Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ловил самолет в руки. неудачно. пропахал палец проволокой
а как же говна на вентилятор накинуть? “опасно”, “нельзя над людьми”, “сдурел совсем”, “помогите, милиииицыыыыыыыыяяяяяяяяяяя!!!”
Поздравляю…личный счёт открыт?
лучше не открывать, а тем кто считает что это “безопасный” самолёт… ну вы поняли
Пришел мне Bixler.
Начал его собирать с доработками согласно этого форума.
Прочитал 25 страниц, а дальше пошел Off-top про FPV и т. п. - не стал читать.
Возникло несколько вопросов.
Перед тем как склеивать половинки фюзеляжа подумал, что если серва вклеенная внутри фюзеляжа выйдет из строя, то как ее менять? Кто нибудь менял? Были проблемы с доступом?
А может не склеивать фюзеляж? Стянуть весь скотчем по всей длине?
Родная карбоновая трубка длиной 680 мм. - пишут что плохая. У меня есть карбоновый пруток метровой длины вот и думаю может не стоит его резать и поставить метровый?
лучше не открывать
Да не ужели!!! Глубоко 😃
а тем кто считает что это “безопасный” самолёт… ну вы поняли
Ну лично я считаю этот самолёт безопасным в 99.9% случаев,(0,1% на казусы) А вот что тут мне понять надо - вопрос.Я, обычно,стараюсь понимать до того,как что-то может случиться.Для этого есть форум и более опытные(не про себя) юзеры RC моделей.Учиться на своих ошибках,влетая в челюсти детям,в головы зрителям и прохожим,в бабушек с колясками,как тут кто-то писал,в автомобили (лень продолжать список)…,считаю обыкновенной глупостью.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_50A_ESC.html - регулятор
регулятор этот без БЕКа, т.е. или выбирать другой регулятор, или ставить на борт вторую батарейку для питания приемника, серв и прочего
я использую этот регулятор
выбранный мотор слишком мощен, рекомендую этот или этот (второй - полная копия штатного мотора, только при полете жужжит чуть-подругому)
забыл: циакриновый клей, расклеиватель, катализатор, термопистолет, липучку, штанген-циркуль
ещё я использую:
hobbyking.com/…/__8466__CA_Applicator_Fine_1pc_.ht…
hobbyking.com/…/__21141__Turnigy_6_in_1_Multi_Tool…
hobbyking.com/…/__17626__Mr_JIG_Soldering_Aid.html
hobbyking.com/…/__6545__Wire_Strippers_cutter_2in1…
hobbyking.com/…/__11457__Straight_ball_link_pliers…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а, ещё термоусадку 6мм использую, ссылку лень искать
зу у меня щас такое, но покупай я зу сейчас - купил бы такое
помимо этого в машине живет преобразователь 12В->220В, что в паре с термопистолетом позволяет производить ремонт самолета любой сложности не съезжая с полетного поля.
Перед тем как склеивать половинки фюзеляжа подумал, что если серва вклеенная внутри фюзеляжа выйдет из строя, то как ее менять? Кто нибудь менял? Были проблемы с доступом?
я в таком случае режу фюз, меняю серву и склеиваю фюз обратно
А может не склеивать фюзеляж? Стянуть весь скотчем по всей длине?
А “гулять” половинки не будут? Я перед полётами располовинил свой для удобства,проблем нет.Так что разрежете ,ежели чего.
может не стоит его резать и поставить метровый?
А место позволит?Нет под рукой-не могу посмотреть.
А место позволит?Нет под рукой-не могу посмотреть.
трубка в сервы элеронов упирается
Пришел мне Bixler.
Начал его собирать с доработками согласно этого форума.А может не склеивать фюзеляж? Стянуть весь скотчем по всей длине?
Родная карбоновая трубка длиной 680 мм. - пишут что плохая. У меня есть карбоновый пруток метровой длины вот и думаю может не стоит его резать и поставить метровый?
Фюзеляж можно склеить в нескольких точках и потом скотчем! Разбирается потом легко - канцелярским ножем места склейки чуть подрезать и все …
Трубку можно использовать штатную, но поверх нее по центру одеть трубку диаметром 8 мм длинной 20-24 см. Чтобы сидела плотно - подмотать скотч. Прочность на излом будет почти как у арбалетной стрелы.
А может не склеивать фюзеляж? Стянуть весь скотчем по всей длине?
Я так и сделал, ни одной аварии - только отказ оборудования бывал, но повезло - спланировал по тихому.
Ничего не гуляет, скотч - это намертво. 😆
Прочитал 25 страниц, а дальше пошел Off-top про FPV и т. п. - не стал читать
Это не оффтоп! Это ветка “про все новичкам”, правда, не многие это понимают. Хотя в других ветка часто вижу сюда ссылку именно в этом ключе. Вон, у FPV-шников есть ветка «FPV- бар», т.е там весь оффтоп про ФПВ, почему нам нельзя? Если нужно коротко и точно, нужно искать не в новичковой ветке, а в “изистар моей мечты”. Но там за нубские вопросы огребете, а здесь хоть про собачек можно поговорить… ну пока кто-нибудь типа GOLUBOKBARAN не стуканет админу.
Да НУЖНО создать такой пост
Ну, такой пост был у меня в дневнике, правда без электроники, т.к. там и ежу все понятно. Кстати, с перевернутой сервой не все так гладко: DragonLing немедленно спалил желтую серву с НК при подключении наоборот. Приемник 9х ничего плохого не делает, просто не работает канал и все.
но покупай я зу сейчас - купил бы такое
Ну, ты маньяк!
я в таком случае режу фюз
А я грею феном и поддеваю отверткой. 5 минут времени на замену. Сергей Воротынский жалуется, что умерли обе боковые. Так и буду менять.
в полете заклинили 2 сервы: 1 элерон и руль направления.
Жжошь! Как ты этого добился? Я тоже хочу!
Чуть оффтопа:
А я вчера Папригу гонял. Летит вверх на чуть больше полгаза. Пытался завесить его винтом вверх … с V образным хвостом сложно, да и рядом с собой это делать затея стремная. После 30 минут жестокого полета движок вообще холодный, регуль чуть теплый. Внимание! Он снаружи! Т.е. внутри был бы керогаз. Старых батареек 2200 хватает всего на 15 минут, против свежих 3000 - 30минут одинаковый режим полета.
трубка в сервы элеронов упирается
Ну вот…а трубка миллиметров 60-65? Не помню…Значит метр резать,однозначно.
Это не оффтоп! Это ветка “про все новичкам”, правда, не многие это понимают.
Один “понятливый” на весь форум…Нимб не жмёт,Меж…уев?😃
Ну лично я считаю этот самолёт безопасным в 99.9% случаев,(0,1% на казусы) А вот что тут мне понять надо - вопрос.
ну вот смотрите - карандаш безопасен?
застряло у меня чёто между зубов а зубочистки небыло - взял острозаточеные карандаш подошёл к зеркалу и… в общем карандаш длиннее зубочистки а зеркало оказалось очень чистым и близким - результат карандаш вошёл в челюсть и кусок стержня так там и остался внутри.
этот самолёт если его пользовать по назначению и придерживаться базовых правил безопеасности тоже будет “в 99.9% случаев,(0,1% на казусы)” как и карандаш, но как говорится умеючи и мужской половой орган сломать можно, и бикслером навредить человекам и их собственности.
Один “понятливый” на весь форум…
к стати тех кто начинает катить бочку на офтоп нужно отсылать читать первые страницы темы)))) там топик стартер сам поприветсвовал околотематический офтоп))) а то пишут понимаешь прочитал пол темы нифига не понял начался офтоп читать не стал)))
Во чего углядел www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001226135&L… Как думаете интересный вариант? (не реклама). Попробовал зарегиться и положить в корзину 4 - доставка получилась $23.88.
Кому лень давить ссылку:
Size:118mm x 35mm x 25mm
Capacity: 3000mAh
Voltage: 11.1v
Continuous Discharge Rate: 30C
Charge: 5C
Net Weight: 204g
цена 14.33
регулятор этот без БЕКа, т.е. или выбирать другой регулятор, или ставить на борт вторую батарейку для питания приемника, серв и прочего я использую этот регулятор
Александр у вас тут в ссылке ошибочка, вы ссылку дали не на регулятор, а на мотор;)
если емкость чесная на заявленом Continuous Discharge Rate надо брать))) у турниги 2200 тогоже веса, техже размеров, с темже током разряда)))
а вообще чем дальше тем смильнее я люблю Rhino батарейкам уже столет и стопицот вылетов а пашут как новые и балансируются как новые))) правда эксплуатировались в основном соместно с мелкокитайской зарядкой слаботочной которая их через балансировочный разъем заряжало 1.25Ач за 3и часа)))
если емкость чесная
у нас на поле человек на 450 вертолете летает на батарейках такого же внешнего вида этой же марки с этого магазину. говорил годные.
с темже током разряда
у 2200 и 3000 30с - это разные токи разряда
ну вот смотрите - карандаш безопасен?
застряло у меня чёто между зубов а зубочистки небыло
😃😃😃 Антон,ну ржунимагу,чесс слово 😃 Ну взрослые же люди! Я понимаю,ко мне в подразделение в своё время салаги приходили по 18-19 лет.м то.не всем приходилось объяснять элементарные вещи. Вот смотрите,паяльник безопасен? Ответ-да ,безопасен,пока UXOпору Меж.уеву не придёт в голову его в зад себе вонзить:) Пример с карандашом некорректен:)
там топик стартер сам поприветсвовал околотематический офтоп)))
Ну,во-первых,он далеко не околотематический:) Если взять пяток страниц с офф-топом в этой теме ,и предложить несведущему человеку определить название темы или даже просто её тематику…ну вы поняли? 😃 А во-вторых,если мне надо будет испросить совета по поводу телеметрии,FPV и далее по списку,то я пойду в профильную ветку и задам вопрос не нублу,а профессионалам,заслужившим уважение на форуме давным-давно 😃
у 2200 и 3000 30с - это разные токи разряда
я о том что отдаваемая акумулятором емкость зависит от тока каким эту ёмкость забирать. турнига обещает словами китайцев с хоббикинга что на максимальнодопустимом постоянном отдаст номинал. ну и в принципе я склонен думать что примерно так оно и есть из личного опыта, а сможет ли эта батарейка на своем максимальнодопустимом постоянном отдать заявленную ёмкость…
Я себе две вот такие по 8 баксов у них брал. Батарейа с Т разъемом.
Transmetic 3000mAh 3S 11.1V lipo battery 20C XT USD8.28 2 USD16.56
Теперь, как-то жалко 14 баксов отдавать. А 30С … 30*3=90А! Каг бе … у меня даже здоровенный самолет всего 45 ест.
а сможет ли эта батарейка
Крутил этой же марки в руках. Выглядят красиво и аккуратно. Владелец говорил что они хорошие. Попробую рискнуть.
Ответ-да ,безопасен,пока UXOпору Меж.уеву не придёт в голову его в зад себе вонзить
вот и я о томже - пока вы не летаете над качками под полцентнера которые если в них посадить не покалечат вас то и над людьми летать и над машинами люденй и прочим безопасно. а если посадить не в качка или машину то да навенотаки процентов 90% что обойдётся без травм и 99.9% без травм опасных для жизнедеятельностит человека))) если не верите в 90% суньте палец в винт на полгаза и проверьте что с пальцем будет)))
к стати ваши 99.9% это травма на каждый 1 из тысячи “безопасных” взлётов)))