Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Danuvas
ColonelTY:

А есть где то посмотреть ваш список аппаратуры для всего этого? АП… и т.д. Хочу Б2 оснастить.

Чесно говоря, все не собирусь в дневнике все записать. Да и меняю сетапы еще. Подбираю оптимальный вариант:)

Носитель: Бикслер (пока, но уже коробочка на балконе лежит:))
Один Бикслер бронированный (для первого испытания оборудования, моркву ест любую 😃), второй только чуть укрепленный (для последующей отработки сетапа). Из модификаций - бутылочный тапок на нос, люк под левым крылом (без него нормально аппаратуру очень тяжело разместить с пучком проводов), сервы Корона 929МГ РВ и РН в хвосте. На облегченном бикслере срезан нос под ровную площадку.
Движки с винтами разные:
RCTimer 2200об/в и Турнига 2200об/в с винтами 6*5 от НК
Авионикс 2200об/в с винтом АРС 7*5
Регуль 30А
Аппаратура: Передатчик Авионикс с телеметрийным ВЧ модулем Frsky и бустером 1Вт, приемник телеметрийный Frsky 8ch

FPV сетап: Автопилот и стабилизация - FY31AP, Hornet OSD. Видео камеры - HoryzonHD от Foxtechfpv.com или 500ТВЛ от НК. Передатчик 1,3Ггц 800мвт от bevrc.com, приемники и диверсити от них же, писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com. Антенны Tx и Rx - самодельный клевер на 1240Мгц (8-ой канал), очки AIO от НК (мониторы не понимаю как FPV, ИМХО),
штатив на базе для оборудования вот такой

Вроде все:)

flyfx

Какой емкости аккумулятор вы используете?

Danuvas
flyfx:

Какой емкости аккумулятор вы используете?

Двигатель от 2200, 2700 или 3700, в зависимости от набранного оборудования (с АП или с простым гироскопом - FYшки в железных корпусах, а гироскоп 10гр; камера от НК 30гр с подставкой из фанеры, а Горизон грамм 100 весит),
Видео 800 и 1300 (Зиппи Компакт очень нравятся по своему весу)
Марки - Турниги нано-теки 2200, Зиппи Компант 1300, 2700 и 3700
Компакты очень нравятся, одна с ними проблемка - тонкие. При резкой морковке перегибаюся в середине. Но пока не опухли. Турниги нано-теки в этом плане непробиваемые.
Очень не понравились обычные Турниги 2200. Одноразовые ИМХО. Опухли через 3 полета. Ставлю на питание приемников и писАлки на базе, там токи небольшие.

О! Забыл!
ВСЕГДА беру с собой трекер ТК102-2. Четыре раза уже находил самолет. Сэкономил мне реально кучу денег, нервов и времени. Координаты с трекера завожу на Гарминовский навигатор. Точность выходит до нескольких метров. Главное, что бы GSM был в зоне полетов.😃

flyfx

2 Danuvas
Спасибо за содержательный ответ!!!

serk
Danuvas:

люк под левым крылом

Есть где посмотреть? На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.

Danuvas:

писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com

Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.

Danuvas
serk:

Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.

Вот такая[/URL]

serk:

На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.

Простите, но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД с кучей проводов, при этом установить правильно блок стабилизации и при этом должно все выглядеть достойно. Тут с люком то, когда есть прямой доступ, такая петрушка получается, а что бы на ошупь… 😦
Хотя кораблики в бутылки засовывают же… 😃

Фото люка на старом Бикслере.
На новом в том же месте при небольшой модификации. Плоскость напротив петель прорезал не перпендикулярно стенке, а под углом 45град. Хорошо встали два магнита и скос не дает проваливаться люку внутрь. А то на старом пришлось вклеивать внутрь два кусочка пены с магнитиками. Один постоянно отклеивается:)

serk
Danuvas:

но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД

Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил 😃
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera

За фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?

-
Добавлено:
Вроде там еще внутренний двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)
Если не навру общий вес у него сейчас около 1,2 - 1,3 кг.

Danuvas
serk:

Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил 😃
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera

За фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?

-
Добавлено:
Вроде там еще двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)

Прикольная модификация:) Тот же люк, только сверху 😃 ИМХО для меня это очень долго:) Люк делал за 15 минут со вклейкой петель.
На жесткость не влияет. На старом (утяжеленном) Бикслере биндился к другой аппе и не проверил перед стартом плоскости, вернее проверил, но что то ступил:). РВ оказался в реверсе. 😎
Взлетаю. Ветер сильный был. Сразу поднял самик метров на 10. Ну я вверх:) А он вниз:) На всей скорости тараним планету под углом 90гр. От удара лопнула стрела в крыльях и отломился стабилизатор в том месте, где заканчивается карбон под балкой 😃 Остальное все целое. Да же кипятить не пришлось. Только цена такой крепости - 1100 гр. взлетный вес без FPV оборудования. Тут каждый должен для себя выбирать.

yakav

Провел летные испытания увеличеного рудера, правда в слопе-мотора то нет, так вот для слопа очень приятно работает, появилась нормальная реакция.

serk

Стиль прохождения виражей как-нибудь поменялся?

yakav

Конечно, при рулении хвостом его вполне прилично разворачивает блинчиком (микс с элеронами настроен) , вообще конечно трудно описать, но стало лучше.

ColonelTY
yakav:

(микс с элеронами настроен)

А у вас какая прошивка (аппа)? Можно пример миксов?

yakav

Турнига 9, прошивка стоковая, микс рудер-элерон. Еще советовали попробовать элерон-рудер.

ColonelTY
yakav:

микс рудер-элерон. Еще советовали попробовать элерон-рудер

Да это то понятно))) В граммах сколько? С каких цифр начать? Может метода есть?

onlyONE

Ребят, при сборке KITa несколько вопросов возникло:

  1. Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
  2. Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?
  3. Как подключить диодную подсветку в виде ленты и возможно сделать ее вкл/откл. с аппаратуры?
ColonelTY
onlyONE:
  1. Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
  2. Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?

Пункт 2 в пункт 1 )))

kaveg

а я при последней посадке немного сорвался перед касанием - результат треснул винглет на одном крыле. самолёт был тяжёлым, сделал колесом пару оборотов и плюхнулся кверху пузом)))

укрепляйте самолёт сильнее и повреждения будет сложнее исправить)))
у меня из усилений заменена трубка в крыле на такуюже только с более толстыми стенками+ очень надежно крепятся крылья лепучкой)))… без лепучки еслиб крылья разошлись хана трубке, с липучкой всё в поряде но треснутый винглет))) вопрос что хуже - сломатть силовой элемент или элемент планера?

ну а новичкам которые начитавшись тут кидаются всё и вся усилять в ущерб весу - хороший налёт в симуляторе позволит вам не утяжелять самолёт и если ронять ронять аккуратненько, без сильных последствий))

я к тому что кирпичей можно более полезных в самолёт насувать, напрмиер камеру, фпв оборудование или более емкий акум…

flyfx

Можно ли где нибудь глянуть варианты переделывания B под винт 9,6. Методы крепления двигателя И так далее
спасибо

kaveg

9х6? … мотор максимально вытящить из фюзеляжа например выпе по теме делали мотормаунт из пвх трубы водопроводной, далее так как вы хотите 9" то скорее всего двигатель поднять выше над крылом, что соотвественно потребует в довесок увеличить выкос вверх иначе будет клювать. но объективно зафига 9дюймов то? этож реально дохрена.

или модет вы планируете свекой ввер под облака очень быстро а дальше планировать без мотора? летать как торпеда будет на минимальном газу с таким винтом

flyfx

Есть в наличии двигатель COBRA 2217/16 1180 rpm, который хочу на него поставить чтобы использовать под фпв. Минимум у двигателя под проп 8.6.
Kaveg, а как рассчитать на сколько делать выкос вверх ? Чтобы не клевал. Я однажды сталкивался с такой проблемой когда планер переделывал под толкающий винт

onlyONE
ColonelTY:

Пункт 2 в пункт 1 )))

Пока писал, сам уже почти догадался)

А как быть с диодами?