Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
а полеты за полярным кругом продолжаются 😁
Василь,классно:) Радует,что молодые ребята летают там и тут,а не пьют водку и не жрут всякую хню.
Отличный полёт,удачи и прогресса!!! 😃
а полеты за полярным кругом продолжаются
Муха отожгла! Спасибо.
Кстати, за лесом следить не посылают?
P.S. Сам приклеил?
а полеты за полярным кругом продолжаются
Как-то дата, смущает, малость
В общем, к вечеру решили мы с коллегой устроить “догонялки”, сняв на камеру. Держаться друг за другом - проблемно малость, но ничего, натренируемся
www.youtube.com/watch?v=n3UeBxdESh8
Затем решили поснимать Бикслера, и привинтили камеру на крыло Фоке (чтоб винт не мешал) - Фоку, разумеется начало кренить. Оттримировали, посадили, включили камеру - и в путь. И “перетриммировали”, чтоли… В общем, на втором видео, на 2.00 - РЖАКА!
www.youtube.com/watch?v=fZjlx5hmFhg
Вторая Фока об дерево за 2 дня 😃 Самый прикол в том, что на Фоке - НИ СЛЕДА!!! ВООБЩЕ! Тупо - новый самолет. кЕтайцы, маму их! И это за 24 доллера!! (нееее… нифига не реклама 😃)
За первое видео Бикслер сожрал 950мач
Василь,классно Радует,что молодые ребята летают там и тут,а не пьют водку и не жрут всякую хню.
Отличный полёт,удачи и прогресса!!!
спасибо )))
Муха отожгла! Спасибо.
я думал не заметит никто 😁 когда посадил она все еще сидела, только ушла туда, где дует меньше 😁 муха настоящая, живая и попала туда исключительно по собственной воле 😁
Как-то дата, смущает, малость
она еще долго будет смущать, пока не сменю писалку 😁 просто очень впадлу настраивать каждый раз, звиняйте ))
Кстати, за лесом следить не посылают?
пока нет 😁
на 2.00 - РЖАКА!
😁D нормально так 😁
на 2.00 - РЖАКА!
А с 3:13 по 3:40 что за звуки? Пилили или пытались рулями от дерева отцепиться?
А с 3:13 по 3:40 что за звуки?
товарищ искал самоль так - сервами шевелил 😃 И ведь услышал, говорит… Хотя рядом дорога (сначала думали, что на нее и свалился - уже представили, как удивленный хозяин какого-нить тарантаса щелкает глазюками, глядя на пенопласт в крыше 😃). Интересно, если по КАСКО обратиться в страховую с просьбой “возместить” ущерб (мол, так и так - в меня самолет на полном ходу влупился, вот, крыша, лобовое, трали-вали…) - клиента куда сначала отправят - к психиатору, или в трубочку продуться? 😃))))))
Кстати, камера тоже не пострадала, и даже не отвалилась - волшебная липучка, во всех отношениях
Алексей, вот мой любимый страховой агент говорит, что отправит к участковому, пусть тот заключение даст о таком ДТП. Или в местную администрацию.
Обычно наоборот, в небо рвётся, потому порой и настраивают аппу, чтобы РВ или элероны (флапероны) компенсировали это.
Предлагаете элероны оба чуть выше сделать?
Странно всё это… ведь форма деталей точь в точь одинаковая, а летают по-разному. На турниге9х со стоковой прошивкой можно такой микс замутить ?
товарищ искал самоль так - сервами шевелил И ведь услышал, говорит… Хотя рядом дорога
Ценный опыт, надо будет подумать насчет пищалки громкой для поиска и повесить ее на свободный канал.
Странно всё это… ведь форма деталей точь в точь одинаковая, а летают по-разному. На турниге9х со стоковой прошивкой можно такой микс замутить ?
Ось вращения пропеллера направлена вверх, соотв. создается усилие, которое морду жмет вниз… чем выше обороты, тем больше усилие… соотв. надо миксить… или я не прав ? просто не стоит забывать, что все летают с разными центровками и массами оборудования… у кого-то центровка чуть более задняя и они не ощущают никаких эффектов при увеличении скорости…
Ось вращения пропеллера направлена вверх, соотв. создается усилие, которое морду жмет вниз… чем выше обороты, тем больше усилие… соотв. надо миксить… или я не прав ?
Тоже думал так, раскурочил, переклеил мотор параллельно фюзу - результат тот же…
просто не стоит забывать, что все летают с разными центровками и массами оборудования…
Менял, бесполезно. Именно ведь на высокой скорости вниз тянет! Не пойму никак…
Именно ведь на высокой скорости вниз тянет! Не пойму никак…
А разве кто то продувал модель в трубе, что бы понять поведение её в потоке? Кто то “разрисовывал” и рассчитывал профиль крыла?)))
Ведь тут обычный “пол палец потолок”, а не аэродинамическая хорда крыла.
Тоже думал так, раскурочил, переклеил мотор параллельно фюзу - результат тот же…
-
Абсолютно бесполезное поползновение, т.к. движок находится за крылом и не создает плотный поток воздуха для обдува крыла и создания подъемной силы.
Моя самая любимая компоновка, с детства, именно толкающий винт. На всех медленно летающих моделях такой схемы так и никак не иначе. Тем более силовая установка находится достаточно далеко за ЦТ, все равно будет вниз закручивать, наоборот можно поэкспериментировать, чтоб ось движка еще выше задрать. Это компенсирует заваливание на нос, но и скорость по горизонтали значительно урежет и будет несколько больше толкать модельку ближе к кротам. -
Абсолютно позабыто то, что Бикслер - в первую очередь планер. У него задача быть максимально лёгким и иметь максимально большие размах и площадь крыла.
Ё-моё, но не самолет это. Движок, по сути, нужен только для автономного взлета на максимальную высоту. Далее ловим термики и парим в воздухе, про движок забываем.
То, что его нагружают “кирпичами” в виде тяжелых АКБ, камер и т.д. и т.п. - напрямую противоречит сути планирования и планеризма как таковой.
Это не скоростная пилотажка, а слоу-флаер изначально!!!
Ведь тут обычный “пол палец потолок”, а не аэродинамическая хорда крыла.
У всех планеров (ну или почти у всех) используются очень тонкие профили крыла, их задача создавать минимальное сопротивление набегающему потоку и ловить восходящие потоки, и только после этого речь идет о подъемной силе.
На турниге9х со стоковой прошивкой можно такой микс замутить ?
Да, поищите по форуму, я где-то находил пример настроек.
и только после этого речь идет о подъемной силе.
От вы аэродинамику то как подправили))))
Интересно, если по КАСКО обратиться в страховую с просьбой “возместить” ущерб (мол, так и так - в меня самолет на полном ходу влупился, вот, крыша, лобовое, трали-вали…) - клиента куда сначала отправят - к психиатору, или в трубочку продуться? ))))))
В полицию,писать заявление о проишествии.
Алексей, вот мой любимый страховой агент говорит, что отправит к участковому, пусть тот заключение даст о таком ДТП. Или в местную администрацию.
Серьёзный у вас колхоз…власти нет совсем.закон-тайга:) Все дорожные проишествия фиксируются,регистрируются и разбираются в ГИБДД.При чём тут участковый,а уж тем более администрация??
надо будет подумать насчет пищалки громкой для поиска и повесить ее на свободный канал.
А что тут думать???Для поиска лучше ПОИСКОМ поискать…извините за каламбур:)
Все просто:колготки жены (4 слоя) и эпоксидка.
И весит грамм 200?😃 А так ничего вроде получилось…Жаль жена теперь раздетая:)
Жаль жена теперь раздетая
Почему жаль ?
Вторая Фока об дерево за 2 дня
Ту т в клипе должна звучать песня :“…Старый клён,старый клён…” 😃
Почему жаль ?
Товарисч Дмитрий…прекратите…потому что…Мёрзнуть будет 😃 Закрываем не начиная обсуждение жен:)
Ось вращения пропеллера направлена вверх, соотв. создается усилие, которое морду жмет вниз… чем выше обороты, тем больше усилие… соотв. надо миксить… или я не прав ? просто не стоит забывать, что все летают с разными центровками и массами оборудования… у кого-то центровка чуть более задняя и они не ощущают никаких эффектов при увеличении скорости…
правильно направлена, выкос вверх чтобы ось мотора проходила через фокус(точка приложения суммарной подъемной силы) крыла. если всё остальное правильно(цт где положено и оттримирован), но при увеличинии газа самоль начинает пикировать - недостаточен выкос вверх, мотор давит какбы на переднюю кромку крыла.