Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
оффтом небольшой, если кто то копается на хоббикинге и у него вылезла акция, купи на 100 и получи эту штуку за 0 баксов, скинте ссылку на данный товар в личку или в тему про этот гомазин, а то без хзалявы заказывать не очень охото, а у мен не вылазят окошки эти.
А я вот вчера полетал с отключенными гироскопами и пришел к выводу, что разница в управлении совсем небольшая… но все же есть, это просто по-началу показалось, что ВАУ )))) сейчас видимо уже привык к управлению и поведению модели, поэтому что с гироскопом, что без, кажется что одна фигня )))
ЗЫ гироскопы исправные!! :-DD
Уж если на 5 это возможно, то на 2,4 это еще легче.
Сергей, вы бы это в другой теме сказали, где люди реально летают и реально тестируют аппаратуру на своем борту! Например " Далеко и высоко. Тактика и практика".
Ох, Вам бы там высказали! 😃 Там с боем каждый километр дается. Пока рекорд последний мною прочитанный был 30 км. А для Вас 100 не проблема!
я бы не стал париться с дополнительным передатчиком. Поиграл бы с тем, что есть, а потом уже решал бы.
Хорошо что Вы обладаете нужными знаниями и оборудованием для настройки. А другому любителю проще отдать 1500 руб и взять готовое изделие… 😃
Я Bixlera взял именно для ФПВ, у меня уже есть два разных носителя, даже три. Один как-то выпал из темы из-за плохих срывных характеристик.
Этот взял для полетов низко и близко. Вроде как все хвалят его летные качества, не проверял пока. Жаль размах маловат. Не нагрузишь сильно.
Да и брюшко не самое вместительное, но пропорции меня самый раз устраивают для моих целей.
Думаю что Bixler как раз модель для радиуса полета в 2-3 км. Такое расстояние не скучно для полета. Да и емкости батарейки, которая в брюшко влазиет, как раз хватит для такого расстояния.
Я вначале то же стремился вдаль как можно дальше улететь. Но потом понял, что для меня это скучно.
Это чисто мои выводы! 😃
Пока рекорд последний мною прочитанный был 30 км. А для Вас 100 не проблема!
Для меня 100 КМ - смешное расстояние, я из форточки могу так далеко крикнуть. Вы меня подбиваете на управление самолетом в Новой Зеландии из России? Это будет считаться дистанцией более 100КМ? Ну, а если серьезно …
OFF-TOP
Игорь, если вы перечитаете мое сообщение, то я не собирался летать на 100 километров. Я говорил о том, что передача сигнала на это расстояние возможна. Указанную ветку читаю с интересом. Ни в коем случае не предлагаю всем заниматься радиоконструированием, наоборот, стараюсь минимально влезать в аппаратуру, что постоянно подчеркиваю, ссылаясь на лень. Но, все же перетыкание антенны, увеличив (значительно!) дальность, за модификацию не считаю.
Категорически не согласен с утверждением о 2-3 километрах для Bixler. Я рассчитываю на 10 туда и 10 назад. И километра 2 высоты. Время покажет. Брюхо самолета позволяет улететь гораздо дальше, вот с аппаратурой действительно будут проблемы, т.к. она тяжелая.
Радиосвязью занимаюсь давно. Самая дальняя связь была с Подмосковьем вокруг шарика, т.е. без малого 40 тыс. километров. Как я там говорил? Нет видео, не было факта? Вот вам видео, ссылку на которую мне прислал новозеландец, который узнал меня по голосу. Смотреть первые 5 минут. Там англичане, на автомобильном радио слушают, как я общаюсь с парнем из Южной Африки. Около 10 тысяч.
Да, частоты, другие, но мы же сейчас говорим о связи как таковой. Связь – это мое первое увлечение. Вот, такая хрень у меня на крыше живет.
На этом я думаю, споры о дальности стоит закрыть. Не для этой ветки дискуссия, может даже не для этого форума.
Хорошо что Вы обладаете нужными знаниями и оборудованием для настройки. А другому любителю проще отдать 1500 руб и взять готовое изделие…
вот, я бы тоже поигрался. толькго вот думаю пришлось бы новый заказывать))) посему думаю сразу заказать, т.к увлекаюсь давно, но увлечения сводились к разбиванию и ремонту вертолета…и переборке машинок) там все простоще както, знакомое и родное, а тут тоже все просто, но хочется сразу и все нужное и чтобы работало совместно нормально и телеметрию хочу и камеру и телек 32 д.йма к этому всему и дально 20000км и двигатель турбореактивный с форсажной камерой и ракеты боевые…
но ограничемся пока малым, и денег нету и умений)
:)и всеравно я понять не могу, как волны летят у вас не по прямой в новую зеландию? как они шарик огибают? почему на спутниках нет таких технологий? почему с подводными лодками на глубине связь не очень хорошая…ну не могу этого понять…
все больше оффтопить не буду
и всеравно я понять не могу, как волны летят у вас не по прямой в новую зеландию? как они шарик огибают?
Вот немного для изучения и пополнения пробела в знаниях www.electrosad.ru/Electronics/…/SFRadiohob11.htm
Мона поподробнее)
Ищите темы на форуме EagleTree OSD, Smalltim, RVOSD, CE OSD (Cyclops) и т.п.
Добрый день. Возникла вот такая мысль-если заменить штатные трубочки под тяги на карбоновые и нормально их проклеить по всей длинне, то они будут служить усилением фюзеляжа, и не надо будет клеить трубку под брюхо. И еще-на кручение хвостовая часть никак не усилина ? Что скажет уважаемое собрание ?
не надо ниче усиливать, надо не падать)))
а если упасть то никакие трубки не помогут, чем конструкция крепче, тем она на более мелкие запчасти при ударе разлетается))))
как крайние примеры кубик из стекла и кубик из пенопласта,максимум что может и стоит усилить это трубка в крыле если вы любите петли крутить очень быстро-вогнутые, которые тоже к стати не нудны, петля в полнеба смотрится куда красивее чем резкий дерганый разворот вокруг центра тяжести практически на месте
Привет Киеву!Я пустил карб.тягу 2мм в канавку снизу от хвоста до носа,фюз.склеил на смоле,тяги не трогал-корпус стал супержесткий!Делал так на Цесне-20крашей и все живая!
Читайте всю ветку по страницам и сделайте по середине/свой выбор/
Спасибо . Оперативно так ответили ). Ну значит пруток под брюхо. По крылу понятно у меня уже квадрат полый прикуплен для этого. Про падать это да там ничего не поможет, но мысль не о морковках а о жесткости конструкции, чтоб не мотал хвостом как рыба . )
Я укрепляю все китайские самики и при любой аварии,ломается только нос и то,не всегда!И армскотч по периметру желателен-даст прочность и сохранит внешний вид кромок,а вес не критично!
Армскотч планируеся на нос и по кромкам крыльев, на брюхо полоску от пэт бутылки и всёB-). Тока скотча пока нет😁
Все проверено на Драконе,Цесне,Формозах и планере 2м,бальза!Ни одной серьезной поломки,а краши бывали на загляденье!
Только скотч лучше с продольно-поперечной сеткой-взял раз продольный-полный отстой!А стоил так же
но мысль не о морковках а о жесткости конструкции, чтоб не мотал хвостом как рыба
а как жескость конструкции позволит немотать хвостом как рыбе?.. епо и так достаточно жёсткий чтоб ничем не мотать
Делал так на Цесне-20крашей и все живая!
я на своей цесне вообще ничего не укреплял, самое страшное что случалось с планером - один раз свечкой метров с 20 управляемый полёт в землю - трещина крыла, заклеил пва. ещё один краш на полном газу в землю уже не в моем испольнении , планер цел, ещё подобный краш - выламало кусок крыла где оно болтом к фюзеляжу крепилось - поставил вместо пластикового железный - собрал кусочки на циакрин приклеил обратно.
Всё что серьёзно ломалось это моторама\мотор\капот и “воздушное” хвостовое оперение
и при этом из усиливающих конструкцию только карбон вклеенный в крыло на заводе китайцами, к стати петли на ней кручу таки что крылья чуть не складываются но трубка\пенопласт выдерживает
а как жескость конструкции позволит немотать хвостом как рыбе?.. епо и так достаточно жёсткий чтоб ничем не мотать
Понятно. Просто это первая моя покупная самолетка из епо, до этого сам строил из потолочки,пеноплекса и тп, а там стрингеры и всё такое. Нет так сказать опыта эксплуатации сего чудного материала😵
Вот немного для изучения и пополнения пробела в знаниях
вот оно как интеоестно все) и понятно почему из космоса так проискходит))) вообще спасибо за великолепный ликбез)
Не очень получилось, против солнца. Но рискну показать. В штиль повторю.
Уважаемый Виннипух вы посмотрите на ник “UA3XDS” и сразу станет понятно что это ЖЖЖ не спроста😁 У меня товарищ был один, так он с КС “Мир” связь держал как то:oи с северным полюсом и с южным.
Сори за офф.
Прошу прощения за OFF-TOP.
Я не стал про “Мир” рисоваться. Дважды общался с Юрой Усачевым. Причем была станция размером с пачку сигарет (1,5 ватта) и антенну 20 сантиметров длинной. Мой двоюродный брат RW3XL увлекается связью отражением от Луны. Т.е. в домашних условиях он спокойно смог бы ездить на РУ машинке по Луне, если бы ему помогли туда ее забросить. Когда мы говорим о дальности управления самолетом, то речь идет о комбинации носителя, питания, и радиолинка. В теории рулить самолетом, поднятым в небо в НЗ не фантастика, видеолинк можно вернуть через интернет, просто скорость нужна хорошая, и учет секунды-двух задержки тоже не страшен.
Если кому интересно, ряд своих связей (довольно свежих) описывал здесь:
cq-vrn.ru/forum/index.php?topic=277.0
Там к концу и про Найджела есть, что меня RC увлек. А на первой странице про наши спутники.
да я уже понял что мои познания мира никуда не годятся!!)))) о великий! прошу прощения за некоторое недоверие )
Не очень получилось, против солнца. Но рискну показать.
Сергей, посмотрите ролики этого веселого человека! Он как и Вы летает с камерой визуально, не по ФПВ. Думаю Вам нужно монтировать и снимать в его манере. Классно смотрится! Я его ролики все пересмотрел и был воодушевлен. Кстати Бикслера примерно для таких вот съемок и купил. Вот еще бы от него такой же стабильности полета добиться как у модели немца!!! Что за модель, может кто знает???
Вот еще бы от него такой же стабильности полета добиться как у модели немца!
В безветрие Bixler летает не хуже, если сам ручками не будешь дергать.
Вот видео вечером когда тихо, специальной цели не было летать стабильно, но и так понятно что может, играли в догонялки( за мной по камере FPV гоняли) летал на грани срыва потому немного дергано ну чтоб человек успевал найти меня в кадре найти. Видео смонтировано с двух камер с курсовой на FPV и с Bixler на брелок.
p.s. там же мелькает и моя слойка несколько раз в кадре.
Вот еще немного, это один из самых первых пробных полетов FPV, все прямо из коробки никаких усовершенствований.
Все штатное из коробки, частота 5,8Ггц, полеты для OSD Probe 1.0.
Появление больших вкадратов связано только с видеокамерой на которую и ведется запись.
Я видел эти фильмы. Круто! НО, я не видео режиссер. Меня мой одноклассник, фотограф из Москвы, обвиняет в том же. Мои видео не для широкого зрителя, и делать искусственную стабилизацию дишейкером я не буду. Видео такие, как самолет летит. Не больше, и не меньше. Даже мегасуперкрасивые переходы я пока делать не буду. "Проблемы индейцев шерифа не волнуют"©, думаю, именно поэтому меня выгнали из ветки “Полеты по FPV”. Причем причина тупо “не FPV” и “А-а-а-а-а, нельзя так низко летать над машинами!” Это их мнение, и они имеют на это право, но, извините, без меня!.
Меня например, очень радует вот это:
вчера полетал с отключенными гироскопами и пришел к выводу, что разница в управлении совсем небольшая…
Человек совершенствуется, не делая поправок на авторитетов. Я уже писал, что нельзя летать на Bixler выше 150 метров? На видео ниже сколько?
Ну и, чтобы было понятно, я СИЛЬНО начинающий, прекрасно понимаю, что при помощи дорогих устройств смогу писать кино как Силбкрг на расстоянии тысяч километров от места управления, НО … пока я не вижу в этом смысла. У нас здесь создался клуб по интересам. Если ребята скажут, что мои кривые видео не достойны этой ветки, то обещаю все их удалить с Ютюб. Мнение “авторитетов” других веток мне мало интересно, даже если они летают десятилетиями.
и делать искусственную стабилизацию дишейкером я не буду.
Поверьте это как есть только музыка и не интересное удалено, никаких стабилизаций.
то обещаю все их удалить с Ютюб.
А вот этого не надо, самому оставить на память уж точно не повредит.
Я тоже снимаю больше для себя, а не для выкладывания, потом когда появляется время делаю обработку если считаю нужным.
Мерятся видео в ветке по FPV не вижу смысла, там аксакалов хватает, а если выкладывать то и критику надо воспринимать как должное.