Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

Рассматривая хорсто-видео и читая обсуждения увидел несоответствие.

Там тема такая, что хорст с мегагерцев пересел на 2,4. Хвалит что связь стала устойчивей. Пишет что вот эти вот куча привязаных к передатчику приемников - это он буквально понял инструкцию и пытался выполнить “бинд” 😃 . Так вот, он пишет что стиль управления у него остался прежним и левая рука используется ТОЛЬКО для газа. И вроде вообще не пользуется элеронами либо у него микс элеронов и рн - тут моему гугл переводчику не хватает знания немецкого. И еще он пишет что свое прекрасное ровное кино получает исключительно в безветренную погоду и добивается этого минимальным дерганьем джойстика.

Несоответствие в том, что на некоторых его видео элероны на самолете явственно видны.

ColonelTY
serk:

А на хвосте снизу нет такой же?

Есть.

serk:

На сравнительном фото вида сверху под фонарем наблюдаю какой-то “бугорок”…

Да нет там ничего…

serk:

Нет фотографий сравнения диаметров карбоновый трубок и их длин

Слева на право - стрела из Декатлона, оригинал Б2, оригинал Б1 Заметно, что оригинал Б2 толще.

Вверху оригинал Б1, ниже оригинал Б2

serk:

Размер кабельканалов для серв

Как и предполагали для серв закрылок, нужен или реверс или доп канал на приемнике.

serk:

Сравнительное фото крыльев “на просвет”. (качество, плотность материала)

Одинаковое качество

serk:

Сравнение профиля крыльев

Микрометром не измерял, по мне так одинаковый профиль.

serk:

Внутренний и внешний диаметр под двигатель

serk:

Интересно как закреплен двигатель

“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.

serk:

А клей опознать можно?

99 проц - ЦА

serk:

Нет фото с процессом фиксирования крыльев

теперь есть)))

Металлические пластины вклеенные (думаю еще проклеить их))))

На одном полукрыле отверстие с резьбой, на втором проходное.

Так будут проходить винты

Собираем крылья и вставляем их в фюз

В отверстиях видны шайбы для винтов, эти шайбы упираются в пластиковые трубки (на знаю как сфотать без разборки)

Вставляем и закручиваем винты

Т.о. Крылья через фюз притянутся к пластиковым трубкам внутри фюза.

Всё)

Danuvas
ColonelTY:

Мне изображение тоже понравилось, а где брали камеру (у производителя)?

Брал камеру на Фоксах
Дополнительно экранировал шлейф. Сильно глушит GPS-модуль, если рядом находится. Это лечится - можно или самому экранировать или докупать экранировнный шлей (инструкция по замене очень наглядная на сайте).
Очень чувствительна к помехам по питанию. Была запитана от видео батареи через отдельный ВЕС +5В, подключена к OSD, который свитчем (сигнал/земля) соединнен с АП. АП, в свою очередь, соединен с приемником. Вроде разные цепи по питанию, но помехи от регуля через землю на камеру заходили. И при газе, очень все печально было. Исправилось установкой LC-фильтра после ВЕСа питания камеры.
Чем понравилась - при достойном качестве курсовой камеры, одновременно еще и на карту пишет. Если записывать сигнал, проходящий через передатчик, то там первое - данные от OSD, а второе - писАлка пишет с разрешением 700*500. И качество соответствующее. А так вытащил карточку и кино смотри 😃

ColonelTY:

Сравнение Бикслер1 и Бикслер2

Прикольно! Элероны на Б2 в полтора раза больше! Даешь 3Д пилотаж! 😃

ColonelTY
Danuvas:

Дополнительно экранировал шлейф…

А есть где то посмотреть ваш список аппаратуры для всего этого? АП… и т.д. Хочу Б2 оснастить.

serk

Ну теперь полная галлерея! Спасибо, уважил!

ColonelTY:

“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.

Вот со стаканом они жестко, не ожидал. А если KIT…

ColonelTY
serk:

А если KIT…

Так вклеивать и всё, там же все подготовлено будет.

serk
ColonelTY:

Так вклеивать и всё, там же все подготовлено будет.

А двигатель? На таком (тушка KIT) у меня его не было. (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Ключевое слово Required )))
И при Park480 приходилось пенопласт допиливать что бы влез. Вот я о чем.
Кхе… как-то не вяжется с фразой “там же все подготовлено будет” 😃))) Движок на тот день вообще только такой подходил, а мне очень-очень хотелось ))))
Они что, корпусами B2 торговать более не будут?

ColonelTY
serk:

А двигатель?

serk:

Они что, корпусами B2 торговать более не будут?

А фик знает.

Danuvas
ColonelTY:

А есть где то посмотреть ваш список аппаратуры для всего этого? АП… и т.д. Хочу Б2 оснастить.

Чесно говоря, все не собирусь в дневнике все записать. Да и меняю сетапы еще. Подбираю оптимальный вариант:)

Носитель: Бикслер (пока, но уже коробочка на балконе лежит:))
Один Бикслер бронированный (для первого испытания оборудования, моркву ест любую 😃), второй только чуть укрепленный (для последующей отработки сетапа). Из модификаций - бутылочный тапок на нос, люк под левым крылом (без него нормально аппаратуру очень тяжело разместить с пучком проводов), сервы Корона 929МГ РВ и РН в хвосте. На облегченном бикслере срезан нос под ровную площадку.
Движки с винтами разные:
RCTimer 2200об/в и Турнига 2200об/в с винтами 6*5 от НК
Авионикс 2200об/в с винтом АРС 7*5
Регуль 30А
Аппаратура: Передатчик Авионикс с телеметрийным ВЧ модулем Frsky и бустером 1Вт, приемник телеметрийный Frsky 8ch

FPV сетап: Автопилот и стабилизация - FY31AP, Hornet OSD. Видео камеры - HoryzonHD от Foxtechfpv.com или 500ТВЛ от НК. Передатчик 1,3Ггц 800мвт от bevrc.com, приемники и диверсити от них же, писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com. Антенны Tx и Rx - самодельный клевер на 1240Мгц (8-ой канал), очки AIO от НК (мониторы не понимаю как FPV, ИМХО),
штатив на базе для оборудования вот такой

Вроде все:)

flyfx

Какой емкости аккумулятор вы используете?

Danuvas
flyfx:

Какой емкости аккумулятор вы используете?

Двигатель от 2200, 2700 или 3700, в зависимости от набранного оборудования (с АП или с простым гироскопом - FYшки в железных корпусах, а гироскоп 10гр; камера от НК 30гр с подставкой из фанеры, а Горизон грамм 100 весит),
Видео 800 и 1300 (Зиппи Компакт очень нравятся по своему весу)
Марки - Турниги нано-теки 2200, Зиппи Компант 1300, 2700 и 3700
Компакты очень нравятся, одна с ними проблемка - тонкие. При резкой морковке перегибаюся в середине. Но пока не опухли. Турниги нано-теки в этом плане непробиваемые.
Очень не понравились обычные Турниги 2200. Одноразовые ИМХО. Опухли через 3 полета. Ставлю на питание приемников и писАлки на базе, там токи небольшие.

О! Забыл!
ВСЕГДА беру с собой трекер ТК102-2. Четыре раза уже находил самолет. Сэкономил мне реально кучу денег, нервов и времени. Координаты с трекера завожу на Гарминовский навигатор. Точность выходит до нескольких метров. Главное, что бы GSM был в зоне полетов.😃

flyfx

2 Danuvas
Спасибо за содержательный ответ!!!

serk
Danuvas:

люк под левым крылом

Есть где посмотреть? На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.

Danuvas:

писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com

Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.

Danuvas
serk:

Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.

Вот такая[/URL]

serk:

На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.

Простите, но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД с кучей проводов, при этом установить правильно блок стабилизации и при этом должно все выглядеть достойно. Тут с люком то, когда есть прямой доступ, такая петрушка получается, а что бы на ошупь… 😦
Хотя кораблики в бутылки засовывают же… 😃

Фото люка на старом Бикслере.
На новом в том же месте при небольшой модификации. Плоскость напротив петель прорезал не перпендикулярно стенке, а под углом 45град. Хорошо встали два магнита и скос не дает проваливаться люку внутрь. А то на старом пришлось вклеивать внутрь два кусочка пены с магнитиками. Один постоянно отклеивается:)

serk
Danuvas:

но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД

Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил 😃
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera

За фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?

-
Добавлено:
Вроде там еще внутренний двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)
Если не навру общий вес у него сейчас около 1,2 - 1,3 кг.

Danuvas
serk:

Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил 😃
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera

За фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?

-
Добавлено:
Вроде там еще двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)

Прикольная модификация:) Тот же люк, только сверху 😃 ИМХО для меня это очень долго:) Люк делал за 15 минут со вклейкой петель.
На жесткость не влияет. На старом (утяжеленном) Бикслере биндился к другой аппе и не проверил перед стартом плоскости, вернее проверил, но что то ступил:). РВ оказался в реверсе. 😎
Взлетаю. Ветер сильный был. Сразу поднял самик метров на 10. Ну я вверх:) А он вниз:) На всей скорости тараним планету под углом 90гр. От удара лопнула стрела в крыльях и отломился стабилизатор в том месте, где заканчивается карбон под балкой 😃 Остальное все целое. Да же кипятить не пришлось. Только цена такой крепости - 1100 гр. взлетный вес без FPV оборудования. Тут каждый должен для себя выбирать.

yakav

Провел летные испытания увеличеного рудера, правда в слопе-мотора то нет, так вот для слопа очень приятно работает, появилась нормальная реакция.

serk

Стиль прохождения виражей как-нибудь поменялся?

yakav

Конечно, при рулении хвостом его вполне прилично разворачивает блинчиком (микс с элеронами настроен) , вообще конечно трудно описать, но стало лучше.

ColonelTY
yakav:

(микс с элеронами настроен)

А у вас какая прошивка (аппа)? Можно пример миксов?

yakav

Турнига 9, прошивка стоковая, микс рудер-элерон. Еще советовали попробовать элерон-рудер.