Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Клуб обучения камикадзе какой-то…
я уверен, что мой Бикслер упадет и поломается. даю 100% гарантию. и меня это не парит. а вот варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает. поэтому цель всех моих модификаций и усилений - минимальное время ремонта после краша. т.е. если самолет ломается - то в легко доступном месте, если гнется или деформируется - то там где опустил в кипяток - и готово
Просто сделать крыло условно-разборным, чтобы изредка его расчленять, ну и соотв. не вклеивать.
а зачем? если с первого раза удачно самолет собрал - то внутрь лезть не захочется потом
Не, ну если «а поговорить», то еще раз повторю для тех, кто читает недавно.
-
Укрепление места, где крылья сходятся нужно т.к. в этой точке при маневрах огромная нагрузка на излом , причем эта нагрузка резко падает до нуля в сторону конца крыла. Укреплять нужно не более 10 СМ в каждую сторону, дальше уже даже стоковая трубка не сломается нагрузка маленькая. Крыло дальше практически не гнется в воздухе, и укреплять его имеет смысл, если планируются падения «на ноже», чтобы предотвратить излом крыла за трубкой. До вменяемой нагрузки обычный канцелярский скотч с этим отлично справляется, другое будет неоправданным утяжелением.
-
Разъемные крылья лично мне нужны для того, чтобы при цеплянии ими препятствий вклеенные крылья не вырывались с кусками фюзеляжа, а весело выпрыгивали из магнитных креплений. С моим стилем полетов это единственно возможный способ крепления. Слабая альтернатива ему – резинка на крючках сквозь щель фюзеляжа.
-
Крылья от частых падений действительно болтаются вперед/назад, влево вправо НО (!) не вверх/вниз, что было бы фатальным. Т.е. такое «болтание лечится довольно просто (мне лениво, я не лечил), но и «на скорость не влияет» ©.
Каждому утверждению есть доказательства по ветке, но если вы не верите, то и чтение этого было потерей времени.
я уверен, что мой Бикслер упадет и поломается
А я надеюсь что больше этого не произойдет
варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает
лего - твой выбор!
Гомпода, кто будет править вики, не поленитесь пожалуйста зарегистрироваться. Это позволит видеть чьи были правки.
Бикслер упадет и поломается. даю 100% гарантию. и меня это не парит. а вот варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает
Тогда чёрный пакет на него и так летать 😃 Упал,подобрал пакет и домой:)
А я надеюсь что больше этого не произойдет
Вот это правильный подход:)
креплять его имеет смысл, если планируются падения «на ноже», чтобы предотвратить излом крыла за трубкой.
неверно. Первый мой краш был как раз с отрезанием веткой дерева загибающейся части крыла. потом ещё несколько крашей и посадок “колесом” приводили к разламыванию крыла поперек…
вклеенные крылья не вырывались с кусками фюзеляжа
неверно. вклеенные крылья фюзеляж не ломают, они рвутся сами так же как на твоем крыле. что приводит к ремонту на 5 минут. это менее проблемный ремонт чем восстанавливать посадочное место крыльев в фюзе
но и «на скорость не влияет»
неверно. попробуй поставить крылья так, чтоб фюз мог болтаться вправо-влево и елозить паралельно самому себе. и посмотри как полетит самолет с гироскопами. будут задержки и болтанка по крену
поэтому, чтобы получить жесткую конструкцию, способную держать падение скажем со 100 метров, ломаться не на неделю а на полчаса термопистолетом - всё клеить, крылья и хвост усиливать. только без фанатизма: иначе самолет будет весить за кило, что для него уже перебор
Упал,подобрал пакет и домой
зачем домой?! у меня в машине 220Вт есть, термоклей, паяльник и вообще полная автономия с минимум двойным резервированием по ЛЮБОЙ детали самолета. так что после крашей я чинюсь на месте и снова летаю
Вот это правильный подход
Так я всегда надеюсь но оно периодически происходит в силу разных причин. В основном это недостаток опыта. Ремонт бикслера после серьезной аварии у меня занимает около недели, поскольку каждый раз стараюсь сделать не быстро, а хорошо. Правда чем больше я летаю, тем меньше бьюсь, что не может не радовать.
А я надеюсь что больше этого не произойдет
Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate
Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate
Вот не отдам железку. Ты ее сломаешь об стену вместе с самолетом мне ее жалко она красивая 😃
Гомпода, кто будет править вики, не поленитесь пожалуйста зарегистрироваться. Это позволит видеть чьи были правки.
Лучше всего закрыть возможность правки, для не зарегистрированных.
а мне не жалко. сломается - значит не зря. а вот блинчиками перед собой летать - вот это реально жалко. а если под киасид сесть или номер помять или ещё чегонить такое же - вот это не жалко. всё же бикслер есть развлечение а не профессия
вот блинчиками перед собой летать - вот это реально жалко
А ты умеешь блинчиками летать и не падать и киасид не таранить? Хочешь пилотажу купи блин пилотажку 😃 Я вот тут учился низко не быстро летать над полем - для меня это реально сложно. Скучное видео на 20 минут выкладывать не стал. Посмотри кино от Хорста 50% ровные низкие пролеты над (под) чем то (красивым) без дерготни. Именно это кино меня зацепило и именно из за него у меня бикслер.
Кстати, кто нибудь знает, у Хорста на граупнере есть стабилизация/гироскопы или нет?
зачем домой?! у меня в машине 220Вт есть, термоклей, паяльник и вообще полная автономия с минимум двойным резервированием по ЛЮБОЙ детали самолета. так что после крашей я чинюсь на месте и снова летаю
прикольно! А я даже аптечку перестал брать в поле 😃 Только зарядник в багажнике (и-то не нужен, ибо всегда 3-4-5 батарейки на готове), Футяба, да самолетины разные 😃
Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate
und lasst uns nicht auf Italienisch
А я даже аптечку перестал брать в поле
гордыня… аукнутся кошке мышкины слезки! )))
А ты умеешь блинчиками летать и не падать и киасид не таранить?
да… ещё весной научился. но это неинтересно.
у Хорста на граупнере есть стабилизация/гироскопы или нет?
нет у него ничего. даже аппа мегагерцовая 3 канальная до недавнего времени была. как щас - не знаю
нет у него ничего. даже аппа мегагерцовая 3 канальная
А мне кажется что у него дофига всего и аппа разная.
попробуй поставить крылья так, чтоб фюз мог болтаться вправо-влево и елозить паралельно самому себе. и посмотри как полетит самолет с гироскопами.
Так у меня так крылья и гуляют чуть ли не снова, а без гироскопов на планере летают только мазохисты… ну, как без GPS и без карты по чужому городу ехать. Доехать, конечно, можно, но странных ощущений масса! А вообще, сегодня держал в руках самолет, у которого крылья болатются вверх/вниз. Там и без гироскопов полет - еще тот экстрим.
Сегодня Павел обещал выложить видео, как я обычно отдыхаю.
Так у меня так крылья и гуляют чуть ли не снова,
тогда попробуй заблокировать их и удивишься насколько бикслер может летать прямо, ровно и точно
Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate
Ага…я так гостям говорю,кто предупреждает,что он не пьёт:)
Лучше всего закрыть возможность правки, для не зарегистрированных.
+1
тогда попробуй заблокировать их и удивишься насколько бикслер может летать прямо, ровно и точно
А нахрена? Так отмазка есть ,почему в столб влетел,а так…? 😃
В общем забрал сегодня вчера с почты вожделенную посылочку
Вот и мне в ящичек почтовый извещение пришло, завтра помчу забирать.
😃
прикольно! А я даже аптечку перестал брать в поле 😃…
Ага, потому, что у меня все есть😁
GRIFBULL & UA3XDS а вы вот это видели?
Я по немецки плохо понимаю, но примерно там такой сюжет. Берем приемник, подключаем к нему много веревочек и крепим на антенну передатчика. Этим обеспечивается передача изображения в мозг с одного приемника на другой минуя зрение, что позволяет летать без FPV на расстояния более километра вверх и ваще совсем далеко вбок. Жаль ничего нет про силу ветра, но я думаю концепция такая же.
GRIFBULL & UA3XDS а вы вот это видели?
Не очень понял,к чему меня тут вспомнил…Ну а видео…у нас на форуме паренёк не хуже летает,(см. выше в ветке)