Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

arab955
GrAl:

Народ, для свармов есть специальный сайт rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Там его увидят больше людей и возможно кто-то воспользуеться, а тут он просто мусор и про нее забудут через страницу.

Спасибо за информацию. Отправил

vintets
serge_levin:

У меня на РН реакция - резко дёргает хвостом вбок…Тяга через вторую от РН дырку в кабанчике и в предпоследнюю - в серве…

Вот потому и резко, что во 2-ю дырку от РН. Переставь на край будет плавнее, но максимаьное отклонение меньше.

vintets
ColonelTY:

Фото Бикслер2 смотреть будем?)

Давай, не томи.😃

ColonelTY

Поехали)))

Обратите внимание на петли, и на качалки (кабанчики) При этом элероны сделаны по старому, а закрылки - по старому, не понятненько…

Для лучшего скольжения на пробеге?)

Носовая часть укреплена ребрами жесткости, для аккума отсек сделан, шайб нет.

Содержимое кулечка (верхний вин заказывал дополнительно)

Сравнение Бикслер1 и Бикслер2

serk
ColonelTY:

Поехали)))

Отличные фото! В вики надо определенно выложить.

ColonelTY:

Для лучшего скольжения на пробеге?)

А на хвосте снизу нет такой же?

Не вижу фотографии сравнения снизу (усиление карбоновой балкой)
На сравнительном фото вида сверху под фонарем наблюдаю какой-то “бугорок”…
Нет фото с процессом фиксирования крыльев (надеюсь будут)
Нет фотографий сравнения диаметров карбоновый трубок и их длин
Размер кабельканалов для серв
Сравнительное фото крыльев “на просвет”. (качество, плотность материала)
Сравнение профиля крыльев
Внутренний и внешний диаметр под двигатель

Я так думаю, патологоанатом не решился новорожденного вскрывать?
Интересно как закреплен двигатель;
Интересна проекция продольного разреза;

А клей опознать можно? (а после высыхания “сосиски” попробовать его разрезать ее вдоль?

Упф! Выговорилси! Еще раз спасибо за фото.

Теперь буду ждать впечатления от полетов! 😃
Размер элеронов как-то даже удивил.

Danuvas

Облетывал в выходные с Бикслером камеру HoryzonHD от Фоксов и видео 1,3Ггц после небольших модов. Предыдущий опыт с этим сетапом был неудачный.
Очччень понравилась камера:) Есть свои косяки (питание, подключение, непонятки с файлами и т.п.), но за то и изображение на очки отличное передается и бортовой регистратор “в одном флаконе”.
Для начинающего, думаю, неплохо. Потом уж дело и до Гопрохи может быть дойдет 😃
Ветер был - полуторакилограммовый Бикслер боком летел. При да же не резком развороте скорость с 50км/ч до нуля и свал. Прикольно:)
При отлете на 3км, спалил 2,5Ач, вместо обычных 1,5.
Такое вот видео получилось.

ЗЫ. По поводу звуковой дорожки не помидорте. Файл шел битый (что то напутал с настройками камеры или с прошивкой, разбираюсь сейчас), восстановил, но без звука. Прикрепил на Ютубе звуковую дорожку, что подходила по длине ролика

ColonelTY:

Поехали)))

Вадим, а новое крыло в старый фюз входит?

ColonelTY
serk:

Не вижу фотографии

Пойду расчехлять фоток и коробки)))

serk:

Не вижу фотографии сравнения снизу (усиление карбоновой балкой)

Так же трубка идет.

serk:

Сравнение профиля крыльев

Резать не буду))) Как фотать то?

serk:

Я так думаю, патологоанатом не решился новорожденного вскрывать?

Факт.

Danuvas:

Вадим, а новое крыло в старый фюз входит?

Входит, но крепить уж тогда на липучке.

Danuvas:

Облетывал в выходные с Бикслером камеру HoryzonHD

Мне изображение тоже понравилось, а где брали камеру (у производителя)?

uc1

Рассматривая хорсто-видео и читая обсуждения увидел несоответствие.

Там тема такая, что хорст с мегагерцев пересел на 2,4. Хвалит что связь стала устойчивей. Пишет что вот эти вот куча привязаных к передатчику приемников - это он буквально понял инструкцию и пытался выполнить “бинд” 😃 . Так вот, он пишет что стиль управления у него остался прежним и левая рука используется ТОЛЬКО для газа. И вроде вообще не пользуется элеронами либо у него микс элеронов и рн - тут моему гугл переводчику не хватает знания немецкого. И еще он пишет что свое прекрасное ровное кино получает исключительно в безветренную погоду и добивается этого минимальным дерганьем джойстика.

Несоответствие в том, что на некоторых его видео элероны на самолете явственно видны.

ColonelTY
serk:

А на хвосте снизу нет такой же?

Есть.

serk:

На сравнительном фото вида сверху под фонарем наблюдаю какой-то “бугорок”…

Да нет там ничего…

serk:

Нет фотографий сравнения диаметров карбоновый трубок и их длин

Слева на право - стрела из Декатлона, оригинал Б2, оригинал Б1 Заметно, что оригинал Б2 толще.

Вверху оригинал Б1, ниже оригинал Б2

serk:

Размер кабельканалов для серв

Как и предполагали для серв закрылок, нужен или реверс или доп канал на приемнике.

serk:

Сравнительное фото крыльев “на просвет”. (качество, плотность материала)

Одинаковое качество

serk:

Сравнение профиля крыльев

Микрометром не измерял, по мне так одинаковый профиль.

serk:

Внутренний и внешний диаметр под двигатель

serk:

Интересно как закреплен двигатель

“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.

serk:

А клей опознать можно?

99 проц - ЦА

serk:

Нет фото с процессом фиксирования крыльев

теперь есть)))

Металлические пластины вклеенные (думаю еще проклеить их))))

На одном полукрыле отверстие с резьбой, на втором проходное.

Так будут проходить винты

Собираем крылья и вставляем их в фюз

В отверстиях видны шайбы для винтов, эти шайбы упираются в пластиковые трубки (на знаю как сфотать без разборки)

Вставляем и закручиваем винты

Т.о. Крылья через фюз притянутся к пластиковым трубкам внутри фюза.

Всё)

Danuvas
ColonelTY:

Мне изображение тоже понравилось, а где брали камеру (у производителя)?

Брал камеру на Фоксах
Дополнительно экранировал шлейф. Сильно глушит GPS-модуль, если рядом находится. Это лечится - можно или самому экранировать или докупать экранировнный шлей (инструкция по замене очень наглядная на сайте).
Очень чувствительна к помехам по питанию. Была запитана от видео батареи через отдельный ВЕС +5В, подключена к OSD, который свитчем (сигнал/земля) соединнен с АП. АП, в свою очередь, соединен с приемником. Вроде разные цепи по питанию, но помехи от регуля через землю на камеру заходили. И при газе, очень все печально было. Исправилось установкой LC-фильтра после ВЕСа питания камеры.
Чем понравилась - при достойном качестве курсовой камеры, одновременно еще и на карту пишет. Если записывать сигнал, проходящий через передатчик, то там первое - данные от OSD, а второе - писАлка пишет с разрешением 700*500. И качество соответствующее. А так вытащил карточку и кино смотри 😃

ColonelTY:

Сравнение Бикслер1 и Бикслер2

Прикольно! Элероны на Б2 в полтора раза больше! Даешь 3Д пилотаж! 😃

ColonelTY
Danuvas:

Дополнительно экранировал шлейф…

А есть где то посмотреть ваш список аппаратуры для всего этого? АП… и т.д. Хочу Б2 оснастить.

serk

Ну теперь полная галлерея! Спасибо, уважил!

ColonelTY:

“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.

Вот со стаканом они жестко, не ожидал. А если KIT…

ColonelTY
serk:

А если KIT…

Так вклеивать и всё, там же все подготовлено будет.

serk
ColonelTY:

Так вклеивать и всё, там же все подготовлено будет.

А двигатель? На таком (тушка KIT) у меня его не было. (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Ключевое слово Required )))
И при Park480 приходилось пенопласт допиливать что бы влез. Вот я о чем.
Кхе… как-то не вяжется с фразой “там же все подготовлено будет” 😃))) Движок на тот день вообще только такой подходил, а мне очень-очень хотелось ))))
Они что, корпусами B2 торговать более не будут?

ColonelTY
serk:

А двигатель?

serk:

Они что, корпусами B2 торговать более не будут?

А фик знает.

Danuvas
ColonelTY:

А есть где то посмотреть ваш список аппаратуры для всего этого? АП… и т.д. Хочу Б2 оснастить.

Чесно говоря, все не собирусь в дневнике все записать. Да и меняю сетапы еще. Подбираю оптимальный вариант:)

Носитель: Бикслер (пока, но уже коробочка на балконе лежит:))
Один Бикслер бронированный (для первого испытания оборудования, моркву ест любую 😃), второй только чуть укрепленный (для последующей отработки сетапа). Из модификаций - бутылочный тапок на нос, люк под левым крылом (без него нормально аппаратуру очень тяжело разместить с пучком проводов), сервы Корона 929МГ РВ и РН в хвосте. На облегченном бикслере срезан нос под ровную площадку.
Движки с винтами разные:
RCTimer 2200об/в и Турнига 2200об/в с винтами 6*5 от НК
Авионикс 2200об/в с винтом АРС 7*5
Регуль 30А
Аппаратура: Передатчик Авионикс с телеметрийным ВЧ модулем Frsky и бустером 1Вт, приемник телеметрийный Frsky 8ch

FPV сетап: Автопилот и стабилизация - FY31AP, Hornet OSD. Видео камеры - HoryzonHD от Foxtechfpv.com или 500ТВЛ от НК. Передатчик 1,3Ггц 800мвт от bevrc.com, приемники и диверсити от них же, писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com. Антенны Tx и Rx - самодельный клевер на 1240Мгц (8-ой канал), очки AIO от НК (мониторы не понимаю как FPV, ИМХО),
штатив на базе для оборудования вот такой

Вроде все:)

flyfx

Какой емкости аккумулятор вы используете?

Danuvas
flyfx:

Какой емкости аккумулятор вы используете?

Двигатель от 2200, 2700 или 3700, в зависимости от набранного оборудования (с АП или с простым гироскопом - FYшки в железных корпусах, а гироскоп 10гр; камера от НК 30гр с подставкой из фанеры, а Горизон грамм 100 весит),
Видео 800 и 1300 (Зиппи Компакт очень нравятся по своему весу)
Марки - Турниги нано-теки 2200, Зиппи Компант 1300, 2700 и 3700
Компакты очень нравятся, одна с ними проблемка - тонкие. При резкой морковке перегибаюся в середине. Но пока не опухли. Турниги нано-теки в этом плане непробиваемые.
Очень не понравились обычные Турниги 2200. Одноразовые ИМХО. Опухли через 3 полета. Ставлю на питание приемников и писАлки на базе, там токи небольшие.

О! Забыл!
ВСЕГДА беру с собой трекер ТК102-2. Четыре раза уже находил самолет. Сэкономил мне реально кучу денег, нервов и времени. Координаты с трекера завожу на Гарминовский навигатор. Точность выходит до нескольких метров. Главное, что бы GSM был в зоне полетов.😃

flyfx

2 Danuvas
Спасибо за содержательный ответ!!!

serk
Danuvas:

люк под левым крылом

Есть где посмотреть? На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.

Danuvas:

писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com

Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.