Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ivanko2
ivanko2:

для справки - ток холостого хода 1,2 А (это я к тому, что на 2-3 А оно ну никак…)
если верить Motocalc - для взлетного 1200гр - установившийся горизонтальный полет - 12А , тяга 260 гр, проп 6х4, 2200kv

был неправ в отношении данных Motocalc (не туда посмотрел)
если верить Motocalc - для взлетного 1200гр - установившийся горизонтальный полет - 4,4А , тяга 120 гр, проп 6х4, 2200kv
так что по поводу малости токов kaveg почти прав (“почти” потому как замер токов у меня всегда выше, чем обещал Motocalc, по крайней мере на FOT)

ColonelTY

Собрал Бикслер2 - если всё получится, завтра буду облетывать, надо же облетать до “фарша его ФПВ”))))

kaveg
ivanko2:

установившийся горизонтальный полет - 12А

у меня не 1200 а поменьше, но такие в районе 3х ампер летит без снижения если нос не задирать
на 12 амперах без учета взлёта 2.2Ач хватит отсилы минут на 10. Под не косячить я понимаю летать блинчиком.
а 12 ампер которые показал мотокальк возможно это оптимальный ток с точки зрения улететь дальше, а не с точки зрения дольше продержаться в воздухе.

ну и опятьже когда я говорю об амперах я говорю о том что показывает телеметрия))) по факту скорее всего врет в рамках разумного, не исключено что 3и ампера которые я вижу это 4ре но точно не 12 ))) на 12ти он бы у меня не смог так долго летать))

ivanko2
kaveg:

у меня не 1200 а поменьше, но такие в районе 3х ампер летит без снижения если нос не задирать
на 12 амперах без учета взлёта 2.2Ач хватит отсилы минут на 10. Под не косячить я понимаю летать блинчиком.
а 12 ампер которые показал мотокальк возможно это оптимальный ток с точки зрения улететь дальше, а не с точки зрения дольше продержаться в воздухе.

ну и опятьже когда я говорю об амперах я говорю о том что показывает телеметрия))) по факту скорее всего врет в рамках разумного, не исключено что 3и ампера которые я вижу это 4ре но точно не 12 ))) на 12ти он бы у меня не смог так долго летать))

моя ошибка - я следующим постом 7302 поправился (Motocalc показал 4,4А)

ColonelTY
Sana:

На что снято?

Вот этим

Кстати вопрос к All. Хочу на Бикслер ФПВ, вот задумался, а стоит ли ставить на борт (модить аппу) фрскай с телеметрией?

uc1
ColonelTY:

стоит ли ставить на борт (модить аппу) фрскай с телеметрией?

ИМХО нет

Transmetter

Пришел сегодня по почте Bixler-2. Это мой первый Bixler и второй самолёт вообще (до этого Art-tech Cessna).
Пока дожидаюсь турниговскую аппу, вот думаю - стоит ли сразу делать закрылки или лучше так сначала попривыкнуть к нему?
Кто летает с закрылками, (я имею ввиду те, кто делал это на первом бикслере), опишите, пожалуйста, его поведение при их выпуске? Сильный ли испытывает кабрирующий момент самоль? Сильно ли теряется устойчивость по кренам на спуске с закрылками?
Ещё я думаю, куда лучше прикрепить к нему камеру? У меня HK Wing Camera. Сильно ли влияет она, подвешенная под крыло возле фюзеляжа или лучше к носу резинками прикрепить?

Отклеил пластиковый фонарь - думал может камеру Turnigy Ultra-Mini DigiCam под него, но всё-таки он мутноватый, видео потеряет всякую прелесть, хоть и аэродинамически самолет с таким решением выиграет. Хотя посмотрев, как люди цепляют GoPro сверху самолёта, сам стал спокойнее к вопросам оптикаемости воздушного потока.

ser88749741

Закрылки - это опция, не нужны они - я считаю.

uc1
Transmetter:

стоит ли сразу делать закрылки

ИМХО нет

Собрал граупнера. Однако 550 грамм со всеми делами приемником и 3000 батарейкой. Правда почти без скотча 😃 Но не могу сказать что без усиления, поскольку карбон в фюзеляже и крыле на вид огого!

Plohish

Станислав, про закрылки не скажу, не знаю, чисто теоретически, на мой взгляд, всё это от лукавого, и нафиг не нужно…
Про камеру. Есть у меня товарищ, рассеянный… 😃 Совсем недавно у него Бикслер-I, первый… Полётов на нём с десяток, не более, рассеянный по тому что поехал с самолётом в другой город, в гости, и там на поле тупо забыл карбоновый прут, когда приехал обратно, обнаружил пропажу, и заменил его МЕТАЛЛИЧЕСКИМ 😃 , около 80 грамм.
Далее, как то по утру, после вечернего потребления шашлыков и алкоголя, тупо привязали автомобильный регистратор, сверху (предварительно сняв кабинку), скотчем. И того - регистратор около 90 грамм, и металлические прут около 80 грамм, и ничего, летает 😃

Вот что их этого вышло…
В воздухе три самолёта, Бикслер с камерой, Floater-Jet и мой самодельный мессер (он только иногда промелькнет в кадре) 😃

Transmetter

Plohish, хорошее видео у вас получилось! И места красивые!
Спасибо за советы, действительно, облетаею сначала так самолёт, когда к нем уже привыкну и захочется экспериментировать - буду играться с закрылками, благо крылья съёмные. Чую, всё-равно, пока сам не убежусь, что закрылки лишнее, так или иначе попробовать захочется 😃

Fantik
Transmetter:

Plohish, хорошее видео у вас получилось! И места красивые!
Спасибо за советы, действительно, облетаею сначала так самолёт, когда к нем уже привыкну и захочется экспериментировать - буду играться с закрылками, благо крылья съёмные. Чую, всё-равно, пока сам не убежусь, что закрылки лишнее, так или иначе попробовать захочется 😃

Я так думая в ветренную погоду он сядет мягко и без закрылок. А вот в штиль они могут помочь сесть с малой скоростью у меня в безветренную погоду посадки жестковаты и не получается его посадить рядом собой вот закрылки в этом случае наверно помогут сделать посадочную скорость минимальной.

ivanko2
ser88749741:

Закрылки - это опция, не нужны они - я считаю.

Планировать начнете (ну или там грузы таскать) - станете считать по другому 😃 ежели, конечно будет возможность сравнить.

ColonelTY
ser88749741:

не нужны они - я считаю.

И вся большая авиация содрогнулась))))))

ivanko2:

Планировать начнете - станете считать по другому 😃

А то))))

kaveg

в большой авиации могет и нужны, но бикслеру нет
ну разве что у вас очень короткая полоса… очень очень короткая… на землю самолётик возвращается очень неспешно

uc1
kaveg:

на землю самолётик возвращается очень неспешно

Да ладно! Руль высоты от себя и все дела 😃

ivanko2
kaveg:

в большой авиации могет и нужны, но бикслеру нет
ну разве что у вас очень короткая полоса… очень очень короткая… на землю самолётик возвращается очень неспешно

шо ж нас все на землю тянет, а полетать …
ежели планировать (на бикслере в т.ч.) элероны на пару-тройку градусов вниз - очень даже чувствуется
а тут еще полкрыла …

да и с посадкой тоже - попробуйте сажать на точность (например в полосу метр на два) тут же веселее станет (спортивный элемент кстати посложнее будет, правда там уже не садятся, скорее втыкаются 😃 )

ColonelTY
kaveg:

на землю самолётик возвращается очень неспешно

В руки?))) Попробуйте в штиль его половить.

promosign
Fantik:

Я так думая в ветренную погоду он сядет мягко и без закрылок. А вот в штиль они могут помочь сесть с малой скоростью у меня в безветренную погоду посадки жестковаты и не получается его посадить рядом собой вот закрылки в этом случае наверно помогут сделать посадочную скорость минимальной.

Еще не летал на планерах, а учился вообще на мигах (крестолетах), заказал два носителя один Bixler придет со дня на день kit, так как люблю ставить электронику с запасом и проверенную, второй EPP вырезанный на заказ по чертежам для сравнения, но скажу сразу его придется собирать без инструкции, и взято много всякого карбона, думаю часть пойдет на Bixler по причине той же все, ставят впритык и на минимальные нагрузки.

На пилотажках я включал закрылки функцией на аппаратуре (оба элерона вниз) + микс на РВ (немного вверх), разве у Bixlera так нельзя? Но суда по крылу можно и добавить отдельные простым вырезом и установкой двух дополнительных сервушек, есть ли смысл такое делать?