Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
uc1:

а вектора сами рисуйте

а предположите что крыло стоит с положиттельным углом, в результате ось силы тяги мотора проходит как раз через центр масс)))

kaveg
ColonelTY:

так как вы силы не правильно рисуете для начала.

нарисуйте правильно))

ColonelTY:

А причем тут Ан-24???

ну выже выложили чертеж похожего на ан24 самолёта)))

ColonelTY
kaveg:

ну выже выложили чертеж похожего на ан24 самолёта

Аааа… точно)))

kaveg:

нарисуйте правильно))

Я вам вектор уже нарисовал - он вам не понравился))) см. мою картинку.

uc1
kaveg:

а предположите

не умею предполагать. умею гуглить. вот это поможет?
Center of gravity: 51.5 mm, range 49-55 mm from LE
Length: 840 mm (measured)
Wingspan 1280 mm (measured)
Wing area: 0.23 m^2 / 240 mm^2 / 357 in^2

beta.ivc.no/…/AXN_Floater_Jet_manual_feb2011.pdf

kaveg
ColonelTY:

Я вам вектор уже нарисовал - он вам не понравился))) см. мою картинку.

я картинку посмотрел, относительно центра масс у вас при ординаковой тяге получается больший рычаг)) а чем больше рычаг при одинаковой силе тем лучше поворачивает)))

uc1:

“Center of gravity: 51.5 mm, range 49-55 mm from LE”

я ваш самолёт не видел - сфотайте его в профиль с мотором)))

kaveg:

тем лучше поворачивает)))

ах да, я по привычке нарисовал момент инерции который противодействует моменту мотора)) извиняюсь))

ColonelTY
kaveg:

относительно центра масс

А центр масс он у вас прибит куда то или движется? Я уж про аэродинамику не говорю - или мы не про самолеты говорим?)

uc1
kaveg:

я ваш самолёт не видел - сфотайте его в профиль с мотором

поправил свой пост ссылка на официальный мануал в pdf. Как я понимаю там есть такая картинка и вроде даже с обозначенным центром масс. Мой самолет имеет стоковую конфигурацию. Нужно ли мне его фоткать?

kaveg

загнутая стрелочка направлена наоборот)))

ColonelTY:

А центр масс он у вас прибит куда то

прибит в районе где его рекомендует держать производитель модели)) для бикса это гджето в районе трубки)))

uc1:

Нужно ли мне его фоткать?

ненадо ниче фотать… нарисуйте вектора сил и моментов)))

uc1
kaveg:

нарисуйте вектора сил и моментов

Так не художник я!!!

kaveg

ну и я не художник, но нарисовал же))

uc1

Да я и так вижу что 2 почти одинаковых самолета у одного мотор так стоит а у другого сяк и ничо летают оба…

Danuvas

Двести страниц! Пора убивать тему:) Не всякая птица долетит до середины… Ну, дальше сами знаете:)😃😃
Из практики. Может кому сгодится…
Многие пользуются синей липучкой от ХоббиКинг. Держит хорошо, только клеится один раз. Второй раз уже еле держится. Вчера чинил своего Б1, после кипячения носа надо было клеить на дно фюзеляжа липучку для крепления всего-всего. Глядь, а в загашнике то и не осталось ничего. а старая после отрыва ну совсем не хочет держаться. Хорошо, что старую еще не выкинул. Нагрел феном со стороны липкого слоя до состояния когда этот липкий слой начнет подтаивать (обычным феном чуть дольше, строительный пропекает за секунды), те места, где было совсем сухо, чуть промазал термоклеем. Феном немного нагрел место приклейки. Все, приклеил. После того, как остынет, не оторвать. Только с кусочками пены. С радости переклеил полосу липучки, удерживающую крылья. Да криво приклеил. Решил переклеить, а она не отрывается:) пришлось греть феном, тогда отошло без отрыва пены. На третий раз добавил чуть больше термоклея.
Вот, кто бы раньше подсказал технологию, сколько сэкономил бы липучки:( Я ее уже перевел на самолеты метров пять, чуть залипла или демонтируется - в корзину. Теперь все, “если у Вас осталась кожура от сосисек, не выбрааааасывайте” 😃

ColonelTY
kaveg:

прибит в районе где его рекомендует держать производитель модели)) для бикса это гджето в районе трубки)))

И что? он зависит от выкоса двигателя?)))

Все что сделано в бикслере с этим выкосом, это просто дали возможность вставить винт большего диаметра вот и всё. Ваши картинки к самолетам не имеют отношения, ну почти не имеют.

ЗЫ - да и на чертеже Ан-72, где вы там увидели винты Ан-24, для меня загадка)))

Danuvas:

Двести страниц! Пора убивать тему

Нисогласный я.

Кстати, вы как курсовую камеру крепите на Б2?

Danuvas
ColonelTY:

Кстати, вы как курсовую камеру крепите на Б

Брал безкорпусную камеру Пиксим Сивульф 690ТВЛ которая. Закатал ее в термоусадку, сзади приклеил синию липучку:)
Из модельной фанеры 3мм сделал платформу (квадрат 4см на 4 см), на платформу циакрином приклеил торцом такой же квадрат (место где держится камера), сбоку добавил уголок для жесткости, что бы не отвалился держатель камеры при продольной нагрузке. Снизу под платформу камеры синию липучку, в месте установки камеры ее же. Стыки деталей еще промазал термоклеем. Полчилась такая переносная платформа. На самолет ее клею на ту же липучку. Держится отлично. Ветром гарантированно не оторвет. За то при морковках просто отрывается, гася кинетическую энергию и сохраняя камеру.
Легко переставляется на любую модель, да же на РУ машину сына клеили и по дому гоняли:)
Вес общий около 50гр. из них камера 36гр.

ColonelTY
Danuvas:

Закатал ее в термоусадку

А разъем для внешнего управления прорезали? Идею вообщем то понял - спасибо, осталось купить такого диаметра трубку

Danuvas
ColonelTY:

А разъем для внешнего управления прорезали? Идею вообщем то понял - спасибо, осталось купить такого диаметра трубку

В ЧипеДипе брал. Хотелось прозрачную 😃 Нашел только там. Над разъемом сделал небольшой надрез в термоусадке. Там, кстати разем какой то большой - на 15ть пинов*1.25 или да же меньше. Для провода с управлением и настройкой ОСД камеры. Нашел вровод с 5-ти пиновым рахъемом, подвел только плюс/минус/видео. Вставил, прижал краешком термоусадки и закапал термоклеем. Держится как родная. Просто так не вырвется, если нужно нагрел и снял, что бы подключить родной провод для настройки параметров камеры.

ColonelTY:

Идею вообщем то понял

О! Забыл сказать. Пластину для камеры клеил чуть под наклоном вперед, потому как что бы не видеть одно только небо, на курсовой камере нужно давать небольшой наклон, градусов 5-7. Более приятственно для полета:)

Dacor
kaveg:

прибит в районе где его рекомендует держать производитель модели)) для бикса это гджето в районе трубки)))

Еще немного масла подолью в огонь спора!..

Центр тяжести у бикса (если смотреть сбоку) находится совсем не натрубке, как все здесь пишут!!! Находиться он на пару сантиметров ниже (благодаря массе бортового оборудования и аккумулятора)!!! Это если сверху посмореть, то тогда да - центр тяжести должен находиться на пересечении двух линий: продольной оси симметрии самолета и этой пресловутой трубки!!!

kaveg
Dacor:

Еще немного масла подолью в огонь спора!..

в общем у товарища на прошлой странице была странность, пикирование при взлёте на полном газе. я сначала предположил почему так происходит, потом подтвердил свое предположение когда появилась фотка.
если ктото не верит, или думает что я неправ - предложите свою теорию почему такое у товарища происходит.
если ктото не верит что мотор должен быть осью направлен в крыло а не горизонтально при его установке сзади выше крыла - правильно не верите, в какихто ситуациях так оно и может быть, но для бикса именно так- ось мотора направлена должна быть в трубку, в противном случае будет или пикирующий или кабрирующий момент который надо компенсировать. например миксом газа и руля высоты)))

ColonelTY
kaveg:

если ктото не верит, или думает что я неправ

А вы выведите бикса на минимальных оборотах на высоту 1 метр, а потом дайте максимал (не трогая другие ручки управления) и снимите на видео, вот его (видео) тогда и обсудим.

rashidik
ColonelTY:

А вы выведите бикса на минимальных оборотах на высоту 1 метр, а потом дайте максимал (не трогая другие ручки управления) и снимите на видео, вот его (видео) тогда и обсудим.

Насколько я помню это кончалось левым креном и встречей с землёй?)))