Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Поехали)))
Обратите внимание на петли, и на качалки (кабанчики) При этом элероны сделаны по старому, а закрылки - по старому, не понятненько…
Для лучшего скольжения на пробеге?)
Носовая часть укреплена ребрами жесткости, для аккума отсек сделан, шайб нет.
Содержимое кулечка (верхний вин заказывал дополнительно)
Сравнение Бикслер1 и Бикслер2
Поехали)))
Отличные фото! В вики надо определенно выложить.
Для лучшего скольжения на пробеге?)
А на хвосте снизу нет такой же?
Не вижу фотографии сравнения снизу (усиление карбоновой балкой)
На сравнительном фото вида сверху под фонарем наблюдаю какой-то “бугорок”…
Нет фото с процессом фиксирования крыльев (надеюсь будут)
Нет фотографий сравнения диаметров карбоновый трубок и их длин
Размер кабельканалов для серв
Сравнительное фото крыльев “на просвет”. (качество, плотность материала)
Сравнение профиля крыльев
Внутренний и внешний диаметр под двигатель
Я так думаю, патологоанатом не решился новорожденного вскрывать?
Интересно как закреплен двигатель;
Интересна проекция продольного разреза;
А клей опознать можно? (а после высыхания “сосиски” попробовать его разрезать ее вдоль?
Упф! Выговорилси! Еще раз спасибо за фото.
Теперь буду ждать впечатления от полетов! 😃
Размер элеронов как-то даже удивил.
Облетывал в выходные с Бикслером камеру HoryzonHD от Фоксов и видео 1,3Ггц после небольших модов. Предыдущий опыт с этим сетапом был неудачный.
Очччень понравилась камера:) Есть свои косяки (питание, подключение, непонятки с файлами и т.п.), но за то и изображение на очки отличное передается и бортовой регистратор “в одном флаконе”.
Для начинающего, думаю, неплохо. Потом уж дело и до Гопрохи может быть дойдет 😃
Ветер был - полуторакилограммовый Бикслер боком летел. При да же не резком развороте скорость с 50км/ч до нуля и свал. Прикольно:)
При отлете на 3км, спалил 2,5Ач, вместо обычных 1,5.
Такое вот видео получилось.
ЗЫ. По поводу звуковой дорожки не помидорте. Файл шел битый (что то напутал с настройками камеры или с прошивкой, разбираюсь сейчас), восстановил, но без звука. Прикрепил на Ютубе звуковую дорожку, что подходила по длине ролика
Поехали)))
Вадим, а новое крыло в старый фюз входит?
Не вижу фотографии
Пойду расчехлять фоток и коробки)))
Не вижу фотографии сравнения снизу (усиление карбоновой балкой)
Так же трубка идет.
Сравнение профиля крыльев
Резать не буду))) Как фотать то?
Я так думаю, патологоанатом не решился новорожденного вскрывать?
Факт.
Вадим, а новое крыло в старый фюз входит?
Входит, но крепить уж тогда на липучке.
Облетывал в выходные с Бикслером камеру HoryzonHD
Мне изображение тоже понравилось, а где брали камеру (у производителя)?
Рассматривая хорсто-видео и читая обсуждения увидел несоответствие.
Там тема такая, что хорст с мегагерцев пересел на 2,4. Хвалит что связь стала устойчивей. Пишет что вот эти вот куча привязаных к передатчику приемников - это он буквально понял инструкцию и пытался выполнить “бинд” 😃 . Так вот, он пишет что стиль управления у него остался прежним и левая рука используется ТОЛЬКО для газа. И вроде вообще не пользуется элеронами либо у него микс элеронов и рн - тут моему гугл переводчику не хватает знания немецкого. И еще он пишет что свое прекрасное ровное кино получает исключительно в безветренную погоду и добивается этого минимальным дерганьем джойстика.
Несоответствие в том, что на некоторых его видео элероны на самолете явственно видны.
А на хвосте снизу нет такой же?
Есть.
На сравнительном фото вида сверху под фонарем наблюдаю какой-то “бугорок”…
Да нет там ничего…
Нет фотографий сравнения диаметров карбоновый трубок и их длин
Слева на право - стрела из Декатлона, оригинал Б2, оригинал Б1 Заметно, что оригинал Б2 толще.
Вверху оригинал Б1, ниже оригинал Б2
Размер кабельканалов для серв
Как и предполагали для серв закрылок, нужен или реверс или доп канал на приемнике.
Сравнительное фото крыльев “на просвет”. (качество, плотность материала)
Одинаковое качество
Сравнение профиля крыльев
Микрометром не измерял, по мне так одинаковый профиль.
Внутренний и внешний диаметр под двигатель
Интересно как закреплен двигатель
“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.
А клей опознать можно?
99 проц - ЦА
Нет фото с процессом фиксирования крыльев
теперь есть)))
Металлические пластины вклеенные (думаю еще проклеить их))))
На одном полукрыле отверстие с резьбой, на втором проходное.
Так будут проходить винты
Собираем крылья и вставляем их в фюз
В отверстиях видны шайбы для винтов, эти шайбы упираются в пластиковые трубки (на знаю как сфотать без разборки)
Вставляем и закручиваем винты
Т.о. Крылья через фюз притянутся к пластиковым трубкам внутри фюза.
Всё)
Мне изображение тоже понравилось, а где брали камеру (у производителя)?
Брал камеру на Фоксах
Дополнительно экранировал шлейф. Сильно глушит GPS-модуль, если рядом находится. Это лечится - можно или самому экранировать или докупать экранировнный шлей (инструкция по замене очень наглядная на сайте).
Очень чувствительна к помехам по питанию. Была запитана от видео батареи через отдельный ВЕС +5В, подключена к OSD, который свитчем (сигнал/земля) соединнен с АП. АП, в свою очередь, соединен с приемником. Вроде разные цепи по питанию, но помехи от регуля через землю на камеру заходили. И при газе, очень все печально было. Исправилось установкой LC-фильтра после ВЕСа питания камеры.
Чем понравилась - при достойном качестве курсовой камеры, одновременно еще и на карту пишет. Если записывать сигнал, проходящий через передатчик, то там первое - данные от OSD, а второе - писАлка пишет с разрешением 700*500. И качество соответствующее. А так вытащил карточку и кино смотри 😃
Сравнение Бикслер1 и Бикслер2
Прикольно! Элероны на Б2 в полтора раза больше! Даешь 3Д пилотаж! 😃
Дополнительно экранировал шлейф…
А есть где то посмотреть ваш список аппаратуры для всего этого? АП… и т.д. Хочу Б2 оснастить.
Ну теперь полная галлерея! Спасибо, уважил!
“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.
Вот со стаканом они жестко, не ожидал. А если KIT…
А если KIT…
Так вклеивать и всё, там же все подготовлено будет.
Так вклеивать и всё, там же все подготовлено будет.
А двигатель? На таком (тушка KIT) у меня его не было. (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Ключевое слово Required )))
И при Park480 приходилось пенопласт допиливать что бы влез. Вот я о чем.
Кхе… как-то не вяжется с фразой “там же все подготовлено будет” 😃))) Движок на тот день вообще только такой подходил, а мне очень-очень хотелось ))))
Они что, корпусами B2 торговать более не будут?
А двигатель?
Они что, корпусами B2 торговать более не будут?
А фик знает.
А есть где то посмотреть ваш список аппаратуры для всего этого? АП… и т.д. Хочу Б2 оснастить.
Чесно говоря, все не собирусь в дневнике все записать. Да и меняю сетапы еще. Подбираю оптимальный вариант:)
Носитель: Бикслер (пока, но уже коробочка на балконе лежит:))
Один Бикслер бронированный (для первого испытания оборудования, моркву ест любую 😃), второй только чуть укрепленный (для последующей отработки сетапа). Из модификаций - бутылочный тапок на нос, люк под левым крылом (без него нормально аппаратуру очень тяжело разместить с пучком проводов), сервы Корона 929МГ РВ и РН в хвосте. На облегченном бикслере срезан нос под ровную площадку.
Движки с винтами разные:
RCTimer 2200об/в и Турнига 2200об/в с винтами 6*5 от НК
Авионикс 2200об/в с винтом АРС 7*5
Регуль 30А
Аппаратура: Передатчик Авионикс с телеметрийным ВЧ модулем Frsky и бустером 1Вт, приемник телеметрийный Frsky 8ch
FPV сетап: Автопилот и стабилизация - FY31AP, Hornet OSD. Видео камеры - HoryzonHD от Foxtechfpv.com или 500ТВЛ от НК. Передатчик 1,3Ггц 800мвт от bevrc.com, приемники и диверсити от них же, писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com. Антенны Tx и Rx - самодельный клевер на 1240Мгц (8-ой канал), очки AIO от НК (мониторы не понимаю как FPV, ИМХО),
штатив на базе для оборудования вот такой
Вроде все:)
Какой емкости аккумулятор вы используете?
Какой емкости аккумулятор вы используете?
Двигатель от 2200, 2700 или 3700, в зависимости от набранного оборудования (с АП или с простым гироскопом - FYшки в железных корпусах, а гироскоп 10гр; камера от НК 30гр с подставкой из фанеры, а Горизон грамм 100 весит),
Видео 800 и 1300 (Зиппи Компакт очень нравятся по своему весу)
Марки - Турниги нано-теки 2200, Зиппи Компант 1300, 2700 и 3700
Компакты очень нравятся, одна с ними проблемка - тонкие. При резкой морковке перегибаюся в середине. Но пока не опухли. Турниги нано-теки в этом плане непробиваемые.
Очень не понравились обычные Турниги 2200. Одноразовые ИМХО. Опухли через 3 полета. Ставлю на питание приемников и писАлки на базе, там токи небольшие.
О! Забыл!
ВСЕГДА беру с собой трекер ТК102-2. Четыре раза уже находил самолет. Сэкономил мне реально кучу денег, нервов и времени. Координаты с трекера завожу на Гарминовский навигатор. Точность выходит до нескольких метров. Главное, что бы GSM был в зоне полетов.😃
2 Danuvas
Спасибо за содержательный ответ!!!
люк под левым крылом
Есть где посмотреть? На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.
писАлка на базе - D1 от Foxtechfpv.com
Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.
Можно ссылку? Не совсем понимаю то ли имеете ввиду.
Вот такая[/URL]
На B1 через верх делают. Очень достойно выглядит.
Для B2 ввиду винтиков - не покатит, имхо.
Простите, но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД с кучей проводов, при этом установить правильно блок стабилизации и при этом должно все выглядеть достойно. Тут с люком то, когда есть прямой доступ, такая петрушка получается, а что бы на ошупь… 😦
Хотя кораблики в бутылки засовывают же… 😃
Фото люка на старом Бикслере.
На новом в том же месте при небольшой модификации. Плоскость напротив петель прорезал не перпендикулярно стенке, а под углом 45град. Хорошо встали два магнита и скос не дает проваливаться люку внутрь. А то на старом пришлось вклеивать внутрь два кусочка пены с магнитиками. Один постоянно отклеивается:)
но не поверю, что через верх вглубь фюзеляжа без разбора самолета на половинки можно было запихать приемник, стабилизацию, ОСД
Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил 😃
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
За фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?
-
Добавлено:
Вроде там еще внутренний двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)
Если не навру общий вес у него сейчас около 1,2 - 1,3 кг.
Для этого модернизацию приятель и делал (тут - kaveg). Но я не настаиваю. Выбор есть всегда. Главное каким путем идти. Вроде авторских прав ни чьих не нарушил 😃
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-biksleraЗа фото спасибо. А как повлияла модификация на жесткость конструкции?
-
Добавлено:
Вроде там еще двухуровневый крепеж для батарей и оборудования на место фонаря сделан (Зю-образный до самого носа)
Прикольная модификация:) Тот же люк, только сверху 😃 ИМХО для меня это очень долго:) Люк делал за 15 минут со вклейкой петель.
На жесткость не влияет. На старом (утяжеленном) Бикслере биндился к другой аппе и не проверил перед стартом плоскости, вернее проверил, но что то ступил:). РВ оказался в реверсе. 😎
Взлетаю. Ветер сильный был. Сразу поднял самик метров на 10. Ну я вверх:) А он вниз:) На всей скорости тараним планету под углом 90гр. От удара лопнула стрела в крыльях и отломился стабилизатор в том месте, где заканчивается карбон под балкой 😃 Остальное все целое. Да же кипятить не пришлось. Только цена такой крепости - 1100 гр. взлетный вес без FPV оборудования. Тут каждый должен для себя выбирать.
Провел летные испытания увеличеного рудера, правда в слопе-мотора то нет, так вот для слопа очень приятно работает, появилась нормальная реакция.