Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Вы уверены, что человек, спрашивающий, как установить стабилизатор, поймет Ваши теоретические выкладки или просто захочит это понимать?
Если человек не знает чего-то, в этом нет ничего страшного, он всегда может спросить, почитать, разобраться, снова спросить что не понятно. Если человек не хочет знать, разбираться, вникать, в предмет зачем себя мучить тем, что не интересно? Занимайтесь чем-то другим.
Мое личное мнение.
Непробиваемо 😢
Вы уверены, что человек, спрашивающий, как установить стабилизатор, поймет Ваши теоретические выкладки или просто захочит это понимать? ИМХО если он задает вопрос “как установить стабилизатор”, то, думаю что ему не очень интересно будет узнать причину возникновения заворачивающего момента вследствии действия вращающейся струи воздушного винта на вертикальное оперение самолетов:) Ему гараздо интереснее посмотреть фотографию Вашего стабилизатора, узнать Ваш отзыв как это летает и услышать совет КАК установить свой стабилизатор.
Развели академические споры в ветке для новичков😠
В том то и дело, что все что поставлено так или иначе имеет свои причины. И того человека , который спрашивает, они могут быть другие чем у меня (ну напирмер вес моей модели 730, у человека на 200 гр больше. Универсальных ответов нет, т.е. они есть только у тех, кто не знает ответов.
Подшаманил модель, весь уменьшился почти на 100 грамм.
Теперь пойду ловить стабилизатор.
Тут какую то хрень пишут про зависмость минимальной скорости полета от РАСХОДОВ РУЛЯ ВЫСОТЫ!!! Так вот - полнейшая ЧУШЬ!!! Минимальная скорость зависит от профиля и угла атаки крыла, площади и плеча стабилизатора, нагрузки на крыло.
Все верно пишете. Но я позволю себе продолжить ваши рассуждения.
При определенной геометрии модели (ну там профиль, площадь и плечо стабилизатора) угол атаки крыла зависит от положения руля высоты. Причем зависит однозначно для неизменной центровки.
Минимальная скорость определяется коэффициентом подъемной силы крыла на максимальном эксплуатационном угле атаки. При условии что РАСХОДА руля высоты высоты достаточно для вывода модели на этот угол при данной центровке. Меньший запас руля увеличит минимальную скорость, больший нужен только при желании вводить модель в штопор.
Так же выбирают диапазон отклонения РВ для настоящих не пилотажных самолетов. Запас РВ должен быть достаточен для вывода самолета на посадочный угол атаки при максимально передней эксплуатационной центровке.
Приветствую всех!
Принимайте. Сегодня официально стал в бикслероводом (я новичок). Отлетал два акка. Ветер 2-4 м.с. Обошлось без крашей, посадка в 5 метрах от себя. Спасибо симулятору, форуму и участником этой ветки отдельный респект.
В небе потерял проп (на скорую руку вместо фиксатора резьбы использовал лак для ногтей жены - не слиплось )). Благо запасные были с собой.
Есть не приятный момент: элероны не возвращаются в нулевое положение. Если резко с крайнего положения бросить стик, все нормально, плавно - нет. Думаю дело в люфтах качалка-тяга-кабаны. Или всетаки сервы не айс?
Вот! Смотрите как надо! Ни одного вопроса, взлет и посадка без аварий! Еще и к ногам. Сразу видно человек читал то что в интернете написано (не то что мы все тут).
В небе потерял проп
Он был либо плохо отбалансирован либо плохо затянут а скорей всего и то и другое. Нормально затянутые и отбалансированые у меня без лака или еще чего не теряются.
элероны не возвращаются в нулевое положение
На земле или в полете ? А люфты есть ? А их видно ? А в каком месте люфты ? Управлению это мешает ? Есть ли уверенность в том, что на аппаратуре сопротивление, которое имеет резистор стика элеронов для нулевого положения константа ?
Если резко с крайнего положения бросить стик
Он у меня улетает за крайнее положение пролетает чуть в другую сторону и потом это несколько раз повторяется (затухающие колебания). Видимо при этом люфты должны выбраться как бы в обе стороны и плоскость встанет чуть в другое положение. В полете приличные усилия к рулевым плоскостям прикладывает воздушный поток и там это будет выглядеть иначе. А вообще конечно люфты надо по возможности убирать.
Вот! Смотрите как надо!
И не говори, а вот у меня улетела камера и не нашлась… но мне и качество не нравилось.
Кто летает с аппой Турниджи 9ч и с игловской стабилизацией - выручайте.
Весь мозг сломал - как на родной прошивке настроить трехпозиционный переключатель для управления иглом?
Как настроить с помощью двух каналов (трехпозиционный+ gear) - разобрался, теперь хочу AUX2 освободить для регулировки чувствительности гуардиана и… никак.
Можно в личку если это не по теме здесь.
Он был либо плохо отбалансирован
возможно плохо отбалансировал, опыта нет совсем.
На земле или в полете ? А люфты есть ?
И на земле и в полете. Люфт в соединении кабанчик-вилка тяги. Вилки нормальные уже купил. но и серва слегка люфтит (по градусам не скажу, но невооруженным пальцем чувствуется 😃)
серва слегка люфтит
Что за сервы ?
Что за сервы ?
извиняюсь, забыл сказать: комплекташка ARF, поэтому пока все стоковое, сервы соответственно тоже.
Лично мне стоковые сервы не нравятся.
Есть не приятный момент: элероны не возвращаются в нулевое положение.
Возможно, что где-то что-то перетянуто. Стальная тяга должна свободно вращаться в закрепленных узлах.
Возможно, что где-то что-то перетянуто.
Тяга вращается свободно. Элероны не доходят до нуля только самую малость. Видимо дело все-таки в сервах, т.к. если подвигать рукой не дошедший до конца элерон, люфта не хватает, чтобы вернуть его в ноль. Вечером попробую поменять сервы.
Как настроить с помощью двух каналов (трехпозиционный+ gear) - разобрался, теперь хочу AUX2 освободить для регулировки чувствительности гуардиана и… никак.
в шттной прошивке этого сделать невозможно, только используя какойнибудь канал, в лучшем случае этот запасной канал будет работать как выключатель, те ±100%
например на аух канал вешается включение выключение лампочек, а трехпозиционник с него делает допустим закрылки трехпозиционные.
в общем если хотите трехпозиционник то один канал у вас будет всегда дискретным))) в штатной прошивке конечно есть вмиксах “оффсет” но заставить их работать у меня не получилось
Видимо дело все-таки в сервах, т.к. если подвигать рукой не дошедший до конца элерон, люфта не хватает, чтобы вернуть его в ноль.
дело или в потенциометре сервы или в потенциометре стика элеронов на пульте
попробуйте серве помочь вернуться в ноль руками - если сопротивлятся не будет и вернется в ноль то виновата серва, если серва будет сопротивляться то всё очень грустно ибо проблема потенциометра апы)))
или в потенциометре стика элеронов на пульте
да, я об этом писал. это можно проверить довольно легко. можно просто сунуть новую серву в тот же канал приемника и посмотреть будет ли она себя вести так же. а можно открыть аппаратуру и мерять сопротивление потенциометра соответствующего стика двигая его.
в шттной прошивке этого сделать невозможно
Все возможно. Трехпозиционник управляет иглом, а крутилка управляет чувствительностью гардиана. В личку напишите более подробно, что не получается.
отчет: как я победил потери связи на перешитой аппе Турнига er9x
проблема: перепрошил турнигу прошивкой er9x. полетал несколько недель. потом началось следующее: лампочка на приемнике мигала с непостоянной частотой вместо постоянного свечения (сигнализировала кратковременные потери связи), в момент когда лампочка не горела - связи не было.
поменял пульт и приемник на авионикс, помогло на несколько недель, но потом опять началось
при установке драгонлинка началось сразу
при установке драгонлинка на непрошитую аппу всё работало хорошо
решение: стал менять последовательно все непонятные настройки в аппе, в итоге наткнулся на ту, которая ситуацию исправила. PPM FrLen по умолчанию стояло 22.5мсек, я поменял на 18мСек - помогло.
. PPM FrLen по умолчанию стояло 22.5мсек, я поменял на 18мСек - помогло.
по хорошему 18мС более фиговое значение ибо всего 2мс импульс синхронизации
по хорошему 18мС более фиговое значение ибо всего 2мс импульс синхронизации
или 18мС или не летать… я за 18мС…
п.с. местные НИКТО не мог мне помочь в решении проблемы: кроме советов заменить аппу и приемник ничего не было…