Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
интересно, на сколько сия глюковина может оказаться полезной
hobbyking.com/…/__23206__Clip_On_Soft_Ferrite_Ring…
Я себе отсюда заказал, теперь проблем не знаю с fpv на 2.4 ghz радио и видео 900 mhz.
Но близко - 1 километр дальше пока не отлетал на биксе.
НЕ РЕКЛАМА www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Я себе отсюда заказал, теперь проблем не знаю с fpv на 2.4 ghz радио и видео 900 mhz. Но близко - 1 километр дальше пока не отлетал на биксе.
вот и я думаю про защиту от помех, лишней не будет. а с фпв уж тем более.
Полтора часа мучал самолет с Фишкой.
Коротко – прикольная штука.
- Режим 3D – это обычные 3 гироскопа.
- Режим стабилизации – это обычные 3 гироскопа + акселерометр, который выкручивает самолет в ровный полет из любого положения. Пробовал даже инверт. Аккуратно неспешно разворачивает, и продолжает лететь в ту же сторону.
- Не читайте за завтраком русские форумы!© Чутье по двум осям в максимум, по рудору 50 -60% тогда работает нормально. Да и то, чуток не хватает.
- В режиме стабилизации активно сопротивляется рулению (любому!).
- ОЧЕНЬ!!! Чувствителен к точности установки.
- Крутилки не рулят! Наигравшись с 3D перевел переключение режимов на 2-х позиционник для шасси (GEAR). Принес пульт в офис, буду курить, как сделать 3-х. Но даже с двумя круто, адски. Щелк, и можно отдыхать, пока он прямо летит. Для записи с камерой незаменимая фигулька.
- Фотки есть, нада?
- Чтобы хорошо понимать, что происходит, нужно сначала полетать без всего. Потом с гироскопами, а уже потом с гироскопами и акселерометрами.
Представляю, какие понадобятся танцы с бубнами, если что-то подобное захочется замутить самостоятельно на каком-то Ардуно!
фотки нада! выкладывай!
Фото.
- Выставлять нужно очень точно по всем трем осям, поэтому липучку нужно будет оторвать и приклеивать на отдельную площадку, между которой нужно будет подсовывать что-то для выставления горизонтали.
- Фишка не захотела работать по линии хорды, а пожелала встать ближе к линии фюзеляжа.
- Для уменьшения вибрации просунул 2 металлические дляшки от 250-х гириков. Родная антивибрашка ну очень громоздкая.
- Не стал снимать обычное оборудование. Подергал провода из гироскопов и приемника, да и сунул в другой при помощи Y-кабелей (ну, нет у меня удлиннителей). (Ленивый, что сделать?) Да и вся система для ленивых.
От 3-х гироскопов все это отличается ТОЛЬКО наличием акселя, который разворачивает в горизонт и держит курс, но этого достаточно для того, чтобы направить его, куда надо, и смотреть, как он летит. FPV и запись видео будет просто до нельзя. В след раз попробую камеру подцепить, посмотрим, что запишет.
Вопрос всем по НЕДОРОГИМ сервам с хоббикинга. Какие следует покупать (живут долго и счастливо), а какие не надо (были с ними проблемы) ?
Закупил большую кучу всяких разных. На плоскоЯка поставил 900е на элероны и hobbyking.com/…/__4167__Corona_Digital_Servo_9g_1_… на хвост. По ощущениям - Сорона Цифра ощутимо сильнее, чем 900е. Но одна из ЦифроКорон уже сломалась (отлетал акков 10) - скорее всего при перевозке самоля в багажнике (могло что-то на рудер надавить). В итоге хвостовые поменял на hobbyking.com/…/__11856__HobbyKing_929MG_Metal_Gea… - пока полет нормальный. Не разбирал, мож там кроме внешней шестерни везде тоже пластик 😃 Размер - такой же как 9гр (т.е. в Бикса встанут без напиллинга), но явно сильнее. Судя по отзывам - очень достойные. Еще имеются hobbyking.com/…/__8752__Turnigy_380MG_Micro_Servo_… - еще сильнее, “громкие”, однако их по отзывам не хвалят. Гонял каждую сервотестером минут по 5 - проблем не видно. Размер побольше (заказывал для пилотаг на хвост). Имхо - ставить 12гр с железной шестерней (4+ у.е. - не такие уж страшные деньги 😃). С большими рулями на Яке справляются отлично (хотя попробую и hobbyking.com/…/__11854__Corona_919MG_Metal_Gear_S… - интересно, как рулежка изменится). На крошечных рулях Бикса крепче, наверное, и не нужно. 15гр на 4 сервы прибавят - для Бикса это и не важно (вон народ под 1.5кг летает 😃). У себя стоковые пока не менял - но перед FPV нужно бы (для надежности, хотя - как угадать?).
Ломаю голову что выбрать из “отображателя” полета… Очки - глаза жалко, ну их. Ноут с видеозахватом - дороговато (ноут как таковой мне нафиг не нужен - давно планшетами пользуюсь), телек - вроде и недорого, но проводов куча… Профильную ветку читал - не помогло. Если бы Самгсунг для своего ТАБ 10.1 придумал шнурок с тюльпаном под видеовход - цены бы им не было 😃
Пришёл тут с диала шнурок симулятора 9 в 1, подключил к хк-4кан, поставил сим феникс с прилагаемых дисков, модель выбрал изи-стар. Плетал немного и даже пару раз удачно приземлил. Но мне показалось что рулит от только хвостом а элеронов нет или я не настроил?
Вопрос, как в фениксе настроить модель изистар чтобы была максимально приближена к реальности, или попробовать другой сим, где есть а-ля бикслер?
Пришёл тут с диала шнурок симулятора 9 в 1, подключил к хк-4кан, поставил сим феникс с прилагаемых дисков, модель выбрал изи-стар. Плетал немного и даже пару раз удачно приземлил. Но мне показалось что рулит от только хвостом а элеронов нет или я не настроил?
Вопрос, как в фениксе настроить модель изистар чтобы была максимально приближена к реальности, или попробовать другой сим, где есть а-ля бикслер?
у зистар а нет элеронов, берите бензиновый акробат в симе.
Вопрос, как в фениксе настроить модель изистар чтобы была максимально приближена к реальности, или попробовать другой сим, где есть а-ля бикслер?
Это первый изик, он без элеронов
Поищите на сайте энтузиастов модели www.rc-sim.de/cms/index.php/en
Все вопросы в аську и тд. Ибо всем за обсуждение симуляторов светит полный бан.
Вопрос, как в фениксе настроить модель изистар чтобы была максимально приближена к реальности
Под страхом бана выскажусь 😃 Для наработки рефлексов не слишком важно как самолет выглядит на экране. Главное, чтобы были элероны, руль высоты и руль направления - как у бикслера. Поскольку у меня так сложилось, что перед приездом симулятора у меня было несколько неудачных попыток летать - я особенно не заморачиваясь попробовал несколько разных самолетов и выбрал тот, который по поведению показался мне похожим. Название симулятора и выбранную модель уже не помню 😃 Вообще мне хотелось полететь без симулятора - было интересно пойти таким путем. Но не вышло. Пока я понял как сразу не упасть, я разбил в симуляторе несколько десятков самолетов. Еще одна большая проблема - куда рулить элеронами, если самолет летит от себя, к себе, боком в ту или иную сторону. Основное, чего надо добиться в симуляторе - это автоматических действий для этих ситуаций.
Есть такие, но не пойму как их крепить. Может у кого стоят, фото поглядеть бы.
Сейчас сам собираю себе бикслер. Вклеил эти петли так:
- отрезал штатные элероны
- канцелярским ножом надрезал элерон вглубь на половину длины петли, в щель воткнул петлю. Аналогично надрезал крыло по старой линии крепления элеронов.
- убедился, что всё более-менее ровно, вынул элерон из крыла, петли оставил в элероне
- слегка вытащил петлю, капнул немного CA с каждой стороны петли, задвинул петли, сжал
- наживил элероны петлями в крыло, опять же с каждой стороны петель по капле CA, задвинул в крыло и опять сжал.
Для удобства - по середине петли линию фломастером - по какую глубину её вдвигать в крыло/элерон.
Элероны и РВ повесил на 3 петли, РН - на 2.
Надеюсь, когда дособираю-таки бикслер (моторама осталась), сервы мне за такое крепление рулевых поверхностей успеют сказать спасибо до того, как познакомятся с кротами 😃
На элерон надо 3 петли. На руль высоты тоже. На руль направления - 2.
Ну вот, Дмитрий меня опередил
Ну вот, Дмитрий меня опередил
Я кстати не понимаю как люди вешают рули на скотч либо клеят петли к одной стороне. Я попытался - у меня получается, что в одну сторону оно гнется а в другую упирается чего не делай.
не понимаю как люди вешают рули на скотч
Приблизительно вот так
И рули и элероны, все на скотче. Только флапсы почему-то на штырьках, … но это уже к японцам и китайцам вопросы.
Я кстати не понимаю как люди вешают рули на скотч
Это при такой схеме крепления рулевых поверхностей.
Хотя на одном из самолётов ,рудер приклеен скотчем,при форме крепления как на Биксе.Год летает-ничего.Коротко: скотч повторяет форму канавки с обеих сторон.При больших поверхностях,будет не лишнее,простегать капроновой ниткой насквозь, и точечно ,по стежкам мазнуть клеем.
как люди вешают рули на скотч либо клеят петли к одной стороне. Я попытался - у меня получается
Если в бикслере элероны и прилегающее крыло сточено с 2-х сторон, то у многих других моделей - только с нижней. На верхнюю наклеевается скотч или пластинчатые петли с того же ХК. Преимущества/недостатки пока не понял, но работает и то, и другое.
личный рекорд: 1 минута 42 секунды бикслер парил сам по себе, я не трогал стики вообще! потом скорректировал траекторию и ещё 36 секунд не вмешивался
Для удобства - по середине петли линию фломастером - по какую глубину её вдвигать в крыло/элерон.
а если маркер перманентный то СА в этом месте не схватывается, если нарисовать поперек петли то это будет место сгиба БЕЗ клея
и ещё, если воткнуть зубочистку через поверхность и петлю, то только с куском (крыла-элерона) выдрать можно будет.😃
Вот ещё пара глупых вопросов в процессе постройки:
На какие примерно углы должны отклоняться РВ и РН? А то сейчас, задвинув тяги в первые от рулевых поверхностей отверстия в кабанчиках, имею углы отклонения, не превышающие порядка 15-20 градусов. При этом на сервах тяги пропущены через предпоследние (почти самые дальние от оси вращения) отверстия - как и пришло с ХК.
На какие примерно углы должны отклоняться РВ и РН?
ИМХО индивидуально, у меня всегда на максимум, мне проще рукой регулировать, обычно градусов 30 примерно нормально будет.
вот стоит почитать для начала www.dev.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
А есть в ветке Питерские бикслероводы? Итить в большую полётную тусовку пока что не чувствую себя достаточно уверенным, но с благодарностью (в том числе, выраженной чаем/соком) воспользовался бы помощью по проверке настройки и облёту.
только небо! только бикслер! только хардкор!