Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Danuvas
Pavel_D:

Да уж, этого не понял. Можно поподробней или в картинках.

“ось двигателя должна пересекать крыло в той же точке что и ось штатного установленного двигателя” - это утверждение верно или нет.

Поправился в посте. Имел в виду, через место крепления кронштейна к мотораме. И соответственно, утверждение абсолютно верное:)
И по этому выкос не поменяется, если использовать эту мотораму 😃

sirBaskervill

выкос корректировать все же надо будет немного. ИМХО.
Согласитесь, вектор тяги изменяется же при установке этого крепления. Ведь никто не станет спорить с тем что, на рисунке Б бо’льшая тяга будет по зеленой стрелке, а не по красной.

Danuvas
sirBaskervill:

Ведь никто не станет спорить с тем что, на рисунке Б бо’льшая тяга будет по зеленой стрелке, а не по красной.

“Зеленая стрелка” будет воздух вперед двигать? Будет давление на кронштейн, который, принимаю его незначительную длину, будет опять давить на “красную стрелку”
Вот, блин, теорию развели:) Почитает какой-нибудь студент-физик, обхохочется:)

Мне кажется, что все эти теоретические изыскания из серии “фильм не видел, но осуждаю”. Простите, не хочу никого обидеть:) У меня на обоих Бикслерах стоят такие моторамы. Перестановка винта с 6 на 7 на характер полета НЕ ВЛИЯЕТ ТЧК
Господи! Вы что, Конкорд вылизываете?! Люди летают на клеенных-переклееных самолетах без проблем и не задумываются о том, куда какая сила прикладывается:)
Если это попытка найти причины морквы, то точно не там ищем. Всегда отказывает самое простое - тяги, контакты, крепления. А уж выкосы, девиация, пикирование и пр. это дело десятое. ИМХО 😃😃😃

sirBaskervill

да я про то, что момент пикирующий все же добавится, но это не приведет к 100% морковке, рычаг невелик.

вчера летал, поставил новую баттарею. В полете как-то “странно” себя ведет, при бочках его аж “кидало”… приземлился, открыл капот и чет таааак мне нехорошо было. Я незакрепил баттарею, и при виражах ЦТ менялся…

Danuvas
sirBaskervill:

В полете как-то “странно” себя ведет, при бочках его аж “кидало”… приземлился, открыл капот и чет таааак мне нехорошо было. Я незакрепил баттарею, и при виражах ЦТ менялся…

Пассажир был не пристегнутый и бегал по салону:)

Pirik:

Немного офф: для любителей дальних полетов hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
свеженькое 😃

Хобби демпенгуют!😃 Дешевле 198$ раньше нигде не было…

Только, говорят, что часть частот RMILEC залазит на частоты военных… Но, вроде еще никого не повязали 😃

kaveg
sirBaskervill:

да я про то, что момент пикирующий все же добавится, но это не приведет к 100% морковке, рычаг невелик.

разумеется не приведёт, но с правильным центром тяжести газ в пол будетравносильно окло 100 грам довеса на нос, настройте цт правильно, после чего положите бикусу 100 грам на нос и попробуйте полетать)))) в принципе летать конечно можно будет, главно чтоб руля высоты хватило лететь вверх)))

вот набросал, сколько градусов там? у кого глаз наметанный, эскиз делал по своей фотке и фотке выше с поднятым мотором

serk
sirBaskervill:

выкос корректировать все же надо будет немного. ИМХО.

Вот назло выкос трогать не будет и решит все смещением центра тяжести вперед.

kaveg

без выкоса у него и так он виртуально при включении мотора вперёд уходить будет, если ещё добавит -летать как гайка привязанная к полителеновому мешку будет)))

к стати выглядит на картинке как 5ть 6к… те ось сместилась на 3см вверх… это даст 10% тяги в довесок на нос , те если тяга 500грам то на полном газу довесок будет 50 грам))) если килограм то 100 грам… насколько вам это критично - решайте сами.
к стати вот подумал - такой фокус будет - на малом газу возможно рулиться по высоте будет лучше чем на большом)))

Danuvas
kaveg:

без выкоса у него и так он виртуально при включении мотора вперёд уходить будет, если ещё добавит -летать как гайка привязанная к полителеновому мешку будет)))

как то наоборот получается с винтом 7*5 😃
При планировнии триммирую на ровный полет. Газ добавляю - лезет в гору сам:)

kaveg

если полетит разумеется)))

Danuvas:

При планировнии триммирую на ровный полет. Газ добавляю - лезет в гору сам

ну что тут можно сказать… возможно и такое, только тримировать надо не в планировании а на крейсерской

в планировании обдува хвоста почти нету.

Danuvas
Rave:

Вот, нарезал клип, снятый с борта Бикслера

Класс! Камера гопроша?

kaveg:

только тримировать надо не в планировании а на крейсерской

что есть крейсерская скорость? Разный ветер, разный тангаж, разный стиль полета и скорости разные. Вы каждый раз триммируете? ИМХО мне проще РВ доработать чуток.

kaveg

крейсерская == скорость на которой самолёт летает большую часть времени

чтоб дорабатывать меньше надобыло
а вотка выше ваша чтоли была? можете зафотать вмг с боку как у вас щас чтоб дырку от крыла видно было
просто какой-то не по науке у вас эффект)))

ну или вернее в любом случае по науке, но псрогсто чтото не учтено. ну и о тримировании - тапку в пол, лезет в гору это неправильно, правильно - тапку в пол начал набор высоты.
у меня на цесне тапку в пол лезет в гору == сильно задняя центровка, иногда с такой летаю когда охото повыпендриваться в воздухе - бочки\петли красивей выходят)))

Danuvas
kaveg:

а вотка выше ваша чтоли была? можете зафотать вмг с боку как у вас щас чтоб дырку от крыла видно было
просто какой-то не по науке у вас эффект)))

К сожалению, фотку сделать не могу - на даче самик:). В выходные, если не забуду, обязательно сфотографирую. Только вот разбирать что то не очень хочется:)

Хочу в выходные опробовать камеру как курсовую. Как регистратор ее уже использовал. Снимает классно!
Это таже, что и НК выставил как новую камеру. Только в корпусе. Только по весу не понятно. Моя весит 90гр. в корпусе. На НК указан вес 86гр. Что - всего 4гр на корпус? Или они батарею добавили?

ColonelTY
Rave:

снятый с борта Бикслера

Стабилизация есть какая?

serk
ColonelTY:

Стабилизация есть какая?

Вадим, сейчас опять начнется море крови 😁

Я вот выбрал себе жертву Владимира, обговорили с ним много деталей,
критерии чистоты экспериментов выставили. Вот теперь жду когда он все домонтирует
и на общее обозрение выставит.
Только он что-то больше чужим видео увлекся что-то…

А у Рустема никаких стабилизаторов не вижу. Ручки немного резко дергает, но я бы над водой тоже нервничал.

serk

Посмотрел подборку видео у Рустема… интересно.
Хотел остановить себя от дискуссии, но увидев подвес на коптере не удержусь:
Оправдывает ли данная конструкция на самолете? Данный вариант на практике еще не рассматривался.

Probelzaelo
uc1:

мне более нравится идея использовать uln2003/2004 которой рулить с любого mcu

Кто же спорит то. Другое дело что речь изначально шла про включение всего одной ленточки, потому я както не расчитывал на пожелания пользоваться сразу всеми доступными свичами. кроме того транзисторный ключик это такая штука которую в любом месте можно добыть и очень просто “прибить” прямо к ленте навесным монтажем и любимым термоклеем/нитками кому чем удобнее )). К тому же нам не извостно о навыках вопрошающего в монтаже РЭА. УЛНку кстати еще и не всегда просто добыть, я всвое время вполне побегал за нею по Питеру, но купил только на заказ… не смотря на недифицитность, она оказалась как неуловимый Джо…

uc1:

выбирать режим используя всего 1 канал (напр циклически). я по ходу описываю кажется мультисвич с хк но в самоделке можно сделать всякие мырганья с переливами

В самоделке есть множество вариантов а свичик с ХК говорят работает только в одну сторону, от 1 до 7 включает все попорядку… У меня он вообще не заработал, и я его в коробку убрал сразу, ибо массивная железяка да еще и проводов ворох, не для пенолета это

serk:

Вот назло выкос трогать не будет и решит все смещением центра тяжести вперед.

Однако станет даже еще хуже ))) ибо появится дополнительный стимул к пикированию )) ЦТ все же надо будет с двигать к заду, но это тоже совсем не айс вертеться станет как непонятно кто в зависимости от газа.
Странно что ни кто не вспоминает про то что увеличение угла выкоса приведет к увеличению угла атаки крыла относительно горизонтали, этак можно довыкашиваться до того, что при сбросе тяги бикс станет планировать взад, типа с “горки” )) а при совсем крупных лопастях можно сделать вертолет, вот! Кстати о вертолетах, может пора ВМГ коаксиальную от микровертолетика к биксу пристраивать? Оно же и ток кушает крошечный и не весит нифига, и батареи то 50 ма/ч минут на 10 ему хватает )))

BigBadWolf
Probelzaelo:

Кто же спорит то. Другое дело что речь изначально шла про включение всего одной ленточки, потому я както не расчитывал на пожелания пользоваться сразу всеми доступными свичами. кроме того транзисторный ключик это такая штука которую в любом месте можно добыть и очень просто “прибить” прямо к ленте навесным монтажем и любимым термоклеем/нитками кому чем удобнее )). К тому же нам не извостно о навыках вопрошающего в монтаже РЭА. УЛНку кстати еще и не всегда просто добыть, я всвое время вполне побегал за нею по Питеру, но купил только на заказ… не смотря на недифицитность, она оказалась как неуловимый Джо…

В самоделке есть множество вариантов а свичик с ХК говорят работает только в одну сторону, от 1 до 7 включает все попорядку… У меня он вообще не заработал, и я его в коробку убрал сразу, ибо массивная железяка да еще и проводов ворох, не для пенолета это

Банальный триггерный свитч, стоит на 15 рублей…

А где тема нащот Bикс 2 ???

Probelzaelo
kaveg:

крейсерская == скорость на которой самолёт летает большую часть времени

Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя. в так сказать режиме наибольшей эффективности …
Добавлю, что именно в этом режиме, самолету получится улететь дальше всего скушав все имеющееся на борту “топливо”

BigBadWolf:

Банальный триггерный свитч, стоит на 15 рублей…

ЭТо про что было хоть? или - обоснуй! ))