Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ayakunin
GRIFBULL:

Клуб обучения камикадзе какой-то…

я уверен, что мой Бикслер упадет и поломается. даю 100% гарантию. и меня это не парит. а вот варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает. поэтому цель всех моих модификаций и усилений - минимальное время ремонта после краша. т.е. если самолет ломается - то в легко доступном месте, если гнется или деформируется - то там где опустил в кипяток - и готово

BigBadWolf:

Просто сделать крыло условно-разборным, чтобы изредка его расчленять, ну и соотв. не вклеивать.

а зачем? если с первого раза удачно самолет собрал - то внутрь лезть не захочется потом

UA3XDS

Не, ну если «а поговорить», то еще раз повторю для тех, кто читает недавно.

  1.   Укрепление места, где крылья сходятся нужно т.к. в этой точке при маневрах огромная нагрузка на излом , причем эта нагрузка резко падает до нуля в сторону конца крыла. Укреплять нужно не более 10 СМ в каждую сторону, дальше уже даже стоковая трубка не сломается нагрузка маленькая. Крыло дальше практически не гнется в воздухе, и укреплять его имеет смысл, если планируются падения «на ноже», чтобы предотвратить излом крыла за трубкой. До вменяемой нагрузки обычный канцелярский скотч с этим отлично справляется, другое будет неоправданным утяжелением.  
    
  2.   Разъемные крылья лично мне нужны для того, чтобы при цеплянии ими препятствий вклеенные крылья не вырывались с кусками фюзеляжа, а весело выпрыгивали из магнитных креплений. С моим стилем полетов это единственно возможный способ крепления. Слабая альтернатива ему – резинка на крючках сквозь щель фюзеляжа.  
    
  3.   Крылья от частых падений действительно болтаются вперед/назад, влево вправо НО (!) не вверх/вниз, что было бы фатальным. Т.е. такое «болтание лечится довольно просто (мне лениво, я не лечил), но и «на скорость не влияет» ©.  
    

Каждому утверждению есть доказательства по ветке, но если вы не верите, то и чтение этого было потерей времени.

uc1
ayakunin:

я уверен, что мой Бикслер упадет и поломается

А я надеюсь что больше этого не произойдет

ayakunin:

варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает

лего - твой выбор!

Гомпода, кто будет править вики, не поленитесь пожалуйста зарегистрироваться. Это позволит видеть чьи были правки.

GRIFBULL
ayakunin:

Бикслер упадет и поломается. даю 100% гарантию. и меня это не парит. а вот варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает

Тогда чёрный пакет на него и так летать 😃 Упал,подобрал пакет и домой:)

uc1:

А я надеюсь что больше этого не произойдет

Вот это правильный подход:)

ayakunin
UA3XDS:

креплять его имеет смысл, если планируются падения «на ноже», чтобы предотвратить излом крыла за трубкой.

неверно. Первый мой краш был как раз с отрезанием веткой дерева загибающейся части крыла. потом ещё несколько крашей и посадок “колесом” приводили к разламыванию крыла поперек…

UA3XDS:

вклеенные крылья не вырывались с кусками фюзеляжа

неверно. вклеенные крылья фюзеляж не ломают, они рвутся сами так же как на твоем крыле. что приводит к ремонту на 5 минут. это менее проблемный ремонт чем восстанавливать посадочное место крыльев в фюзе

UA3XDS:

но и «на скорость не влияет»

неверно. попробуй поставить крылья так, чтоб фюз мог болтаться вправо-влево и елозить паралельно самому себе. и посмотри как полетит самолет с гироскопами. будут задержки и болтанка по крену

поэтому, чтобы получить жесткую конструкцию, способную держать падение скажем со 100 метров, ломаться не на неделю а на полчаса термопистолетом - всё клеить, крылья и хвост усиливать. только без фанатизма: иначе самолет будет весить за кило, что для него уже перебор

GRIFBULL:

Упал,подобрал пакет и домой

зачем домой?! у меня в машине 220Вт есть, термоклей, паяльник и вообще полная автономия с минимум двойным резервированием по ЛЮБОЙ детали самолета. так что после крашей я чинюсь на месте и снова летаю

uc1
GRIFBULL:

Вот это правильный подход

Так я всегда надеюсь но оно периодически происходит в силу разных причин. В основном это недостаток опыта. Ремонт бикслера после серьезной аварии у меня занимает около недели, поскольку каждый раз стараюсь сделать не быстро, а хорошо. Правда чем больше я летаю, тем меньше бьюсь, что не может не радовать.

ayakunin
uc1:

А я надеюсь что больше этого не произойдет

Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate

uc1
ayakunin:

Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate

Вот не отдам железку. Ты ее сломаешь об стену вместе с самолетом мне ее жалко она красивая 😃

GrAl
uc1:

Гомпода, кто будет править вики, не поленитесь пожалуйста зарегистрироваться. Это позволит видеть чьи были правки.

Лучше всего закрыть возможность правки, для не зарегистрированных.

ayakunin

а мне не жалко. сломается - значит не зря. а вот блинчиками перед собой летать - вот это реально жалко. а если под киасид сесть или номер помять или ещё чегонить такое же - вот это не жалко. всё же бикслер есть развлечение а не профессия

uc1
ayakunin:

вот блинчиками перед собой летать - вот это реально жалко

А ты умеешь блинчиками летать и не падать и киасид не таранить? Хочешь пилотажу купи блин пилотажку 😃 Я вот тут учился низко не быстро летать над полем - для меня это реально сложно. Скучное видео на 20 минут выкладывать не стал. Посмотри кино от Хорста 50% ровные низкие пролеты над (под) чем то (красивым) без дерготни. Именно это кино меня зацепило и именно из за него у меня бикслер.

Кстати, кто нибудь знает, у Хорста на граупнере есть стабилизация/гироскопы или нет?

Леханец
ayakunin:

зачем домой?! у меня в машине 220Вт есть, термоклей, паяльник и вообще полная автономия с минимум двойным резервированием по ЛЮБОЙ детали самолета. так что после крашей я чинюсь на месте и снова летаю

прикольно! А я даже аптечку перестал брать в поле 😃 Только зарядник в багажнике (и-то не нужен, ибо всегда 3-4-5 батарейки на готове), Футяба, да самолетины разные 😃

ayakunin:

Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate

und lasst uns nicht auf Italienisch

ayakunin
Леханец:

А я даже аптечку перестал брать в поле

гордыня… аукнутся кошке мышкины слезки! )))

uc1:

А ты умеешь блинчиками летать и не падать и киасид не таранить?

да… ещё весной научился. но это неинтересно.

uc1:

у Хорста на граупнере есть стабилизация/гироскопы или нет?

нет у него ничего. даже аппа мегагерцовая 3 канальная до недавнего времени была. как щас - не знаю

uc1
ayakunin:

нет у него ничего. даже аппа мегагерцовая 3 канальная

А мне кажется что у него дофига всего и аппа разная.

vimeo.com/44924200

UA3XDS
ayakunin:

попробуй поставить крылья так, чтоб фюз мог болтаться вправо-влево и елозить паралельно самому себе. и посмотри как полетит самолет с гироскопами.

Так у меня так крылья и гуляют чуть ли не снова, а без гироскопов на планере летают только мазохисты… ну, как без GPS и без карты по чужому городу ехать. Доехать, конечно, можно, но странных ощущений масса! А вообще, сегодня держал в руках самолет, у которого крылья болатются вверх/вниз. Там и без гироскопов полет - еще тот экстрим.
Сегодня Павел обещал выложить видео, как я обычно отдыхаю.

ayakunin
UA3XDS:

Так у меня так крылья и гуляют чуть ли не снова,

тогда попробуй заблокировать их и удивишься насколько бикслер может летать прямо, ровно и точно

GRIFBULL
ayakunin:

Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate

Ага…я так гостям говорю,кто предупреждает,что он не пьёт:)

GrAl:

Лучше всего закрыть возможность правки, для не зарегистрированных.

+1

ayakunin:

тогда попробуй заблокировать их и удивишься насколько бикслер может летать прямо, ровно и точно

А нахрена? Так отмазка есть ,почему в столб влетел,а так…? 😃

ColonelTY
BigBadWolf:

В общем забрал сегодня вчера с почты вожделенную посылочку

Вот и мне в ящичек почтовый извещение пришло, завтра помчу забирать.

😃

vfts
Леханец:

прикольно! А я даже аптечку перестал брать в поле 😃

Ага, потому, что у меня все есть😁

uc1

GRIFBULL & UA3XDS а вы вот это видели?

vimeo.com/44057116

Я по немецки плохо понимаю, но примерно там такой сюжет. Берем приемник, подключаем к нему много веревочек и крепим на антенну передатчика. Этим обеспечивается передача изображения в мозг с одного приемника на другой минуя зрение, что позволяет летать без FPV на расстояния более километра вверх и ваще совсем далеко вбок. Жаль ничего нет про силу ветра, но я думаю концепция такая же.

GRIFBULL
uc1:

GRIFBULL & UA3XDS а вы вот это видели?

Не очень понял,к чему меня тут вспомнил…Ну а видео…у нас на форуме паренёк не хуже летает,(см. выше в ветке)