Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
вточности так же убил ШТАТНЫМ мотором красный кирпич на 70А… красные кирпичи - отстой. заказал вместо него себе вот такой регуль
Так скоро и вправду до Мамбы Монстр 150А доберемся 😃 Куда вы стока Ампер вешаете на Бикса??? На ХК 35А летает Турнига 2628, висит под крылом - ВООБЩЕ регуль холодный! Нафига 70А нужны? Можно ведь СуперХренометром замерить, скока Бикс кушает в пиках - такой регуль и ставить (чуть с запасом), но явно не 50+…
И со всякими кирпичами, зачем эксперименты? Турниги Плющи и ХК желтые прекрасно работают, пока не встречал на них нареканий. Чем не “правильный выбор”?
у меня красный кирпич сгорел, вися на боку самолета…
ДО лужи, или ПОСЛЕ? 😃
у меня к левой…
…у меня к правой… > закономерности нету - куда кетаец клеем “плюнул” - там и “выкусь” 😃 Кстати, не подкинуть ли нашим неширокоглазым братьям идею с сантехнической моторамой? Деревяшки всяко дороже обходятся, чем ПВХ 😃 Глядишь - коллективную скидку получим на Суперлипучку, например 😃
После последней морковки, метров с 200
А что Вы делали когда самолёт 200 метров летел морковкой вниз? Неужели нельзя было вырулить?
Куда вы стока Ампер вешаете на Бикса?!?!?
это для проекта “БЫКслер”, там мотор 700Вт (вот этот), винт 8*6*3, батарейка 8,4Ач весом 650гр. делается этот монстрик для высотного ФПВ, но чтоб “туда” лететь не 40 минут а быстро…
ДО лужи, или ПОСЛЕ?
за несколько месяцев “до”
Глядишь - коллективную скидку получим на Суперлипучку, например
нах суперлипучку, лучше скидки на модели!
А что Вы делали когда самолёт 200 метров летел морковкой вниз? Неужели нельзя было вырулить?
у меня тоже недавно была морковка с 150 метров.
заклинило сразу 2 сервы: направление и 1 элерон. вырулить не получилось… (((
заклинило сразу 2 сервы: направление и 1 элерон. вырулить не получилось… (((
что за сервы у Вас стояли?
к правой, к левой… просто есть правши и левши 😃 приходим к выводу, что перекос двига всего лишь компенсирует вкладывание шайб.
что за сервы у Вас стояли?
штатные из набора RTF.
они 100 раз уже морковились вместе с самолетом, жестко садились, бились и т.д…
я без симулятора учился на этих сервах летать
Ткните пальцем, как удалять лак с лакированных медных жил стокового мотэра.
на тему подбора регулятора…
Получаетс что “в пиках” Турнига 2628\6 2200 с винтом 6х4, регулем ХК 35А и батарейкой 2.2Ач 20с кушает совсем не много.
это для проекта “БЫКслер”, там мотор 700Вт (вот этот), винт 8*6*3, батарейка 8,4Ач весом 650гр. делается этот монстрик для высотного ФПВ, но чтоб “туда” лететь не 40 минут а быстро…
Саш, надеюсь, к проекту хорошо подготовился, ибо такой мопэд имеет нестандартную конструкцию (крутится боченок с цифрами и вал, а площадка с проводами стоит на месте + крепление к мотораме своеобразное, а мотор идет “голый” - без креста, цанги и пр).
что за сервы у Вас стояли?
На счет серв, мож пригодится кому… По традиции - закупился в запас 900ми 9гр сервами, и уже 3 штуки похоронил (правда, не на Биксе) - ЛОМАЮТСЯ редуктора! Теперь всюду пихаю вместо 9гр - hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S… - доволен, если уж на плоскоЯке с его рулями прекрасно работают, то на Биксе вообще проблем не должно быть. Особенно актуально Биксам, которые 100+у.е. на борту таскают (ФПВ, стабилизация и прочие камеры). (реклама?.. неее… как можно… 😃)
они 100 раз уже морковились вместе с самолетом, жестко садились, бились и т.д…
Поэтому и заклинили. Я учился летать на яке, тож бил его огого…клинили сервы, перестал падать, забыл, что это такое
На счет серв, мож пригодится кому… По традиции - закупился в запас 900ми 9гр сервами, и уже 3 штуки похоронил (правда, не на Биксе) - ЛОМАЮТСЯ редуктора! Теперь всюду пихаю вместо 9гр - www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_10sec_.html - доволен, если уж на плоскоЯке с его рулями прекрасно работают, то на Биксе вообще проблем не должно быть. Особенно актуально Биксам, которые 100+у.е. на борту таскают (ФПВ, стабилизация и прочие камеры). (реклама?.. неее… как можно… )
Спасибо, пригодится в будущем.
243 ватта… с винтом 6*4… и ток 21+А… какая тяга? вообще конечно сетап кажется неоптимальным…
а я и не гонюсь за тягой 1+ 😃 Мне оно на планере - нафиг не нужно! тягу не мерил, но высоту набирает очень бодро (вес 700гр). Да и ватты мне ни о чем не говорят - мне важно, что Амперы не выходят за рамки дозволенного 😃 А значит - все холодное, и отлично летает.
243 ватта
Это потребляемая мощность, т.е. вот такая 21*11,6 = 243ватт. Например Авионикс своему 2826 при тех же параметрах заявляет 105 ватт. Поэтому я лично некак не догоню, что нужно считать мощностью электродвигателя? Ну, как в автомобиле, есть лошадиные силы, т.е. 735 ваттный электродвигатель в авто не будет равен лошадиной силе, т.к. потеряется половина по дороге, и крутящий момент будет хорошо если 0,5 л.с. Я это к тому, что странный это параметр, на самом деле. Тяга с одним и тем же винтом соответственно будет напрямую зависеть от возможности движка, удержать большее количество оборотов. Т.е. движок 50 ватт и 500 ватт с одинаковым винтом на одних оборотах дадут одну тягу. Потреблять будут поразному, да, но это уже другая песня. Т.е. в нашем случае нужно, чтобы с данным винтом движок смог удержать обороты с как можно меньшим потребляемым током. Вот это и есть основная задача в выборе движка. Обороты и винт частота легко доступная, осталось только мерять ток. Где ошибаюсь?
надеюсь, к проекту хорошо подготовился
У меня точно такой же с Авионикса в Паприке. Правда, в комплекте была приблуда, прикручивающаяся с обратной стороны для посадки винта 5 мм. Да и перевернуть вал на нем не так сложно, как в колокольчиках.
Ребят, а максимум кто что ставил на бикс, дабы он становился БЫксом?
Неужели нельзя было вырулить?
Если б можно было, то вырулил бы. Вообще с самолетом странные глюки переодически идут отказы, и происходят нелепые краши. Временами кратковременно выпадает по несколько каналов управления 1-2. Замучался искать.
Если б можно было, то вырулил бы. Вообще с самолетом странные глюки переодически идут отказы, и происходят нелепые краши. Временами кратковременно выпадает по несколько каналов управления 1-2. Замучался искать.
А что за аппа? На какое расстояние отпускаете?
700Вт (вот этот), винт 8*6*3
зафига 700 ват такому винту… у меня у 8х6 винт прокармливается замечательно 180ватным мотором колокольчиком, правда две лопасти. с такими мощьностями нужен здоровый винт чтоб пользы от ватов было больше чем вреда
Саш, надеюсь, к проекту хорошо подготовился, ибо такой мопэд имеет нестандартную конструкцию (крутится боченок с цифрами и вал, а площадка с проводами стоит на месте + крепление к мотораме своеобразное, а мотор идет “голый” - без креста, цанги и пр).
крепление продается отдельно и в комплект не входит, ибо разные варианты установки возможны, у меня один нтм стоит ротором внутрь а наружу вал выходит и цанга под пропеллер на вал одевается. а на другом мотор привинчен валом внутрь а на роторе переходник под пропеллер.
хотя крест используется в обоих вариантах крепления, его моглибы и включить в стандартную комплектацию))
зафига 700 ват такому винту…
так посчитал калькулятор… на момент заказа я ему безоговорочно верил, щас не верю… думаю что мотор заказан сильно с запасом, как ваттметр и регуль на 70А придёт - всё замеряю и сделаю выводы
Ребят, а максимум кто что ставил на бикс, дабы он становился БЫксом?
вот мой мотор судя по теме пока тут самый мощный, который летал на бикслере…
но вопрос в другом: что ты хочешь от самолета?
- летать час на батарейке 2.2ач со скоростью 20-30 кмч?
- пулей лететь вертикально вверх, потом с линейной скоростью 70 кмч планировать вниз?
- п.1 но иметь возможность при желании резко ускориться?
п1 - только штатный вариант с винтом даже не 6*4 а 6*3, 2-лопастным
п2 - мой сетап с 700-ваттным мотором
п3 - нереализуем по времени, но приближается к нему сетап из этого поста (скорость планирования будет меньше 70кмч, время в воздухе думаю около получаса)
у меня у 8х6 винт прокармливается замечательно 180ватным мотором колокольчиком
у меня винт 8*5*2 быренько спалил штатный мотор…
Поэтому и заклинили.
поэтому я и строю щас бикслер-2
А что за аппа? На какое расстояние отпускаете?
Аппа простенька НК6, но по земле километр пробивалы.
Т.е. в нашем случае нужно, чтобы с данным винтом движок смог удержать обороты с как можно меньшим потребляемым током. Вот это и есть основная задача в выборе движка.
вернее чтоб мотор мог развить винтом требуемую тягу как можно меньшим током.
а для этого имхо:
- проп не должен “пробуксовывать”
- мотор должен давать требуемую тягу на своих макс оборотах на вольт
- потребляемая мощность мотора должна быть равна его максимально развиваемой мощности
осталось только мерять ток. Где ошибаюсь?
можно довериться уже существующим замерам, которые забиты в разные калькуляторы, но…
Ткните пальцем, как удалять лак с лакированных медных жил стокового мотэра.
www.webapteka.ru/drugbase/name678.html
Достаточно одной таблэтки!
Проводок на таблэтку и паяльничком.
Потом прополоскать место пайки в содовом растворе, что бы нейтрализовать кислоту.