Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Алексеевич
serk:

Тут я говорил о центровке самолета (по тангажу). Можно, создав противовес давлением хвосотвого оперения (по тангажу), выровнять хоть валенок, но стоит не забывать о том, что дело может быть и в центровке. Как пример - плечо, когда открываете дверь. 1. Можно сильнее толкать за середину двери, а можно 2. Взяться за ручку двери, что находится с краю и надавить чуть-чуть. Тут как Вы привыкните и как будет удобно. Хотя для любителей “покачаться”, можно к “журавлю” приделать штагку, или динамо-машину - пусть хотя бы искричество вырабатывают
Я предпочитаю сначала попробовать (“Никому не верь = все проверяй”) .

Я тоже физику любил в школе и всегда пытаюсь докумекать, а почему так произошло (происходит), а не иначе? 😃

UA3XDS
Леханец:

вы чего на БИКСЕ загоняетесь с центровкой? я ее не проверял с момента первых запусков… Что 2.2 Зиппи в носу, что 3.3 + камера на морде - летает все примерно одинаково. Т.е. если и есть разница - то настолько она мала, что в повседневных полетах никак не сказывается…

. Хотел резко возразить Леханцу, ибо теория говорит об обратном … но, вспомнив, что в ветке есть теритетики, которые пытаются основываться на теории большой авиации и курсах кройки и шитья применительно к RC моделям, все же решил его проверить. Был, мягко говоря, удивлен, а уж если точнее, то прифигел. Самолет совершенно нормально рулился с центром тяжести 95 мм от кромки. Ну, чтобы было понятно, это чуть меньше СМ от задней крышки трубки. При этом он совершенно нормально летал как медленно, так и на большой скорости. Кстати, весело делал «бочку» в полгаза. Но это, наверное, единственное, что отличало его от поведения самолета с ЦТ at 70 ММ от кромки. Я бы и еще дальше назад попробовал, но аккум уже не лез назад. Представьте, если 70 с аккумом 2200 в носу, а вы его суете 1 СМ за переднюю стенку кабины. Вывод: Леханец прав. Кстати, именно с таким задним ЦТ, наконец-то убедился, что тест правильный, но делается он по-другому. Разгоняем самолет в горизонтали, выключаем движок, и на секунду ставим руль высоты максимально от себя. Смотрим, как ведет себя самолет. Бикслеру это не нужно, с ним и так все ясно.

Леханец:

управлять одной рукой - порулить биксом из машины

Тоже вынашиваю, но я, все же не настолько прострелянный, это нужно совершенно безжизненная дорога. А на месте пассажира я уже рулил, получилось не так интересно. Видео выкладывал

uc1

Алексей, не надо одной рукой из машины. Поехали лучше под мостами летать 😃

Леханец
UA3XDS:

Был, мягко говоря, удивлен, а уж если точнее, то прифигел. Самолет совершенно нормально рулился с центром тяжести 95 мм от кромки.

Сереж, вот и я о том же! Сейчас НЕ МОГУ сказать - какая (вернее, где) цетровка у Бикса (в машине Птиц), ± около стрелы. НО! летает он вполне себе горизонтально (видео №5 тому в подтверждение - даже асфальт чиркнул из интереса на 2.20+ 😃), и никаких проблем с центровкой я не вижу, в разных вариациях (батарейки, камера). Это на пилотагах оно ощущается, но НЕ на мотопланере (в разумных пределах). Вот и не заморачиваюсь, чего и всем советую 😃

UA3XDS:

это нужно совершенно безжизненная дорога

у тёщи в деревне такой дорога - есть… Вот квадрик бы где найти… Ну не покупать же Полариса для этого - жена точно не поймет 😃 А так хоцца полетать в “тоннеле” 😃

uc1:

Поехали лучше под мостами летать 😃

я за любой кипишь, лишь бы летать 😃 Ехал домой, пересекал Мск-Канал (бетонка-Дмитровка). Остановился. Взлетел. Пролетел под мостом. Проследил за теплоходом. Поймал в руку (фура чуть не сдула). …а камеру ЗАБЫЛЬ! 😃 Сделаю еще раз, выложу

зы: и чего меня никто с морковками не поздравляет??? на первом видео в провода, потом шмяк… На пятом видео от столба уходил… Это ж ПЕРВЫЕ мои посадки такие 😃

GrAl
uc1:

1/2 офф а кто то у нас уже это тут заказывал shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=937… подскажите какова там комплектность а то по немецки не разумею…

У меня такой, это голый кит.
Но я брал его тут в России.
А по сайту очень удобно в Google Chrome (он сразу переводит)

GrAl
Леханец:

зы: и чего меня никто с морковками не поздравляет?!?!?

Эт разве Морковки.

Мы с Серегой тоже ничего так полетали. Тот бикслер, что я ему отдал, он довел до ума, летает отлично, Серега покурить умудрился пока он в облаках парил.
А старый запустить не удалось, как оказалось мотор все таки потерял одну фазу.

uc1
GrAl:

это голый кит

мотор сервы регулятор - отсутствуют? я не вижу там на сайте что в коробке. если мотора в ките нет, что с креплением складного пропеллера ? что представляет собой моторама? что на нее встает? чего с тягами? элероны написано странно как то “подготовлено”. надо резать? гуглем читал интернеты искал и вообще. Напиши что и как в коробке если не сложно 😃

Алексеевич
Леханец:

на первом видео в провода, потом шмяк…

Шмяк это не морковка, да и кроме первого видео другие не открывались, а потом перешли на другую страницу и про видео забыли. Я по крайней мере 😃

uc1
Леханец:

а камеру ЗАБЫЛЬ

Ты обалденно летаешь. Подвинь камеру вперед или подними вверх и поверни чуть вниз! Будет совсем другое кино. Убери нос самолета из кадра и сделай меньше неба.

ayakunin
uc1:

Алексей, не надо одной рукой из машины. Поехали лучше под мостами летать 😃

Не Алексей, но поехали завтра! я собрал киасид бикслер-3. Из усиления - только шашлычины в боках ))) вес 750 грамм. готов летать под мостами! )))

GrAl:

Но я брал его тут в России.

где именно? банкуй ссылкуй!

Леханец:

Это ж ПЕРВЫЕ мои посадки такие

тренируйся! пока в клуб не зачислен: слабоватые посадки ))))

BigBadWolf
uc1:

Поехали лучше под мостами летать 😃

Просю с энтого места поподробнее… ))))

ayakunin
UA3XDS:

Сегодня утром:

варил?

п.с. как же приятно держать в руках Бикслер-3!!! вес то всего 750 грамм! )))
в отличие от бикслера-2, который теперь весит 1,2кг

Леханец
GrAl:

Эт разве Морковки.

чем тебе не понравились? для меня это новое 😃

Алексеевич:

Шмяк это не морковка, да и кроме первого видео другие не открывались

ну я так грубо еще ничего не сажал… Так что для меня - “морковка”, и усЁ тут 😃

uc1:

Подвинь камеру вперед или подними вверх и поверни чуть вниз!

именно поэтому и заказал новый Бикс - который будет без шпатлевки на морде, с нормальными сервами, и т.п. и камера будет на носу (эпоксидка в кадре самого уже бесит 😃). и на новом винт отбалансирую, чтоб ряби не было. И для ФэПэВэ, и для пейзажей. Интересно, кому-нить понадобится б.у. Бикс с девственным носом? 😃

ayakunin:

где именно? банкуйссылкуй!

набери в Яндексе Easystar 2 - третий ссыль. Не купил (а хотел), т.к. Бикса заказал. Да и ветка (родная прям!) - Бикс. Значит - Бикс 😃 и НИИ (пёт) 😃 На Мультиках потом полетаю.

uc1
ayakunin:

как же приятно держать в руках Бикслер-3

А мы вчера-сегодня облетывали тоже легонького новенького так мне на нем некомфортно. Всетки 800 грамм само то - не так на дыбы встает против ветра. Центровка если чо у моего тяжелого даже более задняя чем у нового.

Леханец
ayakunin:

вес то всего 750 грамм! )))

тащи весы на встречу - будем моего взвешивать… где-то точно “косяк” 😃

ayakunin:

тренируйся! пока в клуб не зачислен: слабоватые посадки ))))

Да… без киасида - сложно с посадками 😃

uc1
Леханец:

эпоксидка в кадре самого уже бесит

так закрась!!!

не понял зачем заказывать новый самолет ??? чо так сложно камеру под углом положить на нос (чтоб от переднего края объектива до кончика носа было где то 2,5-3 см - камера все же не выступает а утоплена и таранить киасида будешь не сразу ей если что) и просто примотать ее синей изолентой ?! эта операция занимает 30 секунд.

Леханец
uc1:

не понял зачем заказывать новый самолет ???

Ну если коротко… Нормальные сервы сразу, склека ЦА, кабаны толковые, рули на петли, тяги хорошие, винт на выбор на все это хозяйство, хвостовые сервы - в хвост, карбон куда-нить (Бикс-1 - стоковый, не усиливал), НОВЫЙ Бикс (это тоже важно и интересно) и т.п.
А старый Бикс - продам 😃 Мож кому нужен будет 😃 Все же он умеет РОВНО летать - мож и новый пилот найдется на него 😃