Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
отруби ему хвост!сзади вместо фюза поставь карбонину. на нее приделай стабилизатор и рули.
не, выглядеть бикслер-3 должен как штатный
офф.
формирую щас на ХК заказ, он получается на 250 бакенов.
вот тут rcsearch.ru/hobbyking/buddy/ все товары из заказа добавил с помощью кнопки “комбо-скидка” и вместо 250 получилось 198 бакенов.
гешефту я очень рад )))
я всегда интереса для спроверяю, сколько “экномлю” на свармах. итог экономии - 412 вечнозеленых за два месяца
я всегда интереса для спроверяю, сколько “экномлю” на свармах. итог экономии - 412 вечнозеленых за два месяца
ну и молодец! а я только вчера для себя эту штуку открыл, радуюсь вот! )))
ну и молодец! а я только вчера для себя эту штуку открыл, радуюсь вот! )))
Есть еще комбо скидки, искать их можно тут rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Я так недававно 1 кг разной термоусадки за 20$ c доставкой взял
я - да. бикслер-3 должен быть легчайшим.
Нет,ну тогда случай особенный,частный.а так…не вижу смысла.
А для чего всё это,Саш?
P.S. Да ,прочитал…понятно 😃
так вот я комбоскидками как раз 50 баксов то и скинул
А для чего всё это,Саш?
для фана! )))
Нет,ну тогда случай особенный,частный
😂
не вижу смысла
А в чем вообще есть смысл?
А в чем вообще есть смысл?
Философия ? Форум другой.
Вот Александр нашёл смысл в том,что хочет сделать максимально лёгкий самолёт.
Приветствую всех.
Такой движок кто-нибудь пробовал?
Model: 2208-8
Motor size: Ф28*22mm
Shaft size: Ф3.175*33mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 2600
Max Power: 260W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 7x3/6x4
Ri(M Ω): 0.044
ESC(A): 30A
именно этот - нет, но чота мне подсказывает что он будет многовато жрать… 260 ватт всё-таки, 60 там лишние… вот был бы 200 - был бы идеалом
я бы лучше вот такой купил. вернее я его и купил )))
тягу не мерял, но с винтом 6*4*2 он ест 17А и дает 187Вт мощи
Народ, добавляйте всю инфу в вики.
именно этот - нет, но чота мне подсказывает что он будет многовато жрать… 260 ватт всё-таки, 60 там лишние… вот был бы 200 - был бы идеалом
я бы лучше вот такой купил. вернее я его и купил )))
тягу не мерял, но с винтом 6*4*2 он ест 17А и дает 187Вт мощи
Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет 😃
а как должна меняться центровка при добавлении веса? вот я летаю на одном акуме 2200 и делаю центровку ± по карбону в крыле. а если акума таких будет три … то? есть какие то правила?
или тоже делаю так же?
так же. только лучше не морковит потом его ) а то эти три аккума к чертям разорвут тушку )
Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет
бикс летает на минимальном газу со штатным мотором где тяги грам сто всего)))) на полном газу штатный со штатным винтом дает грам 550-600
Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет
чойто? штатный мотор дает тягу 630 грамм и тянет мой самолет 1.1 кг
крыле. а если акума таких будет три … то? есть какие то правила?
центровка не должна меняться. хоть 103 акка - центровка по трубке.
на полном газу штатный со штатным винтом дает грам 550-600
сколько весит штатный? мысль была о том, что самик “не штатный”, усиленный и с допами. Можно взлететь и со стоковым движком на утяжеленном самолете. Летать будет, но не долго, т.к. для того, что бы держать его в воздухе, надо будет гашетку постоянно в пол, обороты и токи на движке будут максимальные постоянно. Два-три вылета и пинцет кролику…
грам 700-800
1.2 кило летает на третьи тяги еслине дергаться быстро и реско под облака к семейству орлиных и прочей немалой авиации)))
сколько весит штатный?
650 грамм
Можно взлететь и со стоковым движком на утяжеленном самолете. Летать будет, но не долго, т.к. для того, что бы держать его в воздухе, надо будет гашетку постоянно в пол, обороты и токи на движке будут максимальные постоянно. Два-три вылета и пинцет кролику…
это всё теории… у меня практика: самолет 1.1кг, летает на штатном моторе с винтом 6*4*2. и ничего не пинцет. тяга 630гр, ток около 18 апер, моща 200Вт.
летает действительно меньше: 25 минут вместо положенных 45 (как при штатном весе), комфортная скорость глиссирования чуть меньше половины газа.
и скорость сваливания соответственно больше, т.к. нагрузка на крыло больше