Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serge_levin
kaveg:

трубка восстанавливается циакрином, оверх трубки где заклеена мотается тонкий скотч

Надеюсь, пробовать не придётся, но в копилку запомню

Pavel_D
kaveg:

ось двигателя должна пересекать крыло в тойже точке что и ось штатногоустановленного двигателя

Значит получается, что у этой штуки выкосы на 7 и 8 дюймов не правельные?

kaveg

Ось осталась паралельно оси штатного мотора? если да, то да

Danuvas
Pavel_D:

Значит получается, что у этой штуки выкосы на 7 и 8 дюймов не правельные?

Павел, да не заморачивайтесь Вы с этими выкосами. Чудесно летает 7-ка с такой “штукой”😃
Да и должна летать правильно, т.к. точка приложения силы к самолету проходит не по оси двигателя а по параллельной оси через место крепления к двигателю. ПОПРАВОЧКА! К месту крепления кронштейна к мотораме, которая установлена в штатное место. 😃
Тысячи людей по всему миру закупились на е-бэе и редимайде и летают в свое удовольствие:)

kaveg
Danuvas:

Да и должна летать правильно, т.к. точка приложения силы к самолету проходит не по оси двигателя а по параллельной оси через место

не знаю что там у вас за точка приложения силы, но пикирующий момент эта сила даёт)))

Pavel_D
Danuvas:

точка приложения силы к самолету проходит не по оси двигателя а по параллельной оси через место крепления к двигателю.

Да уж, этого не понял. Можно поподробней или в картинках.

“ось двигателя должна пересекать крыло в той же точке что и ось штатного установленного двигателя” - это утверждение верно или нет. Хотелось бы ссылки на теорию.

kaveg:

Ось осталась параллельно оси штатного мотора? если да, то да

Судя по конструкции ось должна остаться параллельно штатной.

Danuvas:

Чудесно летает 7-ка с такой “штукой”

На счет 7 винта, я думаю, проблем быть не должно, разница в углах установки 1 градус, а вот с 8 и 9 дюймов углы уже больше .

kaveg

вот картинка как проходит ось мотора относительно центра тяжести(круглая дырочка под трубку).
кусок карбона лежит чтоб проще было линию понять и какой будет момент если мотор поднять вверх, а ось оставить паралельно штатной.
как мы видим если поднять мотор параллельно вверх сантиметра на 4-5 как на фотке выше то сила тяги мотора будет приложена рычагом 4-5см к центру тяжести - что даст соотвествующий пикирующий момент, при тяге 500 грам это 5*0.05 == 0.25 ньютона на метр

если момент инерции бикса относительно трубки в крыле равен I то бикс будет склоняться к пикированию с угловым ускорением 0.25/I момент инерции это интеграл по объему массы помноженной на квадрат растояния этой массы от трубки. кому не лень прикинте сколько это для бикса и будете знать чего ожидать от такого сетапа))

школьная математематика однако)))

при длине носа в 30 см от центра тяжести такой выкос эквивалентен что когда вы включаете двигатель на полную мощность на кончике носе оказывается грузик 83 грамма, газ убираете этот “догруз пропадает”, соотвествующим образом будет плавать центровочка в зависимости от тяги…

что такое положить 83 грама на нос самолёту с правельным цт и на сколько цт уйдёт в результате вперед можете определить эксперементально)))

Pavel_D

Антон, а какую центровку вы делаете, в мм от передней кромки крала.
Я летаю с центровкой 65-70мм и из того что вы написали, судя по моему чертежу получается либо движок штатно с неправильным выкосом установлен, либо ЦТ выставляю не правильно. Хотя с моим ЦТ самолет летит ровно и “газ” на него не влияет.

Danuvas
Pavel_D:

Да уж, этого не понял. Можно поподробней или в картинках.

“ось двигателя должна пересекать крыло в той же точке что и ось штатного установленного двигателя” - это утверждение верно или нет.

Поправился в посте. Имел в виду, через место крепления кронштейна к мотораме. И соответственно, утверждение абсолютно верное:)
И по этому выкос не поменяется, если использовать эту мотораму 😃

sirBaskervill

выкос корректировать все же надо будет немного. ИМХО.
Согласитесь, вектор тяги изменяется же при установке этого крепления. Ведь никто не станет спорить с тем что, на рисунке Б бо’льшая тяга будет по зеленой стрелке, а не по красной.

Danuvas
sirBaskervill:

Ведь никто не станет спорить с тем что, на рисунке Б бо’льшая тяга будет по зеленой стрелке, а не по красной.

“Зеленая стрелка” будет воздух вперед двигать? Будет давление на кронштейн, который, принимаю его незначительную длину, будет опять давить на “красную стрелку”
Вот, блин, теорию развели:) Почитает какой-нибудь студент-физик, обхохочется:)

Мне кажется, что все эти теоретические изыскания из серии “фильм не видел, но осуждаю”. Простите, не хочу никого обидеть:) У меня на обоих Бикслерах стоят такие моторамы. Перестановка винта с 6 на 7 на характер полета НЕ ВЛИЯЕТ ТЧК
Господи! Вы что, Конкорд вылизываете?! Люди летают на клеенных-переклееных самолетах без проблем и не задумываются о том, куда какая сила прикладывается:)
Если это попытка найти причины морквы, то точно не там ищем. Всегда отказывает самое простое - тяги, контакты, крепления. А уж выкосы, девиация, пикирование и пр. это дело десятое. ИМХО 😃😃😃

sirBaskervill

да я про то, что момент пикирующий все же добавится, но это не приведет к 100% морковке, рычаг невелик.

вчера летал, поставил новую баттарею. В полете как-то “странно” себя ведет, при бочках его аж “кидало”… приземлился, открыл капот и чет таааак мне нехорошо было. Я незакрепил баттарею, и при виражах ЦТ менялся…

Danuvas
sirBaskervill:

В полете как-то “странно” себя ведет, при бочках его аж “кидало”… приземлился, открыл капот и чет таааак мне нехорошо было. Я незакрепил баттарею, и при виражах ЦТ менялся…

Пассажир был не пристегнутый и бегал по салону:)

Pirik:

Немного офф: для любителей дальних полетов hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
свеженькое 😃

Хобби демпенгуют!😃 Дешевле 198$ раньше нигде не было…

Только, говорят, что часть частот RMILEC залазит на частоты военных… Но, вроде еще никого не повязали 😃

kaveg
sirBaskervill:

да я про то, что момент пикирующий все же добавится, но это не приведет к 100% морковке, рычаг невелик.

разумеется не приведёт, но с правильным центром тяжести газ в пол будетравносильно окло 100 грам довеса на нос, настройте цт правильно, после чего положите бикусу 100 грам на нос и попробуйте полетать)))) в принципе летать конечно можно будет, главно чтоб руля высоты хватило лететь вверх)))

вот набросал, сколько градусов там? у кого глаз наметанный, эскиз делал по своей фотке и фотке выше с поднятым мотором

serk
sirBaskervill:

выкос корректировать все же надо будет немного. ИМХО.

Вот назло выкос трогать не будет и решит все смещением центра тяжести вперед.

kaveg

без выкоса у него и так он виртуально при включении мотора вперёд уходить будет, если ещё добавит -летать как гайка привязанная к полителеновому мешку будет)))

к стати выглядит на картинке как 5ть 6к… те ось сместилась на 3см вверх… это даст 10% тяги в довесок на нос , те если тяга 500грам то на полном газу довесок будет 50 грам))) если килограм то 100 грам… насколько вам это критично - решайте сами.
к стати вот подумал - такой фокус будет - на малом газу возможно рулиться по высоте будет лучше чем на большом)))

Danuvas
kaveg:

без выкоса у него и так он виртуально при включении мотора вперёд уходить будет, если ещё добавит -летать как гайка привязанная к полителеновому мешку будет)))

как то наоборот получается с винтом 7*5 😃
При планировнии триммирую на ровный полет. Газ добавляю - лезет в гору сам:)

kaveg

если полетит разумеется)))

Danuvas:

При планировнии триммирую на ровный полет. Газ добавляю - лезет в гору сам

ну что тут можно сказать… возможно и такое, только тримировать надо не в планировании а на крейсерской

в планировании обдува хвоста почти нету.

Danuvas
Rave:

Вот, нарезал клип, снятый с борта Бикслера

Класс! Камера гопроша?

kaveg:

только тримировать надо не в планировании а на крейсерской

что есть крейсерская скорость? Разный ветер, разный тангаж, разный стиль полета и скорости разные. Вы каждый раз триммируете? ИМХО мне проще РВ доработать чуток.