Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

onlyONE

Ребят, при сборке KITa несколько вопросов возникло:

  1. Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
  2. Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?
  3. Как подключить диодную подсветку в виде ленты и возможно сделать ее вкл/откл. с аппаратуры?
ColonelTY
onlyONE:
  1. Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
  2. Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?

Пункт 2 в пункт 1 )))

kaveg

а я при последней посадке немного сорвался перед касанием - результат треснул винглет на одном крыле. самолёт был тяжёлым, сделал колесом пару оборотов и плюхнулся кверху пузом)))

укрепляйте самолёт сильнее и повреждения будет сложнее исправить)))
у меня из усилений заменена трубка в крыле на такуюже только с более толстыми стенками+ очень надежно крепятся крылья лепучкой)))… без лепучки еслиб крылья разошлись хана трубке, с липучкой всё в поряде но треснутый винглет))) вопрос что хуже - сломатть силовой элемент или элемент планера?

ну а новичкам которые начитавшись тут кидаются всё и вся усилять в ущерб весу - хороший налёт в симуляторе позволит вам не утяжелять самолёт и если ронять ронять аккуратненько, без сильных последствий))

я к тому что кирпичей можно более полезных в самолёт насувать, напрмиер камеру, фпв оборудование или более емкий акум…

flyfx

Можно ли где нибудь глянуть варианты переделывания B под винт 9,6. Методы крепления двигателя И так далее
спасибо

kaveg

9х6? … мотор максимально вытящить из фюзеляжа например выпе по теме делали мотормаунт из пвх трубы водопроводной, далее так как вы хотите 9" то скорее всего двигатель поднять выше над крылом, что соотвественно потребует в довесок увеличить выкос вверх иначе будет клювать. но объективно зафига 9дюймов то? этож реально дохрена.

или модет вы планируете свекой ввер под облака очень быстро а дальше планировать без мотора? летать как торпеда будет на минимальном газу с таким винтом

flyfx

Есть в наличии двигатель COBRA 2217/16 1180 rpm, который хочу на него поставить чтобы использовать под фпв. Минимум у двигателя под проп 8.6.
Kaveg, а как рассчитать на сколько делать выкос вверх ? Чтобы не клевал. Я однажды сталкивался с такой проблемой когда планер переделывал под толкающий винт

onlyONE
ColonelTY:

Пункт 2 в пункт 1 )))

Пока писал, сам уже почти догадался)

А как быть с диодами?

Danuvas

Еще один файлик удалось оживить с воскресных полетов.
Как раз был первый вылет, питание камеры подавал подавать от ходовой батареи. На видео-линк помехи от регуля были страшные. Пришлось разворачиваться и садиться почти на ощупь 😃
На регистратор записалось вроде нормально.
К слову об укреплении. Нужно все же ИМХО, пусть да же минимальное. Посадки разные бывают. Тот же карбон 2мм в крыле и арм. скотч по передней кромке не будут давать обламываться крыльям об кусты при жестких посадках и веса не прибавят много.

serk
flyfx:

как рассчитать на сколько делать выкос вверх…Чтобы не клевал.

Извините, что вмешиваюсь (вопрос был все же не мне).
Интересная статья про выкосы и прочее www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11, Если винт толкающий (ЦТ спереди пропеллера) - тут уже либо наоборот, либо как говорят в каждом случае по своему.
Но для бикса центр тяжести (а точнее как наклонен самолет при этом), имхо, не менее значимый.
Не трогая выкоса добился спустя какое-то время очень хороших результатов найдя комфортный ЦТ, точнее балансировку самолета.
Регулировкой “ЦТ” решил основную свою головную боль:
перестал летать как торпеда, стал набирать высоту, не клевать носом, управление улучшилось на порядки на любых, даже околосрывных скоростях.

Интересны впечатления от применения на практике.

serge_levin
kaveg:

вопрос что хуже - сломатть силовой элемент или элемент планера

Один из крайних полётов в слопе - устал, зарулился, вошёл на скорости в землю. Итог - крыло пополам в том месте, где кончилась (усиленная - карбоновая стрела) трубка. На месте одну часть крыла активатором, другую - циакрином, соединил ровно, сжал секунд на 15. Для успокоения у соучастника полётов позаимствовал пару полосок армированного скотча - поперёк шва. И через минуту снова в небо.

Трубку так оперативно в поле тяжело менять.

Probelzaelo
onlyONE:
  1. Как подключить диодную подсветку в виде ленты и возможно сделать ее вкл/откл. с аппаратуры?

А через ключ транзисторный ? 😉) заодно будешь плавно шимом яркость регулировать ))) А если совсем не шутить то есть совершенно готовое устройство Turnigy Receiver Controlled Switch или более другое Multi-Remote Receiver operated on/off Switch но тут можно повесить сразу 7 разных “лампочек” или других устройств но только желательно с доп усилением - транзистор в режиме ключа например.

kaveg:

летать как торпеда будет на минимальном газу с таким винтом

Ну дак еще и бочку будет крутить по ходу, но на автомате и только в одну сторону )))

kaveg
flyfx:

Kaveg, а как рассчитать на сколько делать выкос вверх ? Чтобы не клевал.

нинадо ниче расчитывать, всё уже посчитано за вас, ось двигателя должна пересекать крыло в тойже точке что и ось штатногоустановленного двигателя))) ну вернее не сома ось конечно а её продолжение)))

uc1
Probelzaelo:

А через ключ транзисторный ?

не модно. мне более нравится идея использовать uln2003/2004 которой рулить с любого mcu (например ардуино). это позволит управлять 7 секциями диодов штук по 10 без доп. элементов а выбирать режим используя всего 1 канал (напр циклически). я по ходу описываю кажется мультисвич с хк но в самоделке можно сделать всякие мырганья с переливами 😃

kaveg
serk:

Не трогая выкоса добился спустя какое-то время очень хороших результатов найдя комфортный ЦТ, точнее балансировку самолета.

выкос у бикслера правельный по вертикали от производителя, трогать его точно не надо)))))

serge_levin:

Трубку так оперативно в поле тяжело менять.

трубку менять также как крыло клеить если оно пополам, а вотр если в труху развалится крыло будет нифига не также клеить))))
ну и опятьже дело то не только в трубке крыла, смысл в целом фюзеляже если крылья\оперение в щепки?)))

ser88749741
Danuvas:

Еще один файлик удалось оживить с воскресных полетов.
Как раз был первый вылет, питание камеры подавал подавать от ходовой батареи. На видео-линк помехи от регуля были страшные. Пришлось разворачиваться и садиться почти на ощупь 😃
На регистратор записалось вроде нормально.
К слову об укреплении. Нужно все же ИМХО, пусть да же минимальное. Посадки разные бывают. Тот же карбон 2мм в крыле и арм. скотч по передней кромке не будут давать обламываться крыльям об кусты при жестких посадках и веса не прибавят много.

Bixler test flight with new HoryzonHD camera

Ухты! Как владелец гопро скажу, что где то horizon выигрывает. Я думаю продать гопро и купить эту.

serk
kaveg:

выкос у бикслера правельный по вертикали от производителя, трогать его точно не надо)))))

Это я, акцентировал, что бы в рамках уже штатного гнезда ничего не мудрили. 😃
-
Добавлено:
Ссылка для справки. Спрашивали про выкос все же: КАК, а не нужен ли )))))

kaveg
ser88749741:

Как владелец гопро скажу, что где то horizon выигрывает.

как скорее всего уже бывший владелиц прошки скажу - а в чем если не секрет. минус прошки, он же плюс - 170градусов угол объектива… в настройках ужается какбы не до 120

serk:

Это я, акцентировал, что бы в рамках уже штатного гнезда ничего не мудрили.

товарисч винт 9ку хотит впендюрить, там хош не хош из рамок выйти придётся иначе проп отрубит хвост и ещё землю пророет)))

kaveg:

9ку

для сравнения у меня на улетевшем бомбардировщике 9ка))))

serk
kaveg:

как скорее всего уже бывший владелиц прошки скажу…

Да отыщем мы его! Хорош, людей в тоску вгонять.

kaveg:

товарисч винт 9ку хотит впендюрить, там хош не хош из рамок выйти придётся иначе проп отрубит хвост и ещё землю пророет)))

Вижу. Я со своим двигателем Park480 на 1320kV и винтом хоть и 6*5, чую скоро тут как одинокий мамонт вымру)))

ser88749741:

скажу, что где то horizon выигрывает

У меня иное сложилось мнение.
60fps на GoPro - это вещь для полета на скорости от 20 km/h

kaveg
serk:

Я со своим двигателем Park480 на 1320kV и винтом хоть и 6*5, чую скоро тут как одинокий мамонт вымру)))

не ссы))) у меня тяги меньше 50%))) как унастоящего почти))))и при этом летает на минимальном газу… правда вот напоролся на твою беду… ЦТ надо назад уводить както… вроде уже оба акума максимально назад, а высоту набирать иначе как на полном газу невозможно - задирает нос и мееееедленно так летит))) высоты разумеется не набирая))) такой блин вот воздушный тормоз получается - кидаешь газ ручку плавненько от себя и он как конь которому за поводья потянули на дыбы и скидывает скорость)))

kaveg:

плавненько от себя

на себя конечноже)))

serge_levin
kaveg:

трубку менять также как крыло клеить если оно пополам

Ну всё-таки баночка СА и активатор в полевом ремкомплекте встречаются чаще, чем запасная трубка 😃

kaveg
serge_levin:

Ну всё-таки баночка СА и активатор в полевом ремкомплекте встречаются чаще, чем запасная трубка

открою секрет - облетывали товарисчу его бикса, ревер руля высоты(товарищ учился летать ручка от себя вверх ручка на себя вниз, вроде реверс сменили но чёто както не зафиксировали смену, а второй раз не проверили - при выходе из менюшки всё стало какбыло), разумеется носом в землю в моем исполнении))) разумеется трубкокапец.
ну и какбы не ехатьже с поля с необлетаным птахом изза такой мелочи - трубка восстанавливается циакрином, оверх трубки где заклеена мотается тонкий скотч… самолёт облётывается))))