Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
проще будет его просто на липучку
На той деревяшке, аккум какойто слабенький стоит, судя по габаритам. И вся суть конструкции в навеске на неё кучи комплектующих для фпв. Как правило, народ летает на батарейкых 2200 А, и засовывают в нос до упора. Не удобно будет с такой рамой аккум в нос засовывать. Но есль летать по ФПВ, то можно и выризать. Поставил вего 2 гироскопа, в проводах запутался.
Ну там понятно, что для фпв. Просто интересно было мнение ваше. Летаю тож на 2200.
Кстати, кто то может схему нарисвоать КАК ПОДКЛЮЧАТЬ гиру?
Кстати, кто то может схему нарисвоать КАК ПОДКЛЮЧАТЬ гиру?
Я уже который “год” уговариваю))) Никто не колется.
Подключил в разрыв от приемника к сервам, управляющий провод воткнул в свободные каналы приемника - дальше застопорился, не могу теперь понять как чувствительность регулировать.
Я хочу на короновских сервах аналоговых попробовать эти сервы , нарисуйте уже ) дайте спалить парочку корон )))
не могу теперь понять как чувствительность регулировать.
Чтобы регулировать чутьё, надо своботную крутилку настроить на канал в который подключено чутьё гиры. Если гироскоп 401, то лучше сразу сделать конечные точки чтобы он не уходил в режим удержания и для плавной чувствительности. Я ставил 50-0. Аппа у меня НК6.
надо своботную крутилку настроить на канал в который подключено чутьё гиры.
О… пошел еще раз изучать инструкцию…
Есть еще пара серв цифровых от ХК, буду их сегодня мучать.
не могу теперь понять как чувствительность регулировать
Так на приемнике настрой чтоб этот канал управлялся крутилкой. Проверить что работает можно ткнув на земле в этот канал серву.
…по мере выработки электричества 😆😛
Пы.Сы. Сорри, не удержался 😃
И получим постоянно работающие и жрущие электричество сервы. С перегревом бека и другими прелестями.
Может, сначала геометрию на предмет перекосов проверить?
Я проверял - вроде нормально все. Как же крен убрать? В полете все время его компенсировать очень неудобно.
Как же крен убрать? В полете все время его компенсировать очень неудобно.
Если триммера не хватает, то там в меню 9х есть субтримы.
Если триммера не хватает, то там в меню 9х есть субтримы.
У меня сейчас не турнига, футаба семерка. Пробую через пульт - результата нет.
Я проверял - вроде нормально все. Как же крен убрать? В полете все время его компенсировать очень неудобно.
А чуть тяги подрегулировать (одну чуть покороче сделать, другую чуть длиньше, в стоковых тягах хвостовик на резьбе же)?
Теперь с закрылками)
У меня сейчас не турнига, футаба семерка
Продай футабу купи турнигу 😃))))))
Неужто в футабе нет разнообразных субтримов и прочих плюшек? Не верю! К ней же и инструкция должна быть (в отличие от турниги которая приходит без всего)
Пробую через пульт - результата нет.
инструкция на русском rcopen.com/files/4519254099707300770cab5a
Неужто в футабе нет разнообразных субтримов и прочих плюшек?
все там есть, даже без инструкции можно разобраться
А чуть тяги подрегулировать (одну чуть покороче сделать, другую чуть длиньше, в стоковых тягах хвостовик на резьбе же)?
Попробую. А что это может дать в плане компенсации постоянного крена?
А что это может дать в плане компенсации постоянного крена?
Это может скомпенсировать постоянный крен
Я просто не понимаю - почему его постоянно тянет в сторону?! Центр тяжести отрегулирован, двигатель установлен точно по центру. Рули установлены правильно, в чем может быть дело?
В том смысле, что тянет его вправо (например) если просто его кинуть и не трогать стики.
тянет его вправо (например)
что значит “например”. что, иногда влево? если самолет криво кинуть он криво полетит. нужно будет его срочно выравнивать трогая стики.
Я просто не понимаю - почему его постоянно тянет в сторону?! Центр тяжести отрегулирован, двигатель установлен точно по центру. Рули установлены правильно, в чем может быть дело?
а триммер точно работает? Я получал первую аппу от Авионикса, два механических триммера не работали. В сервисе исправили быстро. У Вас футаба… Но всякое бывает. Когда регулируете триммер, плоскость двигается?
Двигаются, да.
Нет всегда тянет в одну сторону.