Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Станислав, про закрылки не скажу, не знаю, чисто теоретически, на мой взгляд, всё это от лукавого, и нафиг не нужно…
Про камеру. Есть у меня товарищ, рассеянный… 😃 Совсем недавно у него Бикслер-I, первый… Полётов на нём с десяток, не более, рассеянный по тому что поехал с самолётом в другой город, в гости, и там на поле тупо забыл карбоновый прут, когда приехал обратно, обнаружил пропажу, и заменил его МЕТАЛЛИЧЕСКИМ 😃 , около 80 грамм.
Далее, как то по утру, после вечернего потребления шашлыков и алкоголя, тупо привязали автомобильный регистратор, сверху (предварительно сняв кабинку), скотчем. И того - регистратор около 90 грамм, и металлические прут около 80 грамм, и ничего, летает 😃
Вот что их этого вышло…
В воздухе три самолёта, Бикслер с камерой, Floater-Jet и мой самодельный мессер (он только иногда промелькнет в кадре) 😃
Plohish, хорошее видео у вас получилось! И места красивые!
Спасибо за советы, действительно, облетаею сначала так самолёт, когда к нем уже привыкну и захочется экспериментировать - буду играться с закрылками, благо крылья съёмные. Чую, всё-равно, пока сам не убежусь, что закрылки лишнее, так или иначе попробовать захочется 😃
Plohish, хорошее видео у вас получилось! И места красивые!
Спасибо за советы, действительно, облетаею сначала так самолёт, когда к нем уже привыкну и захочется экспериментировать - буду играться с закрылками, благо крылья съёмные. Чую, всё-равно, пока сам не убежусь, что закрылки лишнее, так или иначе попробовать захочется 😃
Я так думая в ветренную погоду он сядет мягко и без закрылок. А вот в штиль они могут помочь сесть с малой скоростью у меня в безветренную погоду посадки жестковаты и не получается его посадить рядом собой вот закрылки в этом случае наверно помогут сделать посадочную скорость минимальной.
Закрылки - это опция, не нужны они - я считаю.
Планировать начнете (ну или там грузы таскать) - станете считать по другому 😃 ежели, конечно будет возможность сравнить.
не нужны они - я считаю.
И вся большая авиация содрогнулась))))))
Планировать начнете - станете считать по другому 😃
А то))))
в большой авиации могет и нужны, но бикслеру нет
ну разве что у вас очень короткая полоса… очень очень короткая… на землю самолётик возвращается очень неспешно
на землю самолётик возвращается очень неспешно
Да ладно! Руль высоты от себя и все дела 😃
в большой авиации могет и нужны, но бикслеру нет
ну разве что у вас очень короткая полоса… очень очень короткая… на землю самолётик возвращается очень неспешно
шо ж нас все на землю тянет, а полетать …
ежели планировать (на бикслере в т.ч.) элероны на пару-тройку градусов вниз - очень даже чувствуется
а тут еще полкрыла …
да и с посадкой тоже - попробуйте сажать на точность (например в полосу метр на два) тут же веселее станет (спортивный элемент кстати посложнее будет, правда там уже не садятся, скорее втыкаются 😃 )
на землю самолётик возвращается очень неспешно
В руки?))) Попробуйте в штиль его половить.
Я так думая в ветренную погоду он сядет мягко и без закрылок. А вот в штиль они могут помочь сесть с малой скоростью у меня в безветренную погоду посадки жестковаты и не получается его посадить рядом собой вот закрылки в этом случае наверно помогут сделать посадочную скорость минимальной.
Еще не летал на планерах, а учился вообще на мигах (крестолетах), заказал два носителя один Bixler придет со дня на день kit, так как люблю ставить электронику с запасом и проверенную, второй EPP вырезанный на заказ по чертежам для сравнения, но скажу сразу его придется собирать без инструкции, и взято много всякого карбона, думаю часть пойдет на Bixler по причине той же все, ставят впритык и на минимальные нагрузки.
На пилотажках я включал закрылки функцией на аппаратуре (оба элерона вниз) + микс на РВ (немного вверх), разве у Bixlera так нельзя? Но суда по крылу можно и добавить отдельные простым вырезом и установкой двух дополнительных сервушек, есть ли смысл такое делать?
На пилотажках я включал закрылки функцией на аппаратуре (оба элерона вниз) + микс на РВ (немного вверх), разве у Bixlera так нельзя? Но суда по крылу можно и добавить отдельные простым вырезом и установкой двух дополнительных сервушек, есть ли смысл такое делать?
Можно, лично у меня турнига 9х. Я только в ней разбираюсь пока пользуюсь кнопками тримера, функцию настроек закрылок на элероны посмотреть просто руки не дошли:)
Ребят, насчет закрылок я поднял вопрос не спроста. Рад обсуждению 😃 На самом деле вопрос интересный для новичка. Я интересовался их эффективностью не спроста. Я прихожу в бикслероводы с метровой модели Cessna 182. И скажу вам, что на этой цессне мне порой очень хотелось подубавить скорость на посадке.
Тут и спортивный интерес к закрылкам - сесть по крутой глиссаде на ограниченную площадку, заходя, например из-за деревьев или над электрическими проводами, т.е. фактическая потребность есть в этом.
Ну и скорость на выравнивании. Сколько раз мне отрывало и резало на посадке травой и колосками на большой скорости хвостовое оперение (у цессны оно очень тоненькое и нежное). Причем чем лучше выравниваешь, т.е. По более пологой траектории опускаешь его в траву, тем сильней режет его трава. Поэтому я стараюсь его выдерживать максимально над травой, пока совсем не теряется скорость и он в состоянии сваливания носом сваливается вниз, что, конечно, не есь гуд, но при малой высоте и высокой траве вполне терпимо. Порой понимаешь что лучше тупо грубо спарашютировать, чем плавно опускаться в траву на большой скорости. А вот не спарашютировать без закрылок. Ну что поделаешь, не у всех подходящие поля возле дома, не всегда они скошены…
Бикслер я ещё не запускал, но видел на видео, что он гораздо дольше идет над травой и не хочет садиться, летучая модель одним словом.
Так конечно, интересно было бы ему сократить этот тормозной путь. Ну, и естестенно, посадка с выпуском закрылков - делает процедуру посадки жутко интересной, всегда хотел отрабатывать посадку так.
Вчера медленно и неспешно начал обклеивать новый бикслер скотчем и всё-таки поставил сервики на закрылки. Буд ли ими пользоваться - покажет результат в поле. На форуме поделюсь ощущениями обязательно. Пока жду турниговскую аппу, которая должна прийти отдельной посылкой, так как моя старая 4-х канальная
да и с посадкой тоже - попробуйте сажать на точность
если самолёт перегружен то сажать на точность просто, а вот если легонький сток то 100 метров с выключенным мотором на высоте пару метров над полосой пролетает и даже не пытается сам снижаться если не помочь)))
В руки?))) Попробуйте в штиль его половить.
пока лишних пальцев не имею, сами в руки ловите)))
сами в руки ловите
поэтому про скорость, точность и пишу, а бахнуть в траву на дистанции в 100м - не спортивно)))
забыли припаять кварц)))
Судя по картинке на эту плату вообще забыли припаять всё ))
Т.е. там еще и в код надо лезть?
Маленько в сторону. А кто-нибудь красил своего Бикслера? А то после пары месяцев полетов эта гордая птица все больше почему то смахивает на пеновздроч:)
Есть ли у кого оригинально расцвеченные самолеты, выложти плиз. фото (хотя бы не свои, если очень нравятся:))Не мое (автора не знаю, кто свой определит - откликайтесь!):
ЗЫ. Упссс:) Не то… Но все равно прикольно:)
черно-красный мой 😃 это просто скотч с пришкваркой утюгом
Облетал Bixler2
- штатный движок, не тянет
- планирует хорошо
- нужны настройки углов отклонения закрылков
- управляется РН вполне прилично.
- нужны настройки всяких миксов, по газу в том числе. (наверное)
Кстати, КИТ объявился на ХК. Благо моторов под 7" полно. Купить что-ли прозапас…
Купить что-ли прозапас…
Штатный… совсем не очень. Буду переделывать.
вместо штатного на оба бикса советую ставить двиг от джета. легкий и резвый.