Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GrAl
ser88749741:

А зачем это?

Это 3х осевой гироскоп и акслерометр. У него есть прошивка для стабилизации 2х осевого подвеса камеры.
Я планировал сделать себе маленькую камеру и эта плата стабилизации, но пока она ко мне приехала, планы изменились.

для GoPro будет в самый раз

yaten

Для ровного

uc1:

отсутствие ветра

uc1:

Попробовал не дергать - получил ровное кино

+не рывками двигающиеся сервы.

Адекватный пилот само собой.

GrAl
ser88749741:

Вот такая плата не подойдет для этих целей?

Здесь только 3х осевой гироскоп, как его прикрутить к двум сервам подвеса даже нет, идей 😦
А по той фиговине, что я показал, погугли “multiwii camera gimbal”

…blogspot.com/…/multiwii-camera-test.html

GrAl
ser88749741:

А вот эта штука? Даже не написано, что докупать.

Это только подвес, а чем стабилизировать? “Мозги” где?
Я вам про “мозги”, а вы про железо.

GrAl
ser88749741:

что вот такие мозгииии подойдут.

Да, только это без распаянных разъемов и без адаптера на USB, что бы обновить прошивку и изменить настройки.

ser88749741

ОК, что еще нужно? Сервы, сама плата, крепление самому можно сделать. Или не надо? 😃

uc1
ser88749741:

ОК, что еще нужно?

Владимир, а это не вы осд долго и с картинками подключали?

ser88749741

Что смущает так это то, что никто такие вещи на самолеты не ставит. Но приспособить можно.

uc1
ser88749741:

никто такие вещи на самолеты не ставит

Это не так. Кто то ставит. Но в основном ставят стабилизацию камер на вертолеты и мультикоптеры - там сильная вибрация которую тяжело побороть. Причем там на активном подвесе вполне может висеть здоровенный кэнон. Если вы посмотрите кино Хорста то увидите, что у него точно нет стабилизации камеры. Я думаю у него и гироскопов нет. У него есть мастерство управления и ровный самолет с качественными сервами.

ser88749741

uc1
Да, посмотрел, спасибо. Скажу, что у него цель - трюки, а не ровная съемка. Красивые ролики у него.

Скажите, что лучше - вот такая штука или пара простых гироскопов по 9 долларов? (Да, я знаю, что есть гироскопы от футабы и других серьезных корпораций, которые стоят больше)

uc1
ser88749741:

Скажите, что лучше

Там рядом появилась другая такая же штука оранжевая в коробочке и дешевле. Мне кажется что такие штуки лучше чем пара простых гироскопов.

ser88749741:

у него цель - трюки, а не ровная съемка

Угу. Попробуйте получить такие же ровные съемки как у него не занимаясь трюками…

serk

Мое весьма субъективное мнение…

  1. Летать (чувствовать машину) лучше без гироскопа на рулях. Так спортивнее и веселее.
  2. Для “ровной” съемки - гироскопы на камеру. Недостаток: не виражах слишком ровно может получиться, “без эффекта”)))
  3. Гироскопы должны иметь возможность включения/выключения как и настройка чувствительности - с земли.

Исходить надо на выбор из целей и задач:

  1. Защита самолета от “дурака и тремора рук” , но как говорится: “Сделайте систему, которой сможет пользоваться даже дурак и только дурак будет ей пользоваться.”
  2. Съемка для телевидения в HD (ну, про это я уже как бы написал).

Хорошая реализация у квадрокоптера - мне очень понравилась.

-
Добавлено:
Для FPV данный метод не подходит:
нужно 2 камеры 1 - для пилота (без стабилизации), 2 - для оператора (со стабилизацией) + HD камера для постпродакшина.

Наворочено нехило получается, но есть у киношников оператор “тележки”, а есть оператор “камеры”. Есть совмещенные версии, но не будем забывать, что движется система камера/тележка по определенным заранее заданным траекториям.

Mr_Hottabych
ser88749741:

Зайду с другой стороны - как с помощью такой фигни и гироскопа сделать очень стабильную видеозапись?

рассторою наверно, но никак такие системы стабилизации стоят не одну сотню баксов

uc1
Mr_Hottabych:

такие системы стабилизации стоят не одну сотню баксов

Или самодельные. Но насколько я помню эту rcopen.com/forum/f91/topic246721/4636 историю - ничего не вышло в итоге, хотя мы все очень старались 😦

Mr_Hottabych
uc1:

Или самодельные.

ну ХЗ вот видео последних дней. ветровой колпак отклонялся на 45` примерно,плюс над рекой чуть не потерял самолет,еле вернулся.
голый бикс и #11 на борту, зачем мне стабилизация не могу понять, и так все ровно (про криво просверленный винт и кривую цангу уже писал) все в наших руках.

uc1

Полечите меня пожалуйста по фотографии! Как самолет с такой формой хвоста

по сравнению с бикслером будет управляться ? Какая разница теоретически будет в летных качествах ? Остальные ттх близки.