Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
офф
Саш, ты и клаву в лужу “посадил”?
ДА! в приступе борьбы за чистоту натер ее слишком мокрой тряпкой! )))
Только кто-то написал про этот акк, что он не лезет в fubabu
есть два вида отсека для батарей FUTABA плюшкой где 8 штук в ряд 6EX ( www.webtown.ru/data/big/51219_1.jpg ), и кирпичиком где по четыре батарейки квадратом 7C ( img.dxcdn.com/productimages/sku_51216_1.jpg ) "узкий отсек для кирпичика"www.hobbyking.com/hobbyking/…/6955-inTX.jpg
Саш, ты и клаву в лужу “посадил”?
У меня вообще мостик диодный в ноуте сгорел, … а живет он в микросхеме у которой тыща ножек! Вчера на закате, надеюсь, сделал обещанный вам визуальный километр на Бикслере, а посмотреть негде. Здесь дрова высотомера не станут, прав нет.
файл дай, я его расшифрую прогой к высотомеру
Был бы файл, я бы сам его посмотрел. Прога не устанавливается. Фокус, достать его из высотомера через сливной свисток, а он уже просит драйвер и льет по СОМ порту. А вообще, в качестве уворачивания от оффтопа: это стремно и прикольно залетать на предельную высоту. Самолет будет хорошо видно еще выше, метров 500 - 600 было бы реально еще забраться … если бы не одно но:
Когда Бикс стоит брюхом против солнца, то виден как яркое черное пятно, но стоит чуть повернуться, и за 600 метрами он полностью исчезает. Адреналин шкалит. Я и раньше так играл, но думал что 600 метров и есть потолок.
И … это … т.к. на высоте плохо понятно расположение, пожалуй поставлю-ка третий гироскоп по курсу, будет значительно легче.
По выносу штатного мотора ламерски поинтересуюсь… Что то я устал уже выпиливать типа крестовину из стеклотекстолита… А нет ли готового решения ? Вот к разным другим моторчикам крестовина в комплекте часто. А вот для штатного чегоб такого готового взять ? Или может есть у кого лишний кусок металла? И еще. Пытался по варианту Павла сделать мотор маунт “приложить и обвести” что то фигня выходит. Он вроде выкладывал чертежик своей конструкции, но в автокаде. Я попробовал парой программок открыть - не берут они его файл. Нет возможности в каком другом варианте у кого выложить?
Я бы нивжизнь не трогал никакую механику без лишней нужды да и этот мотор живи хоть 100 лет в штатном месте да китайцы его приклеили одной мелкой каплей термоклея он и отвалился вместе с моторамой
100 раз уже давал ссылку на мотораму… даю 101й! )))
ссылка
100 раз уже давал ссылку на мотораму
дороговато и… долго. мне бы что то вот такого плана hobbyking.com/…/__23787__NTM_28_Carbon_Fibre_Motor… только чтоб размер был как у штатного мотора и в Москве в наличии
Я попробовал парой программок открыть - не берут они его файл. Нет возможности в каком другом варианте у кого выложить?
Завтра выйду на работу могу скинуть в Компасе или просто в картинках. К сожалению Компес не поддерживает сохранение в ПДФ.
Всю свою раму сделал меньше чем за час. Правда все внешние контуры обтачивал на точиле, можно воспользоваться маленькой “болгаркой”. На креставину ущло минут 10.
Размеры креставины должины быть универсальные, я на штатный матор делал по турниговской крестовине.
вот такого плана
Более 3-х баксов однако! С эРСиТаймеровскими, как и с Авиониксовскими моторама идет в комплекте алюминиевая. У меня уже дети в лишние играют. Хотя было время, и я пилил из полосы.
Пашку и я уже тряс на предмет нормальных картинок. В дневнике есть внешний диаметр, можно по нему расчитать все остальное.
p.s. Стоковая серва живая, но люфт градусов 5! Может поэтому и грохнулся?
p.s. Стоковая серва живая, но люфт градусов 5! Может поэтому и грохнулся?
это ты про что? мелколет упал?
Народ, а ткните носом в пост про скоейку фюзеляжа скотчем.
Тему прочел - понял, что народ склеивает, но не нашел деталей.
А то уж больно заманчиво сделать разборную конструкцию. Вопрос, правда, технологии и надежности.
про скоейку фюзеляжа скотчем
У меня.
Главная трудность - приклейка хвостового оперения. Оперение склеивается между собой и приклеимается лишь к одной половинке фюзеляжа.
Остальное несколькими каплями циакрина на носу и в частах фюзеляжа где точно не обрежешь провода: нос, сверху - хвостовая балка между оперением и крылом,
в трех местах снизу фюзеляжа.
Скотчем фиксируется по окружности: хвостовая балка, нос, верхняя часть куда вставляется крыло, нижняя часть её же.
Так же скотчем фиксирую между собой крылья (вдоль крыльев через ту самую часть поверху куда вставляются крылья перед взлетом (вставкой крыльев)
Хвост в полете немного “дребезжит”. но на устойчивость практически не влияет.
Надежность:
При падениях крылья незначительно расходятся, но скотч их достаточно хорошо удерживает (kaveg предлагает сделать с помощью липучки - единым куском, но уже через внутреннюю часть куда вставляются крылья. Думаю сделать так же.
Подтверждение надежности, максимальные последствия:
первые разы хорошо втыкался в землю, результат: сильно помятый нос и немного поведенный фюзеляж дугой (две половинки чуть сместились относительно друг друга), выброшенные встороны крылья (в самом худшем случае), но трубка ни разу не сломалась. Сломался только пропеллер об все-таки вылетевшие крылья и немного поцарапанные поверхности последних.
Результатом доволен. Продолжаю летать.
Планы: 1. фиксация крыльев липучкой вдоль крыльев (по верхней поверхности крыльев) между собой. 2. Исправить (ли) изгиб фюзеляжа.
—
Добавлено: Место крепления двигателя пришлось всё же промазать циакрином. Лучше уделить время разделению половинок концелярским ножом у двигателя, чем пускать “карлсона”. Двигатель не штатный, упирается в кресовину, которая почти насквозь пронзает двумя душками обе половинки.
А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем -
В одну половинку вклеил отрезки бамбуковых зубочисток, в другую кусочки пластиковых ватных палочек. В итоге половинки стыкуюся, не гуляют относительно друг-друга, после снаружи все оклеивается скотчем.
Зубочистки и трубочки вклеиваются не все сразу. Начинал вклеив 2 зубочистки в нос и хвост одной половинки фюза, совместил с второй половинкой, придавил, в проткнутые отверстия второй половинки фюзеляжа вклеил трубочки и т.д. постепенно добавляя такие “разъемные соединения” до необходимого количества.
Разбирается все это дело разрезанием скотча по шву фюзеляжа.
По моему очень удобно 😉
Доброго времени суток, всем Форумчанам - Бикслероводам!
Принимайте в Ваши ряды молодое пополнение, так как модель у меня это первая.
Но очень надеюсь, что не последняя, и хочется таки дорасти до облаков.
И так, по порядку:
модельку брал в китовом наборе, так как моторка, регули, аппа уже были в наличии (неудачная попытка постройки пенолета…) да и вообще стараюсь с каждой зарплаты потихоньку, не в ущерб бюджету, заказывать всякие запчасти.
Мотораму родную выкинул сразу, вместо неё сколхозил из рекламного пластика другую, чтоб движок снаружи. Выкос оставил штатный,… а зря, но это выяснилось в поле, при облете.
вот фото моторамы:
Двигун хоть и выдает с этим пропом где-то 600-700гр. но он малооборотист 1200kV, (но уже на подходе два запасных от Флотер Джета. И винты 7х5 APC.)
Батарейка 2200mAh З банки. Регуль - Хобби Кинговский РедБрик на 25А.
Аппа тоже пока ХК шестиканалка.
Ну собственно к полетам: на прошедших выходных выбрался с друзьями и самолетом на загородный аэродром для кукурузника, все собрал, установил ЦТ на самолете по трубке, как советуют, и давай его кидать с выключенным двигателем. Первый бросок, и он по баллистической траектории втыкается носом в планету😵, сдвигаю батарейку назад, второй бросок, уже лучше, долетает до друга который его должен был ловить. Сдвигаю снова батарейку немного, и он летит!, ровно, с плавным снижением и далеко.😁
Но не тут то было… ситуация кардинально меняется сразу после включения двигателя (помните про выкос?) самолетка устремляется лицом в планету, да еще и с ускорением! В результате: лопнувшая по склейке морда, и даже арм.скотч по той же склейке лопнул. Вылечил все Суперклеем. Хорошо, что я запасливый, и взял с собой всяческих ключиков-отверточек, с их помощью и найденного на поле деревянного дрючка исправляю выкос на более горизонтальный, и мой Бикслер летит!!! Адреналин и детская радость в одном флаконе!
Но почему-то тянет вправо, триммирую РН и элероны до упора влево, начинает летать достаточно ровно, но чувствуется недогруз (так-как аэродром расположен на берегу моря практически, то с моря постоянно тянет довольно таки сильный бриз) самолет постоянно сносит при разворотах. Иногда даже получалось повисеть на месте с движком на 3/4 газа. В конце ветер усилился и пришлось садиться на дерево:), но до этого момента я успел таки прилепить к нему видеорегистратор от машины и немножко поснимать…
Трек понравился, но он только двухминутный был под рукой.
А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем
какой молодец, как всё аккуратно сделано! у мен бы НИКОГДА не хватило терпени так всё сделать
ayakunin , спасибо!
MMMakZZZ, С взлетом!
Моего Bixlera в стоковой комплектации тоже тянет направо, хотя поперечный ЦТ смещен чуть левее оси, даже не смотря на смещенный вправо акуммулятор… долго чесал репу, внимательно присмотревшись дошло - законцовка правого крыла больше загнута вверх чем левая! ровнять не стал, “оттриммировал” длиной тяг элеронов чтобы на пульте триммеры в нейтраль вывести. Так и летаю 😃
РедБрик на 25А
Вы его на полную включали?
У меня сегодня (Red Brick 50A и Turingy XP 2200kv) после 1:47 сильно задымился.
В итоге:
Самолет жив.
Мотор вроде жив (проверял на 20A регуле)
Дымящий Красный Кирпич на 50А мертв.
Думаю вам тоже следует проверить.(Хотя бы отзывы посмотреть)
А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем <…>
По моему очень удобно 😉
Вот спасибо тебе, добрый человек, просто, удобно, быстро…
У меня сегодня (Red Brick 50A и Turingy XP 2200kv) после 1:47 сильно задымился.
странно, может брак, а может ещё что, у меня редрикс и 50ти амперный на полкиловатном, 70амперный на киловатном моторе - тепленькие и горетьне пытаются.
ну и какбы у редбоиксов защита от перегрева имеется, ловил барабашку связанную с вырубанием мотора непонятным, сначала грешил на акум… поом всё проанализировал - вытащил регулятор под крыло и стало всё хорошо.
Выкос оставил штатный,…
А как определили? Вот у меня сомнение по поводу неизменённого выкоса с такими рамами…Ведь стоковая рама меньше по диаметру чем место в пилоне,и приклеена к одной,правой по ходу стороне.А это значит,что ось двигателя смещена вправо от продольной оси фюзеляжа.Т.е. приложение момента силы не идеально прямо относительно оси нос-киль.Не знаю,насколько это важно,лень считать,и почему так сделали кЕтайцы.То-ли это случайно,у них не заржавеет,то-ли спецом,но факт остаётся фактом.
У вас винт “сумасшедший”, 😃 Скорее это сыграло какую-то роль.У вас при броске самолёт налево не валится?
как всё аккуратно сделано!
Сделали действительно достойно,скрупулёзно,респект:)