Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk
Danila304:

есть в наличии свободный мотор Turnigy D2836/11 750KV Brushless Outrunner может его поставить? или оборотов будет не достаточно?

Я летаю на 1320kV Turnigy Park480. Описание впечатлений тут
Если ветер слабый - то даже почти на холостых. Интересно сравнить с вашими.
При старте газ в пол и резко вверх нет резко не надо, просто вверх - как оторветесь от земли метра на 3 - угол набора высоты уменьшите. Газ в это время я ставлю сразу меньше середины.
Я думаю потянет. При старте даю толчок - правда эта привычка с первого раза осталась.

У вас есть выбор и возможность сравнить 😃
-
Добавлено:
Всем доволен. Даже больше.
У друга шататный комплект - мой кажется мне серьезнее 😃

serk:

есть в наличии свободный мотор Turnigy D2836/11 750KV

Александр, головная боль была с центровкой: либо летал как пуля и не хотел подниматься, либо задирал нос и парашютировал и резко реагировал на рули.
Для моего аккума лучше с носа 2 шайбы убрать (из 40 грамм оставить 20). Общий вес влияет на его способность к парить в термических потоках.
Главное это комфортная центровка, для меня следующая:
Центровку по трубке ставил так: нижняя часть фюзеляжа параллельно земле либо чуть ниже, крыло выше уровня горизонта, тут от ощущений зависит.
Остальное - дело техники. На видео зафиксировано 4 минуты чистого планирования (не для рекорда) Так, что главное - это его способность планирования.

-
Добавлено:

Обязательно зафиксируйте крылья между собой хотя бы скотчем (я и сейчас так делаю) поверх крыльев через фюзеляж.
В первые разы у меня пропеллер о выскочившие крылья сломался, а приятель из-за этого трубку сломал.
Как стали фиксировать - ничего не кипятящегося и не клеящегося не повреждали.

kaveg
serk:

ЛАМПОЧКА НА ПРИЕМНИКЕ НЕ ГОРЕЛА! (Опять может путаю?! (()

серег был банальный неконтакт в передающем модуле турниги, у тебя не только газ не работал, но и сервы

ssh1

Всем привет!
Вот я и первый раз пошел смотреть кротов на бикслере.
Вопоросы как правильно варить нос:
Весть нос сейчас в арм скотче, его снимать перед варкой ?
Температура 80 ? 90 ? 100 ?
Поделитесь пзл советами те, кому уже пришлось проделывать все это )

uc1
ssh1:

как правильно варить нос

снять весь скотч. то что сильно надорвано-надломано оторвать-отрезать до конца. электронику по возможности снять или убрать подальше от места варки. варить в крупной удобной кастрюле поднимая температуру и наблюдая за результатом. результат начинает проявляться близко к закипанию. градусником не пользовался 😃

serk
kaveg:

был банальный неконтакт в передающем модуле

Значит путаю события. Никак не могу заставить себя всё записывать…

Fantik
serk:

Фото на опознание. Либо словесный портрет: цвет, все надписи. Ссылка на сайт с картинками.

Его не опознать он затянут термоусадочной пленкой без надписей( связался с сайтом поставщиком обещали помочь с проблемой. Сегодня утром полетал на планере новичка при посадке которая была очень мягкой сломал винт он остановился не удачно вертикально и сломал вал мотора правда которому уже раньше пришлось пережить не мало морковок. После чего получил свободный регулятор быстро перепаял клемы повесил регулятор от планера на Бикслер и вернулся на поле первый старт оказался не удачен плохо затянул винт. Побоялся сорвать гайку, второй раз снова ударился в землю груз съехал в перед от первого удара и была нарушена центровка. Поправив батарею пустил бикслер и отлетал два раза по 7 минут самолет просто прелесть на посадке благодаря расположенному сзади винту. Но летает на порядок быстрее планера новичка полет проходил пркатически на 40 процентной тяги больше давал только против ветра, который иногда усиливался.Буду усиливать крыло стрелой карбоновой и по совету выше написанным в теме посадил крылья на магниты и зафиксировал скотчем крылья. Также усил армированным скотчем нос.

Danila304

а ставил кто на бикслер шасси? имеет смысл? может элементарно два колеса по бокам сделать?

serk
Fantik:

Но летает на порядок быстрее планера новичка полет проходил пркатически на 40 процентной тяги больше давал только против ветра, который иногда усиливался…

Именно из-за этого:

  1. Центр тяжести я решил смещать больше назад - не так “несет” + отзывчивей управляемость на малых скоростях, но зараза склонней к сваливанию, зато “побалансировать” в воздухе можно в свой удовольствие;
  2. Сразу уменьшаю тягу максимум до 50%, а последние разы 30% (и летаю никогда не более того, при незначительном ветре) это при моих 1320kV 280W, описание выше было;
  3. Продолжаю учиться летать о-о-чень медленно. (сейчас перерыв ввиду географической отдаленности от самолета) Когда обгоняю “небесный тихоход” hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_…, понимаю, что предела не достиг.
Fantik:

Его не опознать

Ага, понял. Дмитрий своим сарказмом мне уже на это намекнул… 😃

Fantik:

планер новичка

Что за зверь-то? А бикслер тогда кто? (вопрос риторический)

Danila304:

шасси… имеет смысл?

Имхо нет, довод: Будет значительно мешает планированию.

uc1
Danila304:

а ставил кто на бикслер шасси? имеет смысл?

нет

Fantik
serk:

Именно из-за этого:

Что за зверь-то? А бикслер тогда кто? (вопрос риторический)

Не такой уж риторический вот тема rcopen.com/forum/f37/topic115457
по совету друга собрал его обошелся дешевле по сравнении Бикслера. Летает на порядок медленнее и помог получить уверенность в своих силах управлять настоящей моделью после месяца тренировок на Аэрофлае. Бил его сильно каробка фезюляжа уже не первая на нем делается новая всего за пару часов если есть настроение))))

Кто скажет для чего внизу отверстие и канал для тросика, и на хвосте отверстие?. Я так подумал для шасси.

uc1
serk:

Дмитрий своим сарказмом

Извините если обидел я не со зла 😃

serge_levin
Fantik:

Кто скажет для чего внизу отверстие и канал для тросика, и на хвосте отверстие?. Я так подумал для шасси

Некоторые туда карбон закладывают, чтоб хвост не так гулял. В оригинале, думаю, для антенн мегагерцовых (27, 72MHz) приёмников. На хвосте отверстие - болтом нейлоновым можно хвост закрепить.

Danuvas
Danila304:

а ставил кто на бикслер шасси? имеет смысл? может элементарно два колеса по бокам сделать?

Поставите шасси - будете привязаны к ВПП. Без нее или очень укреплять крепление шасси к фюзику или ловить в руку. Оно Вам надо? Да еще лишний вес грамм сто, не меньше. Поставте лучше камеру-регистратор за этот вес 😃

Коллеги! Как отлетались в выходные? У нас погодка была чудесная - солнце и ветер! Пробовал вчера прошупать дальность Frsky c бустером и видео на 1,3Ггц. Кто дальше откажет. Пока побеждает бустер 😃
Взлетный вес 1400гр. Движок RCtimer 2200об/в. Винт 6*5 (пробовал ставить 7*4 АРС - словил рассинхрон на взлете, хорошо сразу вырубил газ и не успел поджариться:()
Был залет на 5км. Но не записал 😦 (Лошара! Забыл включить записывалку!). Т.ч. не считается 😃
Но вот на 4км. залетик зафиксировал!
Теперь будем разбираться с антеннами. Ближайшая цель на Бикслере пока 10км 😃

PS Против ветра в гору сожрал почти 2А, обратно вернулся за 200мА:)

Алексеевич
Danuvas:

Поставите шасси - будете привязаны к ВПП. Без нее или очень укреплять крепление шасси к фюзику или ловить в руку. Оно Вам надо?

Значит, надо убирающиеся делать, хочешь в траву, хочешь - на ВПП 😃

Danuvas:

Коллеги! Как отлетались в выходные? У нас погодка была чудесная - солнце и ветер!

Хотел в честь праздника ВВС над деревней полетать, да ветра побоялся. А над полем уже не так интересно, поленился туда шагать…

ПростоСаня

Здравствуйте. Нахожусь в армии в данный момент, и в свободное, от защиты родины время, собираю заказ на паркфлаере. Осенью, как раз под дембель планирую оформить заказ. Все что нужно для сборки модели, в корзину уже положил, кроме двигателя, регулятора и батарейки. Вот тут я совсем запутался. Либо я чего то недопонял еще но мне кажется что большинство кто собирает сам, ставят просто чудовищно мощные моторы(примеры показать не могу так как с телефона не совсем комфортно переключаться между окнами). Я примерно понял как выбрать мотор исходя из веса но есть одна проблема, неизвестен вес самой модели без всего. В описании есть цифра 650 гр. Но эти же 650 гр. И у арф указаны. Непонятно то ли китайцы недогнали что такое полетный вес либо моделька больше на себе не вытянет? Короче.
Сам планирую использовать бикслера для медленных и ленивых полетов по камере (копмлект фпв тоже подобрал), даигатель “на вырост” мне не нужен. Что помоветуете?

Danuvas
ПростоСаня:

собираю заказ на паркфлаере

Может чего недогоняю? Зачем платить перекупшикам? Почему нельзя сразу у продавца на НК покупать? Тем более можно еще и с комбо-скидкой и бадди-скидкой взять …

ПростоСаня:

Сам планирую использовать бикслера для медленных и ленивых полетов по камере (копмлект фпв тоже подобрал), даигатель “на вырост” мне не нужен. Что помоветуете?

Как начинающему марковки Вам гарантированны на 100%, а если симулятор не помучаете часов 50 хотя бы, то и на все 150%
По этому, если не хотите заниматься пеноварением, то усиливать придется.
Минимальное усиление, доп. крепление крыльев, липучка под оборудование и пр. мелочи добавят грамм 100
Минимальный комплект для FPV полетов вокруг себя еще грамм 100 вытянет.
Поставите батарею побольше. Потом захочится стабилизацию, что бы горизонт держался на ветру.
Потом после потери сигнала РУ и морковки (простите 😃) захочится автопилот с возвратом на базу 😃
Вот и набежит на хороший кирпичик:)
Т.ч. не экономте лучше на движке, если действительно собираетесь что то более интересное, чем полеты на полянке 😃

Алексеевич:

Значит, надо убирающиеся делать, хочешь в траву, хочешь - на ВПП

Ретракторы так вес добавят, мало не покажется. Придется второй движок ставить 😃

uc1
Danuvas:

Зачем платить перекупшикам?

не все понимают английский. на этом можно неплохо заработать…

Danuvas
uc1:

не все понимают английский. на этом можно неплохо заработать…

Дурной какой то зароботок. ИМХО. Да что там понимать то?! Ну выбрал на паркфлаере - затем пошел на НК и по коду нашел что искал. Бросил в корзину и проплатил. Делов то…
Не - все от лени и от избытка свободных денежных средств 😃

Pirik

Был в Рязанской области Спас-Клепиковский район, село Подгорье.
Собственно я на древе снимаю бикслера 😃 Решил повторить (сделаный ранее) пролет между 2-х деревьев.