Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GRIFBULL
uc1:

Загоняем модель повыше, газ в пол и при горизонтальном полете стик элеронов вбок до упора.

Ну а газ-то в пол зачем?)))

kaveg
UA3XDS:

Припаял два разъема параллельно. Кто видео занимается? Можно так, или разветвитель покупать?

как говорится можно, но не нужно, у меня повторителя нет потому пока через простой разветвитель, вроде пашет, но не хорошо это, видео там 75ом обычно, а если два по 75ом это уже в два раза меньше, не каждый тюнер\очки такое скушать смогут.

uc1
GRIFBULL:

Ну а газ-то в пол зачем?

Чем оно быстрей летит тем эффективней рули. На неольшой скорости можно получить штопор вместо бочки, это же не пилотажка, крылья то здоровые. Опять же в случае ошибки при пилотировании и запас высоты и запас скорости не лишние. Все что пишу - как сейчас понимаю, я дилетант, да и в терминологии путаюсь. И, да, я больше так на бикслере не делаю. Устал его клеить и сервы менять.

Пробовал в субботу вечером летать от себя очень далеко и очень высоко. Результат - очень важно освещение. Было пасмурно и при таких условиях на большом расстоянии положение самолета мне было понятно с большим трудом. Измерительных приборов нет, но думаю, что от себя в бок отлетал метров на 300…350…400 а вверх ну 400 а может 500. В обоих случаях на предельном удалении терял положение самолета и несколько заруливался, но потом (в случае улета в бок - практически чудом) удавалось понять положение самолета и его вывести. ОЧЕНЬ зависит от условий освещения и соответственно видимости дальность визуального полета. Возможно со светодиодными лентами все было бы иначе. Если интересно могу выложить весьма скучное 15-минутное видео.
И да, Сергей, ваши цифры по дальности видео для меня фантастика. Снял нафик с самолета все это фпв.

UA3XDS
uc1:

я больше так на бикслере не делаю