Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

VIIRUS
Danuvas:

Александр, что за камера используется? Похоже на модернизированную WingHD от НК

Судя по всему это она и есть, только с ампутированным объективом)))

Леханец
ayakunin:

вточности так же убил ШТАТНЫМ мотором красный кирпич на 70А… красные кирпичи - отстой. заказал вместо него себе вот такой регуль

Так скоро и вправду до Мамбы Монстр 150А доберемся 😃 Куда вы стока Ампер вешаете на Бикса??? На ХК 35А летает Турнига 2628, висит под крылом - ВООБЩЕ регуль холодный! Нафига 70А нужны? Можно ведь СуперХренометром замерить, скока Бикс кушает в пиках - такой регуль и ставить (чуть с запасом), но явно не 50+…
И со всякими кирпичами, зачем эксперименты? Турниги Плющи и ХК желтые прекрасно работают, пока не встречал на них нареканий. Чем не “правильный выбор”?

ayakunin:

у меня красный кирпич сгорел, вися на боку самолета…

ДО лужи, или ПОСЛЕ? 😃

uc1:

у меня к левой…

…у меня к правой… > закономерности нету - куда кетаец клеем “плюнул” - там и “выкусь” 😃 Кстати, не подкинуть ли нашим неширокоглазым братьям идею с сантехнической моторамой? Деревяшки всяко дороже обходятся, чем ПВХ 😃 Глядишь - коллективную скидку получим на Суперлипучку, например 😃

arangytan
Pavel_D:

После последней морковки, метров с 200

А что Вы делали когда самолёт 200 метров летел морковкой вниз? Неужели нельзя было вырулить?

ayakunin
Леханец:

Куда вы стока Ампер вешаете на Бикса?!?!?

это для проекта “БЫКслер”, там мотор 700Вт (вот этот), винт 8*6*3, батарейка 8,4Ач весом 650гр. делается этот монстрик для высотного ФПВ, но чтоб “туда” лететь не 40 минут а быстро…

Леханец:

ДО лужи, или ПОСЛЕ?

за несколько месяцев “до”

Леханец:

Глядишь - коллективную скидку получим на Суперлипучку, например

нах суперлипучку, лучше скидки на модели!

arangytan:

А что Вы делали когда самолёт 200 метров летел морковкой вниз? Неужели нельзя было вырулить?

у меня тоже недавно была морковка с 150 метров.
заклинило сразу 2 сервы: направление и 1 элерон. вырулить не получилось… (((

arangytan
ayakunin:

заклинило сразу 2 сервы: направление и 1 элерон. вырулить не получилось… (((

что за сервы у Вас стояли?

sirBaskervill

к правой, к левой… просто есть правши и левши 😃 приходим к выводу, что перекос двига всего лишь компенсирует вкладывание шайб.

ayakunin
arangytan:

что за сервы у Вас стояли?

штатные из набора RTF.
они 100 раз уже морковились вместе с самолетом, жестко садились, бились и т.д…
я без симулятора учился на этих сервах летать

Fullnik

Ткните пальцем, как удалять лак с лакированных медных жил стокового мотэра.

Леханец

на тему подбора регулятора…

Получаетс что “в пиках” Турнига 2628\6 2200 с винтом 6х4, регулем ХК 35А и батарейкой 2.2Ач 20с кушает совсем не много.

ayakunin:

это для проекта “БЫКслер”, там мотор 700Вт (вот этот), винт 8*6*3, батарейка 8,4Ач весом 650гр. делается этот монстрик для высотного ФПВ, но чтоб “туда” лететь не 40 минут а быстро…

Саш, надеюсь, к проекту хорошо подготовился, ибо такой мопэд имеет нестандартную конструкцию (крутится боченок с цифрами и вал, а площадка с проводами стоит на месте + крепление к мотораме своеобразное, а мотор идет “голый” - без креста, цанги и пр).

arangytan:

что за сервы у Вас стояли?

На счет серв, мож пригодится кому… По традиции - закупился в запас 900ми 9гр сервами, и уже 3 штуки похоронил (правда, не на Биксе) - ЛОМАЮТСЯ редуктора! Теперь всюду пихаю вместо 9гр - hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S… - доволен, если уж на плоскоЯке с его рулями прекрасно работают, то на Биксе вообще проблем не должно быть. Особенно актуально Биксам, которые 100+у.е. на борту таскают (ФПВ, стабилизация и прочие камеры). (реклама?.. неее… как можно… 😃)

ayakunin

243 ватта… с винтом 6*4… и ток 21+А… какая тяга?
вообще конечно сетап кажется неоптимальным…

если уж делать тяговооруженность близкую к 1, то так: мотор, винт, моторама, регуль

arangytan
ayakunin:

они 100 раз уже морковились вместе с самолетом, жестко садились, бились и т.д…

Поэтому и заклинили. Я учился летать на яке, тож бил его огого…клинили сервы, перестал падать, забыл, что это такое

Леханец:

На счет серв, мож пригодится кому… По традиции - закупился в запас 900ми 9гр сервами, и уже 3 штуки похоронил (правда, не на Биксе) - ЛОМАЮТСЯ редуктора! Теперь всюду пихаю вместо 9гр - www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_10sec_.html - доволен, если уж на плоскоЯке с его рулями прекрасно работают, то на Биксе вообще проблем не должно быть. Особенно актуально Биксам, которые 100+у.е. на борту таскают (ФПВ, стабилизация и прочие камеры). (реклама?.. неее… как можно… )

Спасибо, пригодится в будущем.

Леханец
ayakunin:

243 ватта… с винтом 6*4… и ток 21+А… какая тяга? вообще конечно сетап кажется неоптимальным…

а я и не гонюсь за тягой 1+ 😃 Мне оно на планере - нафиг не нужно! тягу не мерил, но высоту набирает очень бодро (вес 700гр). Да и ватты мне ни о чем не говорят - мне важно, что Амперы не выходят за рамки дозволенного 😃 А значит - все холодное, и отлично летает.

UA3XDS
ayakunin:

243 ватта

Это потребляемая мощность, т.е. вот такая 21*11,6 = 243ватт. Например Авионикс своему 2826 при тех же параметрах заявляет 105 ватт. Поэтому я лично некак не догоню, что нужно считать мощностью электродвигателя? Ну, как в автомобиле, есть лошадиные силы, т.е. 735 ваттный электродвигатель в авто не будет равен лошадиной силе, т.к. потеряется половина по дороге, и крутящий момент будет хорошо если 0,5 л.с. Я это к тому, что странный это параметр, на самом деле. Тяга с одним и тем же винтом соответственно будет напрямую зависеть от возможности движка, удержать большее количество оборотов. Т.е. движок 50 ватт и 500 ватт с одинаковым винтом на одних оборотах дадут одну тягу. Потреблять будут поразному, да, но это уже другая песня. Т.е. в нашем случае нужно, чтобы с данным винтом движок смог удержать обороты с как можно меньшим потребляемым током. Вот это и есть основная задача в выборе движка. Обороты и винт частота легко доступная, осталось только мерять ток. Где ошибаюсь?

Леханец:

надеюсь, к проекту хорошо подготовился

У меня точно такой же с Авионикса в Паприке. Правда, в комплекте была приблуда, прикручивающаяся с обратной стороны для посадки винта 5 мм. Да и перевернуть вал на нем не так сложно, как в колокольчиках.

sirBaskervill

Ребят, а максимум кто что ставил на бикс, дабы он становился БЫксом?

Pavel_D
arangytan:

Неужели нельзя было вырулить?

Если б можно было, то вырулил бы. Вообще с самолетом странные глюки переодически идут отказы, и происходят нелепые краши. Временами кратковременно выпадает по несколько каналов управления 1-2. Замучался искать.

arangytan
Pavel_D:

Если б можно было, то вырулил бы. Вообще с самолетом странные глюки переодически идут отказы, и происходят нелепые краши. Временами кратковременно выпадает по несколько каналов управления 1-2. Замучался искать.

А что за аппа? На какое расстояние отпускаете?

kaveg
ayakunin:

700Вт (вот этот), винт 8*6*3

зафига 700 ват такому винту… у меня у 8х6 винт прокармливается замечательно 180ватным мотором колокольчиком, правда две лопасти. с такими мощьностями нужен здоровый винт чтоб пользы от ватов было больше чем вреда

Леханец:

Саш, надеюсь, к проекту хорошо подготовился, ибо такой мопэд имеет нестандартную конструкцию (крутится боченок с цифрами и вал, а площадка с проводами стоит на месте + крепление к мотораме своеобразное, а мотор идет “голый” - без креста, цанги и пр).

крепление продается отдельно и в комплект не входит, ибо разные варианты установки возможны, у меня один нтм стоит ротором внутрь а наружу вал выходит и цанга под пропеллер на вал одевается. а на другом мотор привинчен валом внутрь а на роторе переходник под пропеллер.

хотя крест используется в обоих вариантах крепления, его моглибы и включить в стандартную комплектацию))

ayakunin
kaveg:

зафига 700 ват такому винту…

так посчитал калькулятор… на момент заказа я ему безоговорочно верил, щас не верю… думаю что мотор заказан сильно с запасом, как ваттметр и регуль на 70А придёт - всё замеряю и сделаю выводы

sirBaskervill:

Ребят, а максимум кто что ставил на бикс, дабы он становился БЫксом?

вот мой мотор судя по теме пока тут самый мощный, который летал на бикслере…

но вопрос в другом: что ты хочешь от самолета?

  1. летать час на батарейке 2.2ач со скоростью 20-30 кмч?
  2. пулей лететь вертикально вверх, потом с линейной скоростью 70 кмч планировать вниз?
  3. п.1 но иметь возможность при желании резко ускориться?

п1 - только штатный вариант с винтом даже не 6*4 а 6*3, 2-лопастным
п2 - мой сетап с 700-ваттным мотором
п3 - нереализуем по времени, но приближается к нему сетап из этого поста (скорость планирования будет меньше 70кмч, время в воздухе думаю около получаса)

kaveg:

у меня у 8х6 винт прокармливается замечательно 180ватным мотором колокольчиком

у меня винт 8*5*2 быренько спалил штатный мотор…

arangytan:

Поэтому и заклинили.

поэтому я и строю щас бикслер-2

Pavel_D
arangytan:

А что за аппа? На какое расстояние отпускаете?

Аппа простенька НК6, но по земле километр пробивалы.

Dark-Wizard
Pavel_D:

сделайте пожалуйста скан одной половины, желательно с линейкой.

ayakunin
UA3XDS:

Т.е. в нашем случае нужно, чтобы с данным винтом движок смог удержать обороты с как можно меньшим потребляемым током. Вот это и есть основная задача в выборе движка.

вернее чтоб мотор мог развить винтом требуемую тягу как можно меньшим током.
а для этого имхо:

  1. проп не должен “пробуксовывать”
  2. мотор должен давать требуемую тягу на своих макс оборотах на вольт
  3. потребляемая мощность мотора должна быть равна его максимально развиваемой мощности
UA3XDS:

осталось только мерять ток. Где ошибаюсь?

можно довериться уже существующим замерам, которые забиты в разные калькуляторы, но…