Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
BigBadWolf:

Алексей, чтоб не рыть вашу тыщу сообщений, двиг и винт стоковые или меняли ? Аккумы какие стоят и на сколько хватает ?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор, винт 6х4, не балансировал, батарейко 2.2, мин 25-30 в релаксе без проблем (режим гонка - 12-15)

GRIFBULL
uc1:

Не трогайте Сашу. Саша сварщик.

жунимагуууу:))))…Пацталомм!!!😃
P.S. Сёня день на славу…Бог дал нам…полеталось,отдохнулсь…просто класс:)!!

Rave

Народ, подскажите, у всех ли так летает? Когда спокойно летаешь, вроде нормально, но на полном газу всё время к планете тянет. На скорости приходится руль высоты на себя всегда тянуть. Может склеил что-то не так? Сорь, если пролетало уже, не в состоянии пока 130 страниц осилить ))

Алексеевич
Rave:

Когда спокойно летаешь, вроде нормально, но на полном газу всё время к планете тянет. На скорости приходится руль высоты на себя всегда тянуть.

Обычно наоборот, в небо рвётся, потому порой и настраивают аппу, чтобы РВ или элероны (флапероны) компенсировали это.

Rave
Алексеевич:

Обычно наоборот, в небо рвётся, потому порой и настраивают аппу, чтобы РВ или элероны (флапероны) компенсировали это.

Предлагаете элероны оба чуть выше сделать?

Алексеевич
Rave:

Предлагаете элероны оба чуть выше сделать?

Я не совсем точно объяснил. Настраивают аппу, чтобы при увеличении газа более 50% (у кого как) элероны сами вверх поднимались. На стоковой аппе такое не получится сделать. Получится ли просто регулировкой элеронов добиться этого эффекта - не знаю, не пробовал.

GRIFBULL

Василь,классно:) Радует,что молодые ребята летают там и тут,а не пьют водку и не жрут всякую хню.
Отличный полёт,удачи и прогресса!!! 😃

serk
my_shadows:

а полеты за полярным кругом продолжаются

Муха отожгла! Спасибо.
Кстати, за лесом следить не посылают?
P.S. Сам приклеил?

FFedor
my_shadows:

а полеты за полярным кругом продолжаются

Как-то дата, смущает, малость

Леханец

В общем, к вечеру решили мы с коллегой устроить “догонялки”, сняв на камеру. Держаться друг за другом - проблемно малость, но ничего, натренируемся

www.youtube.com/watch?v=n3UeBxdESh8

Затем решили поснимать Бикслера, и привинтили камеру на крыло Фоке (чтоб винт не мешал) - Фоку, разумеется начало кренить. Оттримировали, посадили, включили камеру - и в путь. И “перетриммировали”, чтоли… В общем, на втором видео, на 2.00 - РЖАКА!

www.youtube.com/watch?v=fZjlx5hmFhg

Вторая Фока об дерево за 2 дня 😃 Самый прикол в том, что на Фоке - НИ СЛЕДА!!! ВООБЩЕ! Тупо - новый самолет. кЕтайцы, маму их! И это за 24 доллера!! (нееее… нифига не реклама 😃)
За первое видео Бикслер сожрал 950мач

my_shadows
GRIFBULL:

Василь,классно Радует,что молодые ребята летают там и тут,а не пьют водку и не жрут всякую хню.
Отличный полёт,удачи и прогресса!!!

спасибо )))

serk:

Муха отожгла! Спасибо.

я думал не заметит никто 😁 когда посадил она все еще сидела, только ушла туда, где дует меньше 😁 муха настоящая, живая и попала туда исключительно по собственной воле 😁

FFedor:

Как-то дата, смущает, малость

она еще долго будет смущать, пока не сменю писалку 😁 просто очень впадлу настраивать каждый раз, звиняйте ))

serk:

Кстати, за лесом следить не посылают?

пока нет 😁

Леханец:

на 2.00 - РЖАКА!

😁D нормально так 😁

Алексеевич
Леханец:

на 2.00 - РЖАКА!

А с 3:13 по 3:40 что за звуки? Пилили или пытались рулями от дерева отцепиться?

Леханец
Алексеевич:

А с 3:13 по 3:40 что за звуки?

товарищ искал самоль так - сервами шевелил 😃 И ведь услышал, говорит… Хотя рядом дорога (сначала думали, что на нее и свалился - уже представили, как удивленный хозяин какого-нить тарантаса щелкает глазюками, глядя на пенопласт в крыше 😃). Интересно, если по КАСКО обратиться в страховую с просьбой “возместить” ущерб (мол, так и так - в меня самолет на полном ходу влупился, вот, крыша, лобовое, трали-вали…) - клиента куда сначала отправят - к психиатору, или в трубочку продуться? 😃))))))
Кстати, камера тоже не пострадала, и даже не отвалилась - волшебная липучка, во всех отношениях

Алексеевич

Алексей, вот мой любимый страховой агент говорит, что отправит к участковому, пусть тот заключение даст о таком ДТП. Или в местную администрацию.

Rave
Алексеевич:

Обычно наоборот, в небо рвётся, потому порой и настраивают аппу, чтобы РВ или элероны (флапероны) компенсировали это.

Rave:

Предлагаете элероны оба чуть выше сделать?

Странно всё это… ведь форма деталей точь в точь одинаковая, а летают по-разному. На турниге9х со стоковой прошивкой можно такой микс замутить ?

BigBadWolf
Леханец:

товарищ искал самоль так - сервами шевелил И ведь услышал, говорит… Хотя рядом дорога

Ценный опыт, надо будет подумать насчет пищалки громкой для поиска и повесить ее на свободный канал.

Rave:

Странно всё это… ведь форма деталей точь в точь одинаковая, а летают по-разному. На турниге9х со стоковой прошивкой можно такой микс замутить ?

Ось вращения пропеллера направлена вверх, соотв. создается усилие, которое морду жмет вниз… чем выше обороты, тем больше усилие… соотв. надо миксить… или я не прав ? просто не стоит забывать, что все летают с разными центровками и массами оборудования… у кого-то центровка чуть более задняя и они не ощущают никаких эффектов при увеличении скорости…

Rave
BigBadWolf:

Ось вращения пропеллера направлена вверх, соотв. создается усилие, которое морду жмет вниз… чем выше обороты, тем больше усилие… соотв. надо миксить… или я не прав ?

Тоже думал так, раскурочил, переклеил мотор параллельно фюзу - результат тот же…

BigBadWolf:

просто не стоит забывать, что все летают с разными центровками и массами оборудования…

Менял, бесполезно. Именно ведь на высокой скорости вниз тянет! Не пойму никак…

ColonelTY
Rave:

Именно ведь на высокой скорости вниз тянет! Не пойму никак…

А разве кто то продувал модель в трубе, что бы понять поведение её в потоке? Кто то “разрисовывал” и рассчитывал профиль крыла?)))

Ведь тут обычный “пол палец потолок”, а не аэродинамическая хорда крыла.

BigBadWolf
Rave:

Тоже думал так, раскурочил, переклеил мотор параллельно фюзу - результат тот же…

  1. Абсолютно бесполезное поползновение, т.к. движок находится за крылом и не создает плотный поток воздуха для обдува крыла и создания подъемной силы.
    Моя самая любимая компоновка, с детства, именно толкающий винт. На всех медленно летающих моделях такой схемы так и никак не иначе. Тем более силовая установка находится достаточно далеко за ЦТ, все равно будет вниз закручивать, наоборот можно поэкспериментировать, чтоб ось движка еще выше задрать. Это компенсирует заваливание на нос, но и скорость по горизонтали значительно урежет и будет несколько больше толкать модельку ближе к кротам.

  2. Абсолютно позабыто то, что Бикслер - в первую очередь планер. У него задача быть максимально лёгким и иметь максимально большие размах и площадь крыла.
    Ё-моё, но не самолет это. Движок, по сути, нужен только для автономного взлета на максимальную высоту. Далее ловим термики и парим в воздухе, про движок забываем.

То, что его нагружают “кирпичами” в виде тяжелых АКБ, камер и т.д. и т.п. - напрямую противоречит сути планирования и планеризма как таковой.

Это не скоростная пилотажка, а слоу-флаер изначально!!!

ColonelTY:

Ведь тут обычный “пол палец потолок”, а не аэродинамическая хорда крыла.

У всех планеров (ну или почти у всех) используются очень тонкие профили крыла, их задача создавать минимальное сопротивление набегающему потоку и ловить восходящие потоки, и только после этого речь идет о подъемной силе.