Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ОК, что еще нужно? Сервы, сама плата, крепление самому можно сделать. Или не надо? 😃
ОК, что еще нужно?
Владимир, а это не вы осд долго и с картинками подключали?
Что смущает так это то, что никто такие вещи на самолеты не ставит. Но приспособить можно.
никто такие вещи на самолеты не ставит
Это не так. Кто то ставит. Но в основном ставят стабилизацию камер на вертолеты и мультикоптеры - там сильная вибрация которую тяжело побороть. Причем там на активном подвесе вполне может висеть здоровенный кэнон. Если вы посмотрите кино Хорста то увидите, что у него точно нет стабилизации камеры. Я думаю у него и гироскопов нет. У него есть мастерство управления и ровный самолет с качественными сервами.
Что смущает так это то, что никто такие вещи на самолеты не ставит. Но приспособить можно.
Как не ставит? store.diydrones.com/…/bx-chassis.htm
uc1
Да, посмотрел, спасибо. Скажу, что у него цель - трюки, а не ровная съемка. Красивые ролики у него.
Скажите, что лучше - вот такая штука или пара простых гироскопов по 9 долларов? (Да, я знаю, что есть гироскопы от футабы и других серьезных корпораций, которые стоят больше)
Скажите, что лучше
Там рядом появилась другая такая же штука оранжевая в коробочке и дешевле. Мне кажется что такие штуки лучше чем пара простых гироскопов.
у него цель - трюки, а не ровная съемка
Угу. Попробуйте получить такие же ровные съемки как у него не занимаясь трюками…
Мое весьма субъективное мнение…
- Летать (чувствовать машину) лучше без гироскопа на рулях. Так спортивнее и веселее.
- Для “ровной” съемки - гироскопы на камеру. Недостаток: не виражах слишком ровно может получиться, “без эффекта”)))
- Гироскопы должны иметь возможность включения/выключения как и настройка чувствительности - с земли.
Исходить надо на выбор из целей и задач:
- Защита самолета от “дурака и тремора рук” , но как говорится: “Сделайте систему, которой сможет пользоваться даже дурак и только дурак будет ей пользоваться.”
- Съемка для телевидения в HD (ну, про это я уже как бы написал).
Хорошая реализация у квадрокоптера - мне очень понравилась.
-
Добавлено:
Для FPV данный метод не подходит:
нужно 2 камеры 1 - для пилота (без стабилизации), 2 - для оператора (со стабилизацией) + HD камера для постпродакшина.
Наворочено нехило получается, но есть у киношников оператор “тележки”, а есть оператор “камеры”. Есть совмещенные версии, но не будем забывать, что движется система камера/тележка по определенным заранее заданным траекториям.
Зайду с другой стороны - как с помощью такой фигни и гироскопа сделать очень стабильную видеозапись?
рассторою наверно, но никак такие системы стабилизации стоят не одну сотню баксов
такие системы стабилизации стоят не одну сотню баксов
Или самодельные. Но насколько я помню эту rcopen.com/forum/f91/topic246721/4636 историю - ничего не вышло в итоге, хотя мы все очень старались 😦
Или самодельные.
ну ХЗ вот видео последних дней. ветровой колпак отклонялся на 45` примерно,плюс над рекой чуть не потерял самолет,еле вернулся.
голый бикс и #11 на борту, зачем мне стабилизация не могу понять, и так все ровно (про криво просверленный винт и кривую цангу уже писал) все в наших руках.
Полечите меня пожалуйста по фотографии! Как самолет с такой формой хвоста
по сравнению с бикслером будет управляться ? Какая разница теоретически будет в летных качествах ? Остальные ттх близки.
Полечите меня пожалуйста по фотографии!
а чего лечить то, тема про скайвокер форма такая же, на словах обдув рулей лучше
И вот еще вопрос. Если бикслер в штатной комплектации, но с пропеллером 6*4 разогнать нажав газ в пол и удерживая от улета в небо ракетой рулем высоты по горизонтали примерно до 2 космической скорости то набрав эту самую скорость он перестает практически полностью реагировать на элероны и руль высоты. Для возврата управляемости надо отпустить педаль газа и сбросить скорость. Проверено вчера на 2 бикслерах 2 людьми. На земле после работы мотора на полную в течение такого же времени сервы слушаются.
практически полностью реагировать на элероны и руль высоты. Для возврата управляемости надо отпустить педаль газа и сбросить скорость.
вот только на днях случайно увидел что гнуться качалки на рулях при отклонении, а при большой скорости видимо еще и силы серв мало. было такое на EPP FPV заменили сервы все нормализовалось
силы серв мало
Очень может быть. А то вон мне выше написали какой у тебя срыв ты зарулился. А куда мне было зарулиться я против ветра с полным газом на месте стоял… Самолет в пике я газ не бросил а руль высоты на себя а ему все равно. А уж в какой момент сломался руль высоты и редуктор сервы руля высоты - при крэше или раньше так ктож его знает.
выше написали какой у тебя срыв ты зарулился
Попробуем проанализировать.
На виде видим следующее:
Самолет кренится влево, встает на нож и уходит в землю при встречном слева ветре ~45 градусов по курсу (с ветром могу ошибаться). На нож бикс сам, по свей воле ни за что не встанет. Либо ветер, либо зарулился, либо и то и другое. Очень постаравшись бикс можно так поставить. Ветер задул сверху в крылья самолета, при этом загнутые концы крыльев могли сработать как дополнительные стабилизаторы. Пропала подъемная сила из-за допущения ошибки пилотирования - слишком большой крен. Перегрузки самолета при углах от 70 градусов растут экспоненциально - лопается сервопривод на руле высоты (как единственный элемент вводящий самолет в центростремительное ускорение).
aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD11.HTM см. Тяга, мощность потребные для виража.
“Основы полета Principles of Flight. Оксфордская авиационная академия.”:
В прямолинейном и горизонтальном полёте на Сумах невозможно одновременно разворачиваться и сохранять высоту. Попытка увеличить подъёмную силу приведет к сваливанию. Если начать разворот без снижения на скорости немного выше VS1g и при этом увеличивать крен, то на каком-то угле крена Су достигнет своего максимума и самолёт свалится на скорости большей, чем VS1g
Увеличение подъёмной силы в развороте на постоянной высоте зависит только от угла крена (нормальной перегрузки). Значение перегрузки не влияет на величину критического угла атаки.VS на развороте = VS1g / корень(cos угол крена)
Допустим, в прямолинейном горизонтальном полёте самолёт сваливается на скорости 150 узлов CAS. Значит, в развороте с креном 25 он свалится на скорости 150 / корень(0,906) = 158 узлов CAS, с креном 30 - на скорости 150 / 0,866 = 161 узел CAS, с креном 45 - на скорости 150 / корень(0,707) = 178 узлов CAS, а с креном 60 - на скорости 150 / корень(0,5) = 212 узлов CAS.
CAS - приборная скорость с учетом поправок.
Из формулы VS на развороте = VS1g / корень(cos угол крена) видим, что при угле стремящимся к 90 градусов минимальная скорость без срыва стремится к бесконечности.
Одна ошибка породила вторую.
-
Добавлено: Написано наспех и не все выглядит закончено, но идею можно развить.
Поздравьте меня, сегодня свершился мой первый полет и он был крайне удачным. Бикслер очень послушен и делает все, что душе угодно.
Вопрос такой - кто как его транспортирует? В принципе, можно кинуть в машину, но вот смущает неразборный хвост. На вид он довольно хрупкий и, если самолет будет кататься по багажнику, то можно его покалечить. Особенно, если там еще что-то лежит.
если самолет будет кататься по багажнику, то можно его покалечить
Мой выдержал даже контейнерные перевозки… 😃
Можно соорудить “козлы” (две крестовины соединенные между собой) на поле крылья и аппаратуру легче втыкать, с лужами опять же проще.
Вопрос такой - кто как его транспортирует? В принципе, можно кинуть в машину
Снимаю крылья и на заднюю полку. Чтоб не катался - слегка продеваю горизонтальный стабилизатор под один из подголовников.
но вот смущает неразборный хвост.
ужи писали про это не раз, варианты на выбор