Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Центровка меняет поведение самолета вне зависимости от веса. Более передняя делает самолет менее податливым, но более устойчивым, задняя - более вертлявым и менее устойчивым … Тут ребята смотрят, и не верят, что вес самолета с видео близок к кило.
Согласен полностью. Как в книжке. Кроме этого:
Понятие “центрировал по трубке” считаю понятием крайне неточным. Каково положение самолета по тангажу в это время отностительно земли?
Крылья параллельно, земле? Средняя линияя фюзеляжа? Нижняя?
Пара сантиметров туда-сюда самолет уже меняет чуствительность к ручкам/ветру с его размахом-то и площадью крыльев.
Вспомните аптекарские весы: туда пару грамм накинул - стрелка всего на несколько градусов ушла (что уже пара градусов к тангажу)
А когда летите прямо и его начинает поднимать вверх/сваливаться уверены, что он до этого летел с тагажем “0”? А на высоте точно ветер дует в том же направлении, что и на земле?
А чего про мотор говорить? Он без и без мотора летает минутами.
У меня вообще оказалось, что движок 1320kV (думал 1400), а летать я стал меньше чем на полугазе(3S), последнее время на 1/3-1/4 перешел и меньше.
Полный газ врубаю только когда взлетаю (первые 1-2 сек) и когда у самой земли, а садиться не собираюсь и сорваться (переборщить с тангажем набора высоты).
Правда винт тоже побольше стоит.
Попробуйте полетать на пешеходной скорости в крейсерском режиме - узнаете много нового про своего любимца (с ветром от 4-5 м/с еще интересней, я серьезно!).
Это планер все же, а не 3D пилотажка))). Зачем вам более 1900? В космос собираетесь? Меня возьмете? Не. другая идея! - Давайте я без мотора летать буду. Возьмите на буксир… 😃
какая статья для вики пропала…
Зачем вам более 1900? В космос собираетесь?
как показали замеры, чем больше обороты и меньше винт - тем меньше ток => дольше самолет летит на 1 батарейке…
какая статья для вики пропала…
так ты не тушуйся: копируй что те нравится туда и получишь данные для вики
копируй что те нравится туда
Мне понравилось как тут умные дядьки обсуждали не очень понятные мне вещи. Понял я далеко не все, но внушаить. Есть ощущение что если бы они это оформили в виде статьи то вышел бы шедевр. А я чего ? Ну купил домен bixler.ru . Ну купил сервер в облаке. Поставил все, настроил и допилил мало мало.
то купил-это купил и думаешь что щас все побегут скорее туда писать?! хихикль!
не бывать этому
оформили в виде статьи то вышел бы шедевр
А потом профессора в универе спрашивают: “Вы где такую хрень откопали?” 😁
У меня вообще оказалось, что движок 1320kV (думал 1400), а летать я стал меньше чем на полугазе(3S), последнее время на 1/3-1/4 перешел и меньше.
Полный газ врубаю только когда взлетаю (первые 1-2 сек) и когда у самой земли, а садиться не собираюсь и сорваться (переборщить с тангажем набора высоты).
Правда винт тоже побольше стоит.
Дьявол как всегда в деталях. Вы уточняйте, пожалуйста, весь сетап. Винт 8* или 9*? вес какой, регулятор… А то вновь начинающие кинутся заказывать движки, мол “то же хочу на 1/3 газа свечкой вверх”. Потом оказывается к этому движку нужна моторама с Ебэя, винт другой, регуль побольше. И летает это все блинчиком вокруг поля, а человек хотел бочки крутить…
Это планер все же, а не 3D пилотажка))).
Тут уже писали, что Бикслер очень универсальная модель. Кому то это планер, кому то пилотажка, кому то FPV-платформа. От разных целей и разные сетапы.
Дьявол как всегда в деталях. Вы уточняйте, пожалуйста, весь сетап. Винт 8* или 9*? вес какой, регулятор…
TURNIGY Plush 40amp Speed
Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv
HXT900 9g /1.6kg / .12sec Micro Servo
GWS EP Propeller (RD-6050 152x125mm)
Hobbyking Bixler EPO 1400mm (KIT)
Rhino 2250mAh 3S1P 30C
вот такой у него сетап))) летает отлично сам проверял)))
TURNIGY Plush 40amp Speed
Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv
HXT900 9g /1.6kg / .12sec Micro Servo
GWS EP Propeller (RD-6050 152x125mm)
Hobbyking Bixler EPO 1400mm (KIT)
Rhino 2250mAh 3S1P 30C
А взлетный вес какой? Не для вредности спрашиваю, интереса для…
Винт 6*5 при рекомендованном для данного движка 8*4, 9*5 и регуле на 40А. А смысл? Нэ понимайт…
охх думаю грам 800, ща хозяин придет скажет точно)))
Винт 6*5 при рекомендованном для данного движка 8*4, 9*5 и регуле на 40А. А смысл? Нэ понимайт…
смысл был в том что на момент покупки этот мотор единственный который более менее подходил к данному самолёту по обороттам\дури\размерам стаит на крестовине утопленным как и штатный мотор.
про экономичность данного сетпа хозяин вам тоже щас придёт раскажет)))
а от себя добавлю - при субъективной одинаковости со штатной комплектацией мотор в отличии от штатного убить будет очень сложно ибо вал нормальный а не длинная спица как у шататного)))
не бывать этому
продаю домен бикслер точка ру. ДОРОГО! щютка
а от себя добавлю - при субъективной одинаковости со штатной комплектацией мотор в отличии от штатного убить будет очень сложно ибо вал нормальный а не длинная спица как у шататного)))
ну, убить вал с расположением винта как у Бикслера это надо морковь изобрести ого-го-го какую! С инвертом!😃😃😃
Дьявол как всегда в деталях
- Взлетный вес 700 грамм + регистратор (вес не известен).
- Свечкой вверх не уходит!!!
Тангаж более 30-45 градусов очень не любит. “Воевать не числом, а умением.”
А смысл? Нэ понимайт…
Первый самолет - поэтому как такового смысла нет. Следовательно участвовать в написании “статьи” считаю излишним. Делюсь просто опытом.
В горизотальном полете как и всякий _планер_ ведет себя отлично.
Летаю на аккумуляторе Rihno 2250 - последний раз 30-40 минут, зарядка залила в него 950мА (в режиме балансировки)
Резюме:
Как и автомобиль жрет топливо в зависимости от использования газа.
В руководствах пишут (ссылку сейчас дать не могу): “Высота регулируется газом. Скорость - рулем высоты (углом атаки крыла).”
А кто летает 45 минут и более?
ну, убить вал с расположением винта как у Бикслера это надо морковь изобрести ого-го-го какую! С инвертом!
Будуте смяться, трубку не ломал, а вот винт - да, о выскочившие крылья. С тех пор - фиксирую скотчем. До липучки еще не созрел.
От себя:
Поначалу летал как торпеда. Расход был вдвое больше (30 минут - 1600 мА заливал)
Для экономии питания могу от себя рекомендовать делать подъем высоты с небольшим тангажем. Главное тепение.
На высоте - летать почти на холостых.
“Беднота” (малооборотистость, и прочее) заставляет искать иные пути достижения своих целей.
—
Добавлено:
Раньше и не думал, что летаю ТАК быстро. Сейчас учусь летать о-о-очень медленно и это не так уж и просто.
вес не известен
известен - 100±10 грам)))
Ого! Что-то я понаписал много как-то и сумбурно, попробую коротко:
- Bixler - планер.
- Bixler - отлично планирует вне зависимости от веса (двигатель ему вообще в полете не нужен, не верите - поробуйте выключить - должен лететь прямлинейно, практически без снижения высоты, в штатной комплектации+регистратор у Антона зафиксировано по видео 4 минуты свободного парения по кругу с выключенным двигателем)
- Рассуждения об оборотости - вопрос о времени на набор высоты.
- Площадь и размах крыльев - огромен. Я думаю он и 2 кг потянет в режиме планирования влегкую.
5. Для бикслера очень важна центровка. Для него это, ИМХО, как хождение по канату. Все остальное - второстепенно. - У всех на видео повороты проходятся с креном 25-30 градусов (у некоторых до 45) попробуйте например уменьшить расходы вдвое (я так сделал и ошалел) до 10 градусов в повороте.
Это Титаник, который при правильной балансировке - хрен посадишь, а против ветра он еще и набирает высоту) [При повороте происходит скольжение/сваливание - как следствие потеря высоты - чем сильнее тяните ручку высоты на себя - тем сильнее гасите скорость и требуется увеличить текущую мощьность на двигатель] - У меня плохо получается летать медленно - раньше казалось да -медленно, а теперь я думаю, что я носился просто и это при 1320kV! (в принципе из-за этого я и влез в дискуссию).
- Bixler - отлично планирует вне зависимости от веса
- Площадь и размах крыльев - огромен. Я думаю он и 2 кг потянет в режиме планирования влегкую.
Не согласен. После 1,2кг. планирует не очень отлично. При 1,6кг. (был такой опыт) планирование больше похоже на пикирование (градусов 60 к планете:)). И звук у этого планирования такой, что хочется куда-нибудь спрятаться 😃
При 1,6кг. (был такой опыт) планирование больше похоже на пикирование (градусов 60 к планете). И звук у этого планирования такой, что хочется куда-нибудь спрятаться
а во тут поподробнее - навесное оборудование какоето стояло? звук вроде как от веса меняться не должон, а вот если чтото будет торчать - и звук поменяется и аэродинамика ухучшидся)))
Не согласен. После 1,2кг. планирует не очень отлично. При 1,6кг. (был такой опыт) планирование больше похоже на пикирование (градусов 60 к планете).
Спорить не буду. Но таким опытом полезно делиться 😃 60 градусов - много,очень. А пробовали чуть сметстить центр тяжести назад (поиграться 10 гр грузиками на хвост)?
Вопрос: 60 градусов - угол атаки (тангаж) самолета или траектория падения? Если можно укажите оба.
А пробовали чуть сметстить центр тяжести назад (поиграться 10 гр грузиками на хвост)?
при сильном перегрузе задняя центровка - верная дорога к кротам
поиграться 10 гр грузиками на хвост
Ха! При таком весе 10гр. бесполезны! Откуда взялись 1,6 - самолет усиленный карбоном (фюз, крылья, морда), крылья и морда в арм. скотче 3М, на носу бутылочный тапок (с таким усилением падал прим. со 160-ти метров на полном газу - чуть только нос прокипятил:)), блок из трех гироскопов, FPV оборудование - камера 520ТВЛ от НК, передатчик 5,8ГГц 500мВт, OSD, видео батарея 800мах, ходовая батарея 4500мах., регистрирующая камера WingHD
при сильном перегрузе задняя центровка - верная дорога к кротам
при сильном перегрузе центровка уже не оказывает такого воздействия, как при весе “из коробки”. Кирпичу по… в какую сторону он центрован 😃
со 160-ти метров на полном газу
Как это вдруг у такого хорошего “кирпича” настроение испортилось?