Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А кто как крепил GoPro ? Без аквабокса это чудо весит 90 с копейками грамм. В аквабоксе у которого есть крепления разные получается на 100 грамм больше ну и здоровей. Соответственно аквабокс идет в сад. Но без бокса у нее отсутствует что бы то ни было для крепежа. Возникает мысль что то приклеить внизу типа пластины, но там ковырялка для открывания крышки батарейного отсека. Кручу в руках прям не знаю как быть.
А кто как крепил GoPro ?
вырезал площадку из стойки коробки прошки, в фонаре вырезал место под нее, площадку крепил стяжками к фонарю, на площадку прошку в боксе
прошку в боксе
этож в 2 раза больше вес !!!
Соответственно аквабокс идет в сад.
Дмитрий, не боитесь рисковать? Я планирую то же Прохой озадачиться, просчитываю варианты крепления на Бикс и Скай. Почитал вопли на соответствующей ветке об отказах после нефатальных, на первый взгляд, крашей. Как то и жабка заголосила о 300 МП. Неужели такая разница в весе? Может ставить бокс, а для уменьшения веса питать от ходовой батареи?
Как то и жабка заголосила о 300 МП
о чем ?
Дмитрий, не боитесь рисковать?
Проха (херо ашдэ 1я) куплена была на сайте производителя недавно за 130$ когда они чистили склад перед выходом 3й. О чем жалею - это что протупил и не купил сразу 2 штуки, сейчас там их уже нет. При этом бокс вполне продавабелен ну скажем за 50$ (всякие мосоциклисты и горнолыжники в них нуждаются, он подходит и ко 2й).
об отказах после нефатальных, на первый взгляд, крашей
Тут та же история, что и с укреплением самолета. Мои весы говорят - камера с этой штукой весит 190 грамм. Без нее - 90 грамм. То что на легком самолете легкие коцки, на “укрепленном” - часто страшные разрушения. Вон у меня китайские камеры же летают - плата в термоусадке и все. Так ни одну пока не разбил!
Одну правда утопил, но причина - потеря связи. Так с отказами оборудования надо бороться до того как камеру повесил а не после, заменяя или переделывая то, что не надежно.
Одну правда утопил, но причина - потеря связи. Так с отказами оборудования надо бороться до того как камеру повесил а не после, заменяя или переделывая то, что не надежно.
отказы и ошибки пилотирования случаются и после того как камеру поставили, бокс хотябы от воды спасёт+шума меньше будет на звуке. ну и от крашей легких штатный бокс с креплением неплохо спасает, камера просто поворачивается до упора вниз если затянуть не сильно намертвокрепко болт. у меня было минимум две жёстких посадки которые могли привести к потере прошки в случае еслиб не в боксе была надежно закреплёной на фюзеляже. но как оказалось как ни крепи но от улетевшего самолёта это не спасает))) улетела моя прошечка кудато далеко далеко и так и не найдена.
МП= мериканских попугаев)))
о чем ?
о трехстах мертвых президентах:)
куплена была на сайте производителя недавно за 130$
Да была там такая тема, это был ШАНС:). А доставку через кого делали? напрямую они вроде бы не шлют?
Так ни одну пока не разбил!
У меня другая картина. Винг 1-ый и влагозащитная камера (то же китайская, прототип Винг 2-ой, только в корпусе) отказали после незначительных крашей. Уж и батареи поменял, а они обе не работают:(
так вот у кого терорюги учатся небоскребы сбивать)))
А доставку через кого делали?
шипито. но там была большая посылка с кучей всего, так что можно считать что камера приехала бесплатно.
небоскребы сбивать
на бикслере наверно так не решился б 😃 вообще кстати не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой…
У меня другая картина
у меня винг 1й пережил на бикслере множество крэшей, в частности посадку кверх ногами, морковку на приличной скорости с отрубанием половины крыла забором и т.д. потом утонул в москвареке.
винг 2й приехал сразу нерабочим (где то отходил контакт и при фиксации на самолете он переставал работать). в результате вес его был уменьшен в 2 раза снятием батарейки и он был посажен заново в термоусадку с выгибанием в нужную сторону чтоб работал (видимо это микротрещина на плате которую я не смог найти). питается от очень легкой батарейки зиппи, которой хватает на 17 минут.
да среди домов высоток ваще опасно летать даже если о людях на земле не думать. слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй)))
слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй
+100500
Народ ни у кого случайно нет чертежей камера маунта из фанеры который делается который вместо штатной кабины встаёт? Буду очень благодарен.
Сам нашёл, если кому интересно, то 71 страница, 2828 пост)
не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой
Среди нормальных таких нет - либо полные отморозки, прикупившие коптер по случаю, либо летают не над людьми, людей снимают сбоку, как это было на Болотной недавно.
2-3кг отвесно падающего, в случае отказа, железа - это не бикслер, однако.
😃 Сегодня был отличный полетный день - ветер 4-7м/с
Облегченные (650гр) Биксы отлично летят в слопе, если бы удалось сбросить еще хотя бы 50гр - равных им не было бы
Андрей абсолютно прав на счет веса. Наличие мотоустановки разом лишает Бикслера гордого звания - Планер. На этом видео видно, что наши Биксы хоть как то уже летают в планерном режиме только благодая максимальному облегчению. Странно, что до сих пор никто уделил этому внимания в этой теме. Хотя может они просто не пишут здесь?
По моему опыту основная проблема Бикслера - тяжелая хвостовая часть. Причём к е тайские “авиаконструкторы” не сделали правильных выводов при выпуске Б-2. Он всё так же требует десятков грамм свинца на носяру. На видео первым стартует его Б-2 с ампутированным мотором, чуть позже мой Б-1. Но в моём например в носу приклеено 100 грамм свинца для попадания в CG. И это грустно.
Я хочу для снижения общего веса радикально облегчить хвостовую часть. Для этого я должен всего лишь отрезать всё лишнее. При ближайшем рассмотрении конструкции видно, что лишнее здесь - киль, составляющий грубо говоря треть веса хвостовой части. Если его отрезать и из стабилизатора сделать V-Tail хвост станет существенно легче на эту самую треть. Наверное это грамм двадцать (предположительно). Что эквивалентно уходу с носа 70-80г свинца. Итого я сброшу почти 100 грамм общего веса.
Вопрос.
Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?
А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?
биклер-хвост из бальзы и пленки?
Украл мою идею 😃!
Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?
Есть даже, готовые варианты, Solo 1500 V-Tail/Conventional Tail Glider EPO А вообще, вот эта тема должна помочь.
Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?
120 градусов.
А вообще, вот эта тема должна помочь.
Блин, уже ответили…
А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?
А что если облегчить то что есть? Сделать прямо из родного ЕПП хвоста “ситечко” и оклеить это безобразие пленкой? Таки два слоя пленки, явно легче чем масссив дуба пена
Этот вариант то же рассматривается, но есть сомнения на счет прочности. Пена то не жесткая в тонком виде, в отличии от бальзы, например. Пока V хвост из существующего кажется интересней.
насчет прочности согласен вполне возможно что одновременно с облегчением конструкции придется ее еще и укреплять при этом потеряется смысл такого облегчения. но с другой стороны хвосты и не ломаются на столько уж часто, V хвост разумеется по любому минус 30% от оригинала )) но все же думается мне основную массу все же есть смысл экономить не в плоскостях, а “выбрать” часть монолита из хвостовой части фюзеляжа, впрочем на прочности это скажется совсем не положительно.