Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ayakunin
uc1:

отруби ему хвост!сзади вместо фюза поставь карбонину. на нее приделай стабилизатор и рули.

не, выглядеть бикслер-3 должен как штатный

офф.
формирую щас на ХК заказ, он получается на 250 бакенов.
вот тут rcsearch.ru/hobbyking/buddy/ все товары из заказа добавил с помощью кнопки “комбо-скидка” и вместо 250 получилось 198 бакенов.
гешефту я очень рад )))

sirBaskervill

я всегда интереса для спроверяю, сколько “экномлю” на свармах. итог экономии - 412 вечнозеленых за два месяца

ayakunin
sirBaskervill:

я всегда интереса для спроверяю, сколько “экномлю” на свармах. итог экономии - 412 вечнозеленых за два месяца

ну и молодец! а я только вчера для себя эту штуку открыл, радуюсь вот! )))

GrAl
ayakunin:

ну и молодец! а я только вчера для себя эту штуку открыл, радуюсь вот! )))

Есть еще комбо скидки, искать их можно тут rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Я так недававно 1 кг разной термоусадки за 20$ c доставкой взял

GRIFBULL
ayakunin:

я - да. бикслер-3 должен быть легчайшим.

Нет,ну тогда случай особенный,частный.а так…не вижу смысла.
А для чего всё это,Саш?
P.S. Да ,прочитал…понятно 😃

ayakunin

так вот я комбоскидками как раз 50 баксов то и скинул

GRIFBULL:

А для чего всё это,Саш?

для фана! )))

uc1
GRIFBULL:

не вижу смысла

А в чем вообще есть смысл?

GRIFBULL
uc1:

А в чем вообще есть смысл?

Философия ? Форум другой.
Вот Александр нашёл смысл в том,что хочет сделать максимально лёгкий самолёт.

Danuvas

Приветствую всех.
Такой движок кто-нибудь пробовал?

Model: 2208-8
Motor size: Ф28*22mm
Shaft size: Ф3.175*33mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 2600
Max Power: 260W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 7x3/6x4
Ri(M Ω): 0.044
ESC(A): 30A

ayakunin

именно этот - нет, но чота мне подсказывает что он будет многовато жрать… 260 ватт всё-таки, 60 там лишние… вот был бы 200 - был бы идеалом
я бы лучше вот такой купил. вернее я его и купил )))
тягу не мерял, но с винтом 6*4*2 он ест 17А и дает 187Вт мощи

GrAl

Народ, добавляйте всю инфу в вики.

Danuvas
ayakunin:

именно этот - нет, но чота мне подсказывает что он будет многовато жрать… 260 ватт всё-таки, 60 там лишние… вот был бы 200 - был бы идеалом
я бы лучше вот такой купил. вернее я его и купил )))
тягу не мерял, но с винтом 6*4*2 он ест 17А и дает 187Вт мощи

Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет 😃

Polar_Bear

а как должна меняться центровка при добавлении веса? вот я летаю на одном акуме 2200 и делаю центровку ± по карбону в крыле. а если акума таких будет три … то? есть какие то правила?
или тоже делаю так же?

sirBaskervill

так же. только лучше не морковит потом его ) а то эти три аккума к чертям разорвут тушку )

kaveg
Danuvas:

Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет

бикс летает на минимальном газу со штатным мотором где тяги грам сто всего)))) на полном газу штатный со штатным винтом дает грам 550-600

ayakunin
Danuvas:

Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет

чойто? штатный мотор дает тягу 630 грамм и тянет мой самолет 1.1 кг

Polar_Bear:

крыле. а если акума таких будет три … то? есть какие то правила?

центровка не должна меняться. хоть 103 акка - центровка по трубке.

Danuvas
kaveg:

на полном газу штатный со штатным винтом дает грам 550-600

сколько весит штатный? мысль была о том, что самик “не штатный”, усиленный и с допами. Можно взлететь и со стоковым движком на утяжеленном самолете. Летать будет, но не долго, т.к. для того, что бы держать его в воздухе, надо будет гашетку постоянно в пол, обороты и токи на движке будут максимальные постоянно. Два-три вылета и пинцет кролику…

kaveg

грам 700-800

1.2 кило летает на третьи тяги еслине дергаться быстро и реско под облака к семейству орлиных и прочей немалой авиации)))

ayakunin
Danuvas:

сколько весит штатный?

650 грамм

Danuvas:

Можно взлететь и со стоковым движком на утяжеленном самолете. Летать будет, но не долго, т.к. для того, что бы держать его в воздухе, надо будет гашетку постоянно в пол, обороты и токи на движке будут максимальные постоянно. Два-три вылета и пинцет кролику…

это всё теории… у меня практика: самолет 1.1кг, летает на штатном моторе с винтом 6*4*2. и ничего не пинцет. тяга 630гр, ток около 18 апер, моща 200Вт.
летает действительно меньше: 25 минут вместо положенных 45 (как при штатном весе), комфортная скорость глиссирования чуть меньше половины газа.
и скорость сваливания соответственно больше, т.к. нагрузка на крыло больше