Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Ну теперь полная галлерея! Спасибо, уважил!
“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.
Вот со стаканом они жестко, не ожидал. А если KIT…
А если KIT…
Так вклеивать и всё, там же все подготовлено будет.
Так вклеивать и всё, там же все подготовлено будет.
А двигатель? На таком (тушка KIT) у меня его не было. (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Ключевое слово Required )))
И при Park480 приходилось пенопласт допиливать что бы влез. Вот я о чем.
Кхе… как-то не вяжется с фразой “там же все подготовлено будет” 😃))) Движок на тот день вообще только такой подходил, а мне очень-очень хотелось ))))
Они что, корпусами B2 торговать более не будут?
А двигатель?
Они что, корпусами B2 торговать более не будут?
А фик знает.
А есть где то посмотреть ваш список аппаратуры для всего этого? АП… и т.д. Хочу Б2 оснастить.
Чесно говоря, все не собирусь в дневнике все записать. Да и меняю сетапы еще. Подбираю оптимальный вариант:)
Носитель: Бикслер (пока, но уже коробочка на балконе лежит:))
Один Бикслер бронированный (для первого испытания оборудования, моркву ест любую 😃), второй только чуть укрепленный (для последующей отработки сетапа). Из модификаций - бутылочный тапок на нос, люк под левым крылом (без него нормально аппаратуру очень тяжело разместить с пучком проводов), сервы Корона 929МГ РВ и РН в хвосте. На облегченном бикслере срезан нос под ровную площадку.
Движки с винтами разные:
RCTimer 2200об/в и Турнига 2200об/в с винтами 6*5 от НК
Авионикс 2200об/в с винтом АРС 7*5
Регуль 30А
Аппаратура: Передатчик Авионикс с телеметрийным ВЧ модулем Frsky и бустером 1Вт, приемник телеметрийный Frsky 8ch
FPV сетап: Автопилот и стабилизация - FY31AP, Hornet OSD. Видео камеры - HoryzonHD от Foxtechfpv.com или 500ТВЛ от НК. Передатчик 1,3Ггц 800мвт от bevrc.com, приемники и диверсити от них же, писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com. Антенны Tx и Rx - самодельный клевер на 1240Мгц (8-ой канал), очки AIO от НК (мониторы не понимаю как FPV, ИМХО),
штатив на базе для оборудования вот такой
Вроде все:)
Какой емкости аккумулятор вы используете?
Какой емкости аккумулятор вы используете?
Двигатель от 2200, 2700 или 3700, в зависимости от набранного оборудования (с АП или с простым гироскопом - FYшки в железных корпусах, а гироскоп 10гр; камера от НК 30гр с подставкой из фанеры, а Горизон грамм 100 весит),
Видео 800 и 1300 (Зиппи Компакт очень нравятся по своему весу)
Марки - Турниги нано-теки 2200, Зиппи Компант 1300, 2700 и 3700
Компакты очень нравятся, одна с ними проблемка - тонкие. При резкой морковке перегибаюся в середине. Но пока не опухли. Турниги нано-теки в этом плане непробиваемые.
Очень не понравились обычные Турниги 2200. Одноразовые ИМХО. Опухли через 3 полета. Ставлю на питание приемников и писАлки на базе, там токи небольшие.
О! Забыл!
ВСЕГДА беру с собой трекер ТК102-2. Четыре раза уже находил самолет. Сэкономил мне реально кучу денег, нервов и времени. Координаты с трекера завожу на Гарминовский навигатор. Точность выходит до нескольких метров. Главное, что бы GSM был в зоне полетов.😃
2 Danuvas
Спасибо за содержательный ответ!!!
люк под левым крылом
Есть где посмотреть? На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.
писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com
Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.
Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.
Вот такая[/URL]
На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.
Простите, но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД с кучей проводов, при этом установить правильно блок стабилизации и при этом должно все выглядеть достойно. Тут с люком то, когда есть прямой доступ, такая петрушка получается, а что бы на ошупь… 😦
Хотя кораблики в бутылки засовывают же… 😃
Фото люка на старом Бикслере.
На новом в том же месте при небольшой модификации. Плоскость напротив петель прорезал не перпендикулярно стенке, а под углом 45град. Хорошо встали два магнита и скос не дает проваливаться люку внутрь. А то на старом пришлось вклеивать внутрь два кусочка пены с магнитиками. Один постоянно отклеивается:)
но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД
Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил 😃
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
За фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?
-
Добавлено:
Вроде там еще внутренний двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)
Если не навру общий вес у него сейчас около 1,2 - 1,3 кг.
Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил 😃
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-biksleraЗа фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?
-
Добавлено:
Вроде там еще двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)
Прикольная модификация:) Тот же люк, только сверху 😃 ИМХО для меня это очень долго:) Люк делал за 15 минут со вклейкой петель.
На жесткость не влияет. На старом (утяжеленном) Бикслере биндился к другой аппе и не проверил перед стартом плоскости, вернее проверил, но что то ступил:). РВ оказался в реверсе. 😎
Взлетаю. Ветер сильный был. Сразу поднял самик метров на 10. Ну я вверх:) А он вниз:) На всей скорости тараним планету под углом 90гр. От удара лопнула стрела в крыльях и отломился стабилизатор в том месте, где заканчивается карбон под балкой 😃 Остальное все целое. Да же кипятить не пришлось. Только цена такой крепости - 1100 гр. взлетный вес без FPV оборудования. Тут каждый должен для себя выбирать.
Провел летные испытания увеличеного рудера, правда в слопе-мотора то нет, так вот для слопа очень приятно работает, появилась нормальная реакция.
Стиль прохождения виражей как-нибудь поменялся?
Конечно, при рулении хвостом его вполне прилично разворачивает блинчиком (микс с элеронами настроен) , вообще конечно трудно описать, но стало лучше.
(микс с элеронами настроен)
А у вас какая прошивка (аппа)? Можно пример миксов?
Турнига 9, прошивка стоковая, микс рудер-элерон. Еще советовали попробовать элерон-рудер.
микс рудер-элерон. Еще советовали попробовать элерон-рудер
Да это то понятно))) В граммах сколько? С каких цифр начать? Может метода есть?
Ребят, при сборке KITa несколько вопросов возникло:
- Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
- Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?
- Как подключить диодную подсветку в виде ленты и возможно сделать ее вкл/откл. с аппаратуры?
- Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
- Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?
Пункт 2 в пункт 1 )))
а я при последней посадке немного сорвался перед касанием - результат треснул винглет на одном крыле. самолёт был тяжёлым, сделал колесом пару оборотов и плюхнулся кверху пузом)))
укрепляйте самолёт сильнее и повреждения будет сложнее исправить)))
у меня из усилений заменена трубка в крыле на такуюже только с более толстыми стенками+ очень надежно крепятся крылья лепучкой)))… без лепучки еслиб крылья разошлись хана трубке, с липучкой всё в поряде но треснутый винглет))) вопрос что хуже - сломатть силовой элемент или элемент планера?
ну а новичкам которые начитавшись тут кидаются всё и вся усилять в ущерб весу - хороший налёт в симуляторе позволит вам не утяжелять самолёт и если ронять ронять аккуратненько, без сильных последствий))
я к тому что кирпичей можно более полезных в самолёт насувать, напрмиер камеру, фпв оборудование или более емкий акум…