Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
я тут без одного элерона минут 5 летал вчерась
а у меня серва замкнула и сгорела… - щетка у движка загнулась и перемкнула на другую, видимо зацепилась за пластину контактов на якоре. Вообщем чуть не булькнул, так как сразу после самик не рулился из-за гирика, который не очень то хорошо воспринял замыкание в серве, потом вроде начал управляться одним элероном, но очень тупо как-то. Посадил ОК.
ещё любителям турниги 9ки))))
прошлая эпопея с непропаянной ногой… думал закончилось… решил перпрошить, разобрал припоял провлочки куда надо…думаю дайка соберу включю на всякий… собрал включил - тишина… стал себя материть
сегодня перпаял проц на 128 мегу))) в ней к стати памяти под модели больше, если прошивка позволяет… на исходной плате откуда проц выпаивал всё пучком, впаял в турнигу… тишина)))
в общем часа два мудохался - оказалось кварцу неприпаянному хана… ну вернее уже припаянному))) хорошо ни один борт не пострадал…
но както стремно теперь летать)))
так как сразу после самик не рулился из-за гирика, который не очень то хорошо воспринял замыкание в серве, потом вроде начал управляться одним элероном, но очень тупо как-то. Посадил ОК.
не изза гирика, коза вызвала срабатывание защиты или просто просадку питания приемника… пока коза догарала а приемник перезагружался было плохо, а потом летели на однои элероне, отсюда и тупняки))) в общем повезло)))
ну и гирик наверно после просадки перегружался какоето время и не факт что правильно в полетном режиме инициализировался)))
такчто если есть хвост, учимся летать хвостом)))) чтоб ы отказ элеронов компенсировать им)))
Немного видео полетов в выходного дня, там в стае два Бикса зажигали 😃
Как думаете, если одно крыло от Б1 а второе от Б2, полетить сей аппарат?
Конечно нет!!! О чем тут можно думать то?
Конечно нет!!! О чем тут можно думать то?
Сергей, да это шутка юмора была:)
Сегодня получил ответ от НК. Посыпают голову пеплом. Как только будут на складе крылья, обещали выслать.
Все таки люблю я китайцев, молодцы они:)
Сегодня получил ответ от НК. Посыпают голову пеплом. Как только будут на складе крылья, обещали выслать.
Поздравляю, с тем, что все наладилось!
Сергей, да это шутка юмора была
Да тут сложно разобрать, кто шутит, а кто на полном серьезе вопросы задает!!! Чего тут только не читал уже! ))))) Ветка то в разделе “Новичкам” )))) Без обид - не всегда смотрю профили пользователей )))
Да тут сложно разобрать, кто шутит, а кто на полном серьезе вопросы задает!!! Чего тут только не читал уже! ))))) Ветка то в разделе “Новичкам” )))) Без обид - не всегда смотрю профили пользователей )))
+100 Это уж точно, чего только не начитаешься:)😃😃
Да Вы что! Какие могут быть обиды?! Это не про нас! 😃
Хочу на Б1 поставить вот такой движок и к нему попробовать винт 8*6*3 MA.. Вот под это дело и заказывал крылья побольше от Б2 😦 Теперь придется ждать.
В принципе, уже пробовал этот движок с винтном 8*5АРС. Понравилось. Две батареи по 3,7А/ч плюс батарея на видео 1,3а/ч и FPV фарш (FY-шка, зараза, тяжелая - корпуса АП, OSD и GPS железные:() таскает легко. Но площадь крыла маловата - сваливается на скорости 20-25км/ч, планирование больше похоже на пикирование:) Уже и с центровкой эксперементировал, не очень помогает. Вот теперь попробую с крыльями побольше, как пришлют:)
планирование больше похоже на пикирование
Какая у вас полетная масса бикслера получилась?
Какая у вас полетная масса бикслера получилась?
максимальны вес был 1,6кг.
2 батареи по 3,7Ач, одна батарея 1,3Ач, FY31, HornetOSD, TK102-2, HoryzonHD.
Пустрой грамм 700-750…
1,6кг
Тяжеловато это для бикслера, хотя я видел что и с чуть большей массой запускают. С 1.1-1.2 кг я летал на родном движке и регуле, но без запаса по тяге. В сильный ветер 40-50 км\ч сложно маневрировать и очень тяжело идти против ветра.
Тяжеловато это для бикслера
По этому собрал и облетал Ская. Бикслер только теперь гостей-родственников над поселком катать:) Хочу вместо FYшки на Биклера ШтормОСД приспособить. Всего 60гр. И маячек вместо треккера. Грамм 250 сэкономлю:)
В общем решил обойтись без закрылков пока … хотя может всё таки и кит второго возьму (разница в 10$ примерно), а закрылки заклею на первой скотчем … посмотрите, знатоки, всё ли собрал 😃
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_81080_dc7036c_orig
кстати на тучколёт (AXN Clouds Fly) можно будет перевесить электронику из списка? в частности интересует перестановка мотора
Винтик 6*5 решили не брать?😃 Дело Ваше…
ИМХО карта для программирования будет валяться. Программировать через пульт очень просто. На эти деньги возьмите лучше еще одну батарею, точно лишней не будет.
Сервы Corona 929 не рассматривали? Очень хороши для своей цены. Правда, частенько в бэкордере 😦
Роман, а скотч цветной зачем тащить то из Китая?😃 Такой же китайский на любом строительном рынке 40-50 руб. различных цветов
Кстати, а клей у Вас есть? Баночка циакрина никогда не помешает:)
Ребят че вы фигней страдаете… .
Уж сто лет в обед… все обсосано.
Заднемоторники исключительно для фпв. И для нубов не подходят… так как ошибой с неправильной центровкой не прощают… .
Особенно хочется отметить что при недостаточной скорости эти грузовики имеют недостаточную обдуваемость элеронов и поэтому не слушаются руля. Особенно все это усугубляется в неоригинальных моделях.
ИТАК план: Имеется 2 модели проверенные веками.
1- я модель (первый самолет в жизни) он же хит неубиваемый як 54 …
плюсы неубиваемы,дешевый, уместиться где угодно, ремонт на месте скотчем.
минусы боиться сильного ветра,всетаки не самолет… .
Бешеная популярность… 50 самолетов выгрибают за 2 часа.
hobbyking.com/…/__15302__YAK54_EPP_3D_Profile_KIT_…
Как итог на хоббикинг ру за него с электрикой дерут 5к… и народ расхватывает.
Как реальный аналог… вот тоже хорошии модели
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10001/?fl…[]=clf_15-15
Итог более чем оправдано для новичка
2-я модель продвинутый новичек это легендарный Joker
Плюсы ВСЕГО 2750 за модель с регулем и сервами,летает почти как настоящий,не боиться ветра (конечно не до урагана)
Ремонт дешев но требует времени и поездки домой.
Минусы … наверное сразу отвернуть шасси.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/?flt[]=clf_15-15
Я бы еще удлинители взял для серв.
(Приемник с передатчиком и зарядник для аккумов я полагаю уже есть, как и разъемы на двигатель и регулятор.)
Я бы еще удлинители взял для серв.
Точно! Для Кита нужны удлинители с элеровнов. Кажется, 30см подходят. Y-кабель есть в Ките? Кажется есть. Я с Кита еще выбрасывал все кабанчики стоковые, брал с ответной площадкой и саморезиков 2мм с прижимной шайбой (h10 и 12мм). Петли бы еще по хорошему. Элероны и плоскости стабилизатора бывают отрываются. Можно конечно на скотч приколхозить… Кстати, арм. скотч на переднюю кромку крыльев и стабилизатор (но можно в Пилотаже поймать 50мм шириной, он удобнее).
О! Липучку синюю не увидел в списке. Батареи крепить и крылья - милое дело. Стоковая черная липучка отваливается на раз.
Дмитирий и Сергей, Спасибо за подсказки, да аппаратура с приемником есть, зарядник тоже. Все пункты пропущенные записал, только сервы и липучка в бэкордере, Y-кабели есть в ките второго, + вспомнил на всякий случай надо реверс серв кабель взять. 😃
Заднемоторники исключительно для фпв. И для нубов не подходят
этак тут все “нубы” как Вы говорите и покупают бикслера, тучколёты и аналоги, то есть заднемоторники, причем топикстартеры в их числе и раздел для новичков. И рано или поздно вешают ФПВ. Ваш пост про нубов неуместен, тем более что я не уверен что новички смогут обоими Вашими пилотажками управляться с первых полетов, для этого есть “тренеры” самолеты.
- вспомнил на всякий случай надо реверс серв кабель взять
Зачем??? %)
можно и без них 😃 в турниге ведь всё это дело программируется … забыл об этом
ИМХО Движок правильный. .
Движек не правильный для 1-го Бикслера (вообще отстой для бикслера, тяжелый и горячий), о
Прикольно. Моторы то, практически одинаковые, разница только в конструктиве 😃
И для нубов не подходят
Думал научился летать на бикслере купил переднемоторник. Собрал. Минут 6 полетал. Раз вы такой безапеляционный новый мотор не спонсируете а то что то после первого же полета у переднемоторника мотор под списание 😃
И вообще плосколеты не радуют совсем меня