Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
Леханец:

Сереж, доберусь до дому - выложу видео… Ловлю рукой, не успеваю поймать (страшно ведь!), Бикс пешком проходит мимо, возвращаю правую руку на Футабу, левый стик вверх, правый - вниз (все происходит на метровой высоте, со скорость полета - пешеход). Бикс улетает резко вверх.

соль толкающего винта - газ в пол и рулить даже на нулевой скорости будет, проблема в том успеет ли вырулить… при сваливании пикирование почти вертикально вниз могет получиться, а газ в пол самолётик замечательно ускорит приближение земли)))
моя техника - на сваливании не паниковать и дать самолёту самому разонаться и вывести, иначе к кротам да ещё и с ускорением

к стати на цесне научился - если сваливание низко от земли то не дергаться и терпеть до последнего и уже у земли ручку на себя дернуть - от нештатной ждеской посадки не спасет, но самолёт останется целым и невредимым))) дошел до этого после того как пару раз вогнал самолёт носом в землю на максимальных оборотах - есть ситуации в которых не надо пытаться недать самолёту упасть, а надо дать ему упасть так чтоб не разбить)))

К стати о сваливани - у когото получалось бикслера в устойчивый штопор вогнать?.. в моей практики у меня был только один устойчивый штопор как по книжке на цесне))) попытки повторить никчему не привели))) вышел успешно, но случайно, будучи уверенным что цесна на такое не способна до последнего думал что отказ управления, вышла путем ручку от себя и через инверт практически у земли

GRIFBULL
ColonelTY:

Олежка))) Уже покопал, а спросил для того, чтобы знать какая у соседа прошивка (будет

ААА…понял что не понял 😃

ser88749741

Как правильно убек подсоединить ко всему этому?
banned link

Чтоб осд и видео от одной батарейки.

Алексеевич
Леханец:

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - вклею крылья, ибо (мож тока у меня такая беда?) они все равно ГУЛЯЮТ в фюзеляже. А это явление, явно не сказывается положительно на самом полете. Т.е. между собой сидят намертво, а относительно фюза - гуляют ± от перпендикулярного к фюзу состояния.

Вчера перед полётом тоже заметил такое. От ударов при падениях крылья разбили посадочное место в фюзе и стали болтаться. Сдвинул их назад и запихал куски пенопласта в образовавшиеся щели, ок. 0,5 см. Чтобы пенопласт не выскочил, заклеил скотчем. Проблем больше нет.

ser88749741
ser88749741:

Как правильно убек подсоединить ко всему этому?
banned link

Чтоб осд и видео от одной батарейки.


Все понятно, а убек куда?
banned link

ColonelTY
ser88749741:

а убек куда?

Одной стороной к 12в, другой к 5в

Алексеевич

Вот:

Думаю, не очень плохо для начинающего моделиста… Первые два падения, это не падения, а такие посадки получились 😃 Никаких повреждений, крылья на место воткнул и вперёд. Потому и не хочется их приклеивать, думаю, так меньше модель ломаться будет. Последняя посадка не записалась, флешка заполнилась…

serk
Алексеевич:

Думаю, не очень плохо для начинающего моделиста…

Поздравляю! Как прошло триммирвание?

Алексеевич

Спасибо. На ходу подправлял. После первого падения (не на этом видео) акк сдвинулся вперёд, а я не проверил. Только когда домой принёс, заметил, что центровка сильно передняя стала. Ничего, отлетал.
З.Ы. Хочу вклеить в РН какую-нибудь тонкую пластину, чтобы площадь руля побольше была, да не подберу ничего. Никто не пробовал? Заметно улучшается управляемость?

serk
Алексеевич:

Хочу вклеить в РН какую-нибудь тонкую пластину, чтобы площадь руля побольше была, да не подберу ничего.

Bixler?! У меня наоборот - расходы как подсказали “опытные” - адские. На полградуса стик вбок - тут же в разворот, удивлялись как я желтопёрый с такими расходами вообще летал.
Вот сейчас подправлять буду, а то и вправду - резковато. 😃
Но как подсмотрено у гуру - лучше потолочки мало что заменит. А “сэндвичем” - даже новый фонарь сдель можно.
-
Добавлено: Понял, что центровка для меня критична, когда самую высокую сосну в лесу нашел. Аппарат летал как пуля, а вверх наотрез хотел карабкаться. С тех пор очень особое внимание уделяю центровке, если т тогда апп не прет вверх - более 6 градусов вверх тангаж не ставлю, иначе срыв ловишь при повороте (даже на большой скорости) и, как следствие, - потеря высоты… и все по новой.

uc1
Алексеевич:

Хочу вклеить в РН какую-нибудь тонкую пластину

Хм. Странно. Я вроде РН вообще не пользуюсь. фактически я рулю рулем высоты и элеронами. Это конечно неправильно но мне удобно. А руль направления пробовал. Реакции вялые и так оно и должно быть.

Алексеевич

Да я тоже чаще элеронами рулю, но вот хочется РН. Рулится им, конечно, но интереснее, чтобы покруче рулилось. Например, “бочку” сделать, без РН никак?

uc1
Алексеевич:

Например, “бочку” сделать, без РН никак?

А теперь прослушайте передачу “вредные советы” от меня, полного дилетанта в пилотаже. Загоняем модель повыше, газ в пол и при горизонтальном полете стик элеронов вбок до упора. Немного до завершения полного оборота стик резко возвращаем в центр и в момент завершения вращения чуть чуть импульсно отруливаем в другую сторону. За плохо закрепленные крылья, поломанные сервы и карбоновые трубки я не отвечаю!

serge_levin
uc1:

газ в пол

Он же при этом начнёт носиться

Леханец

как рысь в мошонку укушенная

ColonelTY
uc1:

и при горизонтальном полете

В “букварях” рекомендуют - нужно создавать небольшой положительный угол тангажа (так как высота теряется)

uc1
ColonelTY:

нужно создавать небольшой положительный угол тангажа

ну у меня он в общем сам по любому создается когда газ в пол.

serge_levin:

Он же при этом начнёт носиться

и поэтому не упадет

Алексеевич
uc1:

ну у меня он в общем сам по любому создается когда газ в пол.

Спасибо, учту. Значит надо не забыть микшер выключить.

UA3XDS

Итоги выходных:
Писать с телеметрии не удалось. Неожиданно выяснилось, что нет видеоразветвителя, т.е. либо очки, либо V-mate. Припаял два разъема параллельно. Кто видео занимается? Можно так, или разветвитель покупать? Все равно компа пока нет, чтобы выложить запись, так, что в след выходные. С включенным стабилизатором нереально залезть выше километра. Он упорно сопротивляется «ручке на себя до упора», т.к. слишком сильно тримманул руль, в ручном режиме получалась обратная картина пришлось наклонять ее вперед. Короче кило ровно. На высотомере должно быть кило двести (+200 поверхности над уровнем моря). Телеметрия на земле показывает 0! Т.е. сама отнимает ненужные 200 м. Оба датчика GPS. Пытался снять сры … эээ… чтобы тиритетики не доколебывались, разницу сваливания самолета при оттопыренном руле высоты, и прямом, не смог попасть камерой в цель. Разница аховая. Пересниму. Тиритетикам пирвет. Не пропускайте занятия кройки и шитья! Кстати, после того, как поправил камеру на кепке, то просто поснимал плавание над полем. Очень красиво получилось, выложу, когда комп будет.
После жалоб Димы, проверил свой 150mW 1.2 ГГц. Повесил его на цветок у окна (2-й этаж) возле телевизора, воткнул кусочек проволочки 6,5 СМ. и пошел с приемником гулять и мультики смотреть. 200 метров сквозь кусты и деревья появляется снежок. Дальше идти было не куда, там дома. Антенна приемника на 900.
Посмотрел, как работает Клевер. Это мега! Над головой сигнал хоть и ослабевает, но читать видео можно. Улет в сторону на 2 КМ картинка как по кабелю при любых маневрах. Дальше не полетел, т.к. батарейка кончалась. Кстати, новая 2200 весело отдает 2250 по телеметрии. Годовалая 1850. Кстати, неожиданно для себя увидел, что Бикслер в 500 метрах (по показаниям телеметрии) по горизонтали очень даже художественно визуально управляется. Конечно, финты не повыписываешь, но улет, разворот, прилет совершенно без напряга.
Еще поиграл сам с собой в охоту на лис. Расскажу в другой ветке.
rcopen.com/forum/f91/topic285313

GRIFBULL
uc1:

Загоняем модель повыше, газ в пол и при горизонтальном полете стик элеронов вбок до упора.

Ну а газ-то в пол зачем?)))

kaveg
UA3XDS:

Припаял два разъема параллельно. Кто видео занимается? Можно так, или разветвитель покупать?

как говорится можно, но не нужно, у меня повторителя нет потому пока через простой разветвитель, вроде пашет, но не хорошо это, видео там 75ом обычно, а если два по 75ом это уже в два раза меньше, не каждый тюнер\очки такое скушать смогут.

uc1
GRIFBULL:

Ну а газ-то в пол зачем?

Чем оно быстрей летит тем эффективней рули. На неольшой скорости можно получить штопор вместо бочки, это же не пилотажка, крылья то здоровые. Опять же в случае ошибки при пилотировании и запас высоты и запас скорости не лишние. Все что пишу - как сейчас понимаю, я дилетант, да и в терминологии путаюсь. И, да, я больше так на бикслере не делаю. Устал его клеить и сервы менять.

Пробовал в субботу вечером летать от себя очень далеко и очень высоко. Результат - очень важно освещение. Было пасмурно и при таких условиях на большом расстоянии положение самолета мне было понятно с большим трудом. Измерительных приборов нет, но думаю, что от себя в бок отлетал метров на 300…350…400 а вверх ну 400 а может 500. В обоих случаях на предельном удалении терял положение самолета и несколько заруливался, но потом (в случае улета в бок - практически чудом) удавалось понять положение самолета и его вывести. ОЧЕНЬ зависит от условий освещения и соответственно видимости дальность визуального полета. Возможно со светодиодными лентами все было бы иначе. Если интересно могу выложить весьма скучное 15-минутное видео.
И да, Сергей, ваши цифры по дальности видео для меня фантастика. Снял нафик с самолета все это фпв.