Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Версия 1.1 появилась на свет!
Тяги убрали в корпус - даже не знаю, хорошо это или плохо. Если без ФПВ, наверное, хорошо. Хотя…
Кабанчики и сервы все-равно меняют, а фигурка пилота - это зачем?
Чтоб камеру нельзя было поставить, выпилив штатную кабину?
Но, как замена 1.0 годится. Желания купить не возникло.
Тяги убрали в корпус - даже не знаю, хорошо это или плохо
Вообще хорошо но как при таком доступе к сервам я не знаю. На AXN классно сделано.
Интересно другое. Судя по картинкам похоже у него съемные крылья как у б2
а фигурка пилота - это зачем?
это чтоб ее убрать и поселить камеру под защитный колпак
у него съемные крылья как у б2
Это вопрос. Профиль половинок фюзеляжа это предполагает, но явных картинок нету.
Народ скажите бикслер 2 лучше первого? Аргументируйте ответ, спасибо.
Народ скажите бикслер 2 лучше первого?
…вот нашел буквально в соседней теме - цитата:Второй не идет ни в какое сравнение с первым. Знаю людей, которые после сборки продавали его ни разу не взлетев, имея первый в боевом строю. От себя добавлю: Тоже не так давно облетал второго Бикслера ( заказывал еще как он только появился, так про запас), так вот тоже, первый нравиться больше. После нескольких полетов , настроек, поиска возможных вариантов центровок и т.д. мнение не изменилось… Причем двигатель поменял сразу, на стоковом даже не пробовал летать, двиг. ставил такой же ,как и на первом (2826 2200), взлетный вес изменился не сильно. Как то так…
Никто не желает за меня это сделать? 😃
добавил новинку в вашу вики. кстати, клевый проект!
Вопрос на засыпку. Вот у меня есть бикслер 1.0, его родная канопа и самосборный хоббикинговский фанерный комплект-подставка для камеры. Кто что посоветует - как и чем закрепить камеру? У меня она - просто квадратная платка с объективом. Видео передатчик к задней стенке фанерной площадки креплю.
на клей приклейте камера маунт?
камеру к досточке, досточку к этой фигне скотчем, если вертикально втыкать не будете будет надежно
Вот у меня есть бикслер 1.0
С пропеллером ? 😉
Рановато вы затеяли фпв на самолет привинчивать. Надо сперва добиться, чтоб самолет от йолок устойчиво уворачивался 😉
Надо сперва добиться, чтоб самолет от йолок устойчиво уворачивался
Не чуткий ты))))))))
Рановато вы затеяли фпв на самолет привинчивать.
объективно фпв проще летать… но без шарящего штурмана будет грустно))
но без шарящего штурмана будет грустно
В море не надо удаляться, ну и железного штурмана на борт сажать)
Надо сперва добиться, чтоб самолет от йолок устойчиво уворачивался
Вообще-то на то и расчет был, что по фпв елки разглядеть можно. )))) ОДно дело в пространстве модель видеть со стороны и расчитывать расстояния, и другое дело от первого лица. ))) в симе летать по фпв одно удовольствие, только угол обзора очень уж широкий. Я с камеры снял объектив 6мм и поставил 3,5 мм, так у меня нос самолета стал половину обзора закрывать ))))) А кто-то ведь 2,5 мм рекомендует - там вообще ширь!
еще я что заметил - все эти толстые акулы - так это всё романтизировано! “Очки! Очки!” тут и там можно услышать. Ну купил я очки (в ущерб пиву летом )) ). Fat Shark Predator, дык там мутновато и как-то фиговенько ))
железного штурмана на борт сажать
Я с высоты ориентируюсь, у меня коптер есть, наснимали-насмотрелись на все свои места, где летаем. ))) уже товарищ стонет - “Да хватит вокруг этих деревьев летать, я уже каждый листик наизусть знаю” )))))))
Вот плату хоббикинговскую с гироскопами хотел посадить. Ну а что? плата есть, прошивальщик есть, опыт настройки для коптера есть, только нет понимания, как на самолете её включить, коптеровские методы не помогают.
(газ-тротл на плату не заводится)
объективно фпв проще летать
очевидно, привычка нужна. Мне пока кажется, что очень сложно с самолетом. Коптер - как муха. Хочешь, зависни, хочешь - повернись. А на самолете? фигушки. И еще я немного разочарован в своем пульте. В свое время покупал для коптера Спектрум DX6i, а сейчас очки FS Predator с головотрекером, и я не могу его использовать, чтобы камеру на типичный пан-тилт посадить. А так мне очень нравятся полетные видео разных людей, у кого камера в сторону посмотреть может.
на клей приклейте камера маунт?
Короче, сколхозил я камерамаунт пенопластовый, из жесткого пенопласта. Пока не понял, как лучше камеру разместить - ближе к носу, видимо, надо. А то обзор портится от носа в кадре. И угол наклона камеры к земле неясен. И нужен ли он, может, горизонтально надо ставить. Сегодня планирую облетать бикслера с самовырезанным пропеллером. Посмотрим, если тяга будет, то и фпв можно попробовать.
А кто как крепил GoPro ? Без аквабокса это чудо весит 90 с копейками грамм. В аквабоксе у которого есть крепления разные получается на 100 грамм больше ну и здоровей. Соответственно аквабокс идет в сад. Но без бокса у нее отсутствует что бы то ни было для крепежа. Возникает мысль что то приклеить внизу типа пластины, но там ковырялка для открывания крышки батарейного отсека. Кручу в руках прям не знаю как быть.
А кто как крепил GoPro ?
вырезал площадку из стойки коробки прошки, в фонаре вырезал место под нее, площадку крепил стяжками к фонарю, на площадку прошку в боксе
прошку в боксе
этож в 2 раза больше вес !!!
Соответственно аквабокс идет в сад.
Дмитрий, не боитесь рисковать? Я планирую то же Прохой озадачиться, просчитываю варианты крепления на Бикс и Скай. Почитал вопли на соответствующей ветке об отказах после нефатальных, на первый взгляд, крашей. Как то и жабка заголосила о 300 МП. Неужели такая разница в весе? Может ставить бокс, а для уменьшения веса питать от ходовой батареи?
Как то и жабка заголосила о 300 МП
о чем ?
Дмитрий, не боитесь рисковать?
Проха (херо ашдэ 1я) куплена была на сайте производителя недавно за 130$ когда они чистили склад перед выходом 3й. О чем жалею - это что протупил и не купил сразу 2 штуки, сейчас там их уже нет. При этом бокс вполне продавабелен ну скажем за 50$ (всякие мосоциклисты и горнолыжники в них нуждаются, он подходит и ко 2й).
об отказах после нефатальных, на первый взгляд, крашей
Тут та же история, что и с укреплением самолета. Мои весы говорят - камера с этой штукой весит 190 грамм. Без нее - 90 грамм. То что на легком самолете легкие коцки, на “укрепленном” - часто страшные разрушения. Вон у меня китайские камеры же летают - плата в термоусадке и все. Так ни одну пока не разбил!
Одну правда утопил, но причина - потеря связи. Так с отказами оборудования надо бороться до того как камеру повесил а не после, заменяя или переделывая то, что не надежно.
Одну правда утопил, но причина - потеря связи. Так с отказами оборудования надо бороться до того как камеру повесил а не после, заменяя или переделывая то, что не надежно.
отказы и ошибки пилотирования случаются и после того как камеру поставили, бокс хотябы от воды спасёт+шума меньше будет на звуке. ну и от крашей легких штатный бокс с креплением неплохо спасает, камера просто поворачивается до упора вниз если затянуть не сильно намертвокрепко болт. у меня было минимум две жёстких посадки которые могли привести к потере прошки в случае еслиб не в боксе была надежно закреплёной на фюзеляже. но как оказалось как ни крепи но от улетевшего самолёта это не спасает))) улетела моя прошечка кудато далеко далеко и так и не найдена.
МП= мериканских попугаев)))
о чем ?
о трехстах мертвых президентах:)
куплена была на сайте производителя недавно за 130$
Да была там такая тема, это был ШАНС:). А доставку через кого делали? напрямую они вроде бы не шлют?
Так ни одну пока не разбил!
У меня другая картина. Винг 1-ый и влагозащитная камера (то же китайская, прототип Винг 2-ой, только в корпусе) отказали после незначительных крашей. Уж и батареи поменял, а они обе не работают:(
так вот у кого терорюги учатся небоскребы сбивать)))