Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Danuvas
serk:

У меня вообще оказалось, что движок 1320kV (думал 1400), а летать я стал меньше чем на полугазе(3S), последнее время на 1/3-1/4 перешел и меньше.
Полный газ врубаю только когда взлетаю (первые 1-2 сек) и когда у самой земли, а садиться не собираюсь и сорваться (переборщить с тангажем набора высоты).
Правда винт тоже побольше стоит.

Дьявол как всегда в деталях. Вы уточняйте, пожалуйста, весь сетап. Винт 8* или 9*? вес какой, регулятор… А то вновь начинающие кинутся заказывать движки, мол “то же хочу на 1/3 газа свечкой вверх”. Потом оказывается к этому движку нужна моторама с Ебэя, винт другой, регуль побольше. И летает это все блинчиком вокруг поля, а человек хотел бочки крутить…

serk:

Это планер все же, а не 3D пилотажка))).

Тут уже писали, что Бикслер очень универсальная модель. Кому то это планер, кому то пилотажка, кому то FPV-платформа. От разных целей и разные сетапы.

kaveg
Danuvas:

Дьявол как всегда в деталях. Вы уточняйте, пожалуйста, весь сетап. Винт 8* или 9*? вес какой, регулятор…

TURNIGY Plush 40amp Speed
Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv
HXT900 9g /1.6kg / .12sec Micro Servo
GWS EP Propeller (RD-6050 152x125mm)
Hobbyking Bixler EPO 1400mm (KIT)
Rhino 2250mAh 3S1P 30C

вот такой у него сетап))) летает отлично сам проверял)))

Danuvas
kaveg:

TURNIGY Plush 40amp Speed
Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv
HXT900 9g /1.6kg / .12sec Micro Servo
GWS EP Propeller (RD-6050 152x125mm)
Hobbyking Bixler EPO 1400mm (KIT)
Rhino 2250mAh 3S1P 30C

А взлетный вес какой? Не для вредности спрашиваю, интереса для…
Винт 6*5 при рекомендованном для данного движка 8*4, 9*5 и регуле на 40А. А смысл? Нэ понимайт…

kaveg

охх думаю грам 800, ща хозяин придет скажет точно)))

Danuvas:

Винт 6*5 при рекомендованном для данного движка 8*4, 9*5 и регуле на 40А. А смысл? Нэ понимайт…

смысл был в том что на момент покупки этот мотор единственный который более менее подходил к данному самолёту по обороттам\дури\размерам стаит на крестовине утопленным как и штатный мотор.

про экономичность данного сетпа хозяин вам тоже щас придёт раскажет)))

а от себя добавлю - при субъективной одинаковости со штатной комплектацией мотор в отличии от штатного убить будет очень сложно ибо вал нормальный а не длинная спица как у шататного)))

uc1
ayakunin:

не бывать этому

продаю домен бикслер точка ру. ДОРОГО! щютка

Danuvas
kaveg:

а от себя добавлю - при субъективной одинаковости со штатной комплектацией мотор в отличии от штатного убить будет очень сложно ибо вал нормальный а не длинная спица как у шататного)))

ну, убить вал с расположением винта как у Бикслера это надо морковь изобрести ого-го-го какую! С инвертом!😃😃😃

serk
Danuvas:

Дьявол как всегда в деталях

  1. Взлетный вес 700 грамм + регистратор (вес не известен).
  2. Свечкой вверх не уходит!!!
    Тангаж более 30-45 градусов очень не любит. “Воевать не числом, а умением.”
Danuvas:

А смысл? Нэ понимайт…

Первый самолет - поэтому как такового смысла нет. Следовательно участвовать в написании “статьи” считаю излишним. Делюсь просто опытом.

В горизотальном полете как и всякий _планер_ ведет себя отлично.
Летаю на аккумуляторе Rihno 2250 - последний раз 30-40 минут, зарядка залила в него 950мА (в режиме балансировки)

Резюме:
Как и автомобиль жрет топливо в зависимости от использования газа.
В руководствах пишут (ссылку сейчас дать не могу): “Высота регулируется газом. Скорость - рулем высоты (углом атаки крыла).”
А кто летает 45 минут и более?

Danuvas:

ну, убить вал с расположением винта как у Бикслера это надо морковь изобрести ого-го-го какую! С инвертом!

Будуте смяться, трубку не ломал, а вот винт - да, о выскочившие крылья. С тех пор - фиксирую скотчем. До липучки еще не созрел.

От себя:
Поначалу летал как торпеда. Расход был вдвое больше (30 минут - 1600 мА заливал)
Для экономии питания могу от себя рекомендовать делать подъем высоты с небольшим тангажем. Главное тепение.
На высоте - летать почти на холостых.

“Беднота” (малооборотистость, и прочее) заставляет искать иные пути достижения своих целей.


Добавлено:
Раньше и не думал, что летаю ТАК быстро. Сейчас учусь летать о-о-очень медленно и это не так уж и просто.

kaveg
serk:

вес не известен

известен - 100±10 грам)))

serk

Ого! Что-то я понаписал много как-то и сумбурно, попробую коротко:

  1. Bixler - планер.
  2. Bixler - отлично планирует вне зависимости от веса (двигатель ему вообще в полете не нужен, не верите - поробуйте выключить - должен лететь прямлинейно, практически без снижения высоты, в штатной комплектации+регистратор у Антона зафиксировано по видео 4 минуты свободного парения по кругу с выключенным двигателем)
  3. Рассуждения об оборотости - вопрос о времени на набор высоты.
  4. Площадь и размах крыльев - огромен. Я думаю он и 2 кг потянет в режиме планирования влегкую.
    5. Для бикслера очень важна центровка. Для него это, ИМХО, как хождение по канату. Все остальное - второстепенно.
  5. У всех на видео повороты проходятся с креном 25-30 градусов (у некоторых до 45) попробуйте например уменьшить расходы вдвое (я так сделал и ошалел) до 10 градусов в повороте.
    Это Титаник, который при правильной балансировке - хрен посадишь, а против ветра он еще и набирает высоту) [При повороте происходит скольжение/сваливание - как следствие потеря высоты - чем сильнее тяните ручку высоты на себя - тем сильнее гасите скорость и требуется увеличить текущую мощьность на двигатель]
  6. У меня плохо получается летать медленно - раньше казалось да -медленно, а теперь я думаю, что я носился просто и это при 1320kV! (в принципе из-за этого я и влез в дискуссию).
Danuvas
serk:
  1. Bixler - отлично планирует вне зависимости от веса
serk:
  1. Площадь и размах крыльев - огромен. Я думаю он и 2 кг потянет в режиме планирования влегкую.

Не согласен. После 1,2кг. планирует не очень отлично. При 1,6кг. (был такой опыт) планирование больше похоже на пикирование (градусов 60 к планете:)). И звук у этого планирования такой, что хочется куда-нибудь спрятаться 😃

kaveg
Danuvas:

При 1,6кг. (был такой опыт) планирование больше похоже на пикирование (градусов 60 к планете). И звук у этого планирования такой, что хочется куда-нибудь спрятаться

а во тут поподробнее - навесное оборудование какоето стояло? звук вроде как от веса меняться не должон, а вот если чтото будет торчать - и звук поменяется и аэродинамика ухучшидся)))

serk
Danuvas:

Не согласен. После 1,2кг. планирует не очень отлично. При 1,6кг. (был такой опыт) планирование больше похоже на пикирование (градусов 60 к планете).

Спорить не буду. Но таким опытом полезно делиться 😃 60 градусов - много,очень. А пробовали чуть сметстить центр тяжести назад (поиграться 10 гр грузиками на хвост)?
Вопрос: 60 градусов - угол атаки (тангаж) самолета или траектория падения? Если можно укажите оба.

kaveg
serk:

А пробовали чуть сметстить центр тяжести назад (поиграться 10 гр грузиками на хвост)?

при сильном перегрузе задняя центровка - верная дорога к кротам

Danuvas
serk:

поиграться 10 гр грузиками на хвост

Ха! При таком весе 10гр. бесполезны! Откуда взялись 1,6 - самолет усиленный карбоном (фюз, крылья, морда), крылья и морда в арм. скотче 3М, на носу бутылочный тапок (с таким усилением падал прим. со 160-ти метров на полном газу - чуть только нос прокипятил:)), блок из трех гироскопов, FPV оборудование - камера 520ТВЛ от НК, передатчик 5,8ГГц 500мВт, OSD, видео батарея 800мах, ходовая батарея 4500мах., регистрирующая камера WingHD

kaveg:

при сильном перегрузе задняя центровка - верная дорога к кротам

при сильном перегрузе центровка уже не оказывает такого воздействия, как при весе “из коробки”. Кирпичу по… в какую сторону он центрован 😃

serk
Danuvas:

со 160-ти метров на полном газу

Как это вдруг у такого хорошего “кирпича” настроение испортилось?

Danuvas
serk:

Как это вдруг у такого хорошего “кирпича” настроение испортилось?

При той морковке вес был другой, но то же “кирпичный” Потерял видеолинк на полном газу, а файл-сейв не был настроен 😃😃😃 Нашел с помощью трекера лежащим в поле с пропаханной в земле бороздой 😃 и работающим на полную катушку мотором. Хорошо винт обломился и нагрузка на движок была небольшая, да же отсечки не доработал, хотя искал минут 20-30 точно…

О! Я же отчет писал. Во, нашел пост 3775 и 3781 😃 Танк он и есть танк, что ему будет со 160-ти метров:)

GRIFBULL

Вот,кстати,кто тут в ветке спец по клеям? Кто клеил переклеил всем что можно найти? Кто самое сильное звено? 😃
Сделали бы обзорчик со ссылочками для Вики-знания? КоротЕнько так…типа:
1.UXO-por (ссылка) - клеит то и то,так и так.
2.Титан\Мастер(ссылка) - клеит…и т.д.

Probelzaelo
ayakunin:

а как к нему крепить проп?

Вот это еще один момент из за чего мне он не нравится ))) я цеплял цангу, но это еще удлиняет конструкцию, если проп не идеально отбалансирован, впрочем на такой длине всегда возникнет что то … страшно даже в половину оборотов крутить…

ColonelTY

микро отчет)))

  • получил разъемы (сенкс Дмитрию)

  • купил стрелу

  • купил всяких клеев и прочих … монтажных вещей

  • укрепил кромку крыла скотчем

  • вклеил магниты

  • укрепил кабанчики

  • вставил стрелу в крыло

  • подготовил регуль

Теперь пытаюсь понять как

  • закрепить, подключить (настроить) сервы
  • закрепить аккум, приемник, регуль …
  • понять как потом разъединять крылья (удлинять провода серв?)

Если интересны фото, то они будут чуть позже.

ayakunin

офф… интересная всё таки штука - ваттметр!
намерял только что 989 ватт и 125 ампер… козырный у меня бикслер? ))))
но нет, не на нем это я намерял))) на машинке…