Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kornil2026
shura2000:

откалибровать надо регуль

Как я понял, почитав форум, нужно: включить передатчик-газ на максимум-включить питание приемника с регулем и мотором-дождаться сигнала-перевести ручку на минимум-дождаться сигнала-отключить питание.
Правильно?

Karbafos

Добрый вечер. Стик газа вверх до упора - присоединяем батарею и опускаем газ от максимума к минимуму. Запомнен весь диапазон регулировки газа отсоединяем батарею. присоединяем батарею снова при газе в минимуме- слышим сладостное попискивание мотора, типа все в порядке- нажимаем газ в пол и самолет уходит вертикально в небо )))

Оппа повторил. - мне за невнимательность )

my_shadows
Karbafos:

нажимаем газ в пол и самолет уходит вертикально в небо

но до этого убеждаемся, что мы на поле, а не дома в квартире 😄

kornil2026
my_shadows:

но до этого убеждаемся, что мы на поле, а не дома в квартире 😄

Во-во, вчера попросил подержать дочь самолет и… газ до упора, едва удержала. 😃 Портьеры прижало к окну.

Сергий
kornil2026:

Во-во, вчера попросил подержать дочь самолет и… газ до упора, едва удержала. 😃 Портьеры прижало к окну.

А если бы не удержала??? Было бы:(шутка не удалась).

kornil2026
Сергий:

А если бы не удержала??? Было бы:(шутка не удалась).

Да, нет. Я на секунду мотор только включил, понимал же последствия. Тем более носом самолет почти в меня упирался. 😃
Жаль слякоть в Питере сейчас, да и дождь идет. Опробовать хочеться до ужаса как, а по такой погоде жалко в грязь посадить: опыта никакого. Будем ждать. Надо еще скотчем пройтись по проблемным местам, подумать, как камеру закрепить.

vinipux

вообще что самолеты что вертолеты, это не игрушки, порой хобби может быть смертельно опастно! ну про верталеты и не говорю, там и так понятно,а у самолета тоже есть пропелер и крутится он может достаточно быстро чтобы нанести сильные травмы, а летящий самолет весов 1.5 кг на скорости окло 100 км.ч может убить или покалечить. помните об этом и о последствиях.

kornil2026

Назрел вопрос: критично ли для этого самолета подвешивание видеокамеры весом вместе с кронштейном грамм 25…30 на нижнюю плоскость крыла почти впритык к фюзеляжу примерно на линии центра тяжести? Либо нужно такой же груз вешать и с другой стороны?

Karbafos

При таком размахе вес в 25-30 грамм вплотную к фюзу он может и не заметить.😉 Но по уму надо посмотреть куда кренит самолет реактивный(гироскопический) момент от ВМГ и вешать с другой стороны. А потом оттримировать не составит особого труда.😃

vinipux

п у меня вообще возникла мылсь доп питание в трубку под фюзкляж…тоесть липошки в виде батареек) получиться возможность поднимать несколько больше топлива, при это центровка не нарушается, а следовательно вырастает длительность и дальность полета…вообщем буду конструировать когда приедет тушка))) априедит она не скро)))

Sana
vinipux:

тоесть липошки в виде батареек)

Интересно будет увидеть, а чтоза такие липольки маленькие будут?

UA3XDS

Ну вы жжоте, ребята! Что мешает тупо воткнуть 4000 mAh ближе к ЦТ и летать часами? Я такое не пробовал, но когда 500 для видео село, поставил вмето нее 2200, т.к. другой не было с собой. Жаль, через 15-20 минут сел ходовой … 2600, как бы. Итоговый вес питалова можете сами прикинуть.
p.s. Уже тошнит, как только вижу здесь что-то про безопасность. Есть специальные ветки для этого.

Sana
Mr_Hottabych:

от нечего делать

Ахахаххахаха

Расскажите друзья как должны быть приклеплены тяги идущие к рв и рн, к кабанчикам з изгиб или просто через болты идущие в комплекте, или наоборот(

vinipux

я бы тут аезде про безопастность напоминал, многие не понимают все возможную опастность) а потом детки без пальчиков и т.п …

угу 4600 + 2200 дя видео, + само видео. итого 1.5 кг…и хватит на теже 20-30 минут… тут как я понимаю есть предел всетаки для полета …хоть под днище…хоть поближде к центру

Mr_Hottabych
Sana:

как должны быть приклеплены тяги идущие к рв и рн,

сам фиксатор через кабанчик гаечкой крепится,а тяга пропускается через отверстие и винтиком фиксируется.
Вот так примерно.

Sana
Mr_Hottabych:

Вот так примерно.

Ага понял, тогда з изгиб идёт к кабанчикам? рв и рн

Mr_Hottabych

Нашел еще свою фоту, у меня хвост разборный и нет желания каждый раз крутить отверткой,сделано немного по другому,а так как отверстие просто огромное с завода, для себя просверлено под тягу новое. Еще плюс такого крепления не надо каждый раз подстраивать плоскости рулей.

p.s. Парни проверяйте ошибки перед отправкой,иногда не понять чего написано:)

UA3XDS

Идеи разборного хвоста.
Вот хорошая идея:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20152271&po…
меня, правда пока устраивает система, что на правой фотке у Сергея Хотабыча. Сам хвост разбирается в секунды, а вот гаечки/винтики доставляют. С осени я его не разбираю (Да что там говорить, даже крылья не дергаю), но к лету планирую сделать крепление тяги рудера аналогично тому, что на элеронах, а вот для элеватора у меня есть прикольная штука; вместо гайки трехзубцовая круглая пружинка. Маленькими плоскогубцами снимется мгновенно. Все бы ничего, но с моей «скрупулезностью», эта кроха потеряется через вылет. В задумчивости!
OFF-TOP
Итоги выходных. Навесил гирлянду на самолет. Чистый фунционал; один цвет, диоды только на фюзеляже, крылья освещены самим светом диодов. Будет погода, слетаю, расскажу.
Познакомился с «almost unbreakable» EPP. Крайне разочарован! Очень ломкий, очень нежный, никуда не годный! ЕРО в разы приятнее, ремонтопригоднее, со скотчем жестче. Единственный плюс – вес. Но при наличии батарейки на борту при встрече с деревом невооруженным глазом видно, что EPO варкой восстановится лучше. EPP фирменный, хакерский.

Mr_Hottabych
UA3XDS:

Вот хорошая идея:

Именно так у меня и сделано в месте с защелками на первом фото. Если присмотреться видно закладку с гайкой под скотчем на руле.

p.s. Если часто летать и есть возможность перевозить и хранить не разобранный, конечно лучше лишний раз не разбирать.