Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Бывает регуль в реверсе и положение меняется не снизу вверх а наоборот, то есть ноль вверху.
Должен ровно разгоняться, у меня правда в самом начале как бы пауза, а потом уже стартует, примерно на 1/6 хода стика.
Тримеры в ноль поставить не забудьте.
вообще аппа похожа на вот эту hobbyking.com/…/__8337__Hobby_King_2_4Ghz_4Ch_Tx_R…
я к чему? по ней вроде есть тема на форуме,может там есть ответ.
Но почему-то мотор начинает крутиться только почти в самом верхнем положении или в самом нижнем - в зависимости от тумблера реверса.
Когда включаешь питание приемника с регулятором - у передатчика газ должен стоять на нуле (регуль запоминает в момент подачи питания положение газа как нулевое и от него и считаетна увеличение).
откалибровать надо регуль
откалибровать надо регуль
Как я понял, почитав форум, нужно: включить передатчик-газ на максимум-включить питание приемника с регулем и мотором-дождаться сигнала-перевести ручку на минимум-дождаться сигнала-отключить питание.
Правильно?
да
Добрый вечер. Стик газа вверх до упора - присоединяем батарею и опускаем газ от максимума к минимуму. Запомнен весь диапазон регулировки газа отсоединяем батарею. присоединяем батарею снова при газе в минимуме- слышим сладостное попискивание мотора, типа все в порядке- нажимаем газ в пол и самолет уходит вертикально в небо )))
Оппа повторил. - мне за невнимательность )
нажимаем газ в пол и самолет уходит вертикально в небо
но до этого убеждаемся, что мы на поле, а не дома в квартире 😄
но до этого убеждаемся, что мы на поле, а не дома в квартире 😄
Во-во, вчера попросил подержать дочь самолет и… газ до упора, едва удержала. 😃 Портьеры прижало к окну.
Во-во, вчера попросил подержать дочь самолет и… газ до упора, едва удержала. 😃 Портьеры прижало к окну.
А если бы не удержала??? Было бы:(шутка не удалась).
А если бы не удержала??? Было бы:(шутка не удалась).
Да, нет. Я на секунду мотор только включил, понимал же последствия. Тем более носом самолет почти в меня упирался. 😃
Жаль слякоть в Питере сейчас, да и дождь идет. Опробовать хочеться до ужаса как, а по такой погоде жалко в грязь посадить: опыта никакого. Будем ждать. Надо еще скотчем пройтись по проблемным местам, подумать, как камеру закрепить.
вообще что самолеты что вертолеты, это не игрушки, порой хобби может быть смертельно опастно! ну про верталеты и не говорю, там и так понятно,а у самолета тоже есть пропелер и крутится он может достаточно быстро чтобы нанести сильные травмы, а летящий самолет весов 1.5 кг на скорости окло 100 км.ч может убить или покалечить. помните об этом и о последствиях.
Назрел вопрос: критично ли для этого самолета подвешивание видеокамеры весом вместе с кронштейном грамм 25…30 на нижнюю плоскость крыла почти впритык к фюзеляжу примерно на линии центра тяжести? Либо нужно такой же груз вешать и с другой стороны?
При таком размахе вес в 25-30 грамм вплотную к фюзу он может и не заметить.😉 Но по уму надо посмотреть куда кренит самолет реактивный(гироскопический) момент от ВМГ и вешать с другой стороны. А потом оттримировать не составит особого труда.😃
п у меня вообще возникла мылсь доп питание в трубку под фюзкляж…тоесть липошки в виде батареек) получиться возможность поднимать несколько больше топлива, при это центровка не нарушается, а следовательно вырастает длительность и дальность полета…вообщем буду конструировать когда приедет тушка))) априедит она не скро)))
тоесть липошки в виде батареек)
Интересно будет увидеть, а чтоза такие липольки маленькие будут?
Ну вы жжоте, ребята! Что мешает тупо воткнуть 4000 mAh ближе к ЦТ и летать часами? Я такое не пробовал, но когда 500 для видео село, поставил вмето нее 2200, т.к. другой не было с собой. Жаль, через 15-20 минут сел ходовой … 2600, как бы. Итоговый вес питалова можете сами прикинуть.
p.s. Уже тошнит, как только вижу здесь что-то про безопасность. Есть специальные ветки для этого.
Ну вы жжоте, ребята!
от нечего делать
Ахахаххахаха
Расскажите друзья как должны быть приклеплены тяги идущие к рв и рн, к кабанчикам з изгиб или просто через болты идущие в комплекте, или наоборот(
я бы тут аезде про безопастность напоминал, многие не понимают все возможную опастность) а потом детки без пальчиков и т.п …
угу 4600 + 2200 дя видео, + само видео. итого 1.5 кг…и хватит на теже 20-30 минут… тут как я понимаю есть предел всетаки для полета …хоть под днище…хоть поближде к центру
как должны быть приклеплены тяги идущие к рв и рн,
сам фиксатор через кабанчик гаечкой крепится,а тяга пропускается через отверстие и винтиком фиксируется.
Вот так примерно.
Вот так примерно.
Ага понял, тогда з изгиб идёт к кабанчикам? рв и рн