Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Надо сперва добиться, чтоб самолет от йолок устойчиво уворачивался
Не чуткий ты))))))))
Рановато вы затеяли фпв на самолет привинчивать.
объективно фпв проще летать… но без шарящего штурмана будет грустно))
но без шарящего штурмана будет грустно
В море не надо удаляться, ну и железного штурмана на борт сажать)
Надо сперва добиться, чтоб самолет от йолок устойчиво уворачивался
Вообще-то на то и расчет был, что по фпв елки разглядеть можно. )))) ОДно дело в пространстве модель видеть со стороны и расчитывать расстояния, и другое дело от первого лица. ))) в симе летать по фпв одно удовольствие, только угол обзора очень уж широкий. Я с камеры снял объектив 6мм и поставил 3,5 мм, так у меня нос самолета стал половину обзора закрывать ))))) А кто-то ведь 2,5 мм рекомендует - там вообще ширь!
еще я что заметил - все эти толстые акулы - так это всё романтизировано! “Очки! Очки!” тут и там можно услышать. Ну купил я очки (в ущерб пиву летом )) ). Fat Shark Predator, дык там мутновато и как-то фиговенько ))
железного штурмана на борт сажать
Я с высоты ориентируюсь, у меня коптер есть, наснимали-насмотрелись на все свои места, где летаем. ))) уже товарищ стонет - “Да хватит вокруг этих деревьев летать, я уже каждый листик наизусть знаю” )))))))
Вот плату хоббикинговскую с гироскопами хотел посадить. Ну а что? плата есть, прошивальщик есть, опыт настройки для коптера есть, только нет понимания, как на самолете её включить, коптеровские методы не помогают.
(газ-тротл на плату не заводится)
объективно фпв проще летать
очевидно, привычка нужна. Мне пока кажется, что очень сложно с самолетом. Коптер - как муха. Хочешь, зависни, хочешь - повернись. А на самолете? фигушки. И еще я немного разочарован в своем пульте. В свое время покупал для коптера Спектрум DX6i, а сейчас очки FS Predator с головотрекером, и я не могу его использовать, чтобы камеру на типичный пан-тилт посадить. А так мне очень нравятся полетные видео разных людей, у кого камера в сторону посмотреть может.
на клей приклейте камера маунт?
Короче, сколхозил я камерамаунт пенопластовый, из жесткого пенопласта. Пока не понял, как лучше камеру разместить - ближе к носу, видимо, надо. А то обзор портится от носа в кадре. И угол наклона камеры к земле неясен. И нужен ли он, может, горизонтально надо ставить. Сегодня планирую облетать бикслера с самовырезанным пропеллером. Посмотрим, если тяга будет, то и фпв можно попробовать.
А кто как крепил GoPro ? Без аквабокса это чудо весит 90 с копейками грамм. В аквабоксе у которого есть крепления разные получается на 100 грамм больше ну и здоровей. Соответственно аквабокс идет в сад. Но без бокса у нее отсутствует что бы то ни было для крепежа. Возникает мысль что то приклеить внизу типа пластины, но там ковырялка для открывания крышки батарейного отсека. Кручу в руках прям не знаю как быть.
А кто как крепил GoPro ?
вырезал площадку из стойки коробки прошки, в фонаре вырезал место под нее, площадку крепил стяжками к фонарю, на площадку прошку в боксе
прошку в боксе
этож в 2 раза больше вес !!!
Соответственно аквабокс идет в сад.
Дмитрий, не боитесь рисковать? Я планирую то же Прохой озадачиться, просчитываю варианты крепления на Бикс и Скай. Почитал вопли на соответствующей ветке об отказах после нефатальных, на первый взгляд, крашей. Как то и жабка заголосила о 300 МП. Неужели такая разница в весе? Может ставить бокс, а для уменьшения веса питать от ходовой батареи?
Как то и жабка заголосила о 300 МП
о чем ?
Дмитрий, не боитесь рисковать?
Проха (херо ашдэ 1я) куплена была на сайте производителя недавно за 130$ когда они чистили склад перед выходом 3й. О чем жалею - это что протупил и не купил сразу 2 штуки, сейчас там их уже нет. При этом бокс вполне продавабелен ну скажем за 50$ (всякие мосоциклисты и горнолыжники в них нуждаются, он подходит и ко 2й).
об отказах после нефатальных, на первый взгляд, крашей
Тут та же история, что и с укреплением самолета. Мои весы говорят - камера с этой штукой весит 190 грамм. Без нее - 90 грамм. То что на легком самолете легкие коцки, на “укрепленном” - часто страшные разрушения. Вон у меня китайские камеры же летают - плата в термоусадке и все. Так ни одну пока не разбил!
Одну правда утопил, но причина - потеря связи. Так с отказами оборудования надо бороться до того как камеру повесил а не после, заменяя или переделывая то, что не надежно.
Одну правда утопил, но причина - потеря связи. Так с отказами оборудования надо бороться до того как камеру повесил а не после, заменяя или переделывая то, что не надежно.
отказы и ошибки пилотирования случаются и после того как камеру поставили, бокс хотябы от воды спасёт+шума меньше будет на звуке. ну и от крашей легких штатный бокс с креплением неплохо спасает, камера просто поворачивается до упора вниз если затянуть не сильно намертвокрепко болт. у меня было минимум две жёстких посадки которые могли привести к потере прошки в случае еслиб не в боксе была надежно закреплёной на фюзеляже. но как оказалось как ни крепи но от улетевшего самолёта это не спасает))) улетела моя прошечка кудато далеко далеко и так и не найдена.
МП= мериканских попугаев)))
о чем ?
о трехстах мертвых президентах:)
куплена была на сайте производителя недавно за 130$
Да была там такая тема, это был ШАНС:). А доставку через кого делали? напрямую они вроде бы не шлют?
Так ни одну пока не разбил!
У меня другая картина. Винг 1-ый и влагозащитная камера (то же китайская, прототип Винг 2-ой, только в корпусе) отказали после незначительных крашей. Уж и батареи поменял, а они обе не работают:(
так вот у кого терорюги учатся небоскребы сбивать)))
А доставку через кого делали?
шипито. но там была большая посылка с кучей всего, так что можно считать что камера приехала бесплатно.
небоскребы сбивать
на бикслере наверно так не решился б 😃 вообще кстати не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой…
У меня другая картина
у меня винг 1й пережил на бикслере множество крэшей, в частности посадку кверх ногами, морковку на приличной скорости с отрубанием половины крыла забором и т.д. потом утонул в москвареке.
винг 2й приехал сразу нерабочим (где то отходил контакт и при фиксации на самолете он переставал работать). в результате вес его был уменьшен в 2 раза снятием батарейки и он был посажен заново в термоусадку с выгибанием в нужную сторону чтоб работал (видимо это микротрещина на плате которую я не смог найти). питается от очень легкой батарейки зиппи, которой хватает на 17 минут.
да среди домов высоток ваще опасно летать даже если о людях на земле не думать. слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй)))
слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй
+100500
Народ ни у кого случайно нет чертежей камера маунта из фанеры который делается который вместо штатной кабины встаёт? Буду очень благодарен.
Сам нашёл, если кому интересно, то 71 страница, 2828 пост)
не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой
Среди нормальных таких нет - либо полные отморозки, прикупившие коптер по случаю, либо летают не над людьми, людей снимают сбоку, как это было на Болотной недавно.
2-3кг отвесно падающего, в случае отказа, железа - это не бикслер, однако.
😃 Сегодня был отличный полетный день - ветер 4-7м/с
Облегченные (650гр) Биксы отлично летят в слопе, если бы удалось сбросить еще хотя бы 50гр - равных им не было бы
Андрей абсолютно прав на счет веса. Наличие мотоустановки разом лишает Бикслера гордого звания - Планер. На этом видео видно, что наши Биксы хоть как то уже летают в планерном режиме только благодая максимальному облегчению. Странно, что до сих пор никто уделил этому внимания в этой теме. Хотя может они просто не пишут здесь?
По моему опыту основная проблема Бикслера - тяжелая хвостовая часть. Причём к е тайские “авиаконструкторы” не сделали правильных выводов при выпуске Б-2. Он всё так же требует десятков грамм свинца на носяру. На видео первым стартует его Б-2 с ампутированным мотором, чуть позже мой Б-1. Но в моём например в носу приклеено 100 грамм свинца для попадания в CG. И это грустно.
Я хочу для снижения общего веса радикально облегчить хвостовую часть. Для этого я должен всего лишь отрезать всё лишнее. При ближайшем рассмотрении конструкции видно, что лишнее здесь - киль, составляющий грубо говоря треть веса хвостовой части. Если его отрезать и из стабилизатора сделать V-Tail хвост станет существенно легче на эту самую треть. Наверное это грамм двадцать (предположительно). Что эквивалентно уходу с носа 70-80г свинца. Итого я сброшу почти 100 грамм общего веса.
Вопрос.
Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?
А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?
биклер-хвост из бальзы и пленки?
Украл мою идею 😃!
Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?
Есть даже, готовые варианты, Solo 1500 V-Tail/Conventional Tail Glider EPO А вообще, вот эта тема должна помочь.