Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

flyfx

Какой емкости аккумулятор вы используете?

Danuvas
flyfx:

Какой емкости аккумулятор вы используете?

Двигатель от 2200, 2700 или 3700, в зависимости от набранного оборудования (с АП или с простым гироскопом - FYшки в железных корпусах, а гироскоп 10гр; камера от НК 30гр с подставкой из фанеры, а Горизон грамм 100 весит),
Видео 800 и 1300 (Зиппи Компакт очень нравятся по своему весу)
Марки - Турниги нано-теки 2200, Зиппи Компант 1300, 2700 и 3700
Компакты очень нравятся, одна с ними проблемка - тонкие. При резкой морковке перегибаюся в середине. Но пока не опухли. Турниги нано-теки в этом плане непробиваемые.
Очень не понравились обычные Турниги 2200. Одноразовые ИМХО. Опухли через 3 полета. Ставлю на питание приемников и писАлки на базе, там токи небольшие.

О! Забыл!
ВСЕГДА беру с собой трекер ТК102-2. Четыре раза уже находил самолет. Сэкономил мне реально кучу денег, нервов и времени. Координаты с трекера завожу на Гарминовский навигатор. Точность выходит до нескольких метров. Главное, что бы GSM был в зоне полетов.😃

flyfx

2 Danuvas
Спасибо за содержательный ответ!!!

serk
Danuvas:

люк под левым крылом

Есть где посмотреть? На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.

Danuvas:

писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com

Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.

Danuvas
serk:

Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.

Вот такая[/URL]

serk:

На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.

Простите, но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД с кучей проводов, при этом установить правильно блок стабилизации и при этом должно все выглядеть достойно. Тут с люком то, когда есть прямой доступ, такая петрушка получается, а что бы на ошупь… 😦
Хотя кораблики в бутылки засовывают же… 😃

Фото люка на старом Бикслере.
На новом в том же месте при небольшой модификации. Плоскость напротив петель прорезал не перпендикулярно стенке, а под углом 45град. Хорошо встали два магнита и скос не дает проваливаться люку внутрь. А то на старом пришлось вклеивать внутрь два кусочка пены с магнитиками. Один постоянно отклеивается:)

serk
Danuvas:

но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД

Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил 😃
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera

За фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?

-
Добавлено:
Вроде там еще внутренний двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)
Если не навру общий вес у него сейчас около 1,2 - 1,3 кг.

Danuvas
serk:

Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил 😃
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera

За фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?

-
Добавлено:
Вроде там еще двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)

Прикольная модификация:) Тот же люк, только сверху 😃 ИМХО для меня это очень долго:) Люк делал за 15 минут со вклейкой петель.
На жесткость не влияет. На старом (утяжеленном) Бикслере биндился к другой аппе и не проверил перед стартом плоскости, вернее проверил, но что то ступил:). РВ оказался в реверсе. 😎
Взлетаю. Ветер сильный был. Сразу поднял самик метров на 10. Ну я вверх:) А он вниз:) На всей скорости тараним планету под углом 90гр. От удара лопнула стрела в крыльях и отломился стабилизатор в том месте, где заканчивается карбон под балкой 😃 Остальное все целое. Да же кипятить не пришлось. Только цена такой крепости - 1100 гр. взлетный вес без FPV оборудования. Тут каждый должен для себя выбирать.

yakav

Провел летные испытания увеличеного рудера, правда в слопе-мотора то нет, так вот для слопа очень приятно работает, появилась нормальная реакция.

serk

Стиль прохождения виражей как-нибудь поменялся?

yakav

Конечно, при рулении хвостом его вполне прилично разворачивает блинчиком (микс с элеронами настроен) , вообще конечно трудно описать, но стало лучше.

ColonelTY
yakav:

(микс с элеронами настроен)

А у вас какая прошивка (аппа)? Можно пример миксов?

yakav

Турнига 9, прошивка стоковая, микс рудер-элерон. Еще советовали попробовать элерон-рудер.

ColonelTY
yakav:

микс рудер-элерон. Еще советовали попробовать элерон-рудер

Да это то понятно))) В граммах сколько? С каких цифр начать? Может метода есть?

onlyONE

Ребят, при сборке KITa несколько вопросов возникло:

  1. Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
  2. Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?
  3. Как подключить диодную подсветку в виде ленты и возможно сделать ее вкл/откл. с аппаратуры?
ColonelTY
onlyONE:
  1. Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
  2. Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?

Пункт 2 в пункт 1 )))

kaveg

а я при последней посадке немного сорвался перед касанием - результат треснул винглет на одном крыле. самолёт был тяжёлым, сделал колесом пару оборотов и плюхнулся кверху пузом)))

укрепляйте самолёт сильнее и повреждения будет сложнее исправить)))
у меня из усилений заменена трубка в крыле на такуюже только с более толстыми стенками+ очень надежно крепятся крылья лепучкой)))… без лепучки еслиб крылья разошлись хана трубке, с липучкой всё в поряде но треснутый винглет))) вопрос что хуже - сломатть силовой элемент или элемент планера?

ну а новичкам которые начитавшись тут кидаются всё и вся усилять в ущерб весу - хороший налёт в симуляторе позволит вам не утяжелять самолёт и если ронять ронять аккуратненько, без сильных последствий))

я к тому что кирпичей можно более полезных в самолёт насувать, напрмиер камеру, фпв оборудование или более емкий акум…

flyfx

Можно ли где нибудь глянуть варианты переделывания B под винт 9,6. Методы крепления двигателя И так далее
спасибо

kaveg

9х6? … мотор максимально вытящить из фюзеляжа например выпе по теме делали мотормаунт из пвх трубы водопроводной, далее так как вы хотите 9" то скорее всего двигатель поднять выше над крылом, что соотвественно потребует в довесок увеличить выкос вверх иначе будет клювать. но объективно зафига 9дюймов то? этож реально дохрена.

или модет вы планируете свекой ввер под облака очень быстро а дальше планировать без мотора? летать как торпеда будет на минимальном газу с таким винтом

flyfx

Есть в наличии двигатель COBRA 2217/16 1180 rpm, который хочу на него поставить чтобы использовать под фпв. Минимум у двигателя под проп 8.6.
Kaveg, а как рассчитать на сколько делать выкос вверх ? Чтобы не клевал. Я однажды сталкивался с такой проблемой когда планер переделывал под толкающий винт

onlyONE
ColonelTY:

Пункт 2 в пункт 1 )))

Пока писал, сам уже почти догадался)

А как быть с диодами?

Danuvas

Еще один файлик удалось оживить с воскресных полетов.
Как раз был первый вылет, питание камеры подавал подавать от ходовой батареи. На видео-линк помехи от регуля были страшные. Пришлось разворачиваться и садиться почти на ощупь 😃
На регистратор записалось вроде нормально.
К слову об укреплении. Нужно все же ИМХО, пусть да же минимальное. Посадки разные бывают. Тот же карбон 2мм в крыле и арм. скотч по передней кромке не будут давать обламываться крыльям об кусты при жестких посадках и веса не прибавят много.

serk
flyfx:

как рассчитать на сколько делать выкос вверх…Чтобы не клевал.

Извините, что вмешиваюсь (вопрос был все же не мне).
Интересная статья про выкосы и прочее www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11, Если винт толкающий (ЦТ спереди пропеллера) - тут уже либо наоборот, либо как говорят в каждом случае по своему.
Но для бикса центр тяжести (а точнее как наклонен самолет при этом), имхо, не менее значимый.
Не трогая выкоса добился спустя какое-то время очень хороших результатов найдя комфортный ЦТ, точнее балансировку самолета.
Регулировкой “ЦТ” решил основную свою головную боль:
перестал летать как торпеда, стал набирать высоту, не клевать носом, управление улучшилось на порядки на любых, даже околосрывных скоростях.

Интересны впечатления от применения на практике.

serge_levin
kaveg:

вопрос что хуже - сломатть силовой элемент или элемент планера

Один из крайних полётов в слопе - устал, зарулился, вошёл на скорости в землю. Итог - крыло пополам в том месте, где кончилась (усиленная - карбоновая стрела) трубка. На месте одну часть крыла активатором, другую - циакрином, соединил ровно, сжал секунд на 15. Для успокоения у соучастника полётов позаимствовал пару полосок армированного скотча - поперёк шва. И через минуту снова в небо.

Трубку так оперативно в поле тяжело менять.

Probelzaelo
onlyONE:
  1. Как подключить диодную подсветку в виде ленты и возможно сделать ее вкл/откл. с аппаратуры?

А через ключ транзисторный ? 😉) заодно будешь плавно шимом яркость регулировать ))) А если совсем не шутить то есть совершенно готовое устройство Turnigy Receiver Controlled Switch или более другое Multi-Remote Receiver operated on/off Switch но тут можно повесить сразу 7 разных “лампочек” или других устройств но только желательно с доп усилением - транзистор в режиме ключа например.

kaveg:

летать как торпеда будет на минимальном газу с таким винтом

Ну дак еще и бочку будет крутить по ходу, но на автомате и только в одну сторону )))

kaveg
flyfx:

Kaveg, а как рассчитать на сколько делать выкос вверх ? Чтобы не клевал.

нинадо ниче расчитывать, всё уже посчитано за вас, ось двигателя должна пересекать крыло в тойже точке что и ось штатногоустановленного двигателя))) ну вернее не сома ось конечно а её продолжение)))