Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А мой бикслер после года полетов так и остался целым - лежит без дела дома. Аварий не было, но первый самый самолет. 😃
А мой первый бикслер на котором я учился весь битый перебитый единственный в строю. На шкафу лежит 3 других (и скоро приедет 4й) самолета. При этом один из них летал 2 раза (без аварий). Летать почему то продолжаю на бикслере. На других самолетах надо на каждом что то доделать или довести до совершенства или просто собрать.
А я вот после rcopen.com/forum/f91/topic284639/23
пересел на Сириус, теперь мучу его, а он меня. Поглядываю на Bixler2, но почитав отзывы, мучают сомнения… Эх, буду я дальше пока, с Сириусом дружбу водить, места в нутрях много и это для FPV большой +, хотя и понежнее передком будет, в отличии от Бикслера. Вывод: Бикслер отличный, почти неубиваемый самоль, хотя…письмо в лычку.😉
письмо в лычку
да ладно вы мой не видели у этого ремонта на вечер =)
Вся проблема в том, что не начём было летать, крылья улетели.Ремонту не подлежал! К сожалению.
Мой жив и в строю! Не считая заклеенной трещины после первых разов падений и замятого и немного выправленного носа, а так же как, оказалось, расходных в моем случае пропеллеров.
Хвост по прежнему дугой. “Но с кривыми руками летает ровно.”))
Сейчас у него миссия - в реале садиться на заданный пятачек 10 из 10 раз. Идет подготовка к иным аппаратам.
Не! Я его на другой такой же не променяю!
крылья улетели
Ну, бывает.
На самом деле битый-перебитый бикслер, с кучей термоклея и зубочисток в шкуре, самое то для низко и близко.
Небитый бикслер для рисковых полётов ещё пока жалко, любой фейлсейф не в тему - привет земля или ветка.
Вот только несколько часов как вернулся с полётов, как раз на старичке:
Хорошая композиция!
А как цвет (идентификация) аппарата в небе и на земле по сравнению с белым?
P.S. В небходимости зубочисток, а особенно термоклея не уверен. Но это уже все не так значимо, дело каждого, списал бы на массу оборудования, но не с термоклеем же… а зубочистки дополнительные точки напряжения создавать будут. Интересно как не надо укреплять самолет в будущем вы для себя решили?
У меня все аппараты покрыты плёнкой. Для идентификации главное - чтобы снизу и сверху либо цвета разные были, либо полосы широкие. При визуальных полётах помогает, особенно если опыта полётов кот наплакал. Чтобы не путать вдалеке брюшко и спинку в крене. На сколько лучше по сравнению с белым не скажу - не пробовал белый. Оранжевый, светло-оранжевый, красный.
Зубочистки и термоклей - вынужденная мера при разрывах EPO. У меня даже крепление крыльев один раз отрывало: летел низко на высокой скорости, зацепил за кочку одним крылом. Бикса как колесо прокатило по земле. Выдрало даже не крылья из пазов а оторвало всю верхнюю часть фюзеляжа вместе с мотором, по линии крыльев. Ремонт - несколько промазанных ухупором зубочисток, термоклей, проламинировал сверху заплатки на повреждённую плёнку. Держится прочнее прежнего.
Увы на весе ремонты сказываются не лучшим образом, потому “попарить на ветру в высоте” беру уже тока второй бикс, без ремонтов. Собственно из укреплений на первом обкатана и успешно на втором реализована следующая схема:
- Морда клейкой “сеткой” стекловолокна армирована в местах, где обычно трескается-заминается-разрывается (прежде всего - нижняя часть носа, боковые поверхности под “фонарём кабины”);
- Весь самолёт покрыт плёнкой;
- В паз на брюхе засунута тонкая углеволоконная трубка.
- Ещё можно передние и задние кромки крыльев в местах примыкания к фюзеляжу укрепить. Сминаются при постоянном снимании-одевании крыльев.
- Дополнительным армированием является также наклеенные полоски липучки изнутри кабины и носа. На них, собственно, у меня размещается вся электроника, коей на удивление много при FPV полётах набирается.
Офтоп
Собрал аксн, облетал, скоростнее чем бикслер однозначно, ща ставлю оборудование фипиви, в воскресенье наврное полетаю, посмотрим как оно на флотере…
скоростнее чем бикслер
А вот медленно он по ощущениям сильно не любит летать ?
не любит летать ?
Любит но не очень, я летал очень низко над землёй примерно на 1/4 газа и норм было, но в ветер такого бы не прошло, вроде кто-то мне говорил что он очень срывной) ток не помню кто, а самолёт скорость очень любит)
скоростнее чем бикслер однозначно
Если можно видео, для бескомпромисного сравнения. Если так бикслеру + 1.
А в чем в сравнении достоинство?
кто-то мне говорил что он очень срывной
Вот тоже самое, на основании этого мнения и взял Бикслера как первый сам.
Вроде как, оно и правда.
Если можно видео,
Мне некому записать, хожу один на полетушки, посотрите на ютубе, бикслер vs аксн)
Вроде как, оно и правда.
Не знаю, летаю уже 5 полёт сегодня, было норм, вообще можно сказать не валится, делал почти все фигуры, начального пилотажа) по сравнению с двской, аксн отдыхает) там очень развитый киль, чуть ручку тронешь, самик старается сделать бочку…
Кто летает на бикслере с аппаратурой Турниджи 9х и иглтри - расскажите пожалуйста как настроить трехпозиционный переключатель на аппаратуре для управления иглами?
Можно в личку.
Можно просто ткнуть меня носом туда где это разжевано. 😃
Самостоятельно искал но не нашел…
Вот может поможет, мне помогло.😃
rcopen.com/forum/f90/topic239664/526
Увы, не поможет.
Забыл указать что у меня родная турниговская прошивка.
Ну тады, звиняйтэ.
Ничего, я не теряю надежды 😃