Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А теперь вопрос: Сравните Bixler и AXN Floater-Jet.
я например на дальние растояния буду брать вообще другую модель чего-нибудь по-больше, даже без фпв оборудования мне места мало в бикслере, с АХН думаю дела обстоят не лучше…
Правда они поступили мудрее, все самое важное складывают в первые 3-4 поста,
в верх имет смысл поднимать только аксиоматическое, личные мнения и ощущения зачем там, а аксиоматическое это:
оптимальный мотор\пропеллер
максимальные размеры мотор\пропеллер
адекватномаксимальный акум
цент тяжести
а личное мнение каждого по поводу укрепления или чегото это личное мнение , кому как удобнее и спокойнее тот так и делает
ну и ещё можно в топ поднять если кто заметит - на какой максимальной скорости можно сделать ручку на себя до упора чтоб выдержала трубка в крыле шататная)))
Видел фотографии Bixler-ов, у которых горизонтальный выкос был заводской. Мое мнение – он на этом самолете не нужен. Винт небольшой, площадь крыла наоборот большая, да и, кроме того, на двух других моих переднееприводных планерах горизонтального выкоса нет, из чего просится вывод, что он и не нужен. Больше склоняюсь, что это не выкос, а банальный брак.
Когда я выбирал свой второй самолет, то вообще форумов не читал. Увидел на Авиониксе два красивых самолета, и стал выбирать между ними. Выбор пал на SkySurfer потому, что AXN значительно более тяжелый в пересылке, меньше размах, показался мне очень тесным и родной движок колокольчик …, у меня на них после Цессны аллергия.
движок колокольчик …, у меня на них после Цессны аллергия.
Но как это не странно у меня еще не один такой не сгорел
Сравните Bixler и AXN Floater-Jet.
Что больше подходит под мои цели?
В AXN места вообще по сути нет, и ИМХО сделан он более топорно
Народ, а что за такую модель скажете FPVRaptor Composite? Или все таки Bixler проще для освоения?
Bixler
Естественно bixler, тем более раптор не полностью епп, что плохо)
Есть карбоновая трубка 8 мм. Но на штатное место ставить не захотел. Боюсь ровно не смогу увеличить отверстие по всей длине в крыльях.
Бояться нечего, на конце трубки 8мм делается “пила”, т.е. насечки, как у сверла и банально вкручивается в штатное отверстие.
Занимает 10 мин на оба крыла. Трубка потом все-равно режется, ибо расстояние от сервы до сервы меньше 75см.
Можно еще 3мм карбон пустить параллельно до конца крыла, но для спокойных полетов это не нужно.
а как думаете ели карбоновую трубку заполнить монтажной пеной? прочности это ей придаст?😃
прочности это ей придаст?
нет
а вот если ее заполнить другой карбоновой, то наверняка.
кто то тут уже делал так
а вот если ее заполнить другой карбоновой
будет прочнее но дороже и тяжелее.
Прочность на изгиб в основном зависит от наружних слоев прутка. например если взять трубу и цельный пруток одного диаметра, то, условно говоря, прочность на изгиб у прутка будет в два раза выше. но вес будет в четыре раза больше.
поэтому для увеличения прочности лучше взять трубку большего диаметра, чем заполнять чем-то внутреннюю полость меньшей по диаметру трубки
вот калькулятор, кому интересно можете посчитать
parusa.narod.ru/work/calc/izgib_1.htm
для прутка введите толшину стенки равной радиусу. например для диаметра 6 мм толщина стенки 3 мм.
материал выбирайте в табличке, там есть и углепластик
😈
а вот если ее заполнить другой карбоновой, то наверняка. кто то тут уже делал так
ну вообще м да, а ели стальную встаить )))))))))))))))
ну вообще м да, а ели стальную встаить )))))))))))))))
ну без фанатизма же…😃
Я на планере 2м заменил одну стальную на две карбоновые/одна в другой.6мм и 4мм/пл.43дм-вес в норме,летает просто супер и крылья ведут себя хорошо!
А на Бикслере /уже писал/вставил тоже 6 в 4мм и 4ку оставил метровую.а 6ку как штатную/60см/Вес привавило не много,зато Бикслеру теперь любые задачи по плечу!После всех усилений,пол.вес с 1800ма 750гр
и движок поднял и поставил помощьнее/винт 9х5/
Для больших планеров в коробку вкладывают листочек пенопласта и отдельным пунктом в инструкции стоит заполнение этой трубки этим пенопластом. Делаю простой вывод, что это довольно серьезно увеличивает жесткость трубки.
Ура, нашел видео, где Бикслер летит как мне хотелось бы! Значит можно его научить летать ровненько!!! 😃
Делаю простой вывод, что это довольно серьезно увеличивает жесткость трубки.
Я думаю это сделано по аналогии при гнутии пустотелых труб, заполнение материалом не дающих переломов в месте сгиба
Значит можно его научить летать ровненько!!!
я про это еще на предыдущей странице писал rcopen.com/forum/f91/topic246721/624
не понятно почему не поверили.
…Делаю простой вывод, что это довольно серьезно увеличивает жесткость трубки…
…Я думаю это сделано по аналогии при гнутии пустотелых труб, заполнение материалом не дающих переломов в месте сгиба…
чёй-то сомневаюсь я на счет пенопласта и на счет переломов…, не те материалы.
Пенопласт и жесткость, карбон и перелом на сгибе, что-то не вяжутся у меня эти сочетания…
хотя может какая хитрая технология есть?
например, расплавленный пенопласт заливается внутрь карбонового стержня, полимеризуется там и набирает прочность и жесткость… 😃
Для больших планеров в коробку вкладывают листочек пенопласта и отдельным пунктом в инструкции стоит заполнение этой трубки этим пенопластом.
а есть инструкция, как заполнить эту трубку пенопластом? и какая длина и диаметр трубки?
в коробку вкладывают листочек пенопласта
Мне в Як-54 вложили кусок EPP размером с крыло, я так думаю, что это для проверки клеев разных. Логично?
А вот такой вопрос: кто на какую высоту поднимался по ФПВ на бикслере? И вообще какой предел может быть для стоковой ВМГ??
А вот такой вопрос: кто на какую высоту поднимался по ФПВ на бикслере? И вообще какой предел может быть для стоковой ВМГ??
А причем тут Бикслер и высота?
Высота зависит от погодных условий, емкости батарейки, тяги двигателя и дальнобойности аппаратуры и видео.
Бикслер обладает отличными летными и скоростными хар-ками. Так что проблемы загнать тушку Бикслера за облака особо нет.
Я поднимаюсь легко метров на 700, правда на других носителях. Чем выше забираешся, тем меньше чувствуешь разницу. что 600, что 700 метров. только по телеметрии ориентируешся. Только по облакам заметно.
А Бикслер мой еще в процессе сборки…