Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk

Хорошая композиция!

А как цвет (идентификация) аппарата в небе и на земле по сравнению с белым?

P.S. В небходимости зубочисток, а особенно термоклея не уверен. Но это уже все не так значимо, дело каждого, списал бы на массу оборудования, но не с термоклеем же… а зубочистки дополнительные точки напряжения создавать будут. Интересно как не надо укреплять самолет в будущем вы для себя решили?

jolbars

У меня все аппараты покрыты плёнкой. Для идентификации главное - чтобы снизу и сверху либо цвета разные были, либо полосы широкие. При визуальных полётах помогает, особенно если опыта полётов кот наплакал. Чтобы не путать вдалеке брюшко и спинку в крене. На сколько лучше по сравнению с белым не скажу - не пробовал белый. Оранжевый, светло-оранжевый, красный.

Зубочистки и термоклей - вынужденная мера при разрывах EPO. У меня даже крепление крыльев один раз отрывало: летел низко на высокой скорости, зацепил за кочку одним крылом. Бикса как колесо прокатило по земле. Выдрало даже не крылья из пазов а оторвало всю верхнюю часть фюзеляжа вместе с мотором, по линии крыльев. Ремонт - несколько промазанных ухупором зубочисток, термоклей, проламинировал сверху заплатки на повреждённую плёнку. Держится прочнее прежнего.

Увы на весе ремонты сказываются не лучшим образом, потому “попарить на ветру в высоте” беру уже тока второй бикс, без ремонтов. Собственно из укреплений на первом обкатана и успешно на втором реализована следующая схема:

  • Морда клейкой “сеткой” стекловолокна армирована в местах, где обычно трескается-заминается-разрывается (прежде всего - нижняя часть носа, боковые поверхности под “фонарём кабины”);
  • Весь самолёт покрыт плёнкой;
  • В паз на брюхе засунута тонкая углеволоконная трубка.
  • Ещё можно передние и задние кромки крыльев в местах примыкания к фюзеляжу укрепить. Сминаются при постоянном снимании-одевании крыльев.
  • Дополнительным армированием является также наклеенные полоски липучки изнутри кабины и носа. На них, собственно, у меня размещается вся электроника, коей на удивление много при FPV полётах набирается.
Sana

Офтоп
Собрал аксн, облетал, скоростнее чем бикслер однозначно, ща ставлю оборудование фипиви, в воскресенье наврное полетаю, посмотрим как оно на флотере…

uc1
Sana:

скоростнее чем бикслер

А вот медленно он по ощущениям сильно не любит летать ?

Sana
uc1:

не любит летать ?

Любит но не очень, я летал очень низко над землёй примерно на 1/4 газа и норм было, но в ветер такого бы не прошло, вроде кто-то мне говорил что он очень срывной) ток не помню кто, а самолёт скорость очень любит)

serk
Sana:

скоростнее чем бикслер однозначно

Если можно видео, для бескомпромисного сравнения. Если так бикслеру + 1.
А в чем в сравнении достоинство?

dvk99
Sana:

кто-то мне говорил что он очень срывной

Вот тоже самое, на основании этого мнения и взял Бикслера как первый сам.
Вроде как, оно и правда.

Sana
serk:

Если можно видео,

Мне некому записать, хожу один на полетушки, посотрите на ютубе, бикслер vs аксн)

dvk99:

Вроде как, оно и правда.

Не знаю, летаю уже 5 полёт сегодня, было норм, вообще можно сказать не валится, делал почти все фигуры, начального пилотажа) по сравнению с двской, аксн отдыхает) там очень развитый киль, чуть ручку тронешь, самик старается сделать бочку…

Raider

Кто летает на бикслере с аппаратурой Турниджи 9х и иглтри - расскажите пожалуйста как настроить трехпозиционный переключатель на аппаратуре для управления иглами?
Можно в личку.
Можно просто ткнуть меня носом туда где это разжевано. 😃
Самостоятельно искал но не нашел…

Raider

Увы, не поможет.
Забыл указать что у меня родная турниговская прошивка.

Sana
my_shadows:

так над собой издеваться…

Почему это? не понятно…

Transmetter

Подготовил к полёту своего Бикса!!! 😎

Tux & Bix:

Поразвлекался с кабиной:

serk
Sana:

Да вы про чо вообще?

Не обращайте внимание, они вечерами меняются комплектующими, докидывают лишних деталек и собирают на скорость с закрытыми глазами при этом решая в уме уравнения гидродинамики.
Короче, старожилам скучно.))) А вы тут со свим аксоном в ветке про бикслер.
-
Добавлено:
Мне исходя из сравнения с бикслером интересно несколько моментов:

  1. Вертикальная скорость снижения (как долго без мотора может парить)
  2. Скорость сваливания (минимальная скорость) Но для того, что бы даже бикслер пешком заставить ходить нужно умение и как оказалось тренировки.
  3. Про камеру я думаю тут даже сравнивать не стоит. Не для под нее он сделан, имхо.
Sana
serk:

А вы тут со свим аксоном в ветке про бикслер.

Дак всё давно про бкслер обговорили, неужели нельзя поговорить про другой, похожий самик?

serk:
  1. Про камеру я думаю тут даже сравнивать не стоит. Не для под нее он сделан, имхо.

Вот тут вообще не согласен, сегодня прилично на нём полетал по камере, мне понравилось)

serk:

Но для того, что бы даже бикслер пешком заставить ходить нужно умение и как оказалось тренировки.

Особо ничё не нада, сегодня папу в очках возил на высоте меньше метра, с биксом я ниже летал, ничё сложного нет)

serk:
  1. Вертикальная скорость снижения (как долго без мотора может парить)

Смотря с какой высоты, а так достаточно планирует, чуть по больше бикса

Danuvas
Sana:

Дак всё давно про бкслер обговорили, неужели нельзя поговорить про другой, похожий самик?

Александр, может Вам и стать тогда топикстартером новой ветки? А тут правда про Hobbyking Bixler из EPO 1400мм…