Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Подскажите пожалуйста! При подключении батареи мотор начинает издавать бикующие сигналы?. Перевод ручки газа и смена реверса ничего не дает. Мотор и регулятор штатный из готового комплекта на сайте Авионикса.
В инструкции к регулятору должны быть указания.
Вики-бикслер, это получается только для этого самолета, но много ведь подойдет и для других - начинающие оценят!
Может назвать “вики-бикслер или подобный самолет”?
а сервы реагируют?
а если сделать все так же но верх и низ стика газа поменять местами?
Да сервы работаю. Вот двигатель(((
В инструкции к регулятору должны быть указания.
Вики-бикслер, это получается только для этого самолета, но много ведь подойдет и для других - начинающие оценят!
Может назвать “вики-бикслер или подобный самолет”?
Регулятор и мотор шли вместе с моделью инструкции кроме, как общей по сборке модели нет. Я не могу понять, что за производитель регулятора конкретно(.
Может назвать “вики-бикслер или подобный самолет”?
Ничего не могу изменить. Обнаружил что домен 2 уровня bixler.ru не занят. Обрадовался. Зарегистрировал его. Теперь у нас есть wiki.bixler.ru - Бикслер вики 😃 Сегодня оплатил Groupner rookie . Надеюсь привезут. Обещаю после знакомства и изучения серию статей про немецкие подделки 😃 Господа, у которых есть изик могут присоединиться 😃
Я не могу понять, что за производитель регулятора конкретно(.
Помню, что Сергей ua3xds, который любит покупать этот самолет на авиониксе что то писал про программирование комплектного регулятора. Увы, производители могут быть разные в разное время.
Может назвать вики-бикслер подобный самолет?
Главное, что бы структура была прозрачной из поставленных задач.
Может по направлениям:
-
Балансировка (Центровка)
-
Триммирование (Рулем направления на подвесе без крыльев, в полете)
-
Пилотаж, методка пилотирования (элеронами, рулями направления, посадка)
-
Планер, “Слоп” полеты, FPV, HD запись
-
Тяговооруженность (скоростной подъем, ветроустойчивость, продолжительность полетов)
-
Посадка: Штатные средства, Интерцепторы, Флаппероны, Доработка выпиливание закрылков для V1 (режим “бабочка”);
-
Последствия и причины повреждений при крушениях; (поломка трубки, замятие носа, поломка пропеллера)
-
Усиливающие конструкции (Хвостовая балка, крылья, хвостовое оперение, нос)
-
Способы устранения повреждений, Запасные части и принадлежности (ЗИП);
-
Дополнительные конструкции (крепление камер, передатчиков FPV)
-
Помехозащищенность передатчиков/приемников;
-
Основные типы разборных конструкций;
-
Мероприятия по поиску;
-
Мероприятия по спасению (с дерева, из воды);
-
Аптечка первой помощи;
-
Взаимозаменяемы материалы от производителя;
-
Взаимозаменяемы материалы из подручных средств;
Будет однозначность что куда класть - будет проще.
Я не могу понять, что за производитель регулятора конкретно(.
Фото на опознание. Либо словесный портрет: цвет, все надписи. Ссылка на сайт с картинками.
Главное, что бы структура была прозрачной
Вики отличается способностью к самоорганизации. Был бы материал. Одни и те же статьи могут принадлежать разным категориям и таким образом получите любую структуру (например).
У нас используется движок тот же что и в википедии - соответственно там гораздо лучше написано как и зачем он устроен, чем я это могу рассказать тут.
Либо словесный портрет
Собирал подаренный родственнику самолет с авионикса. Даю словесный портрет. Провода все черные термоусадка розовая. Со стороны батареи денс т-коннектор. Со стороны мотора бананы промаркированы разноцветной термоусадкой как и на моторе. Надписи и наклейки отсутствуют.
на моторе из стандартной поставки крепление винта имеет сильное биение. из-за этого вибрация пипец какая сильная и естественно шум. пробовал напильником стачивать конусную гайку, которой пропеллер крепится - не сильно помогает. выпрямить не реально, кривой сам наконечник с резьбой. что делать? есть в наличии свободный мотор Turnigy D2836/11 750KV Brushless Outrunner может его поставить? или оборотов будет не достаточно?
кривой сам наконечник с резьбой. что делать?
Спилил дремелем наконечник (микроболгаркой 2 разреза вдоль). Почти не зацепив вал снял его с мотора естественно деструктивно. На моем моторе проточка на валу была не под корень. Примерил цангу под 3 мм. Спилил дремелем часть вала с проточкой (т.е. можно было не снимать штатное крепление). Поставил нормальную цангу с 6м пропеллером. Вибрации больше нет вообще хотя пропеллер не балансировал.
Спилил дремелем часть вала с проточкой (т.е. можно было не снимать штатное крепление
нашел от пилотажевского мотора цангу, хорошо не выкинул. сейчас отпилю вал и поставлю. спасибо.
добавлено через 15 минут 😃 вал у мотора 2,4 мм. цанга вал не зажимает. что делать? искать и покупать новую цангу?
Господа, у которых есть изик могут присоединиться
Попробую завтра заняться, дождь не пустил на трассу, буду клеить самолеты и готовить машинки к следующим выходным
есть в наличии свободный мотор Turnigy D2836/11 750KV Brushless Outrunner может его поставить? или оборотов будет не достаточно?
Я летаю на 1320kV Turnigy Park480. Описание впечатлений тут
Если ветер слабый - то даже почти на холостых. Интересно сравнить с вашими.
При старте газ в пол и резко вверх нет резко не надо, просто вверх - как оторветесь от земли метра на 3 - угол набора высоты уменьшите. Газ в это время я ставлю сразу меньше середины.
Я думаю потянет. При старте даю толчок - правда эта привычка с первого раза осталась.
У вас есть выбор и возможность сравнить 😃
-
Добавлено:
Всем доволен. Даже больше.
У друга шататный комплект - мой кажется мне серьезнее 😃
есть в наличии свободный мотор Turnigy D2836/11 750KV
Александр, головная боль была с центровкой: либо летал как пуля и не хотел подниматься, либо задирал нос и парашютировал и резко реагировал на рули.
Для моего аккума лучше с носа 2 шайбы убрать (из 40 грамм оставить 20). Общий вес влияет на его способность к парить в термических потоках.
Главное это комфортная центровка, для меня следующая:
Центровку по трубке ставил так: нижняя часть фюзеляжа параллельно земле либо чуть ниже, крыло выше уровня горизонта, тут от ощущений зависит.
Остальное - дело техники. На видео зафиксировано 4 минуты чистого планирования (не для рекорда) Так, что главное - это его способность планирования.
-
Добавлено:
Обязательно зафиксируйте крылья между собой хотя бы скотчем (я и сейчас так делаю) поверх крыльев через фюзеляж.
В первые разы у меня пропеллер о выскочившие крылья сломался, а приятель из-за этого трубку сломал.
Как стали фиксировать - ничего не кипятящегося и не клеящегося не повреждали.
ЛАМПОЧКА НА ПРИЕМНИКЕ НЕ ГОРЕЛА! (Опять может путаю?! (()
серег был банальный неконтакт в передающем модуле турниги, у тебя не только газ не работал, но и сервы
Всем привет!
Вот я и первый раз пошел смотреть кротов на бикслере.
Вопоросы как правильно варить нос:
Весть нос сейчас в арм скотче, его снимать перед варкой ?
Температура 80 ? 90 ? 100 ?
Поделитесь пзл советами те, кому уже пришлось проделывать все это )
как правильно варить нос
снять весь скотч. то что сильно надорвано-надломано оторвать-отрезать до конца. электронику по возможности снять или убрать подальше от места варки. варить в крупной удобной кастрюле поднимая температуру и наблюдая за результатом. результат начинает проявляться близко к закипанию. градусником не пользовался 😃
был банальный неконтакт в передающем модуле
Значит путаю события. Никак не могу заставить себя всё записывать…
Видеопособие как правильно кидать бикслер снаряженный по самые помидоры, что делать если не хватает тяги, управление бикслером с изменяемым в полете центром тяжести.
www.youtube.com/watch?v=wiM35g_-rBg
www.youtube.com/watch?v=JKnbDiNQLuw
А тут rcopen.com/forum/f22/topic154649/2790 видеоклип от оператора 😃
Фото на опознание. Либо словесный портрет: цвет, все надписи. Ссылка на сайт с картинками.
Его не опознать он затянут термоусадочной пленкой без надписей( связался с сайтом поставщиком обещали помочь с проблемой. Сегодня утром полетал на планере новичка при посадке которая была очень мягкой сломал винт он остановился не удачно вертикально и сломал вал мотора правда которому уже раньше пришлось пережить не мало морковок. После чего получил свободный регулятор быстро перепаял клемы повесил регулятор от планера на Бикслер и вернулся на поле первый старт оказался не удачен плохо затянул винт. Побоялся сорвать гайку, второй раз снова ударился в землю груз съехал в перед от первого удара и была нарушена центровка. Поправив батарею пустил бикслер и отлетал два раза по 7 минут самолет просто прелесть на посадке благодаря расположенному сзади винту. Но летает на порядок быстрее планера новичка полет проходил пркатически на 40 процентной тяги больше давал только против ветра, который иногда усиливался.Буду усиливать крыло стрелой карбоновой и по совету выше написанным в теме посадил крылья на магниты и зафиксировал скотчем крылья. Также усил армированным скотчем нос.
а ставил кто на бикслер шасси? имеет смысл? может элементарно два колеса по бокам сделать?
Но летает на порядок быстрее планера новичка полет проходил пркатически на 40 процентной тяги больше давал только против ветра, который иногда усиливался…
Именно из-за этого:
- Центр тяжести я решил смещать больше назад - не так “несет” + отзывчивей управляемость на малых скоростях, но зараза склонней к сваливанию, зато “побалансировать” в воздухе можно в свой удовольствие;
- Сразу уменьшаю тягу максимум до 50%, а последние разы 30% (и летаю никогда не более того, при незначительном ветре) это при моих 1320kV 280W, описание выше было;
- Продолжаю учиться летать о-о-чень медленно. (сейчас перерыв ввиду географической отдаленности от самолета) Когда обгоняю “небесный тихоход” hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_…, понимаю, что предела не достиг.
Его не опознать
Ага, понял. Дмитрий своим сарказмом мне уже на это намекнул… 😃
планер новичка
Что за зверь-то? А бикслер тогда кто? (вопрос риторический)
шасси… имеет смысл?
Имхо нет, довод: Будет значительно мешает планированию.
а ставил кто на бикслер шасси? имеет смысл?
нет
Именно из-за этого:
Что за зверь-то? А бикслер тогда кто? (вопрос риторический)
Не такой уж риторический вот тема rcopen.com/forum/f37/topic115457
по совету друга собрал его обошелся дешевле по сравнении Бикслера. Летает на порядок медленнее и помог получить уверенность в своих силах управлять настоящей моделью после месяца тренировок на Аэрофлае. Бил его сильно каробка фезюляжа уже не первая на нем делается новая всего за пару часов если есть настроение))))
Кто скажет для чего внизу отверстие и канал для тросика, и на хвосте отверстие?. Я так подумал для шасси.
Дмитрий своим сарказмом
Извините если обидел я не со зла 😃