Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
Probelzaelo:

А через ключ транзисторный ?

не модно. мне более нравится идея использовать uln2003/2004 которой рулить с любого mcu (например ардуино). это позволит управлять 7 секциями диодов штук по 10 без доп. элементов а выбирать режим используя всего 1 канал (напр циклически). я по ходу описываю кажется мультисвич с хк но в самоделке можно сделать всякие мырганья с переливами 😃

kaveg
serk:

Не трогая выкоса добился спустя какое-то время очень хороших результатов найдя комфортный ЦТ, точнее балансировку самолета.

выкос у бикслера правельный по вертикали от производителя, трогать его точно не надо)))))

serge_levin:

Трубку так оперативно в поле тяжело менять.

трубку менять также как крыло клеить если оно пополам, а вотр если в труху развалится крыло будет нифига не также клеить))))
ну и опятьже дело то не только в трубке крыла, смысл в целом фюзеляже если крылья\оперение в щепки?)))

ser88749741
Danuvas:

Еще один файлик удалось оживить с воскресных полетов.
Как раз был первый вылет, питание камеры подавал подавать от ходовой батареи. На видео-линк помехи от регуля были страшные. Пришлось разворачиваться и садиться почти на ощупь 😃
На регистратор записалось вроде нормально.
К слову об укреплении. Нужно все же ИМХО, пусть да же минимальное. Посадки разные бывают. Тот же карбон 2мм в крыле и арм. скотч по передней кромке не будут давать обламываться крыльям об кусты при жестких посадках и веса не прибавят много.

Bixler test flight with new HoryzonHD camera

Ухты! Как владелец гопро скажу, что где то horizon выигрывает. Я думаю продать гопро и купить эту.

serk
kaveg:

выкос у бикслера правельный по вертикали от производителя, трогать его точно не надо)))))

Это я, акцентировал, что бы в рамках уже штатного гнезда ничего не мудрили. 😃
-
Добавлено:
Ссылка для справки. Спрашивали про выкос все же: КАК, а не нужен ли )))))

kaveg
ser88749741:

Как владелец гопро скажу, что где то horizon выигрывает.

как скорее всего уже бывший владелиц прошки скажу - а в чем если не секрет. минус прошки, он же плюс - 170градусов угол объектива… в настройках ужается какбы не до 120

serk:

Это я, акцентировал, что бы в рамках уже штатного гнезда ничего не мудрили.

товарисч винт 9ку хотит впендюрить, там хош не хош из рамок выйти придётся иначе проп отрубит хвост и ещё землю пророет)))

kaveg:

9ку

для сравнения у меня на улетевшем бомбардировщике 9ка))))

serk
kaveg:

как скорее всего уже бывший владелиц прошки скажу…

Да отыщем мы его! Хорош, людей в тоску вгонять.

kaveg:

товарисч винт 9ку хотит впендюрить, там хош не хош из рамок выйти придётся иначе проп отрубит хвост и ещё землю пророет)))

Вижу. Я со своим двигателем Park480 на 1320kV и винтом хоть и 6*5, чую скоро тут как одинокий мамонт вымру)))

ser88749741:

скажу, что где то horizon выигрывает

У меня иное сложилось мнение.
60fps на GoPro - это вещь для полета на скорости от 20 km/h

kaveg
serk:

Я со своим двигателем Park480 на 1320kV и винтом хоть и 6*5, чую скоро тут как одинокий мамонт вымру)))

не ссы))) у меня тяги меньше 50%))) как унастоящего почти))))и при этом летает на минимальном газу… правда вот напоролся на твою беду… ЦТ надо назад уводить както… вроде уже оба акума максимально назад, а высоту набирать иначе как на полном газу невозможно - задирает нос и мееееедленно так летит))) высоты разумеется не набирая))) такой блин вот воздушный тормоз получается - кидаешь газ ручку плавненько от себя и он как конь которому за поводья потянули на дыбы и скидывает скорость)))

kaveg:

плавненько от себя

на себя конечноже)))

serge_levin
kaveg:

трубку менять также как крыло клеить если оно пополам

Ну всё-таки баночка СА и активатор в полевом ремкомплекте встречаются чаще, чем запасная трубка 😃

kaveg
serge_levin:

Ну всё-таки баночка СА и активатор в полевом ремкомплекте встречаются чаще, чем запасная трубка

открою секрет - облетывали товарисчу его бикса, ревер руля высоты(товарищ учился летать ручка от себя вверх ручка на себя вниз, вроде реверс сменили но чёто както не зафиксировали смену, а второй раз не проверили - при выходе из менюшки всё стало какбыло), разумеется носом в землю в моем исполнении))) разумеется трубкокапец.
ну и какбы не ехатьже с поля с необлетаным птахом изза такой мелочи - трубка восстанавливается циакрином, оверх трубки где заклеена мотается тонкий скотч… самолёт облётывается))))

serge_levin
kaveg:

трубка восстанавливается циакрином, оверх трубки где заклеена мотается тонкий скотч

Надеюсь, пробовать не придётся, но в копилку запомню

Pavel_D
kaveg:

ось двигателя должна пересекать крыло в тойже точке что и ось штатногоустановленного двигателя

Значит получается, что у этой штуки выкосы на 7 и 8 дюймов не правельные?

kaveg

Ось осталась паралельно оси штатного мотора? если да, то да

Danuvas
Pavel_D:

Значит получается, что у этой штуки выкосы на 7 и 8 дюймов не правельные?

Павел, да не заморачивайтесь Вы с этими выкосами. Чудесно летает 7-ка с такой “штукой”😃
Да и должна летать правильно, т.к. точка приложения силы к самолету проходит не по оси двигателя а по параллельной оси через место крепления к двигателю. ПОПРАВОЧКА! К месту крепления кронштейна к мотораме, которая установлена в штатное место. 😃
Тысячи людей по всему миру закупились на е-бэе и редимайде и летают в свое удовольствие:)

kaveg
Danuvas:

Да и должна летать правильно, т.к. точка приложения силы к самолету проходит не по оси двигателя а по параллельной оси через место

не знаю что там у вас за точка приложения силы, но пикирующий момент эта сила даёт)))

Pavel_D
Danuvas:

точка приложения силы к самолету проходит не по оси двигателя а по параллельной оси через место крепления к двигателю.

Да уж, этого не понял. Можно поподробней или в картинках.

“ось двигателя должна пересекать крыло в той же точке что и ось штатного установленного двигателя” - это утверждение верно или нет. Хотелось бы ссылки на теорию.

kaveg:

Ось осталась параллельно оси штатного мотора? если да, то да

Судя по конструкции ось должна остаться параллельно штатной.

Danuvas:

Чудесно летает 7-ка с такой “штукой”

На счет 7 винта, я думаю, проблем быть не должно, разница в углах установки 1 градус, а вот с 8 и 9 дюймов углы уже больше .

kaveg

вот картинка как проходит ось мотора относительно центра тяжести(круглая дырочка под трубку).
кусок карбона лежит чтоб проще было линию понять и какой будет момент если мотор поднять вверх, а ось оставить паралельно штатной.
как мы видим если поднять мотор параллельно вверх сантиметра на 4-5 как на фотке выше то сила тяги мотора будет приложена рычагом 4-5см к центру тяжести - что даст соотвествующий пикирующий момент, при тяге 500 грам это 5*0.05 == 0.25 ньютона на метр

если момент инерции бикса относительно трубки в крыле равен I то бикс будет склоняться к пикированию с угловым ускорением 0.25/I момент инерции это интеграл по объему массы помноженной на квадрат растояния этой массы от трубки. кому не лень прикинте сколько это для бикса и будете знать чего ожидать от такого сетапа))

школьная математематика однако)))

при длине носа в 30 см от центра тяжести такой выкос эквивалентен что когда вы включаете двигатель на полную мощность на кончике носе оказывается грузик 83 грамма, газ убираете этот “догруз пропадает”, соотвествующим образом будет плавать центровочка в зависимости от тяги…

что такое положить 83 грама на нос самолёту с правельным цт и на сколько цт уйдёт в результате вперед можете определить эксперементально)))

Pavel_D

Антон, а какую центровку вы делаете, в мм от передней кромки крала.
Я летаю с центровкой 65-70мм и из того что вы написали, судя по моему чертежу получается либо движок штатно с неправильным выкосом установлен, либо ЦТ выставляю не правильно. Хотя с моим ЦТ самолет летит ровно и “газ” на него не влияет.

Danuvas
Pavel_D:

Да уж, этого не понял. Можно поподробней или в картинках.

“ось двигателя должна пересекать крыло в той же точке что и ось штатного установленного двигателя” - это утверждение верно или нет.

Поправился в посте. Имел в виду, через место крепления кронштейна к мотораме. И соответственно, утверждение абсолютно верное:)
И по этому выкос не поменяется, если использовать эту мотораму 😃

sirBaskervill

выкос корректировать все же надо будет немного. ИМХО.
Согласитесь, вектор тяги изменяется же при установке этого крепления. Ведь никто не станет спорить с тем что, на рисунке Б бо’льшая тяга будет по зеленой стрелке, а не по красной.

Danuvas
sirBaskervill:

Ведь никто не станет спорить с тем что, на рисунке Б бо’льшая тяга будет по зеленой стрелке, а не по красной.

“Зеленая стрелка” будет воздух вперед двигать? Будет давление на кронштейн, который, принимаю его незначительную длину, будет опять давить на “красную стрелку”
Вот, блин, теорию развели:) Почитает какой-нибудь студент-физик, обхохочется:)

Мне кажется, что все эти теоретические изыскания из серии “фильм не видел, но осуждаю”. Простите, не хочу никого обидеть:) У меня на обоих Бикслерах стоят такие моторамы. Перестановка винта с 6 на 7 на характер полета НЕ ВЛИЯЕТ ТЧК
Господи! Вы что, Конкорд вылизываете?! Люди летают на клеенных-переклееных самолетах без проблем и не задумываются о том, куда какая сила прикладывается:)
Если это попытка найти причины морквы, то точно не там ищем. Всегда отказывает самое простое - тяги, контакты, крепления. А уж выкосы, девиация, пикирование и пр. это дело десятое. ИМХО 😃😃😃