Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
если чтото компенсирует пикирующий момент от двигателя я не при делах
А что физика про это говорит?)))
выложите картинку с векторами сил
вот картинка
а вектора сами рисуйте
А вы подумайте, у вас же по физике “отлично” было )))
я не знаю где у ан24 центр мас))) пикирующий или кабирующий момент относительно него будет
стоял бы нормально на взлете на полном газе не пикировал бы
У меня штатно стоял и стоит - и самоль прекрасно пикировал при даче газа в горизонте, так как вы силы не правильно рисуете для начала.
а вектора сами рисуйте
а предположите что крыло стоит с положиттельным углом, в результате ось силы тяги мотора проходит как раз через центр масс)))
я не знаю где у ан24
А причем тут Ан-24???
так как вы силы не правильно рисуете для начала.
нарисуйте правильно))
А причем тут Ан-24???
ну выже выложили чертеж похожего на ан24 самолёта)))
ну выже выложили чертеж похожего на ан24 самолёта
Аааа… точно)))
нарисуйте правильно))
Я вам вектор уже нарисовал - он вам не понравился))) см. мою картинку.
а предположите
не умею предполагать. умею гуглить. вот это поможет?
Center of gravity: 51.5 mm, range 49-55 mm from LE
Length: 840 mm (measured)
Wingspan 1280 mm (measured)
Wing area: 0.23 m^2 / 240 mm^2 / 357 in^2
Я вам вектор уже нарисовал - он вам не понравился))) см. мою картинку.
я картинку посмотрел, относительно центра масс у вас при ординаковой тяге получается больший рычаг)) а чем больше рычаг при одинаковой силе тем лучше поворачивает)))
“Center of gravity: 51.5 mm, range 49-55 mm from LE”
я ваш самолёт не видел - сфотайте его в профиль с мотором)))
тем лучше поворачивает)))
ах да, я по привычке нарисовал момент инерции который противодействует моменту мотора)) извиняюсь))
относительно центра масс
А центр масс он у вас прибит куда то или движется? Я уж про аэродинамику не говорю - или мы не про самолеты говорим?)
я ваш самолёт не видел - сфотайте его в профиль с мотором
поправил свой пост ссылка на официальный мануал в pdf. Как я понимаю там есть такая картинка и вроде даже с обозначенным центром масс. Мой самолет имеет стоковую конфигурацию. Нужно ли мне его фоткать?
загнутая стрелочка направлена наоборот)))
А центр масс он у вас прибит куда то
прибит в районе где его рекомендует держать производитель модели)) для бикса это гджето в районе трубки)))
Нужно ли мне его фоткать?
ненадо ниче фотать… нарисуйте вектора сил и моментов)))
нарисуйте вектора сил и моментов
Так не художник я!!!
ну и я не художник, но нарисовал же))
Да я и так вижу что 2 почти одинаковых самолета у одного мотор так стоит а у другого сяк и ничо летают оба…
Двести страниц! Пора убивать тему:) Не всякая птица долетит до середины… Ну, дальше сами знаете:)😃😃
Из практики. Может кому сгодится…
Многие пользуются синей липучкой от ХоббиКинг. Держит хорошо, только клеится один раз. Второй раз уже еле держится. Вчера чинил своего Б1, после кипячения носа надо было клеить на дно фюзеляжа липучку для крепления всего-всего. Глядь, а в загашнике то и не осталось ничего. а старая после отрыва ну совсем не хочет держаться. Хорошо, что старую еще не выкинул. Нагрел феном со стороны липкого слоя до состояния когда этот липкий слой начнет подтаивать (обычным феном чуть дольше, строительный пропекает за секунды), те места, где было совсем сухо, чуть промазал термоклеем. Феном немного нагрел место приклейки. Все, приклеил. После того, как остынет, не оторвать. Только с кусочками пены. С радости переклеил полосу липучки, удерживающую крылья. Да криво приклеил. Решил переклеить, а она не отрывается:) пришлось греть феном, тогда отошло без отрыва пены. На третий раз добавил чуть больше термоклея.
Вот, кто бы раньше подсказал технологию, сколько сэкономил бы липучки:( Я ее уже перевел на самолеты метров пять, чуть залипла или демонтируется - в корзину. Теперь все, “если у Вас осталась кожура от сосисек, не выбрааааасывайте” 😃
прибит в районе где его рекомендует держать производитель модели)) для бикса это гджето в районе трубки)))
И что? он зависит от выкоса двигателя?)))
Все что сделано в бикслере с этим выкосом, это просто дали возможность вставить винт большего диаметра вот и всё. Ваши картинки к самолетам не имеют отношения, ну почти не имеют.
ЗЫ - да и на чертеже Ан-72, где вы там увидели винты Ан-24, для меня загадка)))
Двести страниц! Пора убивать тему
Нисогласный я.
Кстати, вы как курсовую камеру крепите на Б2?
Кстати, вы как курсовую камеру крепите на Б
Брал безкорпусную камеру Пиксим Сивульф 690ТВЛ которая. Закатал ее в термоусадку, сзади приклеил синию липучку:)
Из модельной фанеры 3мм сделал платформу (квадрат 4см на 4 см), на платформу циакрином приклеил торцом такой же квадрат (место где держится камера), сбоку добавил уголок для жесткости, что бы не отвалился держатель камеры при продольной нагрузке. Снизу под платформу камеры синию липучку, в месте установки камеры ее же. Стыки деталей еще промазал термоклеем. Полчилась такая переносная платформа. На самолет ее клею на ту же липучку. Держится отлично. Ветром гарантированно не оторвет. За то при морковках просто отрывается, гася кинетическую энергию и сохраняя камеру.
Легко переставляется на любую модель, да же на РУ машину сына клеили и по дому гоняли:)
Вес общий около 50гр. из них камера 36гр.
Закатал ее в термоусадку
А разъем для внешнего управления прорезали? Идею вообщем то понял - спасибо, осталось купить такого диаметра трубку
А разъем для внешнего управления прорезали? Идею вообщем то понял - спасибо, осталось купить такого диаметра трубку
В ЧипеДипе брал. Хотелось прозрачную 😃 Нашел только там. Над разъемом сделал небольшой надрез в термоусадке. Там, кстати разем какой то большой - на 15ть пинов*1.25 или да же меньше. Для провода с управлением и настройкой ОСД камеры. Нашел вровод с 5-ти пиновым рахъемом, подвел только плюс/минус/видео. Вставил, прижал краешком термоусадки и закапал термоклеем. Держится как родная. Просто так не вырвется, если нужно нагрел и снял, что бы подключить родной провод для настройки параметров камеры.
Идею вообщем то понял
О! Забыл сказать. Пластину для камеры клеил чуть под наклоном вперед, потому как что бы не видеть одно только небо, на курсовой камере нужно давать небольшой наклон, градусов 5-7. Более приятственно для полета:)