Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
да!
Какой прошивкой? Моя аппа придет, тоже прошью (прогер уже заказал)
а центровка не слишком задняя? а РВ нормально настроен?
на глаз все правильно. центровка была как раз более передняя, поскольку в носу жила батарейка для видео.
намазываешь, ждешь 5-10 минут
ОБЕ склеиваемых поверхности
цианкрил не устраивает?
Он твердый - ломкий. А с ухопором шов получается такой же мягкий как и сама пена. Он устраивает но в других местах. Большие куски пенопласта склеивать вместе мне больше нравится ухопором.
а как быть нам, провинциалам?
Попросить кого то в москве купить и как то отправить.
целую ночь ждать
да через час уже фиг оторвешь
мои первые полеты…
Все равно, что купить в пафосном ресоране лобстера и жрать его ложкой для супа.
Скорее как на мерседес приспосабливать колодки шаровые подшипники колесные диски и другие компоненты от жигулей
провод серв просто приклеен скотчем к крылу.
так не хочу. Снаружи будут только провода регуля\мотора, остальное - внутрь
На вчерашний вечер, когда это СНОВА случилось
Дим, ну тогда - точно мистика 😃
ИМХО фюз на ухопор, хвост на эпоксидку. Крылья наверно тоже на эпоксидку вклеить.
Вчера, когда овалился киль - разрыв был прям по слою эпоксидки. Т.е. она как камень, но отделилась от пенопласта аккуратно. А вот циакрин если и отделяется - то вместе с куском пенопласта. Имхо, держится крепче, на него и буду клеить нового Бикса.
Про каналы
ага, это тоже радует 😃
вообще, прочитанное www.rc-w.ru/2011/sravnenie-futaba-t10-t8fg/ все расставило на свои места. Запас в этой аппе - думаю, надолго для меня. Вот только Опять заморочки с оплатой. Сначала Пэйпэл списал в пользу Башни сумму, а через 2 часа - “отмена покупки”, и деньги вернулись на карту. Через это уже проходил - прислали 2 одинаковые послыки. Как с этим бороться - уже не знаю…
ничего не отказало, срыв и низкая эффективность руля высоты на околосрывных скоростях сделали своё дело, был бы включен мотор эффективность руля высоты былабы возможно достаточной чтоб с 20 метров вывести
как тогда объяснишь, что мой экземпляр чуть ли не назад летит, но СЛУШАЕТСЯ руля высоты? И даже по видео видно, что на почти нулевых скоростях сваливания НЕТ - все управляемо, и с газом, и без. Волшебство?
и деньги вернулись на карту. Через это уже проходил - прислали 2 одинаковые послыки. Как с этим бороться - уже не знаю…
И деньги вернули и две посылки прислали? Я бы не боролся… 😃😃😃
Волшебство?
Однозначно!
И деньги вернули и две посылки прислали? Я бы не боролся…
😁😁😁
Какой прошивкой? Моя аппа придет, тоже прошью (прогер уже заказал)
ER9X
Волшебство?
Никакого, рулевые поверхности обдуваются, вот он и рулится.
Глянул тут еще раз на цену футабы восмерки.
ну а чем цена не нравится? По отзывам - хорошая аппа, 14500 с доставкой - почему бы и нет? Я ж уже проводил аналогию… Люди ездють на Пассатах (пример), хотя можно купить 3-4 Приоры… Они тож дурачки? Ведь Приора ТОЖЕ исправно выполняет свои обязанности (руль, пЭдаль, кресло, колесы - все есть!). Зачем тогда платить больше? 😃 Это ж дело вкуса, и он у всех - разный
Леханец, не в счет. У него игра такая!
какая “такая”? 😃
И деньги вернули и две посылки прислали? Я бы не боролся…
не, сначала оплатил, через 3 часа пришло “отмена”. Позвонил в банк - подтвердили, и ЗАВЕРИЛИ, что если вернулись - то уже НИКАК не уйдут без моего ведома. Фигня, заказал заново - а через 3 дня списали сумму за первый заказ. Итого - пришли 2 одинаковые (только нафига они мне?) посылки. Вот щас такая же петрушка - “отмена заказа”. Могу конечно еще раз отправить заказ… Но вот если мне 2 (!) Футабы прилетит - Серега вообще от хохота лопнет ведь 😃))))
Никакого, рулевые поверхности обдуваются, вот он и рулится.
Вадим, элероны НЕ обдуваются, и скорости - НЕТ! Но по крену, пусть и после небольшого сваливания (набирая мизерные км\ч), с около"0" скоростью, Бикс РУЛИТСЯ!
Но вот если мне 2 (!) Футабы прилетит
Слушай ты вроде говорил что хочешь 10 футабу. Т.е. у тебя и так 9. Остановись, подожди, подумай! Ну зачем тебе еще две ?! Хотя с таким количеством самолетов… мож я и зря отговариваю 😃
элероны НЕ обдуваются, и скорости - НЕТ
фифект антигравитации?))) Это напоминает старый боян про самолет на бегущей дорожке)))
Пассатах (пример), хотя можно купить 3-4 Приоры
Пассат и Приора - это Изистар (250 евро) и Бикслер (50 баксов). А пульты - это … ну типа система впрыска. Соответственно получается едем на Приоре, с системой впрыска от нового Пассата, используя 76-й бензин (приемник орандж). Но это такая игра. Я езжу на убитой Тойоте 95 года, т.к. для меня машина - это троллейбус, из точки А в точку Б. Как и Бикслер - хитрый юркий, многофункциональный, безопасный самолет на все случаи жизни. А композитная Паприка - летающий лом-убийца, хотя совершенно без проблем поддается управлению … эээ … системе впрыска от Приоры.
И … это … после срыва рулем высоты можно хоть обрулиться, никакой реакции на него вообще не будет, как будто его нет и в помине. Потока от 6-го вентилятора не хватит, чтобы достаточное давление на руль создать. Т.е. на 20 метрах нужно тапок в пол и у самой земли, когда скорость достаточная, резко руль на себя. Но это уже на уровне рефлекса должно быть. Я сейчас летаю с задранным рулем высоты и самолёт линейно летит мордой вверх градусов 20. Надо бы снять на видео для наглядности. В горизонтали свалился бы уже давно, а так угол атаки больше и подъёмная сила больше, срыв позже. Теорию не знаю, все из практики и экспериментов … Представил себе такие эксперименты с Паприкой, аж передернуло!
И … это … после срыва рулем высоты можно хоть обрулиться
Наверно я смешиваю “теплое с мягким”. Просто перед этим срывом, когда я “летал фпв”, то при горизонтальном удалении метров 50 и вертикальном метров 40 от меня самолета начали происходить задержки в реакции самолета на мои команды секунд так на 2…5. Как вернулось управление я его чуть выпрямил потом оно снова пропало, потом опять вернулось - я еще немного подправил и самолет мягко шлепнулся в подсолнухи. После этого эксперименты с фпв полетами решено было прекратить и питание видеопередатчика было выключено и подобное больше не повторилось а потом он упал и я подумал “вот блин опять”.
это Изистар (250 евро)
multiplex-rc.de/…/rr-easystar-ii-mit-bl-antrieb.ht…
150 а не 250. причем за 2 изик. 1й изик в виде кита 44 евро однако… www.multiplex-rc.de/…/bk-easystar-1.html?tx_lwshop…
вон диллер мультиплекса готов в москве на братиславской продать 1го изика с коллекторным мотором за 2900 - какие 250 евро.
так угол атаки больше и подъёмная сила больше, срыв позже.
))))
вон диллер мультиплекса готов в москве на братиславской продать
А я у себя на заводе могу Пассат с почти 50% скидкой купить, и даже купил типа себе по просьбе товарища Тигуан за 600 тысяч. Сути это не меняет. Только циферки разные. Аппа стоимостью в 10 самолетов не моя тема.
UPD: Даже странно, что изик так дешево отдают! Вот прототип моего мелколета за 47 баксов на НК. Цена, однако!
А я у себя на заводе могу Пассат с почти 50%
попробую объяснить иначе. оказывается, вот тут shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=937… изика ДВА уже можно купить за 64,90 евро. да, это дороже, чем бикс за 54 с чем то бакса. но не на порядок и даже не в 2 раза. почему то мне кажется что изик будет при этом сделан лучше и аккуратней.
что касается аппаратуры то разница цены на футабу и нашу помойку это скорей порядки а не разы.
UPD: Даже странно, что изик так дешево отдают! Вот прототип моего мелколета за 47 баксов на НК
Сам чота в шоке. Я думал еще себе бикслера заказать а теперь даже и не знаю. По доставке по моей последней ссылке получается то ли 20 ойро то ли бесплатно если товар дороже 40. Но в любом случае - гуманно. Китайцам надо срочно снижать цены в 2 раза !!! 😃
ИМХО радио - это основа. Нельзя экономить на этом.
Даже не важно какой самолет.
как тогда объяснишь, что мой экземпляр чуть ли не назад летит, но СЛУШАЕТСЯ руля высоты? И даже по видео видно, что на почти нулевых скоростях сваливания НЕТ - все управляемо, и с газом, и без. Волшебство?
это волшебство называется ветер. на самом деле при снижении скорости сначала перестают работать элероны, потом руль высоты, руль направления не перестает работать только уже на земле, так как на тех скоростях на которых он должен перестать рулить самолет находится в нестабильном состоянии и любое самое легкое руление хвостом приводит к сваливанию)))
Я говорю не о той скорости которую вы видете глазами когда самолёт хвостом вперед летит пятясь как рак на гору, а о той которая воздушная изза которой он не падает в низ)))
Ну и сваливание под ветер 20 метров высоты вам не хватит вылезти
это волшебство называется ветер
я в общем то сам уже почти догадался, что вчера я чуть ли не первый раз летал в безветренную погоду 😃
ИМХО радио - это основа. Нельзя экономить на этом.
Я отдам столько, сколько просят за футабу (ну там или спектрум) только тогда, когда у меня будет четкое понимание кому бить лицо за разбитый самолет в случае отказа замечательного элитного радио. Я понимаю что у всех у кого есть футабы они всегда прекрасно работают и помех не бывает. Но я - это другое дело (с). У меня радио нормально не работает никакое! 😃 Раз турнига как то работает в основном - она супер! Кстати, никто из владельцев футаб не подскажет, чего там в стиках ? Тоже переменные резисторы?