Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

Давайте поговорим об этой штуке hobbyking.com/…/__24353__Hobbyking_i86AP_Flight_St… применительно к бикслеру.

Штука очень симпатичная своими весом размером и ценой. Но есть несколько но. 1. Элероны в режиме флаперонов идут лесом. 2.Крутилки можно покрутить только на земле и я не вижу простой возможности ее включать и выключать с земли, когда модель в воздухе.

И чего это за разъем не распаяный такой внизу ?

Просто вот сижу и обдумываю заказать ли ее для съемок красивых видео, но указанные моменты останавливают. Городить же скопище вертолетных гироскопов почему то не хочется.

Леханец
serk:

А классическим методом (скольжение на крыло)? Элероны в одну сторону, руль направления в другую?

Бикс “на ноже” полетит? Тогда уж лучше на харриере сажать 😃

uc1
Леханец:

на харриере

а чего куда нажимать чтоб этот харриер получился ?

kaveg
uc1:

И чего это за разъем не распаяный такой внизу

это добрый китайцы развели выводы для перепрошивки девайса)))

Леханец
uc1:

а чего куда нажимать чтоб этот харриер получился ?

газ до минимума, РВ на себя, держим крен. Только не с такими крошечными рулями, как на Биксе 😃

GRIFBULL
ayakunin:

летаю на стадионе размером 117*74.

там SuperCub сядет с запасом:)

Главное ,чтоб пилот был тверёзый:)

serk
uc1:

Крутилки можно покрутить только на земле

  1. Не сторонник “умной” автоматики, которую нельзя отключить/повлиять в процессе.
  2. Всегда надо знать как ведет себя аппарат без САР - для этого надо иметь хороший опыт, практику и знать поведение своего любимца.
  3. см. п. 1
    Вопрос интересен с учетом п. 1.
BigBadWolf
UA3XDS:

На стадионе я даже на неповоротливой тяжелой цессне летал …

Сергей, там ключевае слово было не стадион, а спортсмэнки ! 😁😁😁

uc1:

Эх, была не была. Итак, анонс!
Для начала, я хочу поблагодарить за участие Николая lukaville - он сделал существенную часть работы. Что же я анонсирую ?

И не давать к ней доступа для публикации/правки другим людям, как в обычной ВиКе, а то получится как в этом топике, сколько людей - столько и мнений.

Pavel_D:

На rcgroups уже начали.

Именно так, но фюзеляжи еще больше разнести, чтобы у средней части крыла сделать площадь побольше. Зато какая тяговооруженность будет и места сколько под доп. оборудование.

uc1:

Давайте поговорим об этой штуке www.hobbyking.com/hobbyking/s...rol_Board.html применительно к бикслеру.

Штука очень симпатичная своими весом размером и ценой. Но есть несколько но. 1. Элероны в режиме флаперонов идут лесом. 2.Крутилки можно покрутить только на земле и я не вижу простой возможности ее включать и выключать с земли, когда модель в воздухе.

И чего это за разъем не распаяный такой внизу ?

Просто вот сижу и обдумываю заказать ли ее для съемок красивых видео, но указанные моменты останавливают. Городить же скопище вертолетных гироскопов почему то не хочется.

Нераспаянный разъем - интерфейс для программирования.

А чего тут думать-то ? Шисот рублей, 6-10 бутылок пива. Тем более заточена под самолет изначально.

Probelzaelo
Леханец:

у Ан-2 нету волшебной стрелы и липучек в крыльях

А еще он армскотчем не обтянут. голый брезент и краска - непорядочек!

Леханец:

…а в случ чего - “запас” будет любезно предоставлен

Дело пахнет к еро иасидом…

Леханец
GRIFBULL:

там SuperCub сядет с запасом

да… народ отжигает!
Дим! Вот как садиться надо! Народ даже без “киасидов” справляется! 😃

Леханец
ayakunin:

что значит “на ноже”?

полет с креном 90 градусов без потери высоты

ColonelTY
Леханец:

полет с креном 90 градусов без потери высоты

И без изменения курса.

ayakunin
Леханец:

полет с креном 90 градусов без потери высоты

а подъемной силе там откуда взяться?

uc1
ayakunin:

а подъемной силе там откуда взяться?

все решает вес. батарейку на 20 ач, скорость побольше и он полетит по инерции! 😃

BigBadWolf:

И не давать к ней доступа для публикации/правки другим людям, как в обычной ВиКе, а то получится как в этом топике, сколько людей - столько и мнений.

Каким другим людям?

ayakunin
uc1:

все решает вес. батарейку на 20 ач, скорость побольше и он полетит по инерции! 😃

“без потери высоты” не получится… подъемной силы нет = будет потеря высоты

достаточно ли штатному бикслеру с винтом 6*4 будет батарейки 2.2Ач 15С?

вроде по параметрам ток около 18 ампер выходит, а батарейка может дать 33А, т.е. хватит…
но слышал что чем больше макс. ток отдачи тем меньше просадка под нагрузкой. правда?

GRIFBULL
ColonelTY:

И без изменения курса.

А вот это не обязательно…😃

uc1
ayakunin:

макс. ток отдачи

ИМХО говорит немного об общем качестве батареи. Кроме того поскольку батарея китайская, то поскольку с емкостью не врут хоть ток отдачи то должен быть указан по китайски? Я бы не брал батареи 15С. 20…30С считаю оптимальным. Батарейки штатная 1300 и турнига 1600 20С у меня вполне заметно грелись. 2200 турниги 20С с 6*4 и штатным мотором практически холодная. (Температура мерялась на ощупь после приземления).

GRIFBULL
ayakunin:

а подъемной силе там откуда взяться?

Самолёт зависает ,собственно между тянущим вверх мотором и РВ,компенсируя силу притяжения. “с ноха” умудряются сажать модели с отвалившимся крылом.

ayakunin

у меня любая батарейка в бикслере греется. ощутимо. чтобы понять насколько она греется - пример. термоклей под/на ней становится пластичным
греется одинаково что штатная, что 30С, что 50С