Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Transmetter

Plohish, хорошее видео у вас получилось! И места красивые!
Спасибо за советы, действительно, облетаею сначала так самолёт, когда к нем уже привыкну и захочется экспериментировать - буду играться с закрылками, благо крылья съёмные. Чую, всё-равно, пока сам не убежусь, что закрылки лишнее, так или иначе попробовать захочется 😃

Fantik
Transmetter:

Plohish, хорошее видео у вас получилось! И места красивые!
Спасибо за советы, действительно, облетаею сначала так самолёт, когда к нем уже привыкну и захочется экспериментировать - буду играться с закрылками, благо крылья съёмные. Чую, всё-равно, пока сам не убежусь, что закрылки лишнее, так или иначе попробовать захочется 😃

Я так думая в ветренную погоду он сядет мягко и без закрылок. А вот в штиль они могут помочь сесть с малой скоростью у меня в безветренную погоду посадки жестковаты и не получается его посадить рядом собой вот закрылки в этом случае наверно помогут сделать посадочную скорость минимальной.

ivanko2
ser88749741:

Закрылки - это опция, не нужны они - я считаю.

Планировать начнете (ну или там грузы таскать) - станете считать по другому 😃 ежели, конечно будет возможность сравнить.

ColonelTY
ser88749741:

не нужны они - я считаю.

И вся большая авиация содрогнулась))))))

ivanko2:

Планировать начнете - станете считать по другому 😃

А то))))

kaveg

в большой авиации могет и нужны, но бикслеру нет
ну разве что у вас очень короткая полоса… очень очень короткая… на землю самолётик возвращается очень неспешно

uc1
kaveg:

на землю самолётик возвращается очень неспешно

Да ладно! Руль высоты от себя и все дела 😃

ivanko2
kaveg:

в большой авиации могет и нужны, но бикслеру нет
ну разве что у вас очень короткая полоса… очень очень короткая… на землю самолётик возвращается очень неспешно

шо ж нас все на землю тянет, а полетать …
ежели планировать (на бикслере в т.ч.) элероны на пару-тройку градусов вниз - очень даже чувствуется
а тут еще полкрыла …

да и с посадкой тоже - попробуйте сажать на точность (например в полосу метр на два) тут же веселее станет (спортивный элемент кстати посложнее будет, правда там уже не садятся, скорее втыкаются 😃 )

ColonelTY
kaveg:

на землю самолётик возвращается очень неспешно

В руки?))) Попробуйте в штиль его половить.

promosign
Fantik:

Я так думая в ветренную погоду он сядет мягко и без закрылок. А вот в штиль они могут помочь сесть с малой скоростью у меня в безветренную погоду посадки жестковаты и не получается его посадить рядом собой вот закрылки в этом случае наверно помогут сделать посадочную скорость минимальной.

Еще не летал на планерах, а учился вообще на мигах (крестолетах), заказал два носителя один Bixler придет со дня на день kit, так как люблю ставить электронику с запасом и проверенную, второй EPP вырезанный на заказ по чертежам для сравнения, но скажу сразу его придется собирать без инструкции, и взято много всякого карбона, думаю часть пойдет на Bixler по причине той же все, ставят впритык и на минимальные нагрузки.

На пилотажках я включал закрылки функцией на аппаратуре (оба элерона вниз) + микс на РВ (немного вверх), разве у Bixlera так нельзя? Но суда по крылу можно и добавить отдельные простым вырезом и установкой двух дополнительных сервушек, есть ли смысл такое делать?

Fantik
promosign:

На пилотажках я включал закрылки функцией на аппаратуре (оба элерона вниз) + микс на РВ (немного вверх), разве у Bixlera так нельзя? Но суда по крылу можно и добавить отдельные простым вырезом и установкой двух дополнительных сервушек, есть ли смысл такое делать?

Можно, лично у меня турнига 9х. Я только в ней разбираюсь пока пользуюсь кнопками тримера, функцию настроек закрылок на элероны посмотреть просто руки не дошли:)

Transmetter

Ребят, насчет закрылок я поднял вопрос не спроста. Рад обсуждению 😃 На самом деле вопрос интересный для новичка. Я интересовался их эффективностью не спроста. Я прихожу в бикслероводы с метровой модели Cessna 182. И скажу вам, что на этой цессне мне порой очень хотелось подубавить скорость на посадке.

Тут и спортивный интерес к закрылкам - сесть по крутой глиссаде на ограниченную площадку, заходя, например из-за деревьев или над электрическими проводами, т.е. фактическая потребность есть в этом.

Ну и скорость на выравнивании. Сколько раз мне отрывало и резало на посадке травой и колосками на большой скорости хвостовое оперение (у цессны оно очень тоненькое и нежное). Причем чем лучше выравниваешь, т.е. По более пологой траектории опускаешь его в траву, тем сильней режет его трава. Поэтому я стараюсь его выдерживать максимально над травой, пока совсем не теряется скорость и он в состоянии сваливания носом сваливается вниз, что, конечно, не есь гуд, но при малой высоте и высокой траве вполне терпимо. Порой понимаешь что лучше тупо грубо спарашютировать, чем плавно опускаться в траву на большой скорости. А вот не спарашютировать без закрылок. Ну что поделаешь, не у всех подходящие поля возле дома, не всегда они скошены…

Бикслер я ещё не запускал, но видел на видео, что он гораздо дольше идет над травой и не хочет садиться, летучая модель одним словом.
Так конечно, интересно было бы ему сократить этот тормозной путь. Ну, и естестенно, посадка с выпуском закрылков - делает процедуру посадки жутко интересной, всегда хотел отрабатывать посадку так.
Вчера медленно и неспешно начал обклеивать новый бикслер скотчем и всё-таки поставил сервики на закрылки. Буд ли ими пользоваться - покажет результат в поле. На форуме поделюсь ощущениями обязательно. Пока жду турниговскую аппу, которая должна прийти отдельной посылкой, так как моя старая 4-х канальная

kaveg
ivanko2:

да и с посадкой тоже - попробуйте сажать на точность

если самолёт перегружен то сажать на точность просто, а вот если легонький сток то 100 метров с выключенным мотором на высоте пару метров над полосой пролетает и даже не пытается сам снижаться если не помочь)))

ColonelTY:

В руки?))) Попробуйте в штиль его половить.

пока лишних пальцев не имею, сами в руки ловите)))

ColonelTY
kaveg:

сами в руки ловите

поэтому про скорость, точность и пишу, а бахнуть в траву на дистанции в 100м - не спортивно)))

kaveg

у нас полоса 70метров кажетя)))) если не сам дурак то посадишь))) хотя я чёто иногда и умудряюсь мимо полосы посадить.

К стати любителям турниги фотка на задуматься. вчера самолёт остановил на разбеге, услышал что мотор дернулся…
забыли припаять кварц)))

Probelzaelo
kaveg:

забыли припаять кварц)))

Судя по картинке на эту плату вообще забыли припаять всё ))

my_shadows
Danuvas:

Т.е. там еще и в код надо лезть?

Маленько в сторону. А кто-нибудь красил своего Бикслера? А то после пары месяцев полетов эта гордая птица все больше почему то смахивает на пеновздроч:)
Есть ли у кого оригинально расцвеченные самолеты, выложти плиз. фото (хотя бы не свои, если очень нравятся:))

Не мое (автора не знаю, кто свой определит - откликайтесь!):

ЗЫ. Упссс:) Не то… Но все равно прикольно:)

черно-красный мой 😃 это просто скотч с пришкваркой утюгом

ColonelTY

Облетал Bixler2

  • штатный движок, не тянет
  • планирует хорошо
  • нужны настройки углов отклонения закрылков
  • управляется РН вполне прилично.
  • нужны настройки всяких миксов, по газу в том числе. (наверное)
dvk99

Кстати, КИТ объявился на ХК. Благо моторов под 7" полно. Купить что-ли прозапас…

ColonelTY
dvk99:

Купить что-ли прозапас…

Штатный… совсем не очень. Буду переделывать.

sirBaskervill

вместо штатного на оба бикса советую ставить двиг от джета. легкий и резвый.

uc1

Облетал Crazy Horst-а 😃 Он иной. Медленный и плавный. Клевать носом как бикс в принципе не умеет. При сбросе скорости (особенно при развороте элеронами почти на месте) говорит “снижаюсь, иду на посадку” и просто плавно поворачивает нос вниз, при этом четко отрабатывает команду “отставить” поданную рулем высоты и газом. Хорошо поворачивает рулем направления, переставь его на правый стик и вообще убери элероны - вполне можно летать. На посадке подруливать рулем направления одно удовольствие. В то же время летуч как и бикслер, т.е. при полете по прямой снижаться не особенно хочет и чтобы посадить его недалеко от себя я сделал около 6 заходов. Тяга мотора… ну что сказать, свечкой в небо не уходит, но высоту набирает чуть больше чем при половине газа. По ощущениям тянет около 500 грамм при газе в пол но нормально я не мерял. Инверт бочки петли харриер и другие фигуры высшего пилотажа не пробовал - просто в голову не пришло. А с бикслером такое желание возникает. Реальная проблема в том, что мотор вообще не слышно если улететь от себя хотя бы метров на 10. Соответственно понять есть ли отклик на стик газа по звуку, особенно при наличии в воздухе других моделей - практически не возможно.

В общем кто искал самолет на который можно повесить камеру и он будет лететь без стабилизации ровно плавно не быстро и не дергаясь и запишет кино, от которого не возникает ощущение “принесите тазик” - это граупнер роки. Кому надо бикслер с тягой в 5 раз больше веса - это не про него. Можно долго еще пытаться описать ощущения, но я не буду. Лучше покажу видео с борта как только найду время полетать на нем с камерой.