Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Ткните пальцем, как удалять лак с лакированных медных жил стокового мотэра.
на тему подбора регулятора…
Получаетс что “в пиках” Турнига 2628\6 2200 с винтом 6х4, регулем ХК 35А и батарейкой 2.2Ач 20с кушает совсем не много.
это для проекта “БЫКслер”, там мотор 700Вт (вот этот), винт 8*6*3, батарейка 8,4Ач весом 650гр. делается этот монстрик для высотного ФПВ, но чтоб “туда” лететь не 40 минут а быстро…
Саш, надеюсь, к проекту хорошо подготовился, ибо такой мопэд имеет нестандартную конструкцию (крутится боченок с цифрами и вал, а площадка с проводами стоит на месте + крепление к мотораме своеобразное, а мотор идет “голый” - без креста, цанги и пр).
что за сервы у Вас стояли?
На счет серв, мож пригодится кому… По традиции - закупился в запас 900ми 9гр сервами, и уже 3 штуки похоронил (правда, не на Биксе) - ЛОМАЮТСЯ редуктора! Теперь всюду пихаю вместо 9гр - hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S… - доволен, если уж на плоскоЯке с его рулями прекрасно работают, то на Биксе вообще проблем не должно быть. Особенно актуально Биксам, которые 100+у.е. на борту таскают (ФПВ, стабилизация и прочие камеры). (реклама?.. неее… как можно… 😃)
они 100 раз уже морковились вместе с самолетом, жестко садились, бились и т.д…
Поэтому и заклинили. Я учился летать на яке, тож бил его огого…клинили сервы, перестал падать, забыл, что это такое
На счет серв, мож пригодится кому… По традиции - закупился в запас 900ми 9гр сервами, и уже 3 штуки похоронил (правда, не на Биксе) - ЛОМАЮТСЯ редуктора! Теперь всюду пихаю вместо 9гр - www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_10sec_.html - доволен, если уж на плоскоЯке с его рулями прекрасно работают, то на Биксе вообще проблем не должно быть. Особенно актуально Биксам, которые 100+у.е. на борту таскают (ФПВ, стабилизация и прочие камеры). (реклама?.. неее… как можно… )
Спасибо, пригодится в будущем.
243 ватта… с винтом 6*4… и ток 21+А… какая тяга? вообще конечно сетап кажется неоптимальным…
а я и не гонюсь за тягой 1+ 😃 Мне оно на планере - нафиг не нужно! тягу не мерил, но высоту набирает очень бодро (вес 700гр). Да и ватты мне ни о чем не говорят - мне важно, что Амперы не выходят за рамки дозволенного 😃 А значит - все холодное, и отлично летает.
243 ватта
Это потребляемая мощность, т.е. вот такая 21*11,6 = 243ватт. Например Авионикс своему 2826 при тех же параметрах заявляет 105 ватт. Поэтому я лично некак не догоню, что нужно считать мощностью электродвигателя? Ну, как в автомобиле, есть лошадиные силы, т.е. 735 ваттный электродвигатель в авто не будет равен лошадиной силе, т.к. потеряется половина по дороге, и крутящий момент будет хорошо если 0,5 л.с. Я это к тому, что странный это параметр, на самом деле. Тяга с одним и тем же винтом соответственно будет напрямую зависеть от возможности движка, удержать большее количество оборотов. Т.е. движок 50 ватт и 500 ватт с одинаковым винтом на одних оборотах дадут одну тягу. Потреблять будут поразному, да, но это уже другая песня. Т.е. в нашем случае нужно, чтобы с данным винтом движок смог удержать обороты с как можно меньшим потребляемым током. Вот это и есть основная задача в выборе движка. Обороты и винт частота легко доступная, осталось только мерять ток. Где ошибаюсь?
надеюсь, к проекту хорошо подготовился
У меня точно такой же с Авионикса в Паприке. Правда, в комплекте была приблуда, прикручивающаяся с обратной стороны для посадки винта 5 мм. Да и перевернуть вал на нем не так сложно, как в колокольчиках.
Ребят, а максимум кто что ставил на бикс, дабы он становился БЫксом?
Неужели нельзя было вырулить?
Если б можно было, то вырулил бы. Вообще с самолетом странные глюки переодически идут отказы, и происходят нелепые краши. Временами кратковременно выпадает по несколько каналов управления 1-2. Замучался искать.
Если б можно было, то вырулил бы. Вообще с самолетом странные глюки переодически идут отказы, и происходят нелепые краши. Временами кратковременно выпадает по несколько каналов управления 1-2. Замучался искать.
А что за аппа? На какое расстояние отпускаете?
700Вт (вот этот), винт 8*6*3
зафига 700 ват такому винту… у меня у 8х6 винт прокармливается замечательно 180ватным мотором колокольчиком, правда две лопасти. с такими мощьностями нужен здоровый винт чтоб пользы от ватов было больше чем вреда
Саш, надеюсь, к проекту хорошо подготовился, ибо такой мопэд имеет нестандартную конструкцию (крутится боченок с цифрами и вал, а площадка с проводами стоит на месте + крепление к мотораме своеобразное, а мотор идет “голый” - без креста, цанги и пр).
крепление продается отдельно и в комплект не входит, ибо разные варианты установки возможны, у меня один нтм стоит ротором внутрь а наружу вал выходит и цанга под пропеллер на вал одевается. а на другом мотор привинчен валом внутрь а на роторе переходник под пропеллер.
хотя крест используется в обоих вариантах крепления, его моглибы и включить в стандартную комплектацию))
зафига 700 ват такому винту…
так посчитал калькулятор… на момент заказа я ему безоговорочно верил, щас не верю… думаю что мотор заказан сильно с запасом, как ваттметр и регуль на 70А придёт - всё замеряю и сделаю выводы
Ребят, а максимум кто что ставил на бикс, дабы он становился БЫксом?
вот мой мотор судя по теме пока тут самый мощный, который летал на бикслере…
но вопрос в другом: что ты хочешь от самолета?
- летать час на батарейке 2.2ач со скоростью 20-30 кмч?
- пулей лететь вертикально вверх, потом с линейной скоростью 70 кмч планировать вниз?
- п.1 но иметь возможность при желании резко ускориться?
п1 - только штатный вариант с винтом даже не 6*4 а 6*3, 2-лопастным
п2 - мой сетап с 700-ваттным мотором
п3 - нереализуем по времени, но приближается к нему сетап из этого поста (скорость планирования будет меньше 70кмч, время в воздухе думаю около получаса)
у меня у 8х6 винт прокармливается замечательно 180ватным мотором колокольчиком
у меня винт 8*5*2 быренько спалил штатный мотор…
Поэтому и заклинили.
поэтому я и строю щас бикслер-2
А что за аппа? На какое расстояние отпускаете?
Аппа простенька НК6, но по земле километр пробивалы.
Т.е. в нашем случае нужно, чтобы с данным винтом движок смог удержать обороты с как можно меньшим потребляемым током. Вот это и есть основная задача в выборе движка.
вернее чтоб мотор мог развить винтом требуемую тягу как можно меньшим током.
а для этого имхо:
- проп не должен “пробуксовывать”
- мотор должен давать требуемую тягу на своих макс оборотах на вольт
- потребляемая мощность мотора должна быть равна его максимально развиваемой мощности
осталось только мерять ток. Где ошибаюсь?
можно довериться уже существующим замерам, которые забиты в разные калькуляторы, но…
Ткните пальцем, как удалять лак с лакированных медных жил стокового мотэра.
www.webapteka.ru/drugbase/name678.html
Достаточно одной таблэтки!
Проводок на таблэтку и паяльничком.
Потом прополоскать место пайки в содовом растворе, что бы нейтрализовать кислоту.
подскажите пожалуйста простой, готовый к употреблению трэкер потерянной модели
идеальным кажется вариант (придумываю): поставил внутрь бикслера коробочку и забыл про нее. если вдруг модель улетела - смснул на определенный номер и тее с него в ответ пришли ГПС-координаты потеряшки. забил их в туристический навигатор и пошел искать…
Проводок на таблэтку и паяльничком.
Только форточку пошире открывай, да потом пропай промыть бы, а то аспиринчег любит потом окислять всё и вся )
подскажите пожалуйста простой, готовый к употреблению трэкер потерянной модели идеальным кажется вариант (придумываю): поставил внутрь бикслера коробочку и забыл про нее. если вдруг модель улетела - смснул на определенный номер и тее с него в ответ пришли ГПС-координаты потеряшки. забил их в туристический навигатор и пошел искать…
TK102
http://www.ebay.com/sch/i.html?_stpos&_fcid=168&gbr=1&_localstpos&_sacat=0&_nkw=tk102&_clu=2&_sop=12
подскажите пожалуйста простой, готовый к употреблению трэкер потерянной модели
идеальным кажется вариант (придумываю): поставил внутрь бикслера коробочку и забыл про нее. если вдруг модель улетела - смснул на определенный номер и тее с него в ответ пришли ГПС-координаты потеряшки. забил их в туристический навигатор и пошел искать…
Александр, использую Xexun ТК102-2. Тот же принцип - позвонил, получил СМС, забил в навигатор, пошел и забрал. Два раза помогал находить модель. 60гр. веса. Из доработок - две тонкие полоски арм. скотча, что бы при краше не отлетела крышка батарейки. Сидит внутри фюзеляжа, над батареей, рядом вся электроника, проблем с помехами нет.
Сейчас появился еще Xexun TK-203. GPS модуль такой же, вес 40гр., водонепроницаемый, размер чуть меньше, чем ТК102-2
вот спасибо, обязательно се закажу… ибо вдруг?!
Народ, напомните в личку все у кого, я брал запчасти в займы, хочу раздать долги.
А то, и личку почистил, и телефон посеял.