Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

А кто как крепил GoPro ? Без аквабокса это чудо весит 90 с копейками грамм. В аквабоксе у которого есть крепления разные получается на 100 грамм больше ну и здоровей. Соответственно аквабокс идет в сад. Но без бокса у нее отсутствует что бы то ни было для крепежа. Возникает мысль что то приклеить внизу типа пластины, но там ковырялка для открывания крышки батарейного отсека. Кручу в руках прям не знаю как быть.

kaveg
uc1:

А кто как крепил GoPro ?

вырезал площадку из стойки коробки прошки, в фонаре вырезал место под нее, площадку крепил стяжками к фонарю, на площадку прошку в боксе

uc1
kaveg:

прошку в боксе

этож в 2 раза больше вес !!!

Danuvas
uc1:

Соответственно аквабокс идет в сад.

Дмитрий, не боитесь рисковать? Я планирую то же Прохой озадачиться, просчитываю варианты крепления на Бикс и Скай. Почитал вопли на соответствующей ветке об отказах после нефатальных, на первый взгляд, крашей. Как то и жабка заголосила о 300 МП. Неужели такая разница в весе? Может ставить бокс, а для уменьшения веса питать от ходовой батареи?

uc1
Danuvas:

Как то и жабка заголосила о 300 МП

о чем ?

Danuvas:

Дмитрий, не боитесь рисковать?

Проха (херо ашдэ 1я) куплена была на сайте производителя недавно за 130$ когда они чистили склад перед выходом 3й. О чем жалею - это что протупил и не купил сразу 2 штуки, сейчас там их уже нет. При этом бокс вполне продавабелен ну скажем за 50$ (всякие мосоциклисты и горнолыжники в них нуждаются, он подходит и ко 2й).

Danuvas:

об отказах после нефатальных, на первый взгляд, крашей

Тут та же история, что и с укреплением самолета. Мои весы говорят - камера с этой штукой весит 190 грамм. Без нее - 90 грамм. То что на легком самолете легкие коцки, на “укрепленном” - часто страшные разрушения. Вон у меня китайские камеры же летают - плата в термоусадке и все. Так ни одну пока не разбил!

Одну правда утопил, но причина - потеря связи. Так с отказами оборудования надо бороться до того как камеру повесил а не после, заменяя или переделывая то, что не надежно.

kaveg
uc1:

Одну правда утопил, но причина - потеря связи. Так с отказами оборудования надо бороться до того как камеру повесил а не после, заменяя или переделывая то, что не надежно.

отказы и ошибки пилотирования случаются и после того как камеру поставили, бокс хотябы от воды спасёт+шума меньше будет на звуке. ну и от крашей легких штатный бокс с креплением неплохо спасает, камера просто поворачивается до упора вниз если затянуть не сильно намертвокрепко болт. у меня было минимум две жёстких посадки которые могли привести к потере прошки в случае еслиб не в боксе была надежно закреплёной на фюзеляже. но как оказалось как ни крепи но от улетевшего самолёта это не спасает))) улетела моя прошечка кудато далеко далеко и так и не найдена.

МП= мериканских попугаев)))

Danuvas
uc1:

о чем ?

о трехстах мертвых президентах:)

uc1:

куплена была на сайте производителя недавно за 130$

Да была там такая тема, это был ШАНС:). А доставку через кого делали? напрямую они вроде бы не шлют?

uc1:

Так ни одну пока не разбил!

У меня другая картина. Винг 1-ый и влагозащитная камера (то же китайская, прототип Винг 2-ой, только в корпусе) отказали после незначительных крашей. Уж и батареи поменял, а они обе не работают:(

kaveg

так вот у кого терорюги учатся небоскребы сбивать)))

uc1
Danuvas:

А доставку через кого делали?

шипито. но там была большая посылка с кучей всего, так что можно считать что камера приехала бесплатно.

kaveg:

небоскребы сбивать

на бикслере наверно так не решился б 😃 вообще кстати не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой…

Danuvas:

У меня другая картина

у меня винг 1й пережил на бикслере множество крэшей, в частности посадку кверх ногами, морковку на приличной скорости с отрубанием половины крыла забором и т.д. потом утонул в москвареке.

винг 2й приехал сразу нерабочим (где то отходил контакт и при фиксации на самолете он переставал работать). в результате вес его был уменьшен в 2 раза снятием батарейки и он был посажен заново в термоусадку с выгибанием в нужную сторону чтоб работал (видимо это микротрещина на плате которую я не смог найти). питается от очень легкой батарейки зиппи, которой хватает на 17 минут.

kaveg

да среди домов высоток ваще опасно летать даже если о людях на земле не думать. слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй)))

uc1
kaveg:

слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй

+100500

Sana

Народ ни у кого случайно нет чертежей камера маунта из фанеры который делается который вместо штатной кабины встаёт? Буду очень благодарен.

Сам нашёл, если кому интересно, то 71 страница, 2828 пост)

dvk99
uc1:

не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой

Среди нормальных таких нет - либо полные отморозки, прикупившие коптер по случаю, либо летают не над людьми, людей снимают сбоку, как это было на Болотной недавно.
2-3кг отвесно падающего, в случае отказа, железа - это не бикслер, однако.

yakav

😃 Сегодня был отличный полетный день - ветер 4-7м/с
Облегченные (650гр) Биксы отлично летят в слопе, если бы удалось сбросить еще хотя бы 50гр - равных им не было бы

PABAH

Андрей абсолютно прав на счет веса. Наличие мотоустановки разом лишает Бикслера гордого звания - Планер. На этом видео видно, что наши Биксы хоть как то уже летают в планерном режиме только благодая максимальному облегчению. Странно, что до сих пор никто уделил этому внимания в этой теме. Хотя может они просто не пишут здесь?
По моему опыту основная проблема Бикслера - тяжелая хвостовая часть. Причём к е тайские “авиаконструкторы” не сделали правильных выводов при выпуске Б-2. Он всё так же требует десятков грамм свинца на носяру. На видео первым стартует его Б-2 с ампутированным мотором, чуть позже мой Б-1. Но в моём например в носу приклеено 100 грамм свинца для попадания в CG. И это грустно.
Я хочу для снижения общего веса радикально облегчить хвостовую часть. Для этого я должен всего лишь отрезать всё лишнее. При ближайшем рассмотрении конструкции видно, что лишнее здесь - киль, составляющий грубо говоря треть веса хвостовой части. Если его отрезать и из стабилизатора сделать V-Tail хвост станет существенно легче на эту самую треть. Наверное это грамм двадцать (предположительно). Что эквивалентно уходу с носа 70-80г свинца. Итого я сброшу почти 100 грамм общего веса.
Вопрос.
Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?

uc1

А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?

Dacor
PABAH:

Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?

120 градусов.

Pavel_D:

А вообще, вот эта тема должна помочь.

Блин, уже ответили…

Probelzaelo
uc1:

А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?

А что если облегчить то что есть? Сделать прямо из родного ЕПП хвоста “ситечко” и оклеить это безобразие пленкой? Таки два слоя пленки, явно легче чем масссив дуба пена

yakav

Этот вариант то же рассматривается, но есть сомнения на счет прочности. Пена то не жесткая в тонком виде, в отличии от бальзы, например. Пока V хвост из существующего кажется интересней.

Probelzaelo

насчет прочности согласен вполне возможно что одновременно с облегчением конструкции придется ее еще и укреплять при этом потеряется смысл такого облегчения. но с другой стороны хвосты и не ломаются на столько уж часто, V хвост разумеется по любому минус 30% от оригинала )) но все же думается мне основную массу все же есть смысл экономить не в плоскостях, а “выбрать” часть монолита из хвостовой части фюзеляжа, впрочем на прочности это скажется совсем не положительно.