Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Симпатично
а как же говна на вентилятор накинуть? “опасно”, “нельзя над людьми”, “сдурел совсем”, “помогите, милиииицыыыыыыыыяяяяяяяяяяя!!!”
И так. вчера вклеил сервы на элероны и на руль высоты. Так же вкорячил пищалку для поиска самолета (Леханец помнит как я его по полю искал 😃 ). Надеюсь сегодня вклею бамбуковые палочки в соединение кабина-фезюляж. В выходные должен быть облет. надеюсь на лучшее.
Видео отсюда не вижу. Кстати, есть ветка про предполетную подготовку, так вот там есть кусок, чего делать не следует. 16 пунктов. У меня по всем 16 есть отлетаны видео. Найду время и сделаю нарезку … что-то типа “так летать нельзя, если вы параноик”.
А я вчера получил два гаджета.
Камера пришла в железной мегакоробочке. Просто суперский подарок, особенно девочке, настоятельно советую за 15 –то баксов. Как снимает, не знаю. Нечем скинуть с карточки.
Алтиметр (еще пишет температуру за бортом). Эээ … китайцы дважды поразили! Размером с современную копейку, точнее 2, положенные одна на другу. Вес 1,5 грамма. Это раз. Внутренняя память … эээ … за 10 минут измерений показала 1% заполнения. Ну и еще … красный провод на плате припаян к “B”, а черный ”R”. На разъеме все правильно. Т.е. питание при подключению к компу было в реверсе. Это два. Как не сгорело, не знаю. Перечитайте совет Дмитрия uc1 выше по ветке все проверять перед первым включением.
Так же вкорячил пищалку для поиска самолета
какую? если эту - то вот, это про нее. была такая в самолете, щас не пользуюсь. музыку из машины против ветра слышно гораздо дальше чем эту пищалку по ветру. метров с 40 ее уже не слышно вообще.
гораздо эффективнее включить самый малый газ, его существенно дальше слышно
там есть кусок, чего делать не следует.
дай ссылку пожалуйста
какую? если эту - то вот, это про нее. была такая в самолете, щас не пользуюсь. музыку из машины против ветра слышно гораздо дальше чем эту пищалку по ветру. метров с 40 ее уже не слышно вообще. гораздо эффективнее включить самый малый газ, его существенно дальше слышно
вот такую.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… да, а если сел в высокую траву и не очень удачно? то прощай пропеллер.
хотя до этого газом и пользовался 😃)
дай ссылку пожалуйста
Да без проблем! Только не ржите! Я это бред даже до половины не смог осилить, сразу стал искать запреты, и с удивлением обнаружил, что у меня уже все отлетано давно.
а как же говна на вентилятор накинуть?
Это ты к чему,сынок? 😃 Я про видяшку…А так летай где мозг позволяет,пока е…о кто-нить не расшибёт 😃 Стиль “вопрос\ответ” выдержал?
только небо! только бикслер! только хардкор!
Гироскопы на элероны? Обратил внимание на подергивание влево-вправо при пикировании и в некоторых других местах.
Гироскопы на элероны? Обратил внимание на подергивание влево-вправо при пикировании и в некоторых других местах.
да, гироскопы на элеронах и на РВ.
и да, они “машут крыльями” при пикировании
или на полном газу
а как они машут при пикировании на полном газу!!! )))
может вибрации, может чувствительность убавить надо… но я забил: летать не мешает
Эхх, я купил эту как раз www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Почитал отзывы, говорят - да, да, круто все слышно. 😃
где в Москве купить мотор на бикслера? авионикс d2826-1900 как-то быстро пришел в негодность: стучит-с…
eflyone переезжают, телефон не берут…
что-то и гугль не помогает… где смотреть?
Хотя на одном из самолётов ,рудер приклеен скотчем
у меня на Кошаке (Wildcat) вообще все рули на скотче. В комплекте были 4 кусочка скотча для приклеивания стабилизатора, - так его если и оторвать, то только с пенопластом. Т.е. если арм.скотч еще вполне можно снять, то этот - намертво. Узнать бы, что за волшебная липучка такая 😃
пока что не чувствую себя достаточно уверенным
коньячку для смелости! 😃 Не надо их бояться - все помогут, подскажут, покажут. И облетывать Бикслера надо самому - если правильно собран и электроника голову не морочит (привет Pirik) - он сам должен полететь.
(Леханец помнит как я его по полю искал 😃 ).
ну дык Леханец запомнил ориентир, куда грохнулся Птица, показал тебе пальцем - идти на “зеленую крышу”, сверяя линию между мной (остался на месте для удобства поиска как второй ориентир). А ты куда пошел? Пол поля стоптал 😃
какую? если эту - то вот, это про нее. была такая в самолете, щас не пользуюсь.
мож брак попался? У меня эта пакость воет ТАК, что приближаться к ней не хочется - громко и мерзко 😃
Почитал отзывы, говорят - да, да, круто все слышно.
имхо - не зря, все слышно 😃
мож брак попался? У меня эта пакость воет ТАК, что приближаться к ней не хочется - громко и мерзко
у меня пищалка батарейки воет громче чем это…
Узнать бы, что за волшебная липучка такая
Леш,возможно или термооклейка какая-то,или с добавлением клея.Делал так на Поксипол…пробовал оторвать…ага…Ну ты понял 😃
сверяя линию между мной (остался на месте для удобства поиска как второй ориентир). А ты куда пошел? Пол поля стоптал
При падении в поле,кладёмм аппу антенной,направленной на место падения…смотрим и выбираем ориентир…возле аппы палку с платочком,пакетиком…через 5-10 шагов строго на ориентир палку такую же.Получается створный знак,как у Теплоходов\параходов\кораблей…упрощает поиск в разы.
Леш,возможно или термооклейка какая-то,или с добавлением клея.Делал так на Поксипол…пробовал оторвать…ага…Ну ты понял
Клеем промазать можно конечно… Но вот найти бы рулон такой где-нить - достаточно толстая и эластичная на изгиб липучка (толще арм.скотча, гнется как “петли” с ХК), клеевую сторону защищает тонюсенькая прозрачная пленочка. Попробовал на разрыв ПАСАТИЖАМИ с обеих сторон (осталась тонкая полоска) - даж растянуть сложно, не рвется.
При падении в поле,кладёмм аппу антенной,направленной на место падения…
ГЫ! Вот они, минусы чуть более дорогой аппы 😃 Футабу? На землю? Да ну нафиг! (с)
Я при падении (посадке) самолета в траву сразу замечаю ориентир (даже если лес на горизонте) - зрительная память хорошая. Ну а там, откуда управляю - как правило, тоже ориентиры есть. Если с коллегами по полю летать (а в компании оно веселее) - вообще проблем нет.
Если с коллегами
…Это если с коллегами:)
Футабу? На землю?
У меня столик с собой всегда…где стационарный(пляж-то свой:)),где раскладной:)
- как посчитать время планирования самолета до земли, зная начальную высоту и скорость?
- если бикслеру с земли дать полный газ (при штатном моторе, винте 6*4 2-лопастном и взлетной массе 750гр) - то на какую высоту он максимум залезет, израсходовав 2Ач?
- как посчитать время планирования самолета до земли, зная начальную высоту и скорость?
- скорость нужно знать вертикальную (снижение) - а она явно не постоянная.
- Это к Сергею - он как раз хвастался новым крошечным альтиметром (ссылочку бы 😃)
- Это к Сергею - он как раз хвастался новым крошечным альтиметром (ссылочку бы )
ссылка вот
если бикслеру с земли дать полный газ (при штатном моторе, винте 6*4 2-лопастном и взлетной массе 750гр)
www.youtube.com/watch?v=zIgog8zdRCE
то он тогда примерно за 1,5 минуты забирается так высоко, что мне его еле видно и уже не понятно забирается ли он вверх на полном газу или нет. после этого он планирует вниз с выключенным мотором а потом жужжит мотором еще совсем немного. общее полетное время около 7-8 минут. после “посадки” выясняется, что батарейка 1600 вылетана до упора.
Мне почему то кажется, что если стоит задача набрать максимальную высоту истратив всю батарейку, то такой режим - с газом в пол и винтом 6*4 не будет оптимальным. Если летать долго и потихонечку, то наверно можно забраться выше. Но аэродинамически обосновать не могу.
произвел расчет в калькуляторе
вес модели задал 1300г
мотор предположил этот (едет уже ко мне)
батарейку взял эту (уже есть)
регуль 40 ампер (уже есть)
пропеллер 6*4 3-лопастной (уже есть несколько штук)
получилось время полета на полном газу - 17 минут, соотношение тяги к массе вышло 0.92
можно взять винт 6*3 2-лопастной, тогда время на полном газу будет 26 минут, но соотношение тяги к массе уменьшится до 0.63
хочется “около 1” чтобы быстро запрыгивать вверх
для высотного fpv на бикслере набор годидзэ?
п.с. что-то нет доверия калькулятору: изменил вес модели. поставил 1 грамм. а время полета не изменилось…