Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Давайте поговорим об этой штуке hobbyking.com/…/__24353__Hobbyking_i86AP_Flight_St… применительно к бикслеру.
Штука очень симпатичная своими весом размером и ценой. Но есть несколько но. 1. Элероны в режиме флаперонов идут лесом. 2.Крутилки можно покрутить только на земле и я не вижу простой возможности ее включать и выключать с земли, когда модель в воздухе.
И чего это за разъем не распаяный такой внизу ?
Просто вот сижу и обдумываю заказать ли ее для съемок красивых видео, но указанные моменты останавливают. Городить же скопище вертолетных гироскопов почему то не хочется.
А классическим методом (скольжение на крыло)? Элероны в одну сторону, руль направления в другую?
Бикс “на ноже” полетит? Тогда уж лучше на харриере сажать 😃
на харриере
а чего куда нажимать чтоб этот харриер получился ?
И чего это за разъем не распаяный такой внизу
это добрый китайцы развели выводы для перепрошивки девайса)))
а чего куда нажимать чтоб этот харриер получился ?
газ до минимума, РВ на себя, держим крен. Только не с такими крошечными рулями, как на Биксе 😃
летаю на стадионе размером 117*74.
там SuperCub сядет с запасом:)
Главное ,чтоб пилот был тверёзый:)
Крутилки можно покрутить только на земле
- Не сторонник “умной” автоматики, которую нельзя отключить/повлиять в процессе.
- Всегда надо знать как ведет себя аппарат без САР - для этого надо иметь хороший опыт, практику и знать поведение своего любимца.
- см. п. 1
Вопрос интересен с учетом п. 1.
На стадионе я даже на неповоротливой тяжелой цессне летал …
Сергей, там ключевае слово было не стадион, а спортсмэнки ! 😁😁😁
Эх, была не была. Итак, анонс!
Для начала, я хочу поблагодарить за участие Николая lukaville - он сделал существенную часть работы. Что же я анонсирую ?
И не давать к ней доступа для публикации/правки другим людям, как в обычной ВиКе, а то получится как в этом топике, сколько людей - столько и мнений.
На rcgroups уже начали.
Именно так, но фюзеляжи еще больше разнести, чтобы у средней части крыла сделать площадь побольше. Зато какая тяговооруженность будет и места сколько под доп. оборудование.
Давайте поговорим об этой штуке www.hobbyking.com/hobbyking/s...rol_Board.html применительно к бикслеру.
Штука очень симпатичная своими весом размером и ценой. Но есть несколько но. 1. Элероны в режиме флаперонов идут лесом. 2.Крутилки можно покрутить только на земле и я не вижу простой возможности ее включать и выключать с земли, когда модель в воздухе.
И чего это за разъем не распаяный такой внизу ?
Просто вот сижу и обдумываю заказать ли ее для съемок красивых видео, но указанные моменты останавливают. Городить же скопище вертолетных гироскопов почему то не хочется.
Нераспаянный разъем - интерфейс для программирования.
А чего тут думать-то ? Шисот рублей, 6-10 бутылок пива. Тем более заточена под самолет изначально.
у Ан-2 нету волшебной стрелы и липучек в крыльях
А еще он армскотчем не обтянут. голый брезент и краска - непорядочек!
…а в случ чего - “запас” будет любезно предоставлен
Дело пахнет к еро иасидом…
там SuperCub сядет с запасом
да… народ отжигает!
Дим! Вот как садиться надо! Народ даже без “киасидов” справляется! 😃
Вот как садиться надо!
Так то “мелкотравчатые” вот как надо)))
Бикс “на ноже” полетит
что значит “на ноже”?
что значит “на ноже”?
полет с креном 90 градусов без потери высоты
полет с креном 90 градусов без потери высоты
И без изменения курса.
полет с креном 90 градусов без потери высоты
а подъемной силе там откуда взяться?
а подъемной силе там откуда взяться?
все решает вес. батарейку на 20 ач, скорость побольше и он полетит по инерции! 😃
И не давать к ней доступа для публикации/правки другим людям, как в обычной ВиКе, а то получится как в этом топике, сколько людей - столько и мнений.
Каким другим людям?
все решает вес. батарейку на 20 ач, скорость побольше и он полетит по инерции! 😃
“без потери высоты” не получится… подъемной силы нет = будет потеря высоты
достаточно ли штатному бикслеру с винтом 6*4 будет батарейки 2.2Ач 15С?
вроде по параметрам ток около 18 ампер выходит, а батарейка может дать 33А, т.е. хватит…
но слышал что чем больше макс. ток отдачи тем меньше просадка под нагрузкой. правда?
И без изменения курса.
А вот это не обязательно…😃
макс. ток отдачи
ИМХО говорит немного об общем качестве батареи. Кроме того поскольку батарея китайская, то поскольку с емкостью не врут хоть ток отдачи то должен быть указан по китайски? Я бы не брал батареи 15С. 20…30С считаю оптимальным. Батарейки штатная 1300 и турнига 1600 20С у меня вполне заметно грелись. 2200 турниги 20С с 6*4 и штатным мотором практически холодная. (Температура мерялась на ощупь после приземления).
а подъемной силе там откуда взяться?
Самолёт зависает ,собственно между тянущим вверх мотором и РВ,компенсируя силу притяжения. “с ноха” умудряются сажать модели с отвалившимся крылом.
у меня любая батарейка в бикслере греется. ощутимо. чтобы понять насколько она греется - пример. термоклей под/на ней становится пластичным
греется одинаково что штатная, что 30С, что 50С