Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
в большой авиации могет и нужны, но бикслеру нет
ну разве что у вас очень короткая полоса… очень очень короткая… на землю самолётик возвращается очень неспешно
шо ж нас все на землю тянет, а полетать …
ежели планировать (на бикслере в т.ч.) элероны на пару-тройку градусов вниз - очень даже чувствуется
а тут еще полкрыла …
да и с посадкой тоже - попробуйте сажать на точность (например в полосу метр на два) тут же веселее станет (спортивный элемент кстати посложнее будет, правда там уже не садятся, скорее втыкаются 😃 )
на землю самолётик возвращается очень неспешно
В руки?))) Попробуйте в штиль его половить.
Я так думая в ветренную погоду он сядет мягко и без закрылок. А вот в штиль они могут помочь сесть с малой скоростью у меня в безветренную погоду посадки жестковаты и не получается его посадить рядом собой вот закрылки в этом случае наверно помогут сделать посадочную скорость минимальной.
Еще не летал на планерах, а учился вообще на мигах (крестолетах), заказал два носителя один Bixler придет со дня на день kit, так как люблю ставить электронику с запасом и проверенную, второй EPP вырезанный на заказ по чертежам для сравнения, но скажу сразу его придется собирать без инструкции, и взято много всякого карбона, думаю часть пойдет на Bixler по причине той же все, ставят впритык и на минимальные нагрузки.
На пилотажках я включал закрылки функцией на аппаратуре (оба элерона вниз) + микс на РВ (немного вверх), разве у Bixlera так нельзя? Но суда по крылу можно и добавить отдельные простым вырезом и установкой двух дополнительных сервушек, есть ли смысл такое делать?
На пилотажках я включал закрылки функцией на аппаратуре (оба элерона вниз) + микс на РВ (немного вверх), разве у Bixlera так нельзя? Но суда по крылу можно и добавить отдельные простым вырезом и установкой двух дополнительных сервушек, есть ли смысл такое делать?
Можно, лично у меня турнига 9х. Я только в ней разбираюсь пока пользуюсь кнопками тримера, функцию настроек закрылок на элероны посмотреть просто руки не дошли:)
Ребят, насчет закрылок я поднял вопрос не спроста. Рад обсуждению 😃 На самом деле вопрос интересный для новичка. Я интересовался их эффективностью не спроста. Я прихожу в бикслероводы с метровой модели Cessna 182. И скажу вам, что на этой цессне мне порой очень хотелось подубавить скорость на посадке.
Тут и спортивный интерес к закрылкам - сесть по крутой глиссаде на ограниченную площадку, заходя, например из-за деревьев или над электрическими проводами, т.е. фактическая потребность есть в этом.
Ну и скорость на выравнивании. Сколько раз мне отрывало и резало на посадке травой и колосками на большой скорости хвостовое оперение (у цессны оно очень тоненькое и нежное). Причем чем лучше выравниваешь, т.е. По более пологой траектории опускаешь его в траву, тем сильней режет его трава. Поэтому я стараюсь его выдерживать максимально над травой, пока совсем не теряется скорость и он в состоянии сваливания носом сваливается вниз, что, конечно, не есь гуд, но при малой высоте и высокой траве вполне терпимо. Порой понимаешь что лучше тупо грубо спарашютировать, чем плавно опускаться в траву на большой скорости. А вот не спарашютировать без закрылок. Ну что поделаешь, не у всех подходящие поля возле дома, не всегда они скошены…
Бикслер я ещё не запускал, но видел на видео, что он гораздо дольше идет над травой и не хочет садиться, летучая модель одним словом.
Так конечно, интересно было бы ему сократить этот тормозной путь. Ну, и естестенно, посадка с выпуском закрылков - делает процедуру посадки жутко интересной, всегда хотел отрабатывать посадку так.
Вчера медленно и неспешно начал обклеивать новый бикслер скотчем и всё-таки поставил сервики на закрылки. Буд ли ими пользоваться - покажет результат в поле. На форуме поделюсь ощущениями обязательно. Пока жду турниговскую аппу, которая должна прийти отдельной посылкой, так как моя старая 4-х канальная
да и с посадкой тоже - попробуйте сажать на точность
если самолёт перегружен то сажать на точность просто, а вот если легонький сток то 100 метров с выключенным мотором на высоте пару метров над полосой пролетает и даже не пытается сам снижаться если не помочь)))
В руки?))) Попробуйте в штиль его половить.
пока лишних пальцев не имею, сами в руки ловите)))
сами в руки ловите
поэтому про скорость, точность и пишу, а бахнуть в траву на дистанции в 100м - не спортивно)))
забыли припаять кварц)))
Судя по картинке на эту плату вообще забыли припаять всё ))
Т.е. там еще и в код надо лезть?
Маленько в сторону. А кто-нибудь красил своего Бикслера? А то после пары месяцев полетов эта гордая птица все больше почему то смахивает на пеновздроч:)
Есть ли у кого оригинально расцвеченные самолеты, выложти плиз. фото (хотя бы не свои, если очень нравятся:))Не мое (автора не знаю, кто свой определит - откликайтесь!):
ЗЫ. Упссс:) Не то… Но все равно прикольно:)
черно-красный мой 😃 это просто скотч с пришкваркой утюгом
Облетал Bixler2
- штатный движок, не тянет
- планирует хорошо
- нужны настройки углов отклонения закрылков
- управляется РН вполне прилично.
- нужны настройки всяких миксов, по газу в том числе. (наверное)
Кстати, КИТ объявился на ХК. Благо моторов под 7" полно. Купить что-ли прозапас…
Купить что-ли прозапас…
Штатный… совсем не очень. Буду переделывать.
вместо штатного на оба бикса советую ставить двиг от джета. легкий и резвый.
Облетал Crazy Horst-а 😃 Он иной. Медленный и плавный. Клевать носом как бикс в принципе не умеет. При сбросе скорости (особенно при развороте элеронами почти на месте) говорит “снижаюсь, иду на посадку” и просто плавно поворачивает нос вниз, при этом четко отрабатывает команду “отставить” поданную рулем высоты и газом. Хорошо поворачивает рулем направления, переставь его на правый стик и вообще убери элероны - вполне можно летать. На посадке подруливать рулем направления одно удовольствие. В то же время летуч как и бикслер, т.е. при полете по прямой снижаться не особенно хочет и чтобы посадить его недалеко от себя я сделал около 6 заходов. Тяга мотора… ну что сказать, свечкой в небо не уходит, но высоту набирает чуть больше чем при половине газа. По ощущениям тянет около 500 грамм при газе в пол но нормально я не мерял. Инверт бочки петли харриер и другие фигуры высшего пилотажа не пробовал - просто в голову не пришло. А с бикслером такое желание возникает. Реальная проблема в том, что мотор вообще не слышно если улететь от себя хотя бы метров на 10. Соответственно понять есть ли отклик на стик газа по звуку, особенно при наличии в воздухе других моделей - практически не возможно.
В общем кто искал самолет на который можно повесить камеру и он будет лететь без стабилизации ровно плавно не быстро и не дергаясь и запишет кино, от которого не возникает ощущение “принесите тазик” - это граупнер роки. Кому надо бикслер с тягой в 5 раз больше веса - это не про него. Можно долго еще пытаться описать ощущения, но я не буду. Лучше покажу видео с борта как только найду время полетать на нем с камерой.
черно-красный мой 😃 это просто скотч с пришкваркой утюгом
Понятно. А я думал краска. Хотел узнать, чем красят и как держится краска на EPO. Вроде, говорят, акриловая краска не съедает EPO…
Облетал Crazy Horst-а 😃 … Клевать носом как бикс в принципе не умеет. …
В общем кто искал самолет на который можно повесить камеру и он будет лететь без стабилизации ровно плавно не быстро и не дергаясь и запишет кино, от которого не возникает ощущение “принесите тазик” - это граупнер роки. Кому надо бикслер с тягой в 5 раз больше веса - это не про него.
Это модели одной схемы, одного веса, одной мощности мотора (расчетной) - они не могут летать по разному (сделанные и настроенные правильно и без излишеств типа 500 W мотор и 1,5 килограмма весу).
Так можно и о Bixler сказать, у всех по разному ведь летают 😃
Это модели одной схемы, одного веса, одной мощности мотора
это не так
Понятно. А я думал краска. Хотел узнать, чем красят и как держится краска на EPO. Вроде, говорят, акриловая краска не съедает EPO…
Краской для пенопласта (например “арти-график” акриловая), в магахинах для художников - 180 рублей банка (по кр. мере в прошлом году)
держится нормально после лакирования таким же лаком, без лака стирается.
либо в модельных магазинах есть модельные краски - там цены другие ( видел в Жулебино)
это не так
а что не так в деталях?
а что не так в деталях?
для начала в глаза бросается хвост. затем расположение крыла относительно фюзеляжа. + масса мелочей (даже конструкция петель и немного другие свойства пенопласта имеют значение). другая форма крыла. другая развесовка. в результате получаем модель с другим поведением. а так вообще да, все самолеты одинаковы. 2 крыла хвост и пропеллер 😃
для начала в глаза бросается хвост. затем расположение крыла относительно фюзеляжа. + масса мелочей (даже конструкция петель и немного другие свойства пенопласта имеют значение). другая форма крыла. другая развесовка. в результате получаем модель с другим поведением. а так вообще да, все самолеты одинаковы. 2 крыла хвост и пропеллер 😃
а что с расположением крыла не так? вроде центроплан он и есть центроплан
мелочи они и есть мелочи
качество пенопласта разное, согласен, но это легко корректируется прутиками или трубкой для фюзеляжа, а крылу качества хватает
форма крыла в плане роли на этих моделях не играет, насколько поперечный отличается судить по фотографии трудно, но, похоже отличий нет
в чем развесовка другая? (ЦТ там же где и у бикслера)
у меня есть планер от Graupner, качество пенопласта выше (точнее жесткость) среднего китайца, но летучесть одним этим не определяется (по кр. мере у меня)
а тот Бикслер, котрый у меня, летает без тех недостатков, описанных выше, правда собирал я его сам (без китайских товарищей) 😃
я пробую разные модели - был и AXN и EagleWing тепер бикслер, после должной настройки летают они примерно одинаково (несмотря на разные размеры и вес)
Ниже основные характеристики моделей (по которым , например, Motocalc рассчитывает двигател и пропеллер)
Wingspan: 1400mm
Length: 925mm
Wing Area: 26dm2
Wing Loading: 25g/dm2
Flying Weight: 650g
Wingspan approx.1400
Overall length, approx.960
weight, approx.700 g
Total surface area, approx. 27,3 dm²
Tailplane area 3,9 dm²
Wing area 23,4 dm²
Wing loading 25,6 g/dm²
из сравнения характеристик я могу сделать вывод о там, что одна модель будет летучее другой (ненамного)
даже после усиления первой модели (у меня например 730г), нагрузка на крыло не превысит значение второй модели
ну и т.д.